Перейти к содержанию
Old Subaru XV

При пробеге 61 тыс. км рассыпался передний дифференциал!


Рекомендуемые сообщения

Угу, интересовался.

Типа там цилиндр от пробки уровня, до собственно нужного уровня.

И как могли заливать/добавлять не выкручивая эту пробку? Ведь заливается, пока из неё не потечет свежее.

Я потому и платил за замену масла в переднем редукторе, что у пробки ключ специфический, у меня на тот момент не нашелся.

А машину все равно отдавал что-то делать, так заодно

Выкрутили сливную. Потом контрольку. Потом залили через заливную по мануалу. Ничего через контрольку не слилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Видите ли..не то чтоб слежу за Вашей перепиской, а интересует результат обслуживания в "Б<...> сервисе", поскольку недавно оказалась у соседей их гаражного филиала (но не в том, где были Вы, поэтому хочется верить, что есть у них приличнее, потому как в данном если только Плюшкин будет делать ТО двухлетней машине, и вообще что-то делать), ну так после наблюдаемого, меня не удивляет путаница, что то "замена была не нужна", то поменяли или ничего не меняли, масло в варике не знают как проверить и не надо и тд. В-общем, по ситуации сочувствую, но появление темы не удивило, укрепило мнение и, благодарю Вас, разжевывать для меня ничего не требуется))

Следите,так как приводите мои цитаты. Специально для Вас  повторю. Всё ТО с 5 000 км (каждое плановое ТО) на данном авто проводилось согласно регламенту Субару Моторс! К счастью руками не Мафика,который поднимал XV в Крылатском с трудом скатившуюся с эвакуатора и откручивал сливную пробку редуктора. Прошу Вас перечитать все мои сообщения и не передёргивать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


потом открутили пробку контрольную (переливную) оттуда слилась черная жижа и на самой пробке она осталась...

 

 


Выкрутили сливную. Потом контрольку. Потом залили через заливную по мануалу. Ничего через контрольку не слилось.

Совсем ничего не понятно! Накосячили однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь регламент? По регламенту замена. А правильная замена по мануалу. Если лили по мануалу, через переливное для контроля должно течь. В вашем случае лилось при сливе, а при заливке нет, если я правильно понял. Вам помочь хотят или хотя бы по-сочувствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь регламент? По регламенту замена. А правильная замена по мануалу. Если лили по мануалу, через переливное для контроля должно течь. В вашем случае лилось при сливе, а при заливке нет, если я правильно понял. Вам помочь хотят или хотя бы по-сочувствовать.

1,350 залили по мануалу. Почему должно что то стечь через контрольку ? Залили сколько положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


1,350 залили по мануалу. Почему должно что то стечь через контрольку ? Залили сколько положено.

По мануалу- это вот так:

РЕГУЛИРОВАНИЕ

Заметка:

Сразу после удаления сливной переполнения вилку, оставаясь трансмиссионное масло (ок. 8 см) может выйти из переливной трубы. Это не входит в указанном количестве. При снятии сливную пробку переполнения, убедитесь, что трансмиссионное масло течет из дренажной переполнения сливное отверстие, заполнив трансмиссионным маслом.

1. Поднимите автомобиль.

2. Снимите пробку.

(А)


заливного отверстия

3. Снимите сливную переполнения вилку.

(А)


Переполнение сливная пробка

4. Заполните дифференциал трансмиссионным маслом через заливной пробки отверстия до где нефть течет из сливного переполнения вилкой.

Рекомендуем трансмиссионное масло:

5. Когда поток дифференциала маслом превращается в узкий поток, установить сливной переполнение пробку.

Заметка:

Используйте новую прокладку.

Момент затяжки:

50 Н · м (5,1 кгс-м, 36,9 фут-фунт)

6. Установите пробку.

Заметка:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мануалу- это вот так:

РЕГУЛИРОВАНИЕ

 

Заметка:

 

Сразу после удаления сливной переполнения вилку, оставаясь трансмиссионное масло (ок. 8 см) может выйти из переливной трубы. Это не входит в указанном количестве. При снятии сливную пробку переполнения, убедитесь, что трансмиссионное масло течет из дренажной переполнения сливное отверстие, заполнив трансмиссионным маслом.

 

1. Поднимите автомобиль.

 

2. Снимите пробку.

 

(А)

 

 

заливного отверстия

 

3. Снимите сливную переполнения вилку.

 

(А)

 

 

Переполнение сливная пробка

 

4. Заполните дифференциал трансмиссионным маслом через заливной пробки отверстия до где нефть течет из сливного переполнения вилкой.

 

Рекомендуем трансмиссионное масло:

 

5. Когда поток дифференциала маслом превращается в узкий поток, установить сливной переполнение пробку.

 

Заметка:

 

Используйте новую прокладку.

 

Момент затяжки:

 

50 Н · м (5,1 кгс-м, 36,9 фут-фунт)

 

6. Установите пробку.

 

Заметка:

Нефтью не заливал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нефтью не заливал

Откуда тогда "черная жижа" взялась?

Ну если мы начнем глумиться, мало не покажется. Это перевод мануала. Гугл так переводит. Нефть- это масло. Впрочем, как будет угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда тогда "черная жижа" взялась?

Ну если мы начнем глумиться, мало не покажется. Это перевод мануала. Гугл так переводит. Нефть- это масло. Впрочем, как будет угодно.

Самому интересно узнать ответ откуда жижа из контрольки после 60 000 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже вы кроме слова нефть в вырезке из мануала ничего не увидели. Заливать надо было не

 

 


1,350 залили по мануалу.

а пока не потечет из контрольного отверстия, причем лишнему объему нужно дать стечь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну что, Уважаемые форумчане, любители автомобилей Made in Japan  :) только что я вернулся :dolf_ru_864:  от ОД Субару Центр Крылатское :dolf_ru_232:

И вернулся я на своей субару XV  :dolf_ru_248: 

Первым делом приношу слова благодарности компании Субару Моторс. Это действительно БРЕНД. Компания Субару Моторс приняла решение и  произвела ремонт купленного у ОД автомобиля ! Благодарю того человека (к сожалению его имя мне узнать не удалось),который принял решение произвести ремонт моего автомобиля! Огромное спасибо всем !

Ну а теперь обо всём по порядку ;) . Итак. Приехав к ОД в Крылатское мы увидели свой авто на улице  и  устремились в тех.отдел. Прошу прощения,если я не правильно назову должность Николая (мастер-приемщик). От него мы услышали,что автомобиль отремонтирован! :dolf_ru_114:

Далее собственно диалог начался с того,что выявлены неисправности. А именно: автомобиль глохнет! Обороты плавают! Не горит лампочка стоп-сигнала. :o

Ну с лампочкой то бог с ним! А вот с чего вдруг машина стала чуть ли не глохнуть ? (об этом узнал позже) А просто необходима чистка дроссельной заслонки! :o

Я сначала не придал этому значение и подумал,что под конец рабочего дня Николай что то перепутал! Ведь на протяжении всего периода эксплуатации машина т.т.т. не имела данной проблемы ни разу! Ну о этом чуть позже! Собственно со слов Николая мы узнали,что машина отремонтирована! Что полностью заменён вариатор с диффом! :o  :blink:  Ого! Подумал я! Конечно же мне и Вам интересно было узнать что же стало причиной поломки, но к сожалению я услышал ответ "Мы не знаем!" но "можем предположить" и тут началось гадание на кофейной гуще. От возможно купленного паленого масла в Ашане (масло я покупал в экзисте) до его полного отсутствия до ТО 60 000 км в диффе :D . Еще я узнал,что масло в дифф на ТО 60 000 км мне залили не через то отверстие  :o  :o  :o . ( Прошу знающих рассказать мне через какое нужно ?! Видимо их там много  :DПодчеркну масло заливалось по мануалу.

Собственно в продолжении диалога я узнаю,что рывки-толчки при наборе скорости связанны ВНИМАНИЕ с неработающей лампочкой стоп-сигнала! :o  :o  :o  Вообщем итог беседы свелся к тому, что автомобиль нужно обслуживать у ОД и тогда всё будет окей, господа. Николай и я с лицом Незнайки на Луне под итожил : Работа по замене вариатора при сломанном диффе Вам была сделана по программе лояльности! На мой вопрос : Где я могу прочитать о ней для себя и своего развития получил ответ от Николая,что я Вам её сейчас и рассказал!  :blink:  :ph34r: . Поблагодарив за проделанное и взяв ключ от авто мы устремились к ней. 

Ну собственно ключ в зажигание.  Заводим. И тут звук такой,как будто (знающие меня поймут при опыте владения автовазом) машину заводят со снятым воздуханом с карбюратора! Ну...прогрелась..поехали и тут самое не приятное! При нажатии на тормоз и полной остановке авто обороты падают и машина чуть лине глохнет!  :unsure:  И тут я вспоминаю слова Николая,что машина у Вас глохнет и обороты не держит! А вот откуда это взялось , с чего вдруг это стало происходить я щас уже догадываюсь...но пока промолчу и хочу от Вас услышать Ваши версии!

P.S. Получается одно чиним,другое ломаем?!...ну вот как то так друзья...как то так  :dolf_ru_858:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил,

 

Считаю нужным напомнить всем пользовалетлям, что дилер это не компания Субару. Желательно также понять, что отношения к дилеру и его политике они имеют весьма посредственное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил,

 

Считаю нужным напомнить всем пользовалетлям, что дилер это не компания Субару. Желательно также понять, что отношения к дилеру и его политике они имеют весьма посредственное.

В чем я обвинил компанию Субару?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


Желательно также понять, что отношения к дилеру и его политике они имеют весьма посредственное.

 


Так причина полетевшего дифа так и осталась тайной???

по программе лояльности решение принимает Subaru Motors, случай не типичный, и проще ублажить клиента чем поднимать шум. Хотя скорее всего виноват клиент/гаранжныйсервис, но доказать это трудно. и тут есть за что сказать спасибо.

 

по теме дросселя много чего говорили и писали, и наверное к шестидесяти тысячам его все же стоит почистить. не думаю что его специально сломали)) скорее всего сказалась грязь, т.к. машина долго стояла, скорее всего скидывали клеммы и сбросились все адаптации, поэтому и проявился дефект

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин1983, я только одного не понял, ОД по программе лояльности полностью заменил вариатор с диффом, и при этом отдал авто с неисправностями?  :o

 

 


А именно: автомобиль глохнет! Обороты плавают! Не горит лампочка стоп-сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.youtube.com/watch?v=PvK8beHnf6Q&list=UUWZRANKlxNe_4QKiqBBCTOQ

 

https://www.youtube.com/watch?v=0fHKb_SY9RQ&list=UUWZRANKlxNe_4QKiqBBCTOQ

 

 

 

парочку видео о новых Мерседесах

 

 

 

а вообще вам надо продать эту машину, это не ваша машина как говорят, если пришла мысль продать надо продавать 

Изменено пользователем fragboom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так причина полетевшего дифа так и осталась тайной???

ДА !!! Причина поломки осталась тайной!!! На мой вопрос (когда мне сказали,что поставили ВНИМАНИЕ !!! НОВЫЙ ВАРИАТОР СТОИМОСТЬЮ ОКОЛО 400Т.Р. :o ) Я спросил : А что будет со старым ? Николай сказал,что его отправят на исседование!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по программе лояльности решение принимает Subaru Motors, случай не типичный, и проще ублажить клиента чем поднимать шум. Хотя скорее всего виноват клиент/гаранжныйсервис, но доказать это трудно. и тут есть за что сказать спасибо.

 

по теме дросселя много чего говорили и писали, и наверное к шестидесяти тысячам его все же стоит почистить. не думаю что его специально сломали)) скорее всего сказалась грязь, т.к. машина долго стояла, скорее всего скидывали клеммы и сбросились все адаптации, поэтому и проявился дефект

Субару Моторс я говорю огромное СПАСИБО за ремонт не смотря на то,что моя машина никогда не проходила ТО у ОД !

Клему да...снимали...уже понял,что нужно почистить. Вам спасибо за Ваше мнение :dolf_ru_264:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин1983, я только одного не понял, ОД по программе лояльности полностью заменил вариатор с диффом, и при этом отдал авто с неисправностями?  :o

Да сказали что и дифф и варик стоят новые. Завели. Прогрели.Поехали. На светофор подъезжаем, а она почти глохнет! Обороты падают почти до нуля! Машина никогда не глохла до поломки! НО сказали,что нужно чистить дроссель! Ну а с чего он засорился , если меняли дифф и варик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...