Barr Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Добрый день! Случилось беда. Родной аккумулятор полностью разрядился. Машина простояла с ним почти месяц. Снял аккумулятор и решил зарядить, но зарядник показал что он мертв. Купил новый аккумулятор и вставил (предварительно зарядив) но машина отказалась заводится, крутит стартером и все. Вся электроника работает. Никаких ошибок не горит. Машина новая, куплена в РФ три месяца назад, на гарантии. Что может быть? До ОД далековато, толковых местных никого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэр113-й Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Возможно "залил" свечи .... или проблемы бензонасоса . Попробуй крутить стартер секунд по 10 не давя на педаль газа , 2-3 раза с перерывами . И послушай гудит-ли насос . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Чудеса!Должен заводиться. Значит что-то ещё неисправно в системе зажигания или подачи топлива. Может быть, что и первый разрядился и умер из-за этого Изменено 19 ноября, 2015 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Запросто. может ток "вытекал" через неисправный бензонасос например, тогда понятно почему не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 После того, как скидываете надолго клемму (или при замене аккумулятора, как у вас), просто включите зажигание, не крутя стартером, и подождите с минуту. Потом выключите и снова пробуйте завестись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Ага! Система найдёт аккумулятор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Ага! Система найдёт аккумулятор Не факт Но выждать время на калибровку дроссельной заслонки перед первым запуском нужно обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barr Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Выжидал, вновь сбрасывал, подключал, поворачивал ключ до момента когда все загорится, ждал 15-20 сек, пробовал завести - крутит но не схватывает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 иммобилайзеры есть..?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 А у Вас машина не "на ручке" случаем? Может с толкача(буксировкой) завести? Не есть хорошо, но когда отсутствуют другие варианты, возможно и заведется... P.S. тока тапками больно не кидайте , я нуб , на моноприводе при залитых свечах получалось так заводится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Штатный иммобилайзер по любому есть, может и он. Сигналка, противоугонка есть, ???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barr Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Да, иммобилайзер есть, сигналка тоже. Понял... Пошел смотреть... открывал машину с ключа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядька Володька Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 скорее всего сигналка виновата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 скорее всего сигналка виновата как вариант села батарейка... если была кнопка то при попытки завести до стартера дело бы не дошло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 бензин кончился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Если бы села батарейка в маячке, то реакции на нажатие кнопки не было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Блюберд323 Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 еСЛИ на улице холодно полей кипятка на впускной колектор для лучшего испарения бензина я так заводил когда свечи закидывало на праворульке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 На технически исправном авто, никаких буксировок и кипятков не требуется., надо разбираться, а не мучать двигло., сигналку сначала проверить ( как правило все косяки на новых авто, от посторонних вмешательств) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 @михаил, +1/ вообще странно что только одиннадцатым постом появился вопрос про сигналку. PS 99% случаев сигналка мешает жить хозяину, а не угонщику. а 1% помогает угонщику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stargazer Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Как я полагаю, действительно в первую очередь желательно проверить все батарейки в пультах, сборсить-одеть клемму снова, поставить на охрану - снять с охраны с брелка, попробовать завести авто в течении пары минут после открытия водительской двери.Ну и проверить есть ли в баке бензин и подлить - у дилера машины поставляются с минимальным количеством топлива... за 3 меся\ца все это могло испарится, еще в xv и две половины в баке... а дальше... выкручивать свечи смотреть что на них, проверять ли есть ли давление в рампе, можно ложку бензина влить во впускной коллектор... кстати крутить стартером если подозрение на залив, желательно с педалью газа в полу... режим просушки свечей ... а так если не заводится... то должны быть искра, воздух и топливо, если мотор совсем не хватает - то это или зажигание мертвое совсем, совсем нет бензина или же блокировка от сигнализации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 19 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Писал же кто-то из Питера недавно,когда чел на заправке не смог по новой завестись,с иммо надо что-то сделать,не видит он ключ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Смотреть сигналку, она после подключения акума должна включится, алгоритм такой работы обычно, ее надо отключить.Если залило свечи то схватывать не будет, заводить нужно с выжатой в пол педалькой газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wisdom Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Что то молчит @Barr, завел уже похоже машинку и катается в свое удовольствие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barr Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 В общем, дело оказалось в плохом Казахстанском бензине. Методом тыка исключили иммобилайзер и сигналку. Ничего не оставалось как слить полбака бензина и залить военного 92 с УАЗика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Плохой казахстанский бензин есть на самом деле плохой российский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения