Перейти к содержанию
Old Subaru XV

При пробеге 61 тыс. км рассыпался передний дифференциал!


Рекомендуемые сообщения

Они точно ТО откручивали?? Как может сливаться с контрольки, если до этого слили с самой нижней?

Как сказал мастер...перелив с завода...слилось мах. с контрольки 70-90 мл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так Вам же как раз поменяли, когда сочли нужным, в "стороннем сервисе".

А что сказали в ОД по этой ситуации, если нет оф.штампов в сервисной книжке, если я правильно понимаю?

ТО 60 000 км делалось согласно регламенту Субару Мотор. Мне никто ничего не менял и не считал что пришло время менять!

В ОД сказали будем разбираться. По их спокойному поведению мне показалось случаи поломокуже были! На их лицах не было удивления,что на 61 т. км. с копейками рассыпался редуктор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как может быть мало на новой с 5тыс пробега машине? ))

Ну доливали же ему, значит было мало. Другое дело, что на 5тыс надо было найти причину низкого уровня. В графике на 5тыс кроме масла и фильтров ничего нет, не понятно зачем они туда полезли. Вообще заменить после какого то начального периода обкатки-притирки было бы не лишним и правильным, то есть удалить продукт притирки

 

 

"удивительно, как у многих машины ездят без долива в редукторы еще несколько десятков ткм хотя б до то-30ткм и ведь ездят же.." Я доездился !

Редуктор если дефект есть, может рассыпаться и при полном уровне и при смененном масле, к сожалению.

 

Как сказал мастер...перелив с завода...слилось мах. с контрольки 70-90 мл

Совсем не понятно. Если сливали из сливного отверстия, масло слилось бы все, вместе с переливом. Да еще слилось чистое, а из перелива черное- еще более загадочно.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не понятно. Если сливали из сливного отверстия, масло слилось бы все, вместе с переливом.

И мне было непонятно...что за жижа слилась из контрольки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По их спокойному поведению мне показалось случаи поломокуже были! На их лицах не было удивления,что на 61 т. км. с копейками рассыпался редуктор!

Спокойное поведение и отсутствие каких либо эмоций официалов, при виде развалившегося редуктора, это еще далеко не факт массовости подобных проблем. Возможно, они еще и не такое в своей жизни видели.  А какого года выпуска машинка? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож там у нас карман какой возле контрольки, что не полностью сливается? Всё равно не понятно, как жидкость не смешалась...

Мутная история..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спокойное поведение и отсутствие каких либо эмоций официалов, при виде развалившегося редуктора, это еще далеко не факт массовости подобных проблем. Возможно, они еще и не такое в своей жизни видели.  А какого года выпуска машинка? 

2012г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож там у нас карман какой возле контрольки, что не полностью сливается? Всё равно не понятно, как жидкость не смешалась...

Мутная история..

За что купил,за то и продаю как говорится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадать можно здесь до бесконечности, случай все таки единичный, по крайней мере, среди форумчан. Константин, будем ждать с нетерпением результаты вскрытия. Может пока нам стоит повременить, до вердикта, сильно экстремально эксплуатировать машинку, особенно 2012 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может пока нам стоит повременить, до вердикта, сильно экстремально эксплуатировать машинку, особенно 2012 г.в.

Моя уже пять раз сломаться должна была)))3 тьфу!

Пора скидывать, по ходу, а то ТО-60 скоро)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все читаю тему и не пойму, машина 12 года, те 3 года еще не прошло. Пробег 61 000, те по всем показателям машина должны быть на гарантии, а более того пройти 1000 км назад ТО у дилера.

Получается ТО делали не у дилера и отметки в книжке нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все читаю тему и не пойму, машина 12 года, те 3 года еще не прошло. Пробег 61 000, те по всем показателям машина должны быть на гарантии, а более того пройти 1000 км назад ТО у дилера.

Получается ТО делали не у дилера и отметки в книжке нет?

Все ТО после 5 000 км делалось не у дилера. Отметки сервиса, где делались все ТО есть! Гарантия сохраняется! Спросите почему ? мой ответ ищите в темах ТО 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО 60 000 км делалось согласно регламенту Субару Мотор. Мне никто ничего не менял и не считал что пришло время менять!

половина темы разговоров про Кастрол и механиков, которые теперь ничего не меняли...непонятно :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин1983

Спрашивать не буду, что и как, главное что гарантия сохранена и значит переживать не за что. Конечно поломка автомобиля в самый неподходящий момент - некоторая неприятность, но в данном случае кроме моральных неудобств, скорее всего не понесет в себе материальных затрат на замену редуктора.

Самое интересное как мне, так и всем обитателям темы, что явилось причиной. Будем ждать вскрытия и огласки причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

половина темы разговоров про Кастрол и механиков, которые теперь ничего не меняли...непонятно :blink:

Очень сложно отвечать Вам...Вы же следите за моими сообщениями...сорри...разжевать именно для Вас не вижу смысла! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин1983

Спрашивать не буду, что и как, главное что гарантия сохранена и значит переживать не за что. Конечно поломка автомобиля в самый неподходящий момент - некоторая неприятность, но в данном случае кроме моральных неудобств, скорее всего не понесет в себе материальных затрат на замену редуктора.

Самое интересное как мне, так и всем обитателям темы, что явилось причиной. Будем ждать вскрытия и огласки причины.

Как только будет инфа от ОД сразу отпишусь! Очень буду рад тому, если XV 2012 г.в. купленная у ОД в Крылатском окажется единственной машиной,у которой на 61 000 км рассыпался редуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, я так понял поломка внезапная?, никаких предвестников в виде шумов/вибраций и пр., не было?

Именно внезапная! Вообще после ТО 60 000 км машина поехала легко...свободно...легкость наката...ну супер! что ещё сказать...легче машине стало ехать...ни шумов не было ни вибраций...утром на работу едем вообще без радио и музыки (шумка то у нас не айс) так вот и я о чем...хоть бы какие то позывы на не исправность...и тут такое...на ровном месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таком пробеге в заводской брак верится конечно с трудом( хотя черт его знает), косяк ремонтников ?( в виде случайно попавшего постороннего предмета в масло). Вообще такие случаи крайне редки( на моей памяти ни одного), обычно все предваряется повышенным шумом, вибрациями, нагревом и т.д.

Остается надеяться что причину установят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таком пробеге в заводской брак верится конечно с трудом( хотя черт его знает), косяк ремонтников ?( в виде случайно попавшего постороннего предмета в масло). Вообще такие случаи крайне редки( на моей памяти ни одного), обычно все предваряется повышенным шумом, вибрациями, нагревом и т.д.

Остается надеяться что причину установят.

Если установят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сложно отвечать Вам...Вы же следите за моими сообщениями...сорри...разжевать именно для Вас не вижу смысла!

Видите ли..не то чтоб слежу за Вашей перепиской, а интересует результат обслуживания в "Б<...> сервисе", поскольку недавно оказалась у соседей их гаражного филиала (но не в том, где были Вы, поэтому хочется верить, что есть у них приличнее, потому как в данном если только Плюшкин будет делать ТО двухлетней машине, и вообще что-то делать), ну так после наблюдаемого, меня не удивляет путаница, что то "замена была не нужна", то поменяли или ничего не меняли, масло в варике не знают как проверить и не надо и тд. В-общем, по ситуации сочувствую, но появление темы не удивило, укрепило мнение и, благодарю Вас, разжевывать для меня ничего не требуется))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в Казахстане (Алмате) на 1500 км меняют масло в движке, а на 5000 меняют масло в редукторе (вроде в заднем) про передний не помню, надо доки глянуть.

Вот такое вот ТО, но у нас горы может из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ТО после 5 000 км делалось не у дилера. Отметки сервиса, где делались все ТО есть! Гарантия сохраняется! Спросите почему ? мой ответ ищите в темах ТО 

С одной стороны дилер может пытаться свалить вину на замену масла, там болт какой найти. С другой стороны, им же выгодней по гарантии сделать замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


С одной стороны дилер может пытаться свалить вину на замену масла, там болт какой найти. С другой стороны, им же выгодней по гарантии сделать замену.

Все верно, если в официальных автосервисах такая же политика, как в сервисных центрах, например, по бытовой технике, то опасаться, что они "найдут" там болт не стоит. Им просто не выгодно отказывать в гарантийном ремонте, они за это получат ровным счетом - ничего. Ну или минимум, по сравнению с гарантийным ремонтом.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...