ActiveOBD Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Android-приложение специально для фанатов Subaru XV. Показывает работу полного привода Subaru AWD, диагностику ошибок и состояния масла вариатора, температуры и др. Приложение доступно на Google Play:https://play.google.com/store/apps/details?id=com.activeobd.app Если будут проблемы с подключением – обращайтесь, рад буду помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatoshka Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Android-приложение специально для фанатов Subaru XV. Показывает работу полного привода Subaru AWD, диагностику ошибок и состояния масла вариатора, температуры и др. Приложение доступно на Google Play:https://play.google.com/store/apps/details?id=com.activeobd.app Если будут проблемы с подключением – обращайтесь, рад буду помочь.Прошу помочь...Программу установил, главный экран с "колёсами" и экран диагностических кодов вижу, плашка с надписью "Выберите устройство Bluetooth" выскакивает, выбираю OBDII, на пару секунд плашка исчезает и появляется вновь, так сказать, сконнектиться не могу.OBDII устройство вот такое: http://ru.aliexpress.com/item/ELM327-Bluetooth-OBDII-ODB2-Diagnostic-Interface-Scanner-Elm-327-Bluetooth-Car-Scan-Tool-For-Multi/1699793619.html?recommendVersion=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 @Tatoshka, я Вам сегодня-завтра вышлю отладочную версию программы, чтоб узнать, что не так. Дабы не засорять форум перепиской - в виде приватного сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 ActiveOBD по какому протоколу OBDII адаптер общается с нашей машиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 @Луч, ISO 15765-4 (CAN 11/500). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 По поводу чего-то отключить пока не лез, опасное это занятие - програма просто читает, но ничего не трогает (кроме стирания ошибок). Ошибки из TCM читать можно, но пока прога этого не делает - в интернете ноль инфы, как интерпретировать эти коды. Тем более, что на моей машине пока ноль ошибок (и ECU, и TCM)."А это и в магазине так стену отодвинуть можно?" (с) к/ф ИВМП.В смысле, а Body Integrated Unit и VDC CM доступены? Там тоже интересные параметры есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 В смысле, а Body Integrated Unit и VDC CM доступены? Там тоже интересные параметры есть. У меня признаки жизни подают два устройства, первый условно назовем ECU/Body Unit, второй - TCM. По весне потеплеет, можно будет поковыряться в шине более основательно Пока задача минимум - чтоб у всех желающих работал тот функционал, что есть, без глюков и тому подобного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Пока задача минимум - чтоб у всех желающих работал тот функционал, что есть, без глюков и тому подобного.У меня не подключается, зацикливается на выборе блютус дивайса. Торк работает нормально. Запускал не одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dn63 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Android-приложение специально для фанатов Subaru XV. Показывает работу полного привода Subaru AWD, диагностику ошибок и состояния масла вариатора, температуры и др. Приложение доступно на Google Play:https://play.google.com/store/apps/details?id=com.activeobd.app Если будут проблемы с подключением – обращайтесь, рад буду помочь.При подключении с телефона просит пароль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) А этот с кнопкой подойдет? По первым отзывам можно сделать вывод, что некоторые комбинации адаптер-машина не совместимы. По крайней мере, пока. Причем, первый же случай - адаптер не версии 1.5, а выдает себя за (или на самом деле является) 2.1.Поэтому, планирую раздобыть указанный адаптер с кнопочкой (в другом магазине, конечно) и проверить. Ну, и отзывы от тех, кто запустил, очень помогут: какая модель машины, какой адаптер, как работает. Изменено 23 января, 2015 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) У меня не подключается, зацикливается на выборе блютус дивайса. Торк работает нормально. Запускал не одновременно.Проблема явно не единичная. К нашему разговору, вчера смотрел схему в сервис мануале WI-46 CAN Communication System. Явно видно, что доступ к внутренней CAN-шине с CAN OBD порта возможен только через Body Unit (как прокси). Но она там есть, вопроки некоторым утверждениям, и независимо от года выпуска. Обсуждение конкретной софтины предлагаю перенести в отдельную тему, если модер не против. Изменено 23 января, 2015 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) При подключении с телефона просит пароль.При подключении к Google Play или при связывании Bluetooth-адаптера ? Если первое, то нужно зайти в свой аккаунт Google, если второе - да, нужен стандартный пароль (PIN), попробуйте 1234 или 0000. Обычно нужный PIN сообщает продавец. Изменено 23 января, 2015 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Милевский Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Купил с кнопкой мини, конектится и как бы вроде и показывает, но полезного кроме как температура жидкости мотора я не увидел, полный привод, горючее, не понятное показание масло АТ 1,11%. Что это за проценты, это столько жить осталось или износ , или еще что, настройки самой проги так же не понятны. Подскажите куда смотреть, ошибок у меня не нашлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) роблема явно не единичная.У меня тоже зацикливается,хотя все три экрана прграммы я вижуадаптер такой http://diagmoto.ru/mini%20elm327%20obd2%20bluetooth.phpAndroid 5.0.1, смартфон Nexus 4 OBD доктор и Торк подключается и работают нормально Изменено 23 января, 2015 пользователем Луч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Что делать? эээ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeeeve Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 А у меня все работает и показывает корректно. Только значения температур масла и охлаждающей жидкости, и проценты распределения момента ооочень уж мелкие. Шрифт нужно увеличивать раза ну как минимум в два. А лучше - в три. И хотя бы текстуры на 3D-модельку шасси можно бы было натянуть ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Милевский Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 А у меня все работает и показывает корректно. Только значения температур масла и охлаждающей жидкости, и проценты распределения момента ооочень уж мелкие. Шрифт нужно увеличивать раза ну как минимум в два. А лучше - в три. И хотя бы текстуры на 3D-модельку шасси можно бы было натянутmЯ рад за ваш андройд безмерно, таки подскажите пожалуйста, что означают процентики под OIL AT 1.11% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeeeve Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Понятия не имею, по-моему лучше задать этот вопрос разработчику.Я вообще дальше начального экрана не лез особо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Здесь обсуждали проценты. https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1240&page=4&do=findComment&comment=151067Давайте собирать статистику, пишите, пожалуйста, вместе с процентами пробег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 не понятное показание масло АТ 1,11%. Что это за проценты, это столько жить осталось или износ , или еще чтоНу, в описании на Google Play написано, что это "степень ухудшения масла трансмиссии ( CVT / AT )". А вот какое значение начинать считать опасным пытаемся выяснить. Это ж не софт от официалов, что Вы сразу так критиковать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 23 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Купил с кнопкой мини, конектится и как бы вроде и показывает, но полезного кроме как температура жидкости мотора я не увиделВопрос интересный, но раз уж тема посвящена программе, можно и порассуждать. Личные убеждения о полезности подсказывают мне, что нужно показывать водителю то, что он не может видеть сам. Например, какой смысл рисовать, что машина едет вперед ? Я и так сижу внутри и вижу, что она едет вперед ! То же самое с оборотами двигателя на весь экран, и рядом такой же тахометр - феноменально. Чего водитель видеть не может, и почему это есть в программе: 1. Положение передних колес.От упора до упора около 4-х с половиной полных оборотов руля, или типа того. Никогда не возникало ситуации при парковке, что выворачиваешь машину туда-сюда и в какой-то момент не уверен, где центр ("ноль") ? А у меня возникало. Еще не люблю оставлять в стремных местах машину с вывернутыми колесами - там торчат провода, какой-то урод легко может порвать просто потому, что ему по приколу. Не раз заставлял себя садиться обратно в машину и стоя на стоянке возвращать колеса в "ноль". Паранойя ? Ок, но мне полезно. 2. Полный привод.Застряв в снегу/грязи важно не буксовать, чтоб не зарываться. Если плавно нажимать газ, то тяга постепенно распределяется на зад, когда видишь, что "зад" подключен, а мы не едем - по-немногу добавляешь газку. Конечно, можно научиться из без электронных подсказок, но это дело опыта. 3. Пробуксовка оси.Если все-же пробуксовываешь, то важно понимать, больше перед или зад. У меня была ситуация когда я в снегу буксовал передней осью, а сидя с водительского места на 100% уверен в этом не был. Потом вышел и увидел нехилую "ямку". Короче, буксовать - это плохо, нужно это видеть сидя за рулем. 4. Температуры.У меня комплектация без MFD, потому температур нигде больше нет. Зимой особенно актуально, когда же стукнет это 50 (температура, при которой гаснет синяя лампочка) и мы наконец поедем. Была даже идея сделать индикатор прогресса прогрева, пока стоим, с примерным расчетом оставшегося времени ожидания. Это одна из желаемых функций, лично для меня очень актуальная 5. Ошибки.Беглый обзор показал, что есть какой-то стандартный набор ошибок, общий для всех машин, а у остальных описание сильно зависит от марки авто. Ну, и некоторые словосочетания на английском не очевидны, нужно, чтоб по-русски. Ошибок пока не было, но чувствую себя спокойнее, раз есть еще одна программа (в дополнение к стандартным), которая умеет читать ошибки и давать понятное описание. 6. Расход.Бортовой компьютер обещал, что я доеду до 5000 (ТО) на остатке в баке, в результате заправлялся раньше 4900. Сомневаюсь, что прога в той версии, что сейчас, все супер-правильно посчитает, но понаблюдать интересно, учитывая, что метод рассчета вообще другой. 7. Масло ATF.Интересно черт возьми ! В общем, пожелания или идеи, что бы лично вам хотелось видеть в следующих версиях - приветствуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Вольтметр еще очень желателен рядом с температурой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 24 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Вольтметр еще очень желателен рядом с температурой.Я правильно понимаю, что это актуально при запуске в морозы, чтоб не усадить батарею в конец ? Иначе не понятно, зачем это рядом с температурой, а не где-то на доп. экране. Тогда вопрос, какие еще параметры полезны в этом случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Милевский Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Ну, в описании на Google Play написано, что это "степень ухудшения масла трансмиссии ( CVT / AT )". А вот какое значение начинать считать опасным пытаемся выяснить. Это ж не софт от официалов, что Вы сразу так критиковать Сори, вот предисловие, я переживаю за коробку нашу, и мне стало спокойней от того что, я могу следить за ней посредством данной "коробушечки" и некой софтины, но пока спокойней не стало, и гугл мне ничего не пояснил. вот если меня просвятят что это обозначает, и если на 23 т. км. пробега 1.12% ( вечером стало, было 1,11%) износ, то значит на 50% мне нужно проехать короче не знаю сколько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 24 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 (изменено) и если на 23 т. км. пробега 1.12% ( вечером стало, было 1,11%) износНе зря переживаете, многовато как-то для такого пробега. Вот поэтому нужно, чтоб человек 10-20 отписалось, что у них на каком пробеге. См. тему про масло. Изменено 24 января, 2015 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения