kost Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Не за горами прохождение техосмотра. Но вот что смущает - видел где-то в и-нете, что для полноприводных авто очень не полезно проверять тормоза на роликовом стенде. На таком, где тормоза проверяются по очереди - сначала передняя ось, потом задняя. Кто в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Нельзя крутить на таком. Или ролики под всеми колесами или никак. У родителей Хонда CRV, в прошлые выходные поехали на ТО им хотели покрутить колеса раздельно, в итоге отказались уехали в другое место, там увидев полноприводный автомобиль сразу сказали что крутить раздельно не будут.C форума Subaru-faq:"Прохождение ГТО полноприводных авто имеет важную особенность: при проверке тормозов необходимо что-бы все 8 (по 2 на 4 колеса) валиков крутились в одну сторону.Если этого не сделать, то можно повредить систему полного привода, которая при неподвижных колесах одной оси пытается передать крутящий момент второй оси.Перемычка отключения полного привода присутствующая на атомобилях с автоматической коробкой лишь частично отключает эту систему.Предлагаемый некоторыми пунктами ГТО вариант когда валики крутятся в разные стороны, (проверка каждой оси по очереди ) на части Субар, обладающих LSD в заднем мосту - может привести к его повреждению.ВНИМАНИЕ! Односевая ( стандартный вариант большинства пунктов ГТО) схема тормозного теста - может повредить Вашу вискомуфту или многодисковое сцепление в АКПП! Одноосевая схема с разнонаправленным вращением - может привести к пореждению LSD в заднем мосту!" Изменено 28 марта, 2015 пользователем John39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Вредно, вредно для муфты.Товарищи эти отключают один ролик(левый/правый) и вроде как не вредно - работает диф.Так на Королле проверяли, а я ещё блокировку отрубал. Но Королла - это Калаш.На дроме тема была - "Не имеют права! Должны быть две пары роликов!" Но - проще забить, чем доказывать.Мне пофиг. Короллу хрен сломаешь(3 тьфу!), а Форя я тогда продал уже.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 А, вот, Хонде по-моему как раз пофиг, с её халдексом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Вот нашел в подтверждение:ЦитатаГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки5.1.2.6б Тормозное управление полноприводных АТС с неотключаемым приводом одной из осей или вязкостной муфтой в приводном валу проверяют только в дорожных условиях или на стендах, специально предназначенных (согласно инструкции по эксплуатации стенда) для проверки указанных полноприводных АТС и снабженных системой регулирования частоты вращения роликов, предотвращающей при торможении перераспределение тормозного момента с одного колеса на другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 А, вот, Хонде по-моему как раз пофиг, с её халдексом.Фиг знает, решили не рисковать. Вот нашел в подтверждение: Сам спросил, сам ответил, можно закрывать тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 28 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Ага, в общем-то информацию найти несложно. Тему создавал больше для того, чтоб форумчане знали про этот момент. В нашей дыре, допустим, нет стендов для полноприводников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 А, вот, Хонде по-моему как раз пофиг, с её халдексом. ВНИМАНИЕ! Односевая ( стандартный вариант большинства пунктов ГТО) схема тормозного теста - может повредить Вашу вискомуфту или многодисковое сцепление в АКПП! Одноосевая схема с разнонаправленным вращением - может привести к пореждению LSD в заднем мосту!"Халдекс- многодисковое сцепление, такое же как и у нас с вариком на задний мост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) я сейчас добавлю ложку дёгтя наверное в тему))) Я предлагаю кто сможет выложить места тех ТО где можно пройти на полном приводе. я слышал таких мест не много и их сложно найти. я конечно могу пройти с лёгкостью ТО не приезжая куда либо благо есть знакомые, но хотелось бы пройти самому)) а в веду того что у многих уже подходит срок к 3 годам сейчас эта тему будет как нельзя к стати)) Изменено 29 марта, 2015 пользователем Clark666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Я предлагаю кто сможет выложить места тех ТО где можно пройти на полном приводе. я слышал таких мест не много и их сложно найти. А у вас официалы не могут разве выдавать справки для ТО? У нас КИА знаю точно могла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 А у вас официалы не могут разве выдавать справки для ТО? У нас КИА знаю точно могла.С 12 года.У официального дилера техосмотр пройти можно, если он аккредитован в РСА. Здесь ещё может быть шанс сэкономить на том, что некоторые дилеры совмещают его с плановым техобслуживанием и бесплатно выдают диагностическую карту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 И все-таки интересно, как проходили ТО , а именно проверку тормозов, или так получали диагностическую карту???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 И все-таки интересно, как проходили ТО , а именно проверку тормозов, или так получали диагностическую карту????машин загоняется на вращающиеся ролики, нажимается тормоз, меряется ток на приводах роликов (читай - тормозное усилие) - оно должно быть не меньше уставки. Ну или (чаще) устанавливается момент на роликах, машин должен их тормозами остановить. Для SUV и монопривода стенд имеет разные настройки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 У меня обошлось без проверки тормозов, т.к. стенд был только для моно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buso Опубликовано 11 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2015 У меня обошлось без проверки тормозов, т.к. стенд был только для моно. Тоже был только моно стенд тормоза не проверяли.Я бы и недал этого делать,только муфту рвать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения