eudgene Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) В мае 2016, исполниться 3 года с момента владения дизельной XV. Поскольку в Европе имеется большая проблема продажи подержанных авто, да еще и SUBARU (ну, мало кто на них катается, да и альтернативы, для Европы - хоть отбавляй) встал вопрос о дальнейшей судьбе машины. Поскольку гарантия на машину составляет 5 лет и за время владения никаких сюрпризов машина не выкинула, есть два варианта: либо оставить машину и дальше в семье и ездить на ней до скончания веков, либо пригнать в Россию и попытаться продать ее здесь. Соответственно, хотелось бы услышать мнение сообщества о том: - Будет ли иметься спрос на дизель в России???- Цену, которую можно просить за машину???? Машина куплена в мае 2013 года. Цвет - голубой металлик, На сегодняшний день, пробег 16000. К моменту продажи будет около 20000 км. Коробка - 6 МТ.С комплектацией сложнее, поскольку в России такой комплектации нет вообще.Проще сказать, чего в машине нет. Нет: люка, кожи, навигации, кнопки запуска, докатки. Есть датчики дождя и света, ксенон, камера, двухзонный климат, компьютер. Из дополнения стоят брызговики, коврики в салоне и багажнике. Всякие там вставки в ниши, дополнительный плафон в багажнике, акулий плавник, учитываться не будут. Вместе с машиной будут отдаваться основания крепления рейлингов на крышу. (кузов дизеля соответствует кузову 1.6), без дуг!! Зимних колес нет (в Европе штатной резины хватает за глаза). На DROMе цены на XV 2013 года начинаются от 950 000 (мне кажется, какой то перекуп, судя по желанию обменять машину на что угодно, начиная от земли и заканчивая другими машинами) и до 1 500 000 рублей. Помогите определиться И еще, как закрепить тему?????? Изменено 20 ноября, 2015 пользователем eudgene Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Эх.. а чинить то где это чудо? И ещё: басня про 20 тысяч европейского пробега за 3 года в России не прокатит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 И ещё: басня про 20 тыщ за 3 года в России не прокатитНу, не крутить же спидометр???? В Европе на общественном транспорте добраться и быстрее и дешевле. Так что машина использовалась только для дальних поездок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 тогда уповать на везение. Перегонщики таскают в РФ из Европы трехлетки с пробегами 100-130 тысяч. И народ к таким пробегам и привык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Сомневаюсь, что найдутся желающие...Здесь с ним будет слишком сложно. Изменено 20 ноября, 2015 пользователем IceDancer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Не, я считаю попробовать стоит. Есть народ не боящийся трудностей))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 В мае 2016, исполниться 3 года с момента владения дизельной XV. Поскольку в Европе имеется большая проблема продажи подержанных авто, да еще и SUBARU (ну, мало кто на них катается, да и альтернативы, для Европы - хоть отбавляй) встал вопрос о дальнейшей судьбе машины. Поскольку гарантия на машину составляет 5 лет и за время владения никаких сюрпризов машина не выкинула, есть два варианта: либо оставить машину и дальше в семье и ездить на ней до скончания веков, либо пригнать в Россию и попытаться продать ее здесь. Соответственно, хотелось бы услышать мнение сообщества о том: - Будет ли иметься спрос на дизель в России???- Цену, которую можно просить за машину???? Машина куплена в мае 2013 года. Цвет - голубой металлик,IMG_0251.JPG На сегодняшний день, пробег 16000. К моменту продажи будет около 20000 км. Коробка - 6 МТ.С комплектацией сложнее, поскольку в России такой комплектации нет вообще.Проще сказать, чего в машине нет. Нет: люка, кожи, навигации, кнопки запуска, докатки. Есть датчики дождя и света, ксенон, камера, двухзонный климат, компьютер. Из дополнения стоят брызговики, коврики в салоне и багажнике. Всякие там вставки в ниши, дополнительный плафон в багажнике, акулий плавник, учитываться не будут. Вместе с машиной будут отдаваться основания крепления рейлингов на крышу. (кузов дизеля соответствует кузову 1.6), без дуг!!DSC_0012.JPG Зимних колес нет (в Европе штатной резины хватает за глаза). На DROMе цены на XV 2013 года начинаются от 950 000 (мне кажется, какой то перекуп, судя по желанию обменять машину на что угодно, начиная от земли и заканчивая другими машинами) и до 1 500 000 рублей. Помогите определиться И еще, как закрепить тему?????? eudgene написал:...судя по желанию обменять машину на что угодно, начиная от земли.... Да меняй сразу на участок на Рублевке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IceDancer Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Есть. Но у родителей была праворукая дизельная мазда. Всё приходилось заказывать в Японию, здесь вообще ничего не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Любителей дизелей много., проблемы с ТО/ремонтом - это же не двиг с самолета)., думаю купят, а вот цена?, что у нас там официально продается ( кроссовер дизельный). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Машина то не растаможена. А так - в Украине бы купили. У нас это очень любят. Много дизельных Аутов. Уже даже новые ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Желающих дизель купить будет мало, т.к. не популярны и с обслуживанием не понятно.Да и не выгодно будет, таможня съест львиную долю выручки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Желающих дизель купить будет мало, т.к. не популярны и с обслуживанием не понятно.Да и не выгодно будет, таможня съест львиную долю выручки Зато крутящий момент 400 номов на ручке это нечто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 @viro, да я знаю, шустрая машинка, но слишком много НО для использования в РФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 @viro, да я знаю, шустрая машинка, но слишком много НО для использования в РФ Вот соглашусь. Проблеммы у вас с дизелем. У нас же много топлива импортного. Польша, Литва. Немци и корейци бегают без проблем. ЕВРО4 дизель на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) @viro, да не, на хороших заправках очень даже приличное дизельное топливо, те же немцы кушают его без проблем. а вот именно субаровский дизель для нас эксклюзив. Хотя одна знакомая ездит на дизельном форе.PS если бы у нас официально продавали дизель, то купил бы. Изменено 20 ноября, 2015 пользователем mcf1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Revlis_ Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 дизель купить будет малоЯ б взял. И пофиг на обслуживание. Только куда свою бензиновую тогда девать А так, за дизелек двумя руками! Предложил бы обмен, та выше правильно говорят: ТАМОЖНЯ! сожрет денег мама не горюй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el4ik Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 в нашей семье любят дизель и если бы в РФ продавали бы дизель, взяли бы. А в чем проблема может быть?Предыдущая авто турбо дизель (до сих пор в семье), проблемы с запчастями были лет десять назад, сейчас нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 А в чем проблема может быть? В ремонте топливной системы. Где давление выше раз в 250-300. Цена форсунки - штучка баксов. А остальное - все как у всех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Нет, не всё. А турбина? Интеркулер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Нет, не всё. А турбина? Интеркулер? Та то копейки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 а... тнвд забыл еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eudgene Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 (изменено) Все зависит от растоможки. Если не врет таможенный калькулятор - 378 000 рублей. Все упирается в продажную цену автомобиля. Изменено 20 ноября, 2015 пользователем eudgene Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John39 Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Вот нашел на авито машины этого года, стоят в среднем 1000000 - 1100000 рублей, если сюда прибавить растаможку и перегон, то будет стоить 1500000, а за эти деньги можно купить новую, поэтому нужно продавать дешевле, что б в итоге вышел миллион, а это значит что в европе ее нужно продавать за 600000, что равно 8700 евро, а это совсем мало. Вывод - продавать в Россию не выгодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 думаю за 22 тыс. у.е. расстаможенный мог уйти, Аутбэков полно дизелей. Как вариант закинуть на сайт Авторіа. Выбрать что не растаможенный и условия покупки, цену конечно поставить как нерастаможенного, а покупатели пусть уже смотрят, кому надо прикинет полную цену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 20 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Я б взял. И пофиг на обслуживание. Только куда свою бензиновую тогда девать А так, за дизелек двумя руками! Предложил бы обмен, та выше правильно говорят: ТАМОЖНЯ! сожрет денег мама не горюй я бы тоже взял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения