Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Противотуманные фары


phodor

Рекомендуемые сообщения

Встречал в магазинах специализированных, торгующих музыкальными инструментами и прочей сценической приблудой светофильтры для прожекторов, круглые, ребята ставили на Калдину, даже не подрезая. Кстати, защищают стекла от растрескивания при въезде в лужу с вкл. туманками

Изменено пользователем nicks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 684
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Стекло? Лампочка? Вставка?

Конечно, желтый свет навстречу, он всегда какой-то мерзский  :)

Сам не сподобился проверить, но вроде писАли, что в тумане желтый свет преимуществ не имеет.

С другой стороны, на пыльной трассе кросса желтый светофильтр в очках видимость улучшал очень-очень...

Сам разницу ощущаешь? Или просто дизайнерское?

Пленка :))) А желтый наоборот,лучше простого,проверено на себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто регулировал, подскажите что крутить надо : вверх/вниз, вправо/влево. Сегодня первый раз с момента покупки проверил куда они светят, оказалось правая светит влево).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто регулировал, подскажите что крутить надо : вверх/вниз, вправо/влево. Сегодня первый раз с момента покупки проверил куда они светят, оказалось правая светит влево).

Они регулируются только по высоте.

front_fog_light1.jpg

front_fog_light2.jpg

Влево-вправо только шайбы подкладывать.

IMG_0775.JPG

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а у меня вот такой вопрос возник.

Разбилось стекло в правой противотуманке. никто случаем не в курсе, официалы меняют в сборе комплект, или ремонту поддается?

и сколько это может стоить?

 

Конечно в курсе. у меня была так же проблема 2 раза. После долгих дискуссий в автосервисе с мастером пришли к выводу, что конструктивно лампа очень близко расположена к стеклу и трескается при резком охлаждении, например, если с включенными птф на скорости влететь в лужу. Решил так:  стекло покупал в www.ptfr.ru 790 руб (стекло тоже что и для Outback 2009, Forester 2012. + замена стеклышка в сервисе 1000 руб + установка , ну или самостоятельно.  Т.е. я снимал левую птф и отдавал в ремонт на пару дней потом забирал и устанавливал.

Единственное стекло ptfr немного более выпуклое и зазор относительно родного меньше, но прекрасно помещается в бампер, зазор становится меньше.

После второго ремонта поставил прозрачную пленку на стеклышко птф, но теперь вообще установил ксенон в противотуманку. Иначе, к сожалению греется очень сильно - риск всегда присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче светят где-то так (все равно не видно как на самом деле) 

ЭТО ДХО

ЭТО БЛИЖНИЙ и ПТФ

 

Это тоже что и выше :)

attachicon.gifDSC05359.JPG

 

а я устанавливал вот так : 

как видно на пластиковых хомутах. Практически идеально получилось. смотрите сами. 

заоодно и сеточку в бампер поставил. Ксенон комплект покупал китайский на алиэкспресс за 1 с чем-то тыщу. как работает - будем смотреть а пока все ок. 

2014-12-17_111821.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, а вдруг? Я, например, свой колхоз на линзах Hella в Аккорде на себе проверял, в туманках тоже. Признаться. в туманках Аккорда ксенон не слепил совершенно, можете не кидаться, линзы ближнего и то ярче на глаз давили. Плюс там колпачек стоял, который лампу закрывает. В Субе тоже лампа закрыта спереди отражателем ДХО. Но вот про наличие паразитной засветки в наших туманках ничего не знаю. 

Я бы не отказался воткнуть в туманки хороший галоген, типа Koito или подобное, например +90 %. Ясно, что не 90, но все же. Жалко Bosch +90  под цоколь H8 нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, господа, не слепит, потому что конструкция нашей птф такая - там отражатель полностью перекрывает световой пучок, т.е. лампа спереди полностью закрыта.

Ксенон слепит когда нет колпачка. т.е. если вы посмотрите на ксеноновую лампу сверху у нее нет никакой защиты и не может быть. Галогеновая лампа сверху покрыта и именно поэтому в горизонтальном положении не слепит.

Ксеноновая лампа не имеет такого покрытия-колпачка, поэтому в горизонтальном положении слепит, если сама по себе конструкция фары не предполагает перекрытия прямо исходящего (от горизонтального положения лампы) пучка света.

 

Т.е. в наших фарах это может только либо ближний либо птф, но никак не ходовые огни или дальний. Т.е. если в нашу фару поставить ксенон на ходовые огни или дальний, то слепить будет точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, а вдруг? Я, например, свой колхоз на линзах Hella в Аккорде на себе проверял, в туманках тоже. Признаться. в туманках Аккорда ксенон не слепил совершенно, можете не кидаться, линзы ближнего и то ярче на глаз давили. Плюс там колпачек стоял, который лампу закрывает. В Субе тоже лампа закрыта спереди отражателем ДХО. Но вот про наличие паразитной засветки в наших туманках ничего не знаю. 

Я бы не отказался воткнуть в туманки хороший галоген, типа Koito или подобное, например +90 %. Ясно, что не 90, но все же. Жалко Bosch +90  под цоколь H8 нет...

полностью согласен. тем более что Koito +90 по интенсивности света скорее всего и будет аналогичен ксенону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, жалко перестали номера снимать за нештатный ксенон.

http://www.drive2.ru/b/19296/

http://www.bihalogen.ru/page.php?34

Да, это конечно так, но Koito +90 - эффект такой же как от ксенона. Т.к. интенсивность света аналогичная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, господа, не слепит, потому что конструкция нашей птф такая - там отражатель полностью перекрывает световой пучок, т.е. лампа спереди полностью закрыта.

Ну, лампочку таки прекрасно видно:

 

post-1611-0-15872900-1376985378.jpg

А потом видимость лампочки никак не влияет на паразитную засветку.

Сделайте фото распределения светового пучка на стене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот например, хотя по фото плохо видно т.к. светит в объектив https://www.drive2.ru/l/4899916394579131950/

а вообще-то 

у стандартной галоген лампы 55вт обычно свет 1 500- 1 800 люмен

у Koito whitebeam III  от 2 200 до 2 500 л

Xenon от 2500 до 3 200 л

 

Т.е. для меня что ксенон что whitebeam (или аналогичные OSRAM) примерно одно и тоже вопрос только один: какую температуру относительно стандартной дает whitebeam. Особенно это важно для наших птф. т.к. в моем посте ранее я упомянул о проблеме лопнувшео стекла (именно эта причина заставила меня поставить в конце концов ксенон). Ксенон холоднее обычной лампы 100%  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, жалко перестали номера снимать за нештатный ксенон.

http://www.drive2.ru/b/19296/

http://www.bihalogen.ru/page.php?34

Интересно,а наш ближний ксенон имеет засветку,и если да,то какую? :huh: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, лампочку таки прекрасно видно:

 

post-1611-0-15872900-1376985378.jpg

А потом видимость лампочки никак не влияет на паразитную засветку.

Сделайте фото распределения светового пучка на стене.

извиняюсь, и где здесь видно лампу?  может быть 10-20 % лампы видно у цоколя, но отражатель в любом случае посильнее будет светить чем видима часть лампы. Тем более что лампа ксенон в 2 раза тоньше галогенки.

то что в реальности слепит и на что все ругаются - как раз установка ксенона в фару без колпачка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да, это конечно так, но Koito +90 - эффект такой же как от ксенона. Т.к. интенсивность света аналогичная

А кто сказал, что Koito этот можно ставить? Нормальные производители на таких лампочках честно пишут - не использовать на дорогах общего пользования.

И все-таки - как насчет фото у стеночки? Ну и прочитайте вышеприведенные ссылки с фотками - там популярно написано почему нельзя ставить ксеноновую лампочку в оптику, для нее не предназначенную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Юрий, я понимаю насчет фото у стеночки, но это как раз и есть последствия 2500 - 3 000 люмен + геометрия отражателя фары. Не более того.

Я могу сфотографировать мой авто у стеночки чтобы оценить этот самый ненаправленный (распыленный) "световой ореол" или  "засветку". Вот только его интенсивность измерить будет тяжело, т.к. нечем - только на глаз. Учитывая малый (относительно фары диаметр отражателя и его низкое расположения (т.к. птф) думаю, он не настолько интенсивен, чтобы слепить встречные

 

на каком расстоянии снять?  Снимаю с только включенным габаритом и птф, правильно? Если в ходе эксперимента выясниться что я реально слеплю встречных - обещаю поставлю обычную лампу, но эксперимент должен быть объективен. 

 

Перед тем как поставить я конечно же прочитал множество за и против именно поэтому пока не ставлю в ближний свет, но поставил в птф так как дважды трескалось стекло и дважды я его ремонтировал отдавая каждый раз в совокупности по 2 000 - 2 500 руб за ремонт.

 

а насчет Koito  вы ошибаетесь, т.к. эти лампы производитель рекомендует вместо штатных галогенных ламп. Более того вся их маркетинговая и рекламная стратегия основана на этом. вот что указано на сайте, например koito-whitebeam.ru : "Свет с отличной геометрией Японские галогенные лампы повышенной яркости дают свет, близкий к идеальному. Он не слепит водителей встречных либо попутных ТС.

 Согласно ГОСТу, требование к освещенности – ниже 0,7 лм. Тогда как японская фирма обещает не выше 0,61. При этом прекрасно освещаются ближняя и дальняя обочины. Например, для ближней обочины: серийное изделие дает 9,6 лм, а японская галогенная – 15,9." (С) 

Вы думаете это все без ведома производителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Я могу сфотографировать мой авто у стеночки чтобы оценить этот самый ненаправленный (распыленный) "световой ореол" или  "засветку"...

 

Ждёмс, "фото в студию!" (с)...  ;)

 

P.s. 

 

Интересно,а наш ближний ксенон имеет засветку,и если да,то какую?  :huh:

 

Есть у меня кое-какие фотографии с прошлого года, предлагаю продолжить чуть позже в соответствующей теме...  ^_^

Изменено пользователем Playlife
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Юрий, я понимаю насчет фото у стеночки, но это как раз и есть последствия 2500 - 3 000 люмен + геометрия отражателя фары. Не более того.

То есть вы, уважаемый Miket, понимаете, что паразитная засветка у фары есть даже со штатными лампочками? И без зазрения совести ставите туда источник света с интенсивностью в три раза больше и надеетесь, что эта самая засветка не вырастет пропорционально? И еще и сам источник света имеет геометрию несколько отличную от того, на что рассчитана оптика. Я уж не говорю про поганое качество изготовления китайских ксеноновых лампочек.

Не бывает не слепящего ксенона в фарах, спроектированных под галогеновые лампочки.

 

 

Вспоминается креатив из инета, автора не знаю:

====

Holtoff: Есть у меня пожелание. Вернее, не пожелание, а представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.

А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить: "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:

"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"

====

 

 

а насчет Koito вы ошибаетесь, т.к. эти лампы производитель рекомендует вместо штатных галогенных ламп.  ...

Вы думаете это все без ведома производителя?

Какого именно производителя вы имеете в виду? FHI? Где эти рекомендации?

Про Koito, погуглил, на сайтах зоны ru и каталоги есть, и они прямо поставщики конвейеров всех автогигантов. На японском же http://www.koito.co.jp/english/ все значительно скромнее. Впрочем, и европейский сайт пуст подозрительно http://www.koito-europe.co.uk/Products/products2.htm

У чехов только фары - http://www.koito-czech.cz/products_cz.html

Китайские продажники о них тоже ничего не знают:

http://ru.aliexpress.com/wholesale?SearchText=koito+bulb&enSearchText=koito+bulb&CatId=0&shipCountry=all&isAtmOnline=n

На всем ebay три ссылки: http://www.ebay.com/sch/Lighting-Lamps-/33707/i.html?_nkw=koito+halogen&_frs=1

И меня терзают смутные сомнения - не делают ли все эти +146% лампочки где-нибудь традиционно в Одессе на Малой Арнаутской Китае.

Покажите мне хоть один каталог продукции Koito на языке, отличном от русского. Или это как с дисками Yamato, которые знают только в России?

Вот, например, OSRAM - все честно, сайт, продукция, часть ламп только для off-roadного использования - http://www.osram.com/osram_com/products/lamps/vehicle-and-bicycle-lighting/cars/halogen-headlight-lamps-for-cars/index.jsp

А про Които лампочки +50 - не, не слышали. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть вы, уважаемый Miket, понимаете, что паразитная засветка у фары есть даже со штатными лампочками? И без зазрения совести ставите туда источник света с интенсивностью в три раза больше и надеетесь, что эта самая засветка не вырастет пропорционально? И еще и сам источник света имеет геометрию несколько отличную от того, на что рассчитана оптика. Я уж не говорю про поганое качество изготовления китайских ксеноновых лампочек.

Не бывает не слепящего ксенона в фарах, спроектированных под галогеновые лампочки.

 

 

 

Конечно, понимаю, что "паразитарная" засветка увеличится ввиду того, что интенсивность света больше, но уверен, что увеличится не прямопропорционально, т.к. низкое расположение фары, малый диаметр фары и угол самой птф но, повторюсь, что решение принято ввиду неоднократного ремонта стекла и визуального сравнения (при установке). я обязательно сделаю фото у стенки и спереди в сравнении с другим авто с галогеновыми лампами в птф чтобы снять все вопросы. 

А по поводу производителя - имел в виду производителя KOITO. У меня лично нет сомнений в профессионализме этой компании.

Эта компания поставляет свои лампы на конвейер большинства автопроизводителей.

http://www.vividracing.de/koito_whitebeam_hb3_9005_high_powered_halogen_lights_1016580344.php -вот пожалуйста, позиционирование этих ламп в Германии, есть аналогичные сайты в Испании и др странах. Везде они рекомендованы для улучшения освещения автомобиля путем замены штатных ламп. Я не понимаю к чему этот спор. Паразитарная засветка этих ламп будет аналогична ксенону т.к. их интенсивность освещения практически одинакова.

Везде  Whitebeam рекомендуют для улучшения освещения на обычных гражданских автомобилях. Запрета на их использование в штатных фарах я нигде не увидел. с чего вы взяли  что они рекомендованы только в качестве дополнительных фар ? Эти лампы по всем характеристикам полностью соответствуют тому, что указано в мануале. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...