Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение программы ActiveOBD for Subaru


Рекомендуемые сообщения

 

Android-приложение специально для фанатов Subaru XV. Показывает работу полного привода Subaru AWD, диагностику ошибок и состояния масла вариатора, температуры и др.

 

Приложение доступно на Google Play:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.activeobd.app

 

Если будут проблемы с подключением – обращайтесь, рад буду помочь.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 922
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Android-приложение специально для фанатов Subaru XV. Показывает работу полного привода Subaru AWD, диагностику ошибок и состояния масла вариатора, температуры и др.

 

Приложение доступно на Google Play:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.activeobd.app

 

Если будут проблемы с подключением – обращайтесь, рад буду помочь.

Прошу помочь...

Программу установил, главный экран с "колёсами" и экран диагностических кодов вижу, плашка с надписью "Выберите устройство Bluetooth" выскакивает, выбираю OBDII, на пару секунд плашка исчезает и появляется вновь, так сказать, сконнектиться не могу.

OBDII устройство вот такое: http://ru.aliexpress.com/item/ELM327-Bluetooth-OBDII-ODB2-Diagnostic-Interface-Scanner-Elm-327-Bluetooth-Car-Scan-Tool-For-Multi/1699793619.html?recommendVersion=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tatoshka, я Вам сегодня-завтра вышлю отладочную версию программы, чтоб узнать, что не так. Дабы не засорять форум перепиской - в виде приватного сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу чего-то отключить пока не лез, опасное это занятие - програма просто читает, но ничего не трогает (кроме стирания ошибок). Ошибки из TCM читать можно, но пока прога этого не делает - в интернете ноль инфы, как интерпретировать эти коды. Тем более, что на моей машине пока ноль ошибок (и ECU, и TCM).

"А это и в магазине так стену отодвинуть можно?" (с) к/ф ИВМП.

В смысле, а Body Integrated Unit и VDC CM доступены? Там тоже интересные параметры есть. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, а Body Integrated Unit и VDC CM доступены? Там тоже интересные параметры есть. :)

У меня признаки жизни подают два устройства, первый условно назовем ECU/Body Unit, второй - TCM. По весне потеплеет, можно будет поковыряться в шине более основательно :) Пока задача минимум - чтоб у всех желающих работал тот функционал, что есть, без глюков и тому подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пока задача минимум - чтоб у всех желающих работал тот функционал, что есть, без глюков и тому подобного.

У меня не подключается, зацикливается на выборе блютус дивайса. Торк работает нормально. Запускал не одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Android-приложение специально для фанатов Subaru XV. Показывает работу полного привода Subaru AWD, диагностику ошибок и состояния масла вариатора, температуры и др.

 

Приложение доступно на Google Play:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.activeobd.app

 

Если будут проблемы с подключением – обращайтесь, рад буду помочь.

При подключении с телефона просит пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот с кнопкой подойдет?

 

По первым отзывам можно сделать вывод, что некоторые комбинации адаптер-машина не совместимы. По крайней мере, пока. Причем, первый же случай - адаптер не версии 1.5, а выдает себя за (или на самом деле является) 2.1.

Поэтому, планирую раздобыть указанный адаптер с кнопочкой (в другом магазине, конечно) и проверить. Ну, и отзывы от тех, кто запустил, очень помогут: какая модель машины, какой адаптер, как работает.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не подключается, зацикливается на выборе блютус дивайса. Торк работает нормально. Запускал не одновременно.

Проблема явно не единичная. К нашему разговору, вчера смотрел схему в сервис мануале WI-46 CAN Communication System. Явно видно, что доступ к внутренней CAN-шине с CAN OBD порта возможен только через Body Unit (как прокси). Но она там есть, вопроки некоторым утверждениям, и независимо от года выпуска.

 

Обсуждение конкретной софтины предлагаю перенести в отдельную тему, если модер не против.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подключении с телефона просит пароль.

При подключении к Google Play или при связывании Bluetooth-адаптера ? Если первое, то нужно зайти в свой аккаунт Google, если второе - да, нужен стандартный пароль (PIN), попробуйте 1234 или 0000. Обычно нужный PIN сообщает продавец.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил с кнопкой мини, конектится и как бы вроде и показывает, но полезного кроме как температура жидкости мотора я не увидел, полный привод, горючее, не понятное показание масло АТ 1,11%. Что это за проценты, это столько жить осталось или износ , или еще что, настройки самой проги так же не понятны. Подскажите куда смотреть, ошибок у меня не нашлось.

 

 

 

 

 %D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

роблема явно не единичная.

У меня тоже зацикливается,хотя все три экрана прграммы  я вижу

адаптер такой 

http://diagmoto.ru/mini%20elm327%20obd2%20bluetooth.php

post-423-0-61228800-1422034310.jpg

Android 5.0.1, смартфон Nexus 4

 

OBD доктор и Торк подключается и работают нормально

Изменено пользователем Луч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня все работает и показывает корректно.

 

Только значения температур масла и охлаждающей жидкости, и проценты распределения момента ооочень уж мелкие. Шрифт нужно увеличивать раза ну как минимум в два. А лучше - в три.

 

И хотя бы текстуры на 3D-модельку шасси можно бы было натянуть )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня все работает и показывает корректно.

 

Только значения температур масла и охлаждающей жидкости, и проценты распределения момента ооочень уж мелкие. Шрифт нужно увеличивать раза ну как минимум в два. А лучше - в три.

 

И хотя бы текстуры на 3D-модельку шасси можно бы было натянутm

Я рад за ваш андройд безмерно, таки подскажите пожалуйста, что означают процентики под OIL AT 1.11%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь обсуждали проценты. https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1240&page=4&do=findComment&comment=151067

Давайте собирать статистику, пишите, пожалуйста, вместе с процентами пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понятное показание масло АТ 1,11%. Что это за проценты, это столько жить осталось или износ , или еще что

Ну, в описании на Google Play написано, что это "степень ухудшения масла трансмиссии ( CVT / AT )". А вот какое значение начинать считать опасным пытаемся выяснить. Это ж не софт от официалов, что Вы сразу так критиковать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил с кнопкой мини, конектится и как бы вроде и показывает, но полезного кроме как температура жидкости мотора я не увидел

Вопрос интересный, но раз уж тема посвящена программе, можно и порассуждать.

 

Личные убеждения о полезности подсказывают мне, что нужно показывать водителю то, что он не может видеть сам. Например, какой смысл рисовать, что машина едет вперед ? Я и так сижу внутри и вижу, что она едет вперед ! То же самое с оборотами двигателя на весь экран, и рядом такой же тахометр - феноменально.

 

Чего водитель видеть не может, и почему это есть в программе:

 

1. Положение передних колес.

От упора до упора около 4-х с половиной полных оборотов руля, или типа того. Никогда не возникало ситуации при парковке, что выворачиваешь машину туда-сюда и в какой-то момент не уверен, где центр ("ноль") ? А у меня возникало. Еще не люблю оставлять в стремных местах машину с вывернутыми колесами - там торчат провода, какой-то урод легко может порвать просто потому, что ему по приколу. Не раз заставлял себя садиться обратно в машину и стоя на стоянке возвращать колеса в "ноль". Паранойя ? Ок, но мне полезно.

 

2. Полный привод.

Застряв в снегу/грязи важно не буксовать, чтоб не зарываться. Если плавно нажимать газ, то тяга постепенно распределяется на зад, когда видишь, что "зад" подключен, а мы не едем - по-немногу добавляешь газку. Конечно, можно научиться из без электронных подсказок, но это дело опыта.

 

3. Пробуксовка оси.

Если все-же пробуксовываешь, то важно понимать, больше перед или зад. У меня была ситуация когда я в снегу буксовал передней осью, а сидя с водительского места на 100% уверен в этом не был. Потом вышел и увидел нехилую "ямку". Короче, буксовать - это плохо, нужно это видеть сидя за рулем.

 

4. Температуры.

У меня комплектация без MFD, потому температур нигде больше нет. Зимой особенно актуально, когда же стукнет это 50 (температура, при которой гаснет синяя лампочка) и мы наконец поедем. Была даже идея сделать индикатор прогресса прогрева, пока стоим, с примерным расчетом оставшегося времени ожидания. Это одна из желаемых функций, лично для меня очень актуальная :D

 

5. Ошибки.

Беглый обзор показал, что есть какой-то стандартный набор ошибок, общий для всех машин, а у остальных описание сильно зависит от марки авто. Ну, и некоторые словосочетания на английском не очевидны, нужно, чтоб по-русски. Ошибок пока не было, но чувствую себя спокойнее, раз есть еще одна программа (в дополнение к стандартным), которая умеет читать ошибки и давать понятное описание.

 

6. Расход.

Бортовой компьютер обещал, что я доеду до 5000 (ТО) на остатке в баке, в результате заправлялся раньше 4900. Сомневаюсь, что прога в той версии, что сейчас, все супер-правильно посчитает, но понаблюдать интересно, учитывая, что метод рассчета вообще другой.

 

7. Масло ATF.

Интересно черт возьми !

 

В общем, пожелания или идеи, что бы лично вам хотелось видеть в следующих версиях - приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольтметр еще очень желателен рядом с температурой.

Я правильно понимаю, что это актуально при запуске в морозы, чтоб не усадить батарею в конец ? Иначе не понятно, зачем это рядом с температурой, а не где-то на доп. экране. Тогда вопрос, какие еще параметры полезны в этом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в описании на Google Play написано, что это "степень ухудшения масла трансмиссии ( CVT / AT )". А вот какое значение начинать считать опасным пытаемся выяснить. Это ж не софт от официалов, что Вы сразу так критиковать :)

Сори, вот предисловие, я переживаю за коробку нашу, и мне стало спокойней от того что, я могу следить за ней посредством данной "коробушечки" и некой софтины, но пока спокойней не стало, и гугл мне ничего не пояснил. вот если меня просвятят что это обозначает, и если на 23 т. км. пробега 1.12% ( вечером стало, было 1,11%) износ, то значит на 50% мне нужно проехать  :dolf_ru_178:  :dolf_ru_178:  :dolf_ru_178: короче не знаю сколько :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и если на 23 т. км. пробега 1.12% ( вечером стало, было 1,11%) износ

Не зря переживаете, многовато как-то для такого пробега. Вот поэтому нужно, чтоб человек 10-20 отписалось, что у них на каком пробеге. См. тему про масло.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...