Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Люди добрые поможите! Заводится и глохнет через 1-2сек


nos10rus

Рекомендуемые сообщения

Вообщем почитать не удалось...видит тока импрезу до 08 года. Контролькой проверил сигнал на 5 контакте клеммы бензонасоса идёт сикундный сигнал и выключает, было и по насосу слышно...качнет и тишина......чё-то блочит!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

не подскажете где дмрв находится?

тут, совмещен с датчиком температуры:

fu-06414.png

Проверяется так:

1. CHECK THE MASS AIR FLOW SENSOR UNIT

1. Connect the battery positive terminal to terminal No. 3 and the battery ground terminal to terminal No. 4, the circuit tester positive terminal to terminal No. 5 and the circuit tester ground terminal to terminal No. 4.

fu-05955.png

2. Check the voltage changes when air is blown to the mass air flow sensor unit in arrow direction.

fu-05956.png

2. CHECK THE INTAKE AIR TEMPERATURE SENSOR UNIT

Measure the resistance between intake air temperature sensor terminals.

fu-05957.png

 

−20°C (−4°F)                16.0±2.4 kΩ

20°C (68°F)                  2.45±0.24 kΩ

60°C (140°F)                  0.58±0.087 kΩ

3. OTHER INSPECTIONS

1. Check that the mass air flow and intake air temperature sensor has no deformation, cracks or other damages.

2. Check that the mass air flow and intake air temperature sensor has no dirt.

 

 

Но походу тебе надо со спутником своим разбираться

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё.....в левом воздуховоде стоит красная лампочка... походу от спутника, вот она периодически моргает 4 раза.

А от спутника метки нет? Может в ней пора батарейку поменять? Если красным моргает значит заблокировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть метка! В двух менял батарейки, результата ноль! Нашел инструкцию от аркана завтра попробую поколдовать!

Попроси перевести его в сервис, тогда и метки не нужны будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Контролькой проверил сигнал на 5 контакте клеммы бензонасоса идёт сикундный сигнал и выключает, было и по насосу слышно...качнет и тишина......чё-то блочит!
При включении зажигания так и должно быть (пока двигатель не запущен).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

приветствую, вот и у меня случилась эта проблема..

на новогодних праздниках машина стояла неделю на морозе -25. Завелась с первого раза, но секунды через три. Поездил два часа, все ок.

Через день отказалась заводится, акб сдохла. Забрал на ночь домой на зарядку.

На следующее утро, поставил аккумулятор на место, завелась сразу и на приборке высветились все ошибки которые есть (проверить тормозную систему, выхлоп газов, чек энжн и пр). Прогрел 15мин, проехал метров 10 и решил выключить и включить зажигание. Вот тут и начались проблемы. 

схватывает и заводится на ура, но при этом не хватает оборотов и через секунду глохнет. И так несколько раз подряд. При включении с помощью педали газа можно держать обороты и тогда машина не глохнет, но когда отпускаешь газ (даже плавно) XV сразу глохнет. На коробке передач физически не успеваешь поставить Drive и поехать. При этом на приборке только желтые ошибки (чек энжн, стабилизация и помощь при спуске с горы).

Помогите плиз, в чем может быть проблема и что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то мне попадалась информация, можно посмотреть ошибки на приборной панели:

1. Заглушите двигатель и выключите габаритные огни (если они включены)

2. Поверните ключ в положение "Зажигание"

3.Включите габаритные огни

4. 4 раза нажмите на кнопку одометра панели приборов

5.Выключите габаритные огни

6. 4 раза нажмите на кнопку одометра панели приборов

7.Включите габаритные огни

8. 4 раза нажмите на кнопку одометра панели приборов

 

Всю эту процедуру нужно проделать быстро, за время не более 10с. Почему-то не у всех получается с 1-го раза. На дисплее отобразится код неисправности, например, "P 0 4 2 0". Если ошибок несколько, то через 3 секунды отобразится следующая, и т.д. Нажимая на кнопку одометра вы можете переключаться между отображением ошибок блока управления двигателем,блока управления АКПП, и блока ABS/VDC. Если ошибок нет, отображаются прочерки "P - - - -".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На следующее утро, поставил аккумулятор на место, завелась сразу и на приборке высветились все ошибки которые есть (проверить тормозную систему, выхлоп газов, чек энжн и пр). Прогрел 15мин, проехал метров 10 и решил выключить и включить зажигание. Вот тут и начались проблемы.

Попробуй переобучить заслонку. Снимаем опять клемму, через минуту подключаем обратно. Потом 2 раза жмем на кнопку "Старт". Ждем секунд 20-30 со включенным зажиганием. Потом тормоз и третий раз кнопку "Старт"

Думаю, должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. 4 раза нажмите на кнопку одометра панели приборов

Я как-то пробовал, не получилось. ИМХО это от старых машин инструкция, сейчас проще обд адаптер найти.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я думаю по этой теме. Случалось у меня подобное несколько раз прошлой зимой и несколько раз этой. Заведешь прогретую машину а она 2-3 сек работает и глохнет. Если газнуть - то уже не заглохнет. ЧТо я заметил. Когда ехал в Тироль там надо было на заправках заправлять самому. Так вот откручиваешь пробку а там ощутимо ниже давление.  Воздух так вжжжик туда внутрь. Можно предположить, что после пробега километров в 20-30 в баке падает давление и оно мешает бензонасосу подавать бензин на малой мощности. А если уже топнуть тапком - тогда насос подкачивает сильнее и уже не глохнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Витя, а ты думаешь у нас б/насос переменной мощности?

 

Пойдем логическим путем. На 600 об и 5000 об разное количество бенза нужно. Значит оно как то регулируеться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего он максимально достаточной производительности, а лишнее или сбрасывается в бак, или при пиковом давлении б/н отключается.

У нас я так понял "обратки" нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пойдем логическим путем. На 600 об и 5000 об разное количество бенза нужно. Значит оно как то регулируеться ...

Регулируется временем открытия форсунок. А насос у нас (как и на других инжекторных двигателях) электрический и его производительность от оборотов не зависит. Она, как выразился михаил, "максимально достаточная". При этом не отрицаю, что значительное разрежение в баке может ее понизить, но откуда ему там взяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...