Перейти к содержанию
Old Subaru XV

В Марий Эл


Рекомендуемые сообщения

На выходных был очередной заезд. Хоть и небольшой по рамкам нашей родины, но насыщенный.

Вначале сухие цифры:

1700 км общий пробег.Не считая 6 км по воде.

7,4 л. на 100 км расход топлива. 1,6 CVT.

59 км/ч средняя скорость.

Загрузка - три человека, включая водителя + небольшой груз (30 кг)

 

Выехал в пятницу часа в 2 дня по каширке, затем бетонка, заехал за пассажирами, которые выбирались из Москвы позже на электричке. Пока перекусили, пока собирались...На вторую бетонку (большую) вырулили только к 17. В итоге потратили часа два, наверное, только чтобы выбраться на M7. Пожалел, что не по малой поехал.

Вторая засада ждала на объездной Владимира - ремонт моста, реверсное движение, очередь из фур часа на 2,5 наверное.

Сначала стояли, потом вспомнили, что мы теперь проходимые и влились в полосу на обочине.

 

Дальше ничего особенного. Бензин 95 заливали на Лукойле. У Нижнего он указан по цене 28,95 руб, но в чеках был за 28,45. Так и не поняли почему. Вроде бы не Экто был в прайсе. Газпромнефть - 28,50.

 

Ближе к Чувашии M7 портится, идут ремонты и хотя ехали уже в час ночи, поняли что на обратном пути в воскресенье днем мы там встанем в одной большой пробке. Поэтому обратно ехали через Ядрин. Данный объезд очень рекомендую - на 14 км больше, зато очень неплохие малозагруженные дороги с отличными видами.

 

В Горномарийском районе, что в нескольких десятков км от Чебоксар мы съездили на крутой правый берег Волги над водохранилищем. Примечательная красивая горка там - с нее летают парапланеристы, сноубордисты дикие заезжают. Отец говорил, что он когда-то спустился напрямую с нее на Ниве на пониженной. Не знаю больше никого, кто бы исполнил такой трюк)). Там градусов 50 наверное и перепад метров 100.

 

Съездили в замок Шереметьева в Юрино. Это на другом - левом берегу Волги. Добраться до него можно с Нижнего напрямую, можно из Чебоксар по плотине ГЭС, можно через Козьмодемьянск на пароме. После парома 100 км по малозагруженным прямым дорогам сквозь лес с достаточно хорошим асфальтом. Прям рай для любителей разогнаться.

 

В Юрино - старом купеческом городке, сейчас находящемся в упадке есть достопримечательность - упомянутый замок, построенный в 19 веке. С фасада он смотрится очень красиво. Внутри частично отреставрирован, частично в хроническом развале. В замке можно переночевать! Там действует недорогая - от 500 до 2300 за номер гостиница.

 

В воскресенье выехали рано - в 2 дня, но на обратном пути в Москву тоже стояли местами. Объезжать по обочине конечно некультурно, но отказ от этого действа сильно замедляет путь. Все в фурах.

 

Поведением машины на трассе очень доволен. За отсутствием опыта мне сложно сравнивать с чем то, но такое впечатление, что она как будто прилипает к трассе. Такое чувство испытываешь в хорошей треккинговой обуви - особенно на мокром покрытии она как-будто присасывается немножно.

 

Хоть и едешь 120, все равно на поездку в один конец в 700 км ушло по 10-11 часов. Может мне Хантер подскажет, как по этой трассе лучше ехать? Какие нибудь советы по объездам, в какое время лучше ехать? Вы же там часто ездите.

 

Расход замерял отдельно во обе стороны и в одну - итог единый - 7,4. Вроде нормально. Кондей работал где-то полпути наверное. Мне не показалось, что от него расход намного больше. Может процентов на 5 максимум

Поездил по полю. Сзади пыль оседает плотным слоем и на скорости отпадать отказывается. Приходится счищать.

После того, как поездил по ямам водительское кресло вроде начало поскрипывать. Но на следующий день уже ничего не слышал.

Несколько фотографий разместил в разделе фотографий коней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило перед выездом ложусь спать в пятницу сразу после работы часов до 2-х ночи, дальше в путь :)

От Петушков начинаю слушать эфир на 15 канале, если сообщают, что через мост на Владимирской объездной пробки нет, то по объездной, если сообщают, что на мосту ситуация, похожая на место, откуда ноги растут, то в Лакинске ухожу на Собинку и объезжаю ремонт моста через Собинку.

Далее нормальная дорога можно и притопить, ориентируясь опять же на показания дальнобойщиков и антирадар :)

Через Нижний давно уже не ездил, объезжаем через Большое Мокрое, там сначала магистраль, и потом около самого Б. Мокрого десятикилометровый участок не очень хорошей дороги. Но можно встать на переезде, где Лукойловская нефтебаза. С другой стороны дополнительное время для перекура и т.п. Максимум сколько там стоял на переезде -15 минут, но редко, обычно он открыт :)

Дальше что бы не стоять через Суру, объезд через Ядрин и только так. А дальше уже финишная прямая :)

Вот как то так :)

PS. В эти выходные опять поедем, может до Казани докатимся, кстати :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЯпота... :)

Мне одному кажется или башня действительно наклонена? :blink:

Ну съемка то была наверное не с шифт-объективом, искажение просто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...