Crystal Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Добрый день всем!Ситуация такова: я не могу пройти гарантийный ТО в положенные сроки из-за болезни. Смогу не раньше, чем месяца через 3-4. Сталкивался ли кто с подобной ситуацией? Или, каковы, по вашему мнению (желательно со ссылкой на правовые основания), мои действия для переноса прохождения гарантийного ТО без последствий для меня и любимой машинки? Машинка ждет меня, не эксплуатируется - пробег менее лимита для ТО по сроку, передавать ее кому-нибудь не хочется, т.к. одновременно закончились и страховка и техосмотр...)). В общем, как обычно: все и сразу и все сложно преодолимо)). К ОД и СМ пока не обращалась. Заранее благодарю за советы бывалых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystal Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Сорри, речь идет не о гарантийном ТО, а о плановом ТО !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksander Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Утро доброе. По инструкции очередное ТО можно проходить +-1 месяц +- 500 км от срока указанного в регламенте. Однако в Вашей ситуации это не работает. Обратитесь к ОД. + я бы подстраховался и написал письмо в Субару, чтобы получить официальный ответ на бумаге. Но это все ерунда, поправляйтесь, а остальное придет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 @Aleksander, а разве не 1 год либо 15 тыс. пробега? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 @Aleksander, а разве не 1 год либо 15 тыс. пробега? Все верно 1 год +- 1 месяц или 15 000 +- 500 км , что раньше наступит. В данном случае не вариант решения, так как лимит 1 год + 1 месяц будет исчерпан, а пробег еще "не наступит". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 (изменено) Так как нужен техосмотр для страховки, можно сделать заключение, что это, как минимум ТО-2 (30000). Имеет смысл написать, как советовали выше и ОД, и в Субару, чтобы получить положительное решение от переносе. А если это ТО-3 (45ккм, 3года), то вообще не о чем переживать, гарантия кончилась (если, конечно, нет продления) и далее прохождение только для себя и для машинки. Изменено 24 февраля, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystal Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Сделано: При неформальном обращении к ОД был получен ответ, что ситуация преодолима - " выздоравливайте, приезжайте - решим" . Написала на всякий на официальные ящики ОД и в СМ. Буду держать в курсе) Ps: если у авто дата выпуска 2012, но дата первой продажи - 2014, трехлетний техосмотр для страховки считается с года выпуска или с года первой продажи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Если приедешь на плановое ТО на исправном автомобиле - всё простят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystal Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 рассказываю промежуточный результат: написала письма в СМ и к ОД. Ответил СМ, запросили фото одометра с текущим пробегом, vin, и желаемого ОД, т.е. есть основание полагать, что результат будет в мою пользу... подтверждающего ответа пока нет, ждем-с ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystal Опубликовано 12 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 рассказываю промежуточный результат: написала письма в СМ и к ОД. Ответил СМ, запросили фото одометра с текущим пробегом, vin, и желаемого ОД, т.е. есть основание полагать, что результат будет в мою пользу... подтверждающего ответа пока нет, ждем-с )не хочется думать плохо про СМ... ответа нет уже 10 дней, и осталось дней 10 до окончания срока прохождения планового ТО. Девочка с единого телефона СМ тоже не смогла помочь - "нет прямого выхода на отдел, рассматривающий ваше письмо" - О, как!))Кто нибудь сталкивался с отделом по работе с клиентами? сдайте пороли-явки, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crystal Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Финишный отчет: от СМ не получено никакого ответа, даже после двух напоминаний- по телефону и новым письмом. Выводы по работе СМ делать не буду.ОД по устному обращению заверили, что проблем быть не должно. Время покажет .) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения