Дмитрий НН Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Именно она разбивается и получаем люфт рейки. Втулка очень нежная. На РАВ4 и НСГВ уже давно изготавливают умельцы, т.к. в запчастях она не идет. Люди в Новосибе и где-то еще на ДВ их делают с пересылом, качество превосходит оригинал, полимеры подобраны грамотно. На сайтах есть пошаговые инструкции с фото по их замене.По поводу болта останусь при своем мнении. Если и есть где-то в мануалах момент затяжки, то это имеет отношение к повторной сборке при ремонте.Еще раз повторюсь, это мое субъективное мнение, основанное на опыте владения японцами с их очень нежными рейками.На РАВ4 я приобрел новую оригинальную рейку за 20 тыр. Замена была на пробеге 60 000 км. Многие на 20-30 тыс меняют по гарантии. Зависит от манеры езды. Кто-то и 100 без проблем катает, или не обращает внимания на характерные стуки рейки справа, особенно при вывернутом руле на мелких неровностях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) Если и есть где-то в мануалах момент затяжки, то это имеет отношение к повторной сборке при ремонте. Нет гарантии, что не попустилась от притирки. Такое. З.Ы. Рейка на ХВ не обслуживаемая Изменено 18 февраля, 2017 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoRen Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Нет гарантии, что не попустилась от притирки. Такое. З.Ы. Рейка на ХВ не обслуживаемая Screen Shot 2017-02-18 at 10.55.55 PM.pngВот я одного не пойму, почему покупая авто за такие деньги, с обещанным качеством в итоге получаем такие проблемы...Разве при покупке мы подписываем договор о том, что мы ещё и механиками должны становиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) По поводу болта останусь при своем мнении. Если и есть где-то в мануалах момент затяжки, то это имеет отношение к повторной сборке при ремонте. О повторной сборке речь не идет. Отрегулировать при необходимости или заменить (имеется ввиду рейку).E: INSPECTION1. UNIT INSPECTIONCheck components for wear, damage or other faults. Adjust or replace if necessary.2. LIMITMake a measurements as follows. If it exceeds the specified service limits, adjust or replace. Изменено 18 февраля, 2017 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 18 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) Что бы не закусывала, надо не просто подтянуть, а правильно регулировать6) Tighten the adjusting screw to 9.8 N·m (1.0 kgf-m, 7.2 ft-lb), then loosen it.7) Tighten the adjusting screw to 6 N·m (0.6 kgf-m, 4.4 ft-lb).8) Loosen the adjusting screw by 20°.9) While fixing the adjusting screw, tighten the lock nuts.Tightening torque:49.4 N·m (5.04 kgf-m, 36.4 ft-lb) Изменено 18 февраля, 2017 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий НН Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Почти успокоили. При случае поговорю с ОД, делают они регулировку или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) У меня стукает не сильно, а когда только начинаешь движение и руля немного трогать, даже не вращать, начинаешь. Сервисмены сказали что стучок доносится из редуктора. Рекомендовали не подтягивать а заполнить его смазкой поновой. кто что думает? Сенсэй, а тобою написанное к какому болту относится? Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Телепузик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Любоытно,как они будут заполнять смазкой. Для этого все равно надо открутить рег. пробку, вынуть пружину и вкладыш. Перед регулировкой надо добавить смазку, так, что это одно и то же. Регулировочный там один. Вообще то он регулирует зазор в зацеплении шестерня-рейка, ну и рейку поджимает конечно. А на другом конце- там втулка, там без вариантов пока. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Почти успокоили. При случае поговорю с ОД, делают они регулировку или нет. Мне ОД сказал, что такой процедуры не существует. По этому нашел других. И да, рейка у нас не TRW точно. НУ и по картинке выше ясно видно, что речи о болте, который упирается в полый вал и может там закусить - речи идти не может. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий НН Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 "Они (упрощенно) воздействуют на вал, который выполнен полым, и легко сминают его стенку."Ключевое слово - "упрощенно". Нам картинке выше Вам конфигурация детали "В" ни о чем не говорит? Выглядит так, будто сопрягается с валом.О ТРВ я речи не вел, если это ко мне относилось.В общем, я рад за нас, если рейки регулируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Ключевое слово - "упрощенно". Нам картинке выше Вам конфигурация детали "В" ни о чем не говорит? Выглядит так, будто сопрягается с валом. Вот этим местом Сильно продавится? Да и какая же она полая? Это кусок железа Изменено 19 февраля, 2017 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий НН Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 В общем, я рад за нас, если рейки регулируются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий НН Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Разберусь сейчас сначала с амортизаторами. Если еще и рейка за ними потянется ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Любоытно,как они будут заполнять смазкойтам же крышка на винтах, штук 6 винтов-болтов и полость с шестеренками открыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий НН Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Вот этим местом Screen Shot 2017-02-19 at 6.13.57 PM.png Сильно продавится? Да и какая же она полая? Это кусок железа Виктор, а вал вроде и правда полый: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий НН Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Честно говоря, мне самому с трудом верится, что в этом месте вал полым может быть.С другой стороны, какой смысл обманывать меня механику в специализированном реечном сервисе? На замену он меня не разводил, т.к. этих реек у них нет в наличии. Они в основном перебирают рейки с заменой расходников. Изменено 19 февраля, 2017 пользователем Дмитрий НН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 19 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 (изменено) Виктор, а вал вроде и правда полый: Вал может и полый, но болт прижимает именно ту штуку, на которой сломан зуб. Может мы говорим об одном и том же, но там железо скользит по железу. Что произойдет быстрее? Заклинит рейка или полый вал промнется ? Изменено 19 февраля, 2017 пользователем viro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 И что с того что вал полый? У трубы жесткость на кручение выше чем у прутка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий НН Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Почитал немного про ремонт реек. Действительно, похоже на ерунду то, что мне говорил "мастер" в реечном сервисе. Трудно поверить, что прижимной втулкой, да еще и через пружину можно помять пусть даже полый вал. Хотя в том месте, где зубья, вряд ли он полый вообще. Вряд ли я к ним еще раз поеду.На одном из сайтов конторы по ремонту реек написано, что при перетяжке регулировочного болта (хотя это вроде и не болт вовсе по картинкам) возникает повышенный износ зубьев. Про электрические рейки ХВ конкретно не нашел (да и не упирался особо) информации, но про Форестер написано, что электрические рейки ставят Каяба и Хитачи. Думаю, и у нас они же. Ремкомплекты из правой втулки и поджимной (из капролона или типа того) продаются, главное не запускать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий НН Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 В НН есть крупная контора по ремонту реек, Гидросистема называется. Задал вопрос о возможности регулировки рейки поджимной втулкой. Сказали, что возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Действительно, похоже на ерунду то, что мне говорил "мастер" в реечном сервисе. Так а м ы же сдеся добрые! Свои А ты чуть не обиделся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий НН Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Виктор, я взрослый человек. Надеюсь, что адекватный. И уже давно научился признавать свои ошибки. Я даже не боюсь здесь сказать, что ХВ до сих пор для меня неоднозначный автомобиль. В воскресенье опять взял у супруги РАВ4 и ...наслаждался комфортной подвеской.Пришли сегодня передние амортизаторы, вместе с оттепелью на улице. Асфальт поплыл с водой. Решил не менять аморты до тепла, жалко их убивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 21 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 https://vk.com/antalexvlg Vlad Raspopov28 апр 2016ДействияДобрый день!Ремкомплекты рейки (ЭУР) для Subaru XV у вас есть?Показать список оценивших Показать список поделившихсяAntalexSubaru XV 2012 рейку только присылать на ремонт. Самостоятельный ремонт не возможен.19 мая 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SubaСтик Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) Вечер добрый! Помогите пожалуйста определить, в каком направление искать причину звука. Стала звенеть пятнашка моя при езде. Особенно бодренько звенит на негладком асфальте (с камушками), на лежачих и ямках не усиливается, т.е. резонанс какой-то при езде. Думала, глушитель можт (крепеж). Но на стоящем авто при газовании нет звона, все ок. Едешь, особенно, когда дорога узкая и близко стены домов, заборы, звенит, как тазик эмалированный))). Металлический скорее, дребезжащий звук. Что может быть? Недавно ТО 60 было, ничего не нашли по ходовке криминального (сайленблоки задние поменяла по рекомендации официалов). Спасибо! Изменено 12 июня, 2017 пользователем SubaСтик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 Металлический скорее, дребезжащий звук. Что может быть?Защиты стоят? Они могут звенеть. У меня одна ослабла на крепеже и бубанила. ОДы на ТО подтянули/подрихтовали... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения