Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Мотоциклы


Czech

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 333
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Будет, всё будет.

 

Кстати, где-то ближе к Воронежу по пути туда испугал чувака на рыжей пятнашке, долго ему показывал наклейку на кофре и улыбался, а тот сделал испуганное лицо и умчался в закат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие безумно красивые места и сочные фотографии. Просьба, отчёт напиши в теме про Грузию. Пока в мечтах туда доехать...

 

Антон Палыч, молодец!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, сложно вот так сказать, это гораздо сильнее зависит от внешних условий, нежели на машине. На мотике (уточню, не на любом) проще с физической усталостью - можно размяться. На машине это только при остановках... С вниманием тоже не всё однозначно, в прохладную погоду ветерок бодрит, а в жару я и в полдень туплю и засыпаю. Психологически, наверное, всё-таки сильнее устаёшь на мотике, всё время собран и напряжен. На машине расслабиться проще, и голова от ветра не гудит за ужином :)

 

У меня рекорд дневного пробега - от Кракова до Москвы, это около 1500. Есть такой норматив "Iron Butt", не дотянул лишь чуток, хотя и цели такой не было. В целом, повторюсь - всё очень индивидуально. Я обычно еду не более 600-800км за день, чтобы и не напрягаться, и погулять где-нибудь вечерком. Это у нас, по Европе значительно меньше. По обсуждаемой Грузии я бы вообще более 200 не делал, но тогда бы совсем ничего не успели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, почему только автолюбителям? К мотоциклистам привилегии? Вы не стояли?

 

Про мечты - я отдыхаю 4 раза в год, заранее всё планируя. Грузия через год или два в планах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Антон, почему только автолюбителям?

 

Потому что туда была очередь часа на три, а обратно минимум на пять... Причём исключительно у нас, грузины всех выпускают молниеносно.

 

 

 


К мотоциклистам привилегии?

 

Согласно Роттердамской Межгосударственной Конвенции о мототуризме от 13 мая 1964 года мотоциклисты в очередях на границах не стоят.

 

 

 

Шучу :) Хотя на белорусских таможенников до сих пор действует порой! 

Подкатываешься к шлагбауму, ждёшь пока пригласят. Опробовано лично на поляках, литовцах и украинцах, теперь и грузины. Ну и наши, само собой. По отзывам практически везде так. Белорусы любят поиграть в синдром вахтёра, к сожалению, так что тут на какую смену попадёшь.

Почему так? Ну ты же фактически пешеход, досматривать у тебя нечего, времени не отнимаешь. Это если по-человечески.

 

 

 

 

 


Вы не стояли?

 

Туда - с полчаса, обратно - минут десять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повезло! Теперь будешь исключительно за границу на мотоцикле ездить..))

 

А между другими странами(исключая нашу границу) тоже очереди бешеные???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю только про то, что знаю и пробовал сам. 

- В Европе границ нет.

- Белорусско-польская похожа на грузинскую, толпа у белорусов и поляки пропускающие всех быстро. С поправкой на белорусское жлобство и вахтёрство.

- Белорусско-литовская примерно то же самое, только очередь чуть поменьше. 

- Украинско-белорусская в Новой Гуте это чума мор и жабы. Вахтёрствующие белорусы, открыто вымогающие взятку хохлы.

- РФ-Украина под Белгородом примерно то же самое.

- Камбоджа-Таиланд - оставил мотик на границе, ибо на прокатном нельзя :) Но всё очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финляндия-Россия. При выезде финский таможенник очень внимательно изучал документы на мотоцикл, а потом искал и сверял vin. Но это все равно было не долго. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос делитанта), а с выхлопными что-то делаете?, трубы от жара разноцветные.

 

загляни у своей XVшки под капот, то место, где выхлопная из мотора выходит - какого цвета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил, неа. А в темноте они вообще бардовым светятся)

А вообще с ними делают три вещи - кто-то обматывает специальным материалом, кто-то периодически начищает до блеска специальными средствами , а кто-то просто катается и не парится на этот счет. Я к третьим отношусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загляни у своей XVшки под капот, то место, где выхлопная из мотора выходит - какого цвета?

Да я знаю), у мотика на виду, поэтому и поинтересовался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык там ничего и не сделаешь толком, мало того, что температура ого-го, так ещё и водичкой поливается регулярно. Я по молодости от нехер делать полировал всё это войлоком с пастой ГОИ, результат держится от силы месяц :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Записал тут, как еду на работу поутру

 

 

...и с работы

 

 

(искал как видео вставить напрямую - не нашёл)

 

Жители Химок могут взять на заметку способ объезда круга возле Меги, муахахахаха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон Палыч, ну ты и гонщик!!! ;) Веник прикольно привязал спереди... :D А сколько занимает на мотоцикле дорога, а сколько на машине? Ты экономишь кучу времени!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где гонщик-то? Там выше 100кмч пару минут всего...

 

С утра (если выезжать самое позднее в полседьмого) практически одинаково занимает, разница минут двадцать максимум. После семи Ленинградка встаёт и разница становится драматической. Вечером в обратном направлении может быть и час против трёх... К тому же на мотике я волен смотаться куда угодно в течение дня, а с машиной так не выйдет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь каждый день буду возить! Жаль, не нашёл фотки, как я полотенцесушитель для ремонта на мотике вёз. А вот сегодня через полмосквы допёр немаленькое мотор-колесо от велика....

 

74dd84e18a1f.jpg

 

Никто, кстати, велик электрическим сделать не хочет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...