Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Замена шкива на более легкий алюминиевый


Everglade

Рекомендуемые сообщения

Ребята, увидел объяву чувак продает новый более легкий алюминиевый шкив-ролик на импрезу / XV. 

Хотел бы узнать мнение отцов-автолюбителей есть ли плюсы в замене шкива-ролика на более легкий из алюминия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории - меньше инерционных масс, значит будет быстрее раскручиваться. Для нашего атмоовоща с режимом работы 2-3 килооборотов думаю не актуально. Подозреваю, что алюминий из носится гораздо быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

зря отказался) у меня на днях глаз уперся в эту массивную балду, легковесная конструкция там к месту была бы. получше моторчик будет обороты набирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zakutok,о, ты заполнил профиль!) у сеструхи такая же суба как у тебя) а говорилось где-то что редкая тачка.. 

их совсем мало продали, то что 12м году завезли кое как распродали в начале 14го и перестали её возить)

ценник как бы не совсем адекватен был для нашего рынка.

а вот XV хорошо пошла, хотя по сути тоже самое, только повыше и без багажника)

а машина то классная) я считаю нет у нее конкуретнов в своем классе, у импрезы)

наш дилер в Кузбассе всего одну продал заказную машину, и таких как у меня акционных с распродажи ушло штуки три - четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по ссылке в первом посте уже нет ничего

Вы дату поста/объявы видели... это год назад было и немудрено что за пару дней кто-то уже купил и продаван ессно удалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шкиф как и маховик сцепления должен быть определенного момента инерции масс, если влазим своими ручками в расчитанные инженеграми конструкцию пихла то результат будет негативным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив и маховик - некорректно сравнивать, разное назначение., а вот то что шкив должен быть отбалансирован, и соответствовать заявленной прочности/износоустойчивости, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкив и маховик - некорректно сравнивать, разное назначение., а вот то что шкив должен быть отбалансирован, и соответствовать заявленной прочности/износоустойчивости, это да.

если выточить его в токарном станке за одну установку - не надо ничего балансировать)

из д16т)

и ходить оно будет ничуть не хуже оригинального жерезного

единственная деталь, которая всё портит - шпоночный паз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, это очень классный токарь, на отличном станке с отличными инструментами., опять же шпон/паз., и скока он будет стоить???, а выгода?, одна эстетика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

единственная деталь, которая всё портит - шпоночный паз)

Там, где токарный станок, вполне и долбежный может быть. А умелый токарь и на токарном сможет сделать. Главное- на токарном подача по двум координатам есть.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, где токарный станок, вполне и долбежный может быть. А умелый токарь и на токарном сможет сделать. Главное- на токарном подача по двум координатам есть.

готовый шкив обойдется дешевле)

выпиливать шкив из цельного куска не совсем верный путь

большой процент металла уйдет в отходы, плюс работа токаря

а приход действительно есть) на турбо он не так заметен, а вот на дохленьких атмо моторах приход действительно ощутим

будет время - сниму и взвешу шкив, на вид он очень массивен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PULLEY-CRANKSHAFT
Парт намбер:12305AA390 
 
Идёт на 113 вариантов авто.
Subaru: 5 моделей, 112 вариантов от 2014 до 2016 мг.
На Форь, ипрезу, легаси, аутбек. 

 

Т.ч. практически можно искать люминиевый от вышеперечисленых моделек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот типа так будет выглядеть 

 

 

Perrin_1.jpg

 

F74511628.jpg

 

 

Вес приблизительно 0,5 кг против 2,35 кг стокового

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот типа так будет выглядеть 

 

 

Perrin_1.jpg

 

F74511628.jpg

 

 

Вес приблизительно 0,5 кг против 2,35 кг стокового

дельная штука, надо брать) может закажем колхозом несколько штук, возможно получится сэкономить на доставке?)

главное что бы шкив от FB был)  первое фото EJ, второе похоже на FB 

Изменено пользователем zakutok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А устанавливать кто будет? 

Это же натяжной ролик ослаблять, ремни кондея и генератора скидывать. 

Ещё поди и морду разбирать дабы самую большую гайку отвинтить. 

ПС 

Что-то я очкую, Славик ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то вы зря очкуете) на FB один ремень на всё, ключиком ослабил натяжной, снял ремень...

болт на шкиву можно сорвать старым дедовским способом - при помощи стартера)

собрать обратно, не забыть капнуть красного лактайта (резьбовой фиксатор) да болт, который держит шкив на колене)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабо верится в + его установки, надо тесты.

для этого надо машину на механике и стенд

без стенда можно будет понять что мотор легче раскручивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, я имел в виду целесообразность, она настолько минимальна, что можно пренебречь, а лучше подумать о замене штатный колес на ковку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...