Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сел аккумулятор. С новым не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Случилось беда.

Родной аккумулятор полностью разрядился. Машина простояла с ним почти месяц.

Снял аккумулятор и решил зарядить, но зарядник показал что он мертв.

Купил новый аккумулятор и вставил (предварительно зарядив) но машина отказалась заводится, крутит стартером и все.

Вся электроника работает. Никаких ошибок не горит.

Машина новая, куплена в РФ три месяца назад, на гарантии. Что может быть? До ОД далековато, толковых местных никого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно "залил" свечи .... или проблемы бензонасоса .

  Попробуй крутить стартер  секунд по 10 не давя на педаль газа , 2-3 раза с перерывами . И послушай гудит-ли насос .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудеса!

Должен заводиться. Значит что-то ещё неисправно в системе зажигания или подачи топлива. Может быть, что и первый разрядился и умер из-за этого

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После того, как скидываете надолго клемму (или при замене аккумулятора, как у вас), просто включите зажигание, не крутя стартером, и подождите с минуту. Потом выключите и снова пробуйте завестись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага! Система найдёт аккумулятор :)

Не факт  :laugh: 

Но выждать время на калибровку дроссельной заслонки перед первым запуском нужно обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выжидал, вновь сбрасывал, подключал, поворачивал ключ до момента когда все загорится, ждал 15-20 сек, пробовал завести - крутит но не схватывает...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Вас машина не "на ручке" случаем? Может с толкача(буксировкой) завести? Не есть хорошо, но когда отсутствуют другие варианты, возможно и заведется...

 

P.S. тока тапками больно не кидайте :), я нуб :), на моноприводе при залитых свечах получалось так заводится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


скорее всего сигналка виновата
как вариант села батарейка... если была кнопка то при попытки завести до стартера дело бы не дошло 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еСЛИ на улице холодно полей кипятка на впускной колектор для лучшего испарения бензина я так заводил когда свечи закидывало на праворульке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На технически исправном авто, никаких буксировок и кипятков не требуется., надо разбираться, а не мучать двигло., сигналку сначала проверить ( как правило все косяки на новых авто, от посторонних вмешательств)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил, +1/ вообще странно что только одиннадцатым постом появился вопрос про сигналку. 

PS 99% случаев сигналка мешает жить хозяину, а не угонщику. а 1% помогает угонщику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я полагаю, действительно в первую очередь желательно проверить все батарейки в пультах, сборсить-одеть клемму снова, поставить на охрану - снять с охраны с брелка, попробовать завести авто в течении пары минут после открытия водительской двери.

Ну и проверить есть ли в баке бензин  и подлить - у дилера машины поставляются с минимальным количеством топлива... за 3 меся\ца все это могло испарится,  еще в xv и две половины в баке... а дальше... выкручивать свечи смотреть что на них, проверять ли есть ли давление в рампе,  можно ложку бензина влить во впускной коллектор... кстати крутить стартером если подозрение на залив, желательно с педалью газа в полу... режим просушки свечей ... а так если не заводится... то должны быть искра, воздух и топливо, если мотор совсем не хватает - то это или зажигание мертвое совсем, совсем нет бензина или же блокировка  от сигнализации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Писал же кто-то из Питера недавно,когда чел на заправке не смог по новой завестись,с иммо надо что-то сделать,не видит он ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть сигналку, она после подключения акума должна включится, алгоритм такой работы обычно, ее надо отключить.

Если залило свечи то схватывать не будет, заводить нужно с выжатой в пол педалькой газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, дело оказалось в плохом Казахстанском бензине. Методом тыка исключили иммобилайзер и сигналку. Ничего не оставалось как слить полбака бензина и залить военного 92 с УАЗика.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...