Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение программы ActiveOBD for Subaru


Рекомендуемые сообщения

Попробуйте 95-й Shell V-Power. Даже в жару с кондеем IAM не падает, потеря мощности практически не заметна. Обычный 95-й почти гарантия, что будет ~ 0.6 в первый же день.

Пробовал. Мое мнение - довольно средний бензин. Вообще не впечатлил.

А единицу ИАМ видел недавно на Роснефть - 95й "Фора". Но ненадолго. Небольшая пробка и уже 0.88.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 922
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Сегодня, вот буквально недавно, похоже таки обнаружил корреляцию всего этого поведения с t. во впускном коллекторе.

УОЗ на современных авто всегда зависит не только от температуры ОЖ, но и от температуры впускного воздуха. Оттуда и гуляние IAM. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IcePriest, если зависимость прямая, то должно помочь. Теория говорит, что прямая. Практику ещё не собрал презентативную.

 

ActiveOBD, нет у нас такого бензина. На виду только лукойл, газпром и тнк. И нонеймов куча, но туда я даже не суюсь. Ну и даже если бы был, то, как справедливо заметил viro, не факт, что это был бы тот же самый бензин.

 

kost, тут немного другое все же. IAM сам по себе не зависит от каких либо температур, по крайней мере не впрямую. УОЗ сам по себе - тоже, по-крайней мере по моим наблюдениям. А вот детонация да, отсюда и все остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mirinda, конечно зависимость IAM от температуры не непосредственная. Но коррекции УОЗ на нее влияют напрямую. В том числе коррекция по температуре воздуха на впуске. Вот таблица калибровок из стоковой прошивки:

2016-06-28_084343.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kost, наоборот ведь, IAM на УОЗ влияет. Обратное влияние сомнительно, хотя бы потому, что зациклится. А корректировка по температуре, видимо, уходит в обученное опережение (LIT). Ну и как видно по стоковой таблице, корректировки начинаются от 50 градусов по Цельсию, такое только в пробках и/или при простое бывает, при езде откатывается в 30-40 даже в жару. А IAM все равно гуляет при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не зациклится. Причиной снижения IAM как правило является детонация. То есть какое-то ее количество, известное только разработчикам, в единицу времени. До определенной степени детонацию контроллер гасит оперативно, сдвигая вниз зажигание, а потом уже роняет IAM. То есть при правильных углах ОЗ детонация минимальная, а  IAM максимален.

В процессе экспериментов над прошивкой я задрал УОЗ на 4-5°. И получил снижение  IAM с 0,8 до 0,4. Потом конечно все переделал, но результат налицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kost, не только разработчикам, есть же статья на субаруфаке или где, про то, как работает коррекция от детонации. Даже вроде в этой теме была ссылка. В двух словах если, то есть грубый режим, в котором меняется IAM, и точный режим, в котором меняется FLKC. Переход между ними - по большим плюсам или минусам FLKC (точный -> грубый) и по стабилизации IAM (грубый -> точный). Причём по моим наблюдениям FLKC сильно вверх не растёт иногда, и, соответственно, в грубый режим не переходит, и IAM не меняется.

 

Те понятно, что если править карты "вверх" , то начнётся детонация и улетит IAM, но это же опосредованно. Ну и это же редкий вариант, те сам карты мало кто правит. Соответственно, есть некий фиксированный УОЗ, а уж будет при нем (и прочих условиях) детонация или нет - другой вопрос.

Изменено пользователем mirinda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не осилил всё.

Много кто уже попробовал разного, хорошего и не очень. Посоветуйте OBD адаптер который хорошо работает. Показывает наибольшее количество информации и т.п. WiFi, блютус без разницы. А то какие-то урезанные, какие-то нестабильные. Не шарю я в этом. Надо чтобы хорошо работало. А втянусь, тогда и буду копаться, не втянусь, ну просто пусть виситп оказывает.

Можно в личку, чтобы не засорять.

Изменено пользователем Far North
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил программу, оплатил работу, все работает. Теперь надо загоняться во все эти циферки ) Машина после чипа.

 

Адаптер такой: http://ru.aliexpress.com/item/2014-Newest-100-Original-Vgate-iCar2-Bluetooth-OBD-Scanner-iCar-2-ELM327-Bluetooth-Diagnostic-Interface-Code/1886001893.html?spm=2114.13010608.0.89.89Uxts

2,1 версия, но все показывает и напряжение и IAM и все остальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понаблюдал немного за flkc и iam. Может Shell Аи-95 отличный, или у меня в штатной прошивке ECU зажигание позднее, но постоянно flkc около нуля - минус 1, иам в единице. Жара в выходные была под тридцать. Сколько у вас суммарный угол показывает?

Screenshot_2016-07-04-00-24-10.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Сколько у вас суммарный угол показывает?

 

 

В какой момент? На фото ты стоишь на месте.

 

Последил за IAM. Да бред какой-то. Пример: заправился, проехал 150 км 1 было. Запарковался, ждал супругу полчаса - 0,25... Пока ехал домой поднялся до 0,69. На следующий день 1. Может датчик детонации срабатывать на включения кондиционера и грубить его?

flkc - не следил. Когда смотрел стабильности небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может датчик детонации срабатывать на включения кондиционера и грубить его?

 

Нет. Алгоритм обнаружения детонации слишком наворочен, чтоб реагировать на этот шум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Алгоритм обнаружения детонации слишком наворочен, чтоб реагировать на этот шум.

 

Какие тогда могут быть причины такого занижения стоя на месте? По потребностям? Стоим - экономим?

Кстати, на динамические параметры не повлеяло

Изменено пользователем Ghost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuSS, для удобства наблюдения можно на этой вкладке поменять какой-нибудь показатель расхода на показатель об/мин. Реально FLKC, как и IAM, начинают меняться с какого-то определенного значения оборотов (2000 в моем случае). Соответственно, если вы любитель ездить на низких оборотах, как я до недавних пор =) то IAM никогда не поменяется, а FLKC будет разве что местами показывать интерполяцию от запомненного реального значения.

 

С суммарным углом тоже странность - после сброса ECU (IAM = 1) суммарный угол у меня что-то около 35 на 2000 оборотах. Причем для меньших оборотов суммарный угол больше, и для бОльших оборотов суммарный угол тоже больше. И это на непрогретом двигателе, т.е. t ОЖ

 

@Ghost, вам, кстати, кроме оборотов, можно на эту же вкладку вытащить t масла и/или t воздуха во впускном коллекторе - можно будет увидеть причины для случаев "ждал супругу полчаса - 0.25", "пока ехал, поднялся до 0.69" и "на следующий день 1". А FLKC редко будет стабильным, если IAM гуляет.

 

И - у вас точно при простое поменялся IAM? Если так, это интересно, значит, какая-то более новая прошивка, умеющая менять на ХХ. Но вообще во всех этих статьях про механизмы работы IAM и FLKC упоминается, что в некоторых режимах, например ХХ, все это не работает. Ну и по моим вот наблюдениям до 2000 оборотов ничего не меняется - разве что, опять же, есть разница в прошивке ECU, в том числе и для двигателей разных объемов.

 

Вот, кстати, еще вопрос - у всех ли одинаковое значение оборотов, начиная с которых применяются все эти механизмы? Конечно, если IAM=1 и откатов нет, то и не узнать, наверное, но вот если есть, легко обнаружить эти самые обороты - это минимальное значение, когда FLKC постоянно или периодически меняется. Для оборотов ниже FLKC будет всегда показывать одно значение (для отдельно взятых конкретных оборотов).

Изменено пользователем mirinda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ghost, вам, кстати, кроме оборотов, можно на эту же вкладку вытащить t масла и/или t воздуха во впускном коллекторе - можно будет увидеть причины для случаев "ждал супругу полчаса - 0.25", "пока ехал, поднялся до 0.69" и "на следующий день 1". А FLKC редко будет стабильным, если IAM гуляет.

 

И - у вас точно при простое поменялся IAM?

 

Я поменял свечи на этих выходных, они были в хлам. От них могло идти все.

Не уверен, но кажется да, при простое.

У меня не стоковая прошивка, изменены топливные карты, обороты ХХ и что то еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно ..." в хлам...", а что это значит?, а причину пытался выяснить?

 

В ветки про замену свечей я выложил фото. Приемщик ОД, с которым общаюсь уже лет 5 сказал, что плохой бензин и сильные присадки. Если бензин на присадках, его надо сжигать за 2 дня, иначе они (присадки) начинают негативно влиять на агрегаты автомобиля.

Постоянного расхода масле нет, хоть и езжу более активно чем до прошивки, но уже не нужно задирать сильно обороты. Ну тут надо пробовать, заезжайте дам прокатиться ) Приемщик заметил.

Сейчас доезжу бак Нефтьмагистали (IAM 1) и попробую на чистые свечи Шелл влить. Я тоже не верю, что он так плох. Скорей всего из-за плохих свечей занижались карты. Но с другой стороны на НМ машина ехала...

Все мысли и доводы из-за свечей летят в топку. Переосмысливать придется.

Изменено пользователем Ghost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в тему, но у нас очень хорошие свечи стоят, и вроде не было случаев отказа из-за свечей.

Выхода не было, но они сильно угорели. Могла изредка подтраивать. У людей были свечи маслом залитые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Профи, подскажите пожалуйста, какой адаптер приобрести и какую программу скачать для того что бы с Айфоном контачило???

А то андройд покупать ну как-то совсем не хочется... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой адаптер приобрести и какую программу скачать для того что бы с Айфоном контачило???

 

совсем западло тему почитать..?? :D

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2590&p=227696

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

×
×
  • Создать...