Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Появление звуков на ходу (свист, цокот и пр.)


Рекомендуемые сообщения

Именно она разбивается и получаем люфт рейки. Втулка очень нежная. На РАВ4 и НСГВ уже давно изготавливают умельцы, т.к. в запчастях она не идет. Люди в Новосибе и где-то еще на ДВ их делают с пересылом, качество превосходит оригинал, полимеры подобраны грамотно. На сайтах есть пошаговые инструкции с фото по их замене.

По поводу болта останусь при своем мнении. Если и есть где-то в мануалах момент затяжки, то это имеет отношение к повторной сборке при ремонте.

Еще раз повторюсь, это мое субъективное мнение, основанное на опыте владения японцами с их очень нежными рейками.

На РАВ4 я приобрел новую оригинальную рейку за 20 тыр. Замена была на пробеге 60 000 км. Многие на 20-30 тыс меняют по гарантии. Зависит от манеры езды. Кто-то и 100 без проблем катает, или не обращает внимания на характерные стуки рейки справа, особенно при вывернутом руле на мелких неровностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 151
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если и есть где-то в мануалах момент затяжки, то это имеет отношение к повторной сборке при ремонте.

 

Нет гарантии, что не попустилась от притирки. Такое.

 

З.Ы. Рейка на ХВ не обслуживаемая

 

Screen Shot 2017-02-18 at 10.55.55 PM.png

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет гарантии, что не попустилась от притирки. Такое.

 

З.Ы. Рейка на ХВ не обслуживаемая

 

attachicon.gifScreen Shot 2017-02-18 at 10.55.55 PM.png

Вот я одного не пойму, почему покупая авто за такие деньги, с обещанным качеством в итоге получаем такие проблемы...Разве при покупке мы подписываем договор о том, что мы ещё и механиками должны становиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу болта останусь при своем мнении. Если и есть где-то в мануалах момент затяжки, то это имеет отношение к повторной сборке при ремонте.

 

О повторной сборке речь не идет. Отрегулировать при необходимости или заменить (имеется ввиду рейку).

E: INSPECTION

1. UNIT INSPECTION

Check components for wear, damage or other faults. Adjust or replace if necessary.

2. LIMIT

Make a measurements as follows. If it exceeds the specified service limits, adjust or replace.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы не закусывала, надо не просто подтянуть, а правильно регулировать

6) Tighten the adjusting screw to 9.8 N·m (1.0 kgf-m, 7.2 ft-lb), then loosen it.
7) Tighten the adjusting screw to 6 N·m (0.6 kgf-m, 4.4 ft-lb).
8) Loosen the adjusting screw by 20°.
9) While fixing the adjusting screw, tighten the lock nuts.
Tightening torque:
49.4 N·m (5.04 kgf-m, 36.4 ft-lb)
Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стукает не сильно, а когда только начинаешь движение и руля немного трогать, даже не вращать, начинаешь. Сервисмены сказали что стучок доносится из редуктора. Рекомендовали не подтягивать а заполнить его смазкой поновой. кто что думает?

 

Сенсэй, а тобою написанное к какому болту относится?

Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любоытно,как они будут заполнять смазкой. Для этого все равно надо открутить рег. пробку, вынуть пружину и вкладыш. Перед регулировкой надо добавить смазку, так, что это одно и то же. Регулировочный там один. Вообще то он регулирует зазор в зацеплении шестерня-рейка, ну и рейку поджимает конечно. А на другом конце- там втулка, там без вариантов пока.

Новый точечный рисунок.jpg

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти успокоили. При случае поговорю с ОД, делают они регулировку или нет.

 

Мне ОД сказал, что такой процедуры не существует. По этому нашел других. И да, рейка у нас не TRW точно. НУ и по картинке выше ясно видно, что речи о болте, который упирается в полый вал и может там закусить - речи идти не может.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Они (упрощенно) воздействуют на вал, который выполнен полым, и легко сминают его стенку."

Ключевое слово - "упрощенно". Нам картинке выше Вам конфигурация детали "В" ни о чем не говорит? Выглядит так, будто сопрягается с валом.

О ТРВ я речи не вел, если это ко мне относилось.

В общем, я рад за нас, если рейки регулируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово - "упрощенно". Нам картинке выше Вам конфигурация детали "В" ни о чем не говорит? Выглядит так, будто сопрягается с валом.

 

 

Вот этим местом

 

Screen Shot 2017-02-19 at 6.13.57 PM.png

 

Сильно продавится? Да и какая же она полая? Это кусок железа

 

iznos-centralnogo-zuba-vala-reiki-rulevo

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этим местом

 

attachicon.gifScreen Shot 2017-02-19 at 6.13.57 PM.png

 

Сильно продавится? Да и какая же она полая? Это кусок железа

 

iznos-centralnogo-zuba-vala-reiki-rulevo

Виктор, а вал вроде и правда полый:

repair-of-steering-rack14.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, мне самому с трудом верится, что в этом месте вал полым может быть.

С другой стороны, какой смысл обманывать меня механику в специализированном реечном сервисе? На замену он меня не разводил, т.к. этих реек у них нет в наличии. Они в основном перебирают рейки с заменой расходников.

dbf3d8s-960.jpg

Изменено пользователем Дмитрий НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, а вал вроде и правда полый:

 

Вал может и полый, но болт прижимает именно ту штуку, на которой сломан зуб. Может мы говорим об одном и том же, но там железо скользит по железу. Что произойдет быстрее? Заклинит рейка или полый вал промнется ?

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал немного про ремонт реек. Действительно, похоже на ерунду то, что мне говорил "мастер" в реечном сервисе. Трудно поверить, что прижимной втулкой, да еще и через пружину можно помять пусть даже полый вал. Хотя в том месте, где зубья, вряд ли он полый вообще. Вряд ли я к ним еще раз поеду.

На одном из сайтов конторы по ремонту реек написано, что при перетяжке регулировочного болта (хотя это вроде и не болт вовсе по картинкам) возникает повышенный износ зубьев. Про электрические рейки ХВ конкретно не нашел (да и не упирался особо) информации, но про Форестер написано, что электрические рейки ставят Каяба и Хитачи. Думаю, и у нас они же. Ремкомплекты из правой втулки и поджимной (из капролона или типа того) продаются, главное не запускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В НН есть крупная контора по ремонту реек, Гидросистема называется. Задал вопрос о возможности регулировки рейки поджимной втулкой. Сказали, что возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Действительно, похоже на ерунду то, что мне говорил "мастер" в реечном сервисе.

 

Так а м ы же сдеся добрые! Свои  :D  А ты чуть не обиделся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, я взрослый человек. Надеюсь, что адекватный. И уже давно научился признавать свои ошибки. :)

Я даже не боюсь здесь сказать, что ХВ до сих пор для меня неоднозначный автомобиль. В воскресенье опять взял у супруги РАВ4 и ...

наслаждался комфортной подвеской.

Пришли сегодня передние амортизаторы, вместе с оттепелью на улице. Асфальт поплыл с водой. Решил не менять аморты до тепла, жалко их убивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/antalexvlg

Добрый день!
Ремкомплекты рейки (ЭУР) для Subaru XV у вас есть?
Показать список оценивших Показать список поделившихся
4Gx25H0b_iM.jpg
Subaru XV 2012 рейку только присылать на ремонт. Самостоятельный ремонт не возможен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вечер добрый! Помогите пожалуйста определить, в каком направление искать причину звука. Стала звенеть пятнашка моя при езде. Особенно бодренько звенит на негладком асфальте (с камушками), на лежачих и ямках не усиливается, т.е. резонанс какой-то при езде. Думала, глушитель можт (крепеж). Но на стоящем авто при газовании нет звона, все ок. Едешь, особенно, когда дорога узкая и близко стены домов, заборы, звенит, как тазик эмалированный))). Металлический скорее, дребезжащий звук. Что может быть? Недавно ТО 60 было, ничего не нашли по ходовке криминального (сайленблоки задние поменяла по рекомендации официалов). Спасибо!

Изменено пользователем SubaСтик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Металлический скорее, дребезжащий звук. Что может быть?
Защиты стоят? Они могут звенеть. У меня одна ослабла на крепеже и бубанила. ОДы на ТО подтянули/подрихтовали...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...