Андрейка Опубликовано 6 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 лучшена шумоизоляция, работу вариатора теперь не слышно совсем, при чем в списке элементов по шумке есть некоторые элементы которые не устанавливаются ни на один рынок мира, кроме России.можно по подробнее?Я бы на своей щумку ещё улучшил.Несмотря на то, что уже сделал шумку арок, салона (включая потолок и багажник).Двигатель стало слышно гораздо меньше.Но больше всего напрягает бу-бу-бу за спиной. Не сверчки, а шум дороги.Не знаю как бороться, может в новой XV как-то это дело особенно порешали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 А стартер входит в гарантию ? СТАРТ/СТОП съест стартер года за два . У нас город 70% , я очень сильно сомневаюсь , что стартёр выдержит , а эта функция отключается ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 А стартер входит в гарантию ? СТАРТ/СТОП съест стартер года за два . У нас город 70% , я очень сильно сомневаюсь , что стартёр выдержит , а эта функция отключается ? Не вводи людей в заблуждение, если не в материале. На системе старт стоп другая конструкция стартера. И другой аккумулятор. Там пуск двигателя плавный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Не вводи людей в заблуждение, если не в материале. На системе старт стоп другая конструкция стартера. И другой аккумулятор. Там пуск двигателя плавный По моему я не вводил ни кого в заблуждение. В моём тексте знак вопроса хорошо виден ? Изменено 9 ноября, 2015 пользователем Костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 По моему я не вводил ни кого в заблуждение. В моём тексте знак вопроса хорошо виден ? Где? СТАРТ/СТОП съест стартер года за два . Вижу точку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Спасибо за исчерпывающее пояснение , теперь всё понятно с конструкцией стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Там несколько способов пуска двигателя: усиленный стартер, совмещенный стартер-генератор и впрыск топлива с последующим воспламенением. Есть и другие. Поройся в Яндексе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Интересно , Старт/Стоп будет идти в пакете или отдельной опцией , мне кажется в пакете , чего не хотелось . Если честно мне не кажется эта опция не так выгодна как про неё пишут . Это сугубо моё мнение . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 впрыск топлива с последующим воспламенением. Впрыск топлива с воспламенением не канает. Так как у нас впрыск не прямой. И на 15 году тоже не прямой. Там стартер-генератор по ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Года два назад За рулем приобретал машину с системой старт-стоп и пытал её. Были не в восторге. Поищи в сети статью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Впрыск топлива с воспламенением не канает. Так как у нас впрыск не прямой. И на 15 году тоже не прямой. Там стартер-генератор по ходу.Овчинка выделки не стоит. Нужно прикинуть выгоду приобретения этой " нужной " функции каждому для себя. Я думаю на XV поставят эту функцию в пакете с какой-нибудь другой . Например круиз контроль , свет ... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Года два назад За рулем приобретал машину с системой старт-стоп и пытал её. Были не в восторге. Поищи в сети статью.Нашёл , прочитал и оказывается не всё так красиво , в принципе я так и думал. http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=8378 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) http://www.klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=8378 , http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=273344. Эта функция по моему не так полезна как её афишируют. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем Костыль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Посмотрим , что нам приготовят Японские товарищщщщи . Интересно в каком это году случится ? По идее должны в следующем году , а в прочем кто его знает. У меня гарантия заканчивается летом , хотелось бы к этому времени новую модель увидеть , да и махнуть не глядя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Эта функция по моему не так полезна как её афишируют.да ладно нагнетать. Сначала обращаешь внимания что двиг глохнет, потом тупо перестаешь замечать. На вождении не сказывается, задержек никаких не добавляет. Завязан на мильон условий, чуть что не так - отключается, живет своей жизнью короче. В медленноползущих пробках лучше отключать, хотя минут через 10 он и сам отключится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Именно по вышеозвученным причинам я на пушечный выстрел не подпущу эту систему к своему авто. Специально беру олд-скул систему с номальным ключем где авто заводишь с ключа, а не все эти кнопки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Специально беру олд-скул систему с номальным ключем где авто заводишь с ключастарт-стоп нормально уживается с нормальным ключом, если что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 старт-стоп нормально уживается с нормальным ключом, если чтоСабж с системой старт-стоп имеет больше проблем с глохнущим двиглом, чем сабж без системы старт-стоп? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Сабж с системой старт-стоп имеет больше проблем с глохнущим двиглом, чем сабж без системы старт-стоп? Так нету ни у кого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Сабж с системой старт-стоп имеет больше проблем с глохнущим двиглом, чем сабж без системы старт-стоп?ну теоретически - да. На практике же проблемы связаны с его отключением, т.е. он перестает глушить мотор когда надо. Вываливается красная надпись об ошибке старт-стопа. В большинстве случаев причиной является не сам старт-стоп, а что-то другое, поэтому народ воспринимает эту надпись больше как предупреждение о проблемах, которые еще не вылезли на уровень поломок. Старт-стоп работает - значит с машиной всё чики-пуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения