Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Установка бачка главного цилиндра сцепления


Рекомендуемые сообщения

На предыдущем поколении Форестер, тормозная система и сцепление были с раздельными бачками. У XV рабочая жидкость поступает в систему сцепления из главного тормозного цилиндра и его бачка. Мне данная схема не нравится. Сравнил два варианта, пришёл к выводу, что системы можно разделить. Необходимо купить бачок от главного цилиндра сцепления и переделать конструкцию.

Что думаете по этому поводу.

Номер бачка найти не смог, жду помощи.

Прилагаю фото: 1.Главный сцепления Форестер. 2.Главный сцепления XV.

бачок сцепю фор-р 08гв.jpg

бач сцеп хв.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне данная схема не нравится. Сравнил два варианта, пришёл к выводу, что системы можно разделить.
чем аргументировано "не нравится"?

не мешай машине работать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

( утечка жидкости ).

Причем если утечка тормозной - на сцеплении это мало скажется, так как цилиндр сцепления находится ниже, а вот утечка в сцеплении выведет из строя тормозную систему, что гораздо страшней. Хотя, наверно все не так страшно, ведь не из самой нижней точки забор жидкости идет, необходимый минимум должен остаться. Все равно, первый раз сталкиваюсь с таким решением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, в каких бы положениях не находились элементы систем, достаточно маленького пузырька и всё....

Очень часто автовладельцы как раз дорабатывают системы объединяя их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал тут мануальчик в телефоне на пляже :)

имхо лишнее это - вон на скриншоте: для тормозов и сцепления отдельные камеры, при проверке уровня в бачке всегда проверяйте его со стороны шланга сцепления. Смысл делать отдельный бачок не вижу.

Screenshot_2014-07-28-21-02-27.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...