RED Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Попробуй переобучить заслонку. Снимаем опять клемму, через минуту подключаем обратно. Потом 2 раза жмем на кнопку "Старт". Ждем секунд 20-30 со включенным зажиганием. Потом тормоз и третий раз кнопку "Старт"Думаю, должно помочь.Так и сделал, вечером машина сразу завелась без каких либо ошибок. Покатался на ней 1,5 часа, залил еще бензина. Сегодня утром тоже все ок. Возможно свою роль еще сыграло потепление от -25 до -10.Спасибо большое за советы) А еще у нас в Питере активно падает снег и даже главные магистрали чистят оч плохо, точнее вообще не чистят. Поэтому вчера и сегодня утром машина шла бочком на ура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 13 января, 2016 Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Регулируется временем открытия форсунок. А насос у нас (как и на других инжекторных двигателях) электрический и его производительность от оборотов не зависит. Она, как выразился михаил, "максимально достаточная". При этом не отрицаю, что значительное разрежение в баке может ее понизить, но откуда ему там взяться. Получается, что его мощность одинакова а производительность зависит от давления в системе. Давление меньше - фолрсунки открыты больше - следовательно производительность увеличивается. По поводу бака. Попробуй после пробега километров 50-100, непрерывного, открутить пробку. Увидишь много разрежения или мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения