mikama Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 (изменено) Сегодня решил сам поменять колодки,предлагаю вашему вниманию фотоотчет.Понадобится: Ключ накидной на 14(открутить болт), молоток(что бы "утопить" цилиндры, и щетка железная(для очистки от грязи), можно отвертку, для распора, что бы не опускался суппорт. 1-чистим всю грязь железной четкой 2-откручиваем болт 3-поднимаем суппорт вверх, для доступа к колодкам 4-вынимаем старые тормозные колодки 5-снимаем со старых колодок накладки и чистим их. 6-ставим новые колодки аккуратно в пазы, что бы не повредить металлические скобы, если колодки трудно вставляются можно немного постучать по ним молотком. 7- Вставляем обратно чистые накладки. 8-зажимаем цилиндр. Для этого откройте крышку бачка с тормозной жидкостью. Деревянной рукояткой молотка аккуратно давим на цилиндр. Когда цилиндр начнет углубляться, рукояткой молотка можно давить прям на центр цилиндра, где углубление, придерживая при этом суппорт. Опускаем обратно суппорт и закручиваем болт. Изменено 14 сентября, 2014 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Во! Очень нужная тема. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glaider Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Зачёт!Хотя самостоятельно менять вряд ли буду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 14 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Я смотрю мой инструктаж дал плоды!) Поздравляю, рад был помочь!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igaruha Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Привет, а разве между пластиной и колодкой тормозной не нужно смазку закладывать? По моему нужно. Существует специальная медная, термостойкая и защищающая от коррозии. Я у себя на хонде именно так и делал, когда колодки менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Привет, а разве между пластиной и колодкой тормозной не нужно смазку закладывать? По моему нужно. Существует специальная медная, термостойкая и защищающая от коррозии. Я у себя на хонде именно так и делал, когда колодки менял.можно и заложить, а можно вообще без пластин ездить. еще по хорошему надо смазать противоскрипные пластины. изначально эти пластины у нас приклеены (хз чем) к колодке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ник-николс Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Насчёт смазки противоскрипных пластин удивлён,ибо предназначены они как раз для создания скрипа при износе колодок.А вот направляющие суппорта и обратную(нерабочую)сторону колодок смазывать наадо.И желательно это делать на каждом ТО(а лучше 2 раза в год),чтобы избежать подклинивания и преждевременного износа.Да и в качестве профилактики не лишне.Довольно полезная штука-тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Насчёт смазки противоскрипных пластин удивлён,ибо предназначены они как раз для создания скрипа при износе колодок.А вот направляющие суппорта и обратную(нерабочую)сторону колодок смазывать наадо.И желательно это делать на каждом ТО(а лучше 2 раза в год),чтобы избежать подклинивания и преждевременного износа.Да и в качестве профилактики не лишне.Довольно полезная штука-тормоза.говорю то что слышал, видел. на форестере тип смазывал, какой- то коричневой смазкой (не солидол). Лично я ничего не мазал, никогда, нигде. и пластинку одну выкинул, так как скоба не налазила на колодки)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ник-николс Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Прошупардона за собственный ляп.Перепутал почему-то назначение пластин)))"скрипун"-это изогнутая пластина-индикатор износа(смазывать,разумеется,не надь),а пластина между тыльной стороной колодки и поршнем суппорта-антискрип(желательно смазать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Имхо, молоток применять низзя!!!Если не становятся на место легко, то лучше подточить колодку, чем потом иметь её подклинивание. Много чего нельзя применять. И цилиндры раздвигать молотком нельзя можно пыльник повредить(с дуру), подбивать нужно аккуратно, с минимальным усилием, если не встает колодка, значит нужно ровней поставить и снова подбить и конечно следить, что бы колодка правильно в скобы встала. Колодки пилить-это вообще -мазохизм. А вообще, можно поменять немного по-другому сценарию, вместо молотка, "топить" чем-нибудь другим и не подбивать молотком, а помучиться , повертеть колодку, что-бы максимально ровно встала и вставить ее рукой. Просто я последний раз менял сам колодки на "Жигулях" в году 2003 году)Да и вчера- погодные условия были не айс, дождь поливал, для того что бы неспешно наслаждаться процессом. Ну все равно, вместе с фотоотчетом и поддомкрачиванием каждого колеса минут 40 заняло. Считаю что для первого раза хороший результат. Кстати, про колодки, купил "Брембо" в "Екзисте",за 1290 руб. Упаковка сразу не понравилась, видно "левые," да и запах от них не очень был. Сегодня, ездил по делам в центр, машина по ощущением тормозит лучше и понятнее, чем на штатных колодках, так что может я зря так про новые колодки) Изменено 15 сентября, 2014 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Много чего нельзя применять. И цилиндры раздвигать молотком нельзя можно пыльник повредить(с дуру), подбивать нужно аккуратно, с минимальным усилием, если не встает колодка, значит нужно ровней поставить и снова подбить и конечно следить, что бы колодка правильно в скобы встала. Колодки пилить-это вообще -мазохизм. А вообще, можно поменять немного по-другому сценарию, вместо молотка, "топить" чем-нибудь другим и не подбивать молотком, а помучиться , повертеть колодку, что-бы максимально ровно встала и вставить ее рукой. Просто я последний раз менял сам колодки на "Жигулях" в году 2003 году)Да и вчера- погодные условия были не айс, дождь поливал, для того что бы неспешно наслаждаться процессом. Ну все равно, вместе с фотоотчетом и поддомкрачиванием каждого колеса минут 40 заняло. Считаю что для первого раза хороший результат. Кстати, про колодки, купил "Брембо" в "Екзисте",за 1290 руб. Упаковка сразу не понравилась, видно "левые," да и запах от них не очень был. Сегодня, ездил по делам в центр, машина по ощущением тормозит лучше и понятнее, чем на штатных колодках, так что может я зря так про новые колодки) Максим попробуй перед снятием суппорта раздвигать колодки отверткой с длинной ручкой. В отверстия вставляй отвертку и потихоньку отжимай и твои пыльники скажут спасибо. Да и поршня задвинешь оба , а не по одному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Максим попробуй перед снятием суппорта раздвигать колодки отверткой с длинной ручкой. В отверстия вставляй отвертку и потихоньку отжимай и твои пыльники скажут спасибо. Да и поршня задвинешь оба , а не по одному. Спасибо за совет. Да уже все сделано, следующий раз может уже буду менять в сервисе. Просто захотелось попробовать поменять самому, типа доказать себе, что не криворукий, когда сказал жене, что поменял сам, ее удивлению не было предела) Потом спросила: "Все ли я правильно сделал? Это же тормоза" На утвердительный ответ "ДА"-похвалила) Да я забыл, на левой стороне, поршни утопил пальцами, а на правой, что-то не пошли. Изменено 15 сентября, 2014 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 @Костыль, отверткой друг отжимал...да диск тонкий был и откололся кусок))на 1 и 2 фотографиях хорошо видны 2 дырки на скобе как раз над поршнями, в них у меня отлично встал вороток который толкал очень даже удобно поршня) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 15 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Вот вот вот, попадалось такое .На морях случилось, колодки подтирали по диску. аж тормозуха кипела (эффект воздуха в системе, остыло - вроде нормуль) и диск колеса цвет изменил с серенького на бурый . Тоже молоточком подстучал, перед поездкой, типа новые поставил . Потом пришлось менять там все Я ж не поумничать, а Посмотрю, если замечу косяк в колодках-сразу поменяю на другие, тем более стоят они не дорого, да и поменять можно самому. А пока тормозят информативно, явно лучше, чем родные, не смотря на то, что новые-не обкатанные. Изменено 15 сентября, 2014 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 как было у меня с туго встающими брембами: пришлось их чуть простучать, так как влазили туго. первые километров 500-600 тормоза грелись, сильнее чем раньше...стоял треск, шел жар от колес, но не клинило, проверял, присматривался, температура на колесах (левое правое) была одинаковая (меня это успокаивало). потом притерлись обкатались и щас все хорошо. колодками рад, тормозят хорошо, опробовал даже экстренное торможение невольно (думал будет контакт головы с рулем). доволен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igaruha Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) На колодках есть скрипун, так сказать акустический индикатор износа, толщина сточилась и скрипун задевает тормозной диск. А смазка наносится между колодкой и противоскрипной пластиной. Ещё смазываются места посадки колодок в супорт, смазка такая что не боится температуры и не вымывается водой. Изменено 15 сентября, 2014 пользователем Igaruha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) @Костыль, отверткой друг отжимал...да диск тонкий был и откололся кусок))на 1 и 2 фотографиях хорошо видны 2 дырки на скобе как раз над поршнями, в них у меня отлично встал вороток который толкал очень даже удобно поршня)Если делать аккуратно, ничего не сломаешь и не забывать снимать крышку с бочка тормозной жидкости. Не снимешь - не продавишь. И еще не доводите диск до состояния когда его отверткой сломать можно. Вы парни не представляете , что получится когда диск разлетится на скорости . Не жалейте денег на свою безопасность. Изменено 15 сентября, 2014 пользователем Костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Посмотрю, если замечу косяк в колодках-сразу поменяю на другие, тем более стоят они не дорого, да и поменять можно самому. А пока тормозят информативно, явно лучше, чем родные, не смотря на то, что новые-не обкатанные.Максим мой тебе совет, не бери колодки дешевле 1700-2000. Дешевле лажа. Максим учись брат на чужих ошибках , но не на своих. Удачи . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 как было у меня с туго встающими брембами: пришлось их чуть простучать, так как влазили туго. первые километров 500-600 тормоза грелись, сильнее чем раньше...стоял треск, шел жар от колес, но не клинило, проверял, присматривался, температура на колесах (левое правое) была одинаковая (меня это успокаивало). потом притерлись обкатались и щас все хорошо. колодками рад, тормозят хорошо, опробовал даже экстренное торможение невольно (думал будет контакт головы с рулем). доволен! Дешевле подточить колодки ,чем менять диск когда его поведет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Если делать аккуратно, ничего не сломаешь и не забывать снимать крышку с бочка тормозной жидкости. Не снимешь - не продавишь.И неправда, бачок сообщается с атмосферой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Максим мой тебе совет, не бери колодки дешевле 1700-2000. Дешевле лажа. Максим учись брат на чужих ошибках , но не на своих. Удачи .И опять не совсем верно, было бы здорово если можно было бы ориентироваться только на цену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 И неправда, бачок сообщается с атмосферой.Ты попробуй выдавить с открытой и закрытой , тогда узнаешь. А может тебе удобней с закрытой ? На вкус и цвет ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) мануал в FAQ, аффтору медаль, флуд в курилку, миру мир! Изменено 15 сентября, 2014 пользователем Lumih Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) И опять не совсем верно, было бы здорово если можно было бы ориентироваться только на цену.У каждого свое мнение. Раньше колодки клепали на ЖД у токарей. А сейчас парни покупайте хорошие детали. Главное чтоб в горах хорошо работали , а на ровной дороге почти все подойдут. Это мое мнение . Изменено 15 сентября, 2014 пользователем Костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 (изменено) Ты попробуй выдавить с открытой и закрытой , тогда узнаешь. А может тебе удобней с закрытой ? На вкус и цвет ......вообще то @михаил прав. Там при каждом нажатии тормоза уровень мама не горюй гуляет много быстрей, как ты себе это представляешь в герметичной системе? Изменено 15 сентября, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения