Перейти к содержанию
Old Subaru XV

ТЕСТ SUBARU XV: И вот еще одно мнение


Рекомендуемые сообщения

Subaru XV 2.0 МКПП

 

photo_01.jpg

Долгожданный обзор по новому кроссоверу от японской компании Fuji Heavy Industries. Модель XV пришла на замену Impreza XV, которая отличалась от обычной Импрезы всего лишь дополнительным пластиковым обвесом и увеличенным дорожным просветом. Новая XV внешне совершенно другой автомобиль, но без каких-либо серьезных технических изменений.

 

 

2. Автомобили Subaru всегда славились своим полноприводным драйвом и превосходной управляемостью. Чего стоят две самые главные модели компании — Импреза ВРХ и Импреза ВРХ СТИ. Но мода на кроссоверы заставила компанию пересмотреть свои взгляды на этот сегмент рынка.

 

 

3. Что же мы получаем в итоге? Стильный городской кроссовер с действительно впечатляющим дорожным просветом в 220 миллиметров и полным приводом. Но несмотря на превосходный внешний вид у модели XV есть две проблемы: первая, это весьма посредственные динамические характеристики, вторая — необоснованно высокая цена, но об этом поговорим чуть позже.

 

 

4. Техническая начинка подразумевает три варианта двигателей. Два бензиновых и один дизельный, который в Россию не поставляют. Бензиновые оппозитные моторы имеют объем 1,6 и 2 литра и совмещаются либо с механической шестиступенчатой коробкой передач (в версии с мотором 1,6 идет 5-ступенчатая КПП), либо с бесступенчатым вариантором. В первом случае мы получаем знаменитый симметричный полный привод с вискомуфтой в межосевом дифференциале, во втором — систему активного распределения крутящего момента по осям. Мощность двигателя объемом 1,6 литра всего 114 лошадиных сил, это значит, что первую сотню по паспорту XV наберёт не раньше, чем за 13 секунд. Мотор объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил едет чуть лучше, но всё равно не позволяет выехать из 10 секунд на спринте до 100 км/ч.

photo_04.jpg

 

5. У нас на тесте самая мощная бензиновая XV с двухлитровым двигателем и шестиступенчатой механикой. Сразу понятно, что 150 сил не очень много для полноприводной машины с претензией на драйв. Атмосферный двигатель начинает «ехать» только после того, как стрелка тахометра пройдёт отметку в 4000 оборотов. До этого момента разгон достаточно вялый.

 

 

6. А вот что безумно радует, так это управляемость. Во-первых, за рулём легковая низкая посадка, во-вторых, практически полностью отсутствуют крены. За рулём XV получаешь истинное наслаждение от прохождения поворотов, шасси комфортное, но при этом позволяет идеально чувствовать автомобиль.

 

 

7. Что касается возможностей машины вне асфальта. Ходы подвески, как и у любой дорожной машины малы. Здесь на помощь приходит система электронной имитации блокировки дифференциалов, которая тормозит не нагруженное колесо. Эта система незаменима для машин с короткоходной подвеской, но на Субару такое впечатление, что применили её впервые. И реализация её работы далека от идеала. Например, на низких оборотах она просто душит двигатель, который и без неё испытывает недостаток в крутящем моменте. Поэтому не удивляйтесь, когда заглохнете на небольшом подъеме с диагональным вывешиванием на низких оборотах.

photo_07.jpg

 

8. Говорят, что мягкий пластик на центральной консоли сделали по просьбам российских покупателей. Пластик действительно стал мягким, но интерьер от этого не стал выглядеть солиднее. Вообще, Субару никогда не были эталоном по качеству отделки салона, что совершенно справедливо для спортивных Импрез ВРХ и СТИ — когда покупают такие машины не обращают внимания на отделку.

photo_08.jpg

 

9. Хотя не исключено, что многим покупателям понравится эта нарочитая простота как в автомобилях 90-х годов. Меня же ещё удивило такое техническое решение, как ксеноновый головной свет в рефлекторной оптике. В чём смысл? Тем более, что у Субару на других моделях уже достаточно давно используются прожекторые модули. Или это банальная экономия?

 

 

10. Самым же интересным вопросом остаётся цена. Самая дешёвая XV с бензиновым двигателем 1,6 литра стоит 1 миллион рублей, а стоимость топовой двухлитровой XV с вариатором составляет более 1,3 млн. рублей. И в этом на мой взгляд основная причина столь низкого спроса на эту модель. К XV не претензий ни по дизайну, ни по управляемости, да даже на уровень оснащения и отделку можно закрыть глаза. Проблема в откровенно слабых моторах.

 

 

11. Кстати, двухлитровый атмосферный двигатель не может похвастать особо низким расходом топлива, хотя явно видна его адаптация под нормы Евро-5. Проявляется это, например, в том что при сбросе газа стрелка тахометра сначала зависает на отметке 1500 оборотов и только спустя несколько секунд опускается ниже. При движении по трассе на круизе со скоростью 100 км/ч мне не удалось добиться расхода менее 8 литров. В городе расход получается порядка 12 литров 95 бензина на 100 километров пути.

 

 

12. Хочу особенно отметить штатную комплектацию всесезонными шинами Yokahama Geolander G95 размерностью 225/55R17. На асфальте они держат средне, а вне асфальта проектор такой формы может оказаться небольшим преимуществом над традиционной шоссейной резиной.

 

 

13. Управлять XV огромное удовольствие, но тогда не в пробках. Жесткая педаль сцепления добавляет чувствительности, но в плотном городском потоке левая нога начинает затекать.

photo_13.jpg

 

14. Приборная панель без изысков. Датчик температуры заменяют две лампы (синяя и красная), а уровень топлива отображается на микроскопическом центральном дисплее. Он настолько мал, что боковым зрением практически невозможно заметить индикацию включенного круиз-контроля.

 

 

15. Самый лучший режим работы аудиосистемы в автомобилях Субару — когда она выключена. Дело не в весьма среднем звучании и том факте, что аудиосистема неспособна перекричать окружающий шум ввиду отсутствующей шумоизоляции. Всё дело в том, что в автомобилях Субару гораздо приятнее слушать машину и работу оппозитного двигателя.

 

 

16. Спереди места много, сзади поменьше, но вдвоем сидеть удобно.

photo_16.jpg

 

17. Детали отделки интерьера родом из 90-х. Субарувладельцы, вам должен быть особенно хорошо знаком этот потолочный светильник и блок управления стеклоподъемниками с подветкой всего одной кнопки и без автоматического режима на всех стеклах, кроме водительского.

photo_17.jpg

 

18. А эти кнопки включения подогрева сидений, расположенные на центральном тоннеле под подлокотником?

photo_18.jpg

 

19. Вверху на центральной консоли есть вот такой странный экран с фиолетовой подсветкой. Именно сюда (а не на приборную панель) выводятся показания бортового компьютера. Может я конечно слишком придираюсь, но в 2012 году такой дисплей не имеет права на существование в принципе. Кстати, бортовой компьютер в режиме торможения двигателем показывает расход 2 литра, а не 0, как положено. Интересно, это особенность бортового компьютера или действительно в двигатель в этом режиме подаётся топливо?

photo_19.jpg

 

20. Мягкий пластик на центральной консоли это, конечно хорошо. Но я бы лучше согласился на жесткий пластик и более современный интерьер.

photo_20.jpg

 

21. В багажнике места нет. Совсем. Пара сумок и всё. Пол находится вровень с нижней кромкой двери. А еще такой забавный фиксатор крышки пола на веревочках.

 

 

22. Вообще XV показалась мне достаточно универсальной машиной. Главное, что она дарит водителю «живые» эмоции от вождения. Другое дело, что мощности хватает на пределе и максимум адреналина водитель получит только зимой. Но меня лично беспокоит другой вопрос — почему XV стоит так дорого? Конкуренты за эти деньги будут иметь не только богаче оснащение, но и более мощные двигатели. Более того, цена XV практически вплотную приближается к цене Форестера.

 

 

В итоге, в компании Субару в очередной раз сделали автомобиль исключительно для фанатов марки.

(Источник)

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"При движении по трассе на круизе со скоростью 100 км/ч мне не удалось добиться расхода менее 8 литров. В городе расход получается порядка 12 литров 95 бензина на 100 километров пути." - вот как так ездить нужно? Я вчера гнал по трассе весь день и расход был 7.4.

 

прозреваю в каментах нытье на тему что субара без турбы не субара и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажите, это настолько принципиально, включать попогрей не засунув левую руку в щель между дверью и креслом а пальцем правой руки? Это насколько нужно быть коротким, чтобы руку выворачивать ? Писателишки. Но самый бредовый обзор был KIA Soul vs SUBARU XV. На такое УГ даже ссылку нет желания кидать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. Автомобили Subaru всегда славились своим полноприводным драйвом и превосходной управляемостью. Чего стоят две самые главные модели компании — Импреза ВРХ и Импреза ВРХ СТИ. Но мода на кроссоверы заставила компанию пересмотреть свои взгляды на этот сегмент рынка.

 

Извените дальше читать не смог, из под стола это не возможно, сколько прекрасных марок вокруг БМV, Аудi, WВ и конечно ЛаМбorjini :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Интерьер новинки фирмы Subaru не несет в себе никаких новомодных решений, предлагая лишь традиционное использование всех необходимых органов управления. Существенным недостатком данного автомобиля являются слишком простая по комплектации аудиосистема и солнечные блики на дисплее бортового компьютера, что доставляет водителю массу неудобств при вождении. К тому же элементы внутренней отделки не несут в себе никаких новшеств и выполнены из мягкого пластика, что отнюдь не соответствует заявляемой ценовой политике данного автомобиля."

 

 

КОТОСТРОФА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про новшества и моду.

Что-то Порша никто не критикует за то, что дизайн 50 лет как не меняется - наоборот, одни восторженные реплики "Классика!" и т.д. А Субарь, да - отстал от жизни :D

З.Ы. Порш нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд у автора говорят стереотипы. Сядьте, например в Bmw - увидите унылый и устаревший дизайн салона, при этом выполненный из качественных материалов. Но ругать этот дизайн нельзя - рука не поднимается восстать против стереотипов, поэтому все пишут про "строгий" и "классический дизайн", хотя это в чистом виде лукавство. Однако людей, у которых нет того, что "понты застилают глаза", этим не обманешь.

 

Поэтому я призываю всех снять "шоры" с глаз, отринуть снобизм и стереотипы, а также рассмотреть всё, что происходит с Субару в настоящее время с тех позиций, что FHI действительно продвигается в премиум, приводя в замешательство журналюг, не понимающих, с каких позиций надо оценивать новые модели Субар, в которых начинают резко подтягивать ездовые качества с сохранением комфортности движения на уровне премиальных брендов (фактически, отлаживается платформа !). Для этого, кстати, собираются ввести новый логотип - тот самый "Кентавр" (не отказываясь при этом и от уже зарекомендовавшего себя логотипа "Плеяд"), о котором бестолковые журналюги написали, полностью извратив те самые слухи, от которых они отталкивались.

 

Сейчас в FHI идут разговоры о том, что возможно марка поделится на две составляющие : дешевые Субару для народа и дорогие премиальные модели, которые и пойдут с новым логотипом - т.е. будет отпочковывание премиального сегмента (аналогии: Acura и Honda, Infiniti и Nissan, Lexus и Toyota).

 

Если все происходящее рассматривать именно с этих позиций, то многое, наверное, станет более понятным. И делается это, естественно, не с упором на Россию, а - на США - который и является основным потребителем автомобилей от FHI.

 

В связи с этим хочу повторить, что по результатам отчета американской компании ALG за этот год (отчет опубликован в июне 2012 года), у Субару - самый высокий в США рейтинг лояльности к марке - 93,5% ! У корейцев, к примеру, рейтинг выше 50% не поднимается. У премиальных немцев рейтинг ниже, чем у Субару. И,кстати, именно поэтому и будут развивать премиальное направление - многие автовладельцы, "переросшие" текущие модели Субар, вынуждены уходить на премиальные марки автомобилей - сейчас им дадут возможность не уходить к другому автопроизводителю. Что очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Сядьте, например в Bmw - увидите унылый и устаревший дизайн салона, при этом выполненный из качественных материалов.

В БМВ какого года выпуска нужно сесть, чтобы увидеть то, что увидели Вы? Имею в виду унылый и устаревший дизайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В БМВ какого года выпуска нужно сесть, чтобы увидеть то, что увидели Вы? Имею в виду унылый и устаревший дизайн.

 

хотя бы в последнюю трешку BMW. Дизайн салона как был пять лет назад - таким и остался. Я разницы не увидел. Опять же повторю - материалы подобраны качественные.

 

P.S. предлагаю не муссировать эту тему здесь. Это моё личное мнение, навязывать его никому не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...