Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Продажа дизельной XV


Рекомендуемые сообщения

В мае 2016, исполниться 3 года с момента владения дизельной XV. 

Поскольку в Европе имеется большая проблема продажи подержанных авто, да еще и SUBARU (ну, мало кто на них катается, да и альтернативы, для Европы - хоть отбавляй) встал вопрос о дальнейшей судьбе машины. 

Поскольку гарантия на машину составляет 5 лет и за время владения никаких сюрпризов машина не выкинула, есть два варианта: либо оставить машину и дальше в семье и ездить на ней до скончания веков, либо пригнать в Россию и попытаться продать ее здесь. 

Соответственно, хотелось бы услышать мнение сообщества о том: 

- Будет ли иметься спрос на дизель в России???

- Цену, которую можно просить за машину????

 

Машина куплена в мае 2013 года. Цвет - голубой металлик,

IMG_0251.JPG

 

На сегодняшний день, пробег 16000. К моменту продажи будет около 20000 км. 

Коробка - 6 МТ.

С комплектацией сложнее, поскольку в России такой комплектации нет вообще.

Проще сказать, чего в машине нет. Нет: люка, кожи, навигации, кнопки запуска, докатки.  Есть датчики дождя и света, ксенон, камера, двухзонный климат, компьютер. 

Из дополнения стоят брызговики, коврики в салоне и багажнике. Всякие там вставки в ниши, дополнительный плафон в багажнике, акулий плавник, учитываться не будут. Вместе с машиной будут отдаваться основания крепления рейлингов на крышу. (кузов дизеля соответствует кузову 1.6), без дуг!!

DSC_0012.JPG

 

Зимних колес нет (в Европе штатной резины хватает за глаза).

 

На DROMе цены на XV 2013 года начинаются от 950 000 (мне кажется, какой то перекуп, судя по желанию обменять машину на что угодно, начиная от земли и заканчивая другими машинами) и до 1 500 000 рублей.

 

Помогите определиться :)

 

И еще, как закрепить тему??????

Изменено пользователем eudgene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И ещё: басня про 20 тыщ за 3 года в России не прокатит

Ну, не крутить же спидометр???? :) 

В Европе на общественном транспорте добраться и быстрее и дешевле. Так что машина использовалась только для дальних поездок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мае 2016, исполниться 3 года с момента владения дизельной XV. 

Поскольку в Европе имеется большая проблема продажи подержанных авто, да еще и SUBARU (ну, мало кто на них катается, да и альтернативы, для Европы - хоть отбавляй) встал вопрос о дальнейшей судьбе машины. 

Поскольку гарантия на машину составляет 5 лет и за время владения никаких сюрпризов машина не выкинула, есть два варианта: либо оставить машину и дальше в семье и ездить на ней до скончания веков, либо пригнать в Россию и попытаться продать ее здесь. 

Соответственно, хотелось бы услышать мнение сообщества о том: 

- Будет ли иметься спрос на дизель в России???

- Цену, которую можно просить за машину????

 

Машина куплена в мае 2013 года. Цвет - голубой металлик,

attachicon.gifIMG_0251.JPG

 

На сегодняшний день, пробег 16000. К моменту продажи будет около 20000 км. 

Коробка - 6 МТ.

С комплектацией сложнее, поскольку в России такой комплектации нет вообще.

Проще сказать, чего в машине нет. Нет: люка, кожи, навигации, кнопки запуска, докатки.  Есть датчики дождя и света, ксенон, камера, двухзонный климат, компьютер. 

Из дополнения стоят брызговики, коврики в салоне и багажнике. Всякие там вставки в ниши, дополнительный плафон в багажнике, акулий плавник, учитываться не будут. Вместе с машиной будут отдаваться основания крепления рейлингов на крышу. (кузов дизеля соответствует кузову 1.6), без дуг!!

attachicon.gifDSC_0012.JPG

 

Зимних колес нет (в Европе штатной резины хватает за глаза).

 

На DROMе цены на XV 2013 года начинаются от 950 000 (мне кажется, какой то перекуп, судя по желанию обменять машину на что угодно, начиная от земли и заканчивая другими машинами) и до 1 500 000 рублей.

 

Помогите определиться :)

 

И еще, как закрепить тему??????

 

eudgene написал:

...судя по желанию обменять машину на что угодно, начиная от земли....

 

Да меняй сразу на участок на Рублевке :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любителей дизелей много., проблемы с ТО/ремонтом - это же не двиг с самолета)., думаю купят, а вот цена?, что у нас там официально продается ( кроссовер дизельный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желающих дизель купить будет мало, т.к. не популярны и с обслуживанием не понятно.

Да и не выгодно будет, таможня съест львиную долю выручки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желающих дизель купить будет мало, т.к. не популярны и с обслуживанием не понятно.

Да и не выгодно будет, таможня съест львиную долю выручки

 

 

Зато крутящий момент 400 номов на ручке это нечто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, да я знаю, шустрая машинка, но слишком много НО для использования в РФ

 

Вот соглашусь. Проблеммы у вас с дизелем. У нас же много топлива импортного. Польша, Литва. Немци и корейци бегают без проблем. ЕВРО4 дизель на ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro, да не, на хороших заправках очень даже приличное дизельное топливо, те же немцы кушают его  без проблем. а вот именно субаровский дизель для нас эксклюзив. Хотя одна знакомая ездит на дизельном форе.

PS если бы у нас официально продавали дизель, то купил бы.

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


дизель купить будет мало

Я б взял. И пофиг на обслуживание.  Только куда свою бензиновую тогда девать :) 

А так, за дизелек двумя руками! Предложил бы обмен, та выше правильно говорят: ТАМОЖНЯ! сожрет денег мама не горюй :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нашей семье любят дизель и если бы в РФ продавали бы дизель, взяли бы. А в чем проблема может быть?

Предыдущая авто турбо дизель (до сих пор в семье), проблемы с запчастями были лет десять назад, сейчас нет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А в чем проблема может быть?

 

В ремонте топливной системы. Где давление выше раз в 250-300. Цена форсунки - штучка баксов. А остальное - все как у всех  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от растоможки. 

Если не врет таможенный калькулятор - 378 000 рублей. Все упирается в продажную цену автомобиля.

Изменено пользователем eudgene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нашел на авито машины этого года, стоят в среднем 1000000 - 1100000 рублей, если сюда прибавить растаможку и перегон, то будет стоить 1500000, а за эти деньги можно купить новую, поэтому нужно продавать дешевле, что б в итоге вышел миллион, а это значит что в европе ее нужно продавать за 600000, что равно 8700 евро, а это совсем мало. Вывод - продавать в Россию не выгодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю за 22 тыс. у.е. расстаможенный мог уйти, Аутбэков полно дизелей. Как вариант закинуть на сайт Авторіа. Выбрать что не растаможенный и условия покупки, цену конечно поставить как нерастаможенного, а покупатели пусть уже смотрят, кому надо прикинет полную  цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я б взял. И пофиг на обслуживание.  Только куда свою бензиновую тогда девать :)

А так, за дизелек двумя руками! Предложил бы обмен, та выше правильно говорят: ТАМОЖНЯ! сожрет денег мама не горюй :(

я бы тоже взял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...