aliska69 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Прошу откликнуться владельцев XV 1,6 2012 г.в. в Санкт-Петербурге. ОЧЕНЬ нужна помощь в снятии компьютерных замеров вариатора Вашего автомобиля, что бы сравнить их с моими (глючит вариатор при спуске в повороте зависает передача). Все замеры произведут у Оф. дилера на Пулковском шоссе. У дилера нету такой машины для проверки этой неисправности. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 пока ищется машина, пофлудим чуть.а можно подробнее? как она зависает, как часто проявляется, и на сколько легко воспроизводим эффект зависания. или может видос есть с этим недугом.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Поддерживаю. Давай, брат,колись! Как сам узнал что зависает? Дилер знать то не мог, ему сравнить не с чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 20 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Мне вообще не понятен термин "зависает CVT"(скоростей-то "чистых" в коробке нет!!!) .Каким образом определил,что "зависает"?Может быть это работа в повороте нашего "адаптивного CVT"?Она(коробка) просто считает при твоём стиле вождения,что именно на таких оборотах(а не на "передаче") ты и должен проходить поворот? Изменено 20 августа, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliska69 Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Рассказываю. При скорости в 90-100 км.ч перед поворотом который ещё и на спуск идет притормаживаю до 50-60 и еду накатом с включенной коробкой... при выходе со спуска и поворота нажимаю на газ (не сильно, стандартно) машина резко ускоряется как будто на пониженной стоит, при отпускании педали газа обороты не падают ниже 3000 при скорости в 70-80 км.ч. Так продолжается секунд 30-40, либо пока на нейтраль не переключишь и накатом не прокатишься метров 100. Вот такая причуда.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 думаю что это не баг, это фича)))сильно умная коробка, держит обороты и ждет команды. Это только в этом повороте?после 30-40 секунд обороты сбавляет?какие обороты на входе в поворот и при нажатии на педаль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Отвечаю. Это НИШТЯК! В горах - ВЕЩЩЩЬЬЬ!!!!!!!Начинает разгоняться(те самые 30-40 секунд), ударил по тормозам и снова варик держит машину, тогда как другие жгут колодки, протирая подошву)))))Так задумано) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliska69 Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 на входе в поворот/спуск обороты около 1000 приходится даже оттормаживаться т.к. скорость набирается при спуске... и при нажатии на педаль обороты 1000 / 1200 потом сразу на 3000 и выше, и при отпускании педали не снижаются. получается если отпустить педаль и потом опять её нажать ощущения что как на механике едешь с рывком как на 2-й передаче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliska69 Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Это появилось на 80000 пробега... причем постоянно в одном и том же повороте. по прямой вообще никогда не проявляется... очень редко на подъеме и так же с поворотом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 А других горок у вас нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliska69 Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Дело в том что поворот я прохожу при отпущенной педали акселератора и без нажатия на неё... все начинается когда выхожу на прямую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliska69 Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Горки в Питере только на КАД и ЗСД ))) вот именно там все и происходит. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliska69 Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 На других поворотных спусках происходит такая же хрень... проверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 помоему это фича, так и должно быть.сбросить адаптации обесточиванием машины не пробовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliska69 Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Сбрасывали все у дилера... обучение проводили, не помогло. первые 2 года же такого не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Горки в Питере только на КАД и ЗСД ))) вот именно там все и происходит. ))) На других поворотных спусках происходит такая же хрень... проверялКак горец тебе говорю - это нормально!)) Чтобы прочувствовать по полной эту прелесть - нужно много горок) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Сбрасывали все у дилера... обучение проводили, не помогло. первые 2 года же такого не было...Мож он только сейчас нормально заработал?)))У меня с новья так. Причём, он и в гору так же правильно едет. Никакие механики и имитации не сравнятся! Буду скучать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 (изменено) @aliska69, ты правильно определил: "как на 2-ой передаче".Машина(коробка) иммитирует движение на спуске, как на механике,"торможением двигателем",переключаясь в виртуальную пониженную передачу(ведь ты сам сказал,что на "газ" не жмёшь).А так как варик у нас "умный",то он считывает ту скорость,с которой ты начал спуск и пытается удержать её.Спуск закончился -- тебе захотелось разогнаться,а варик не всесилен(нужно время,чтобы он "сообразил" переключить на "нужную передачу" с учётом возросших по твоим хотелкам оборотов.Считаю,что нормальная работа нашей коробки-вариатора.(А в повороты лучше входить с "газом" "в натяг",тогда и не будет таких затупов и толчков,и машина всегда под контролем) .А бизин ты своим способом прохождения поворотов-спусков так не съэкономишь,т.к. варик(и автоматы) постоянно "в передаче" и обороты не опускаются практически мгновенно до холостого хода,а значит коробка находится в како-то виртуальной передаче.Ну если только самому рычагом не переключить в нейтраль,но это чревато потерей управления машиной. Изменено 31 августа, 2015 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliska69 Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Да у меня и не было мысли экономить безин ))) я пробовал и при нажатой (чуть чуть) педали входить в поворот на спуске... та же картина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 31 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 А жидкость еще не менял?, пробег я так понял за 80т/км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliska69 Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Жидкость в варике ? Нет ещё не менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliska69 Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Ну что в Питере так и не нашлось помощи в этом деле... делов то на полчаса... ЛЮДИ HELP !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 8 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 пиши питерцам в личку, общительных питерцев можно найти в теме про встречи на дорогах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 24 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2015 @aliska69, похоже на твой случай https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=3051&hl= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_cube Опубликовано 12 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 У меня похожая ситуация проявилась. С пробега 120 тысяч. Раньше такого зависания не было, потому и переживаю. Жижку менял частично на 90 тыс. Вариатор виснет на оборотах 3-4 тысячи после подъема или обгона на трассе, потом в течение минуты обороты мееедленно приходят в норму, несмотря на то, что уже движешься по ровному участку трассы. А раньше, стоило уменьшить нажатие на педаль, обороты сразу приближались к 2 тысячам, т.е. падали мгновенно. И средний расход увеличился на 0,5-1 литр в среднем по тем же дорогам и с таким же стилем вождения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения