Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV с конкурентами


Рекомендуемые сообщения

Так и у XV "подключаемый". Отличие только в настройках. Нужно пробовать.

Не знаю как сейчас, а вот в 2018 году РАВ весело катился под сброс газа, ни разу не тормозя двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

4 часа назад, vladink сказал:

РАВ весело катился под сброс газа, ни разу не тормозя двигателем

А XV не катится?? )) Катится, как на нейтрали. Вот Джимник со старой 4-ступенчатой коробкой - тот, слава Богу, хорошо тормозит двигателем. На заднем приводе под горку - это очень актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, lipton сказал:

Что за "бесогон"?! Матчасти совсем не знаем...

А что Вас смущает? То что у XV постоянно "подключено" 10% не отменяет "part time". Муфта проскальзывает.

По поводу торможения двигателем. Джимник с механикой? 

Я сравнивал РАВ с автоматом и XV с вариатором. Меня XV радует торможением двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vladink сказал:

 

Я сравнивал РАВ с автоматом и XV с вариатором. Меня XV радует торможением двигателя.

Не знаю, как на XV второго поколения, но на старой это торможение практически не заметно по сравнению с МКП. А если есть небольшой уклон, то она ещё и разгоняется при сбросе газа.

 

3 часа назад, vladink сказал:

И в догонку. Ассистента спуска с горы никто не отменял. 😀

 

Ввиду отсутствия оного вынужден тормозить ногами. 😂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, kolsky сказал:

Не знаю, как на XV второго поколения, но на старой это торможение практически не заметно по сравнению с МКП. А если есть небольшой уклон, то она ещё и разгоняется при сбросе газа.

И новая и старая с горки "среднего уклона" ехали как на круизе. С постоянной скоростью. Если в машине сидело 4 человека, то конечно же машина ускорялась и приходилось притормаживать.

Если перевести коробку в "мануал", то тут варианты ближе к МКПП. Но как ни крути, ни автомат, ни варик не дадут такого эффекта, как механика.

Помощью при спуске практически не пользуюсь. Ещё не было таких случаев, что бы оно мне понадобилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, lipton сказал:

То, что у ХВи подключено хоть сколько то, в отличии от Тоёты, где отключено совсем.

Вы ТОЧНО знаете, что у РАВ отключено совсем, а у XV есть преднатяг? Или исходите из того, что "бабка не врёт"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.05.2020 в 21:35, heligan сказал:

конкуренты у Субару XV стали китайцы

Извиняюсь, но ни разу  чери, которую ВЫ приобрели. Монопривод...- главный аргумент. Любой моноприводный кроссовер для субару не конкурент совсем имхо. Вся фишка субаря прежде всего в его полном приводе имхо. Китайцы сделали чери иксид вот там типа полный привод, но опять же какой? Думаю дерьмовый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Полярник сказал:

Китайцы сделали чери иксид вот там типа полный привод, но опять же какой?

На полноприводных китайцах (за исключением ЛАВАШ 9) поперечное расположение двигателя - значит угловой редуктор и муфта с электроприводом подключения (варианты возможны) у редуктора заднего моста, может быть и спереди вместе с угловым редуктором, однако весьма маловероятно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Полярник сказал:

Китайцы сделали чери иксид вот там типа полный привод, но опять же какой? Думаю дерьмовый...

Есть один казах, Diyas Valifhan, который сравнивает кроссоверы часто, причём очень интересные видео снимает. Так вот из китайцев я помню там только Changan CS75FL, ехал он там очень посредственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

так что постоянный симметричный полный привод - это в головах и словах маркетологов

Опустим слово симметричный...

Итак, в ХВи задняя ось (при нормальных условиях) отключается совсем, в 0 усилия???

А в Тоёте да! Она там отключена совсем и подключается, когда сочтёт нужным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, lipton сказал:

в ХВи задняя ось (при нормальных условиях) отключается совсем

что считать нормальными условиями? я к примеру скорость при которой отключается x-mode

 

17 минут назад, lipton сказал:

в Тоёте да! Она там отключена совсем

несколько не так, пластины разжаты, но за счёт кавитации, закона Бернулли и прочей софистики некоторое усилие продолжает передаваться на заднюю ось, муфта - это же не раздатка УАЗ

21 минуту назад, lipton сказал:

подключается, когда сочтёт нужным

для подключения по воле водителя есть кнопка в рено, была у некоторых других автомобилей, в субаре нет

20 минут назад, lipton сказал:

когда сочтёт нужным...

 так же как на субару

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Чёрный доктор сказал:

значит угловой редуктор и муфта с электроприводом подключения (варианты возможны) у редуктора заднего моста, может быть и спереди вместе с угловым редуктором

Дело не в том куда они воткнули муфту, а как работает система полного привода. По увиденным мною тестам в ютьюбе.., полный привод там примерно как у креты, то есть на диагоналках тачка беспомощно висит, а значит такое гафно нам не нужно, ибо у субаря привод работает заметно эффективнее. Кстати, вроде муфта борг варнер, которая ставится на джили куда интереснее и эффективнее корейцев. Как я понял она работает по принципу халдекса, который стоит на вагах. И эта муфта в купе с настройками вага нивелирует проблемы диагонального вывешивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чёрный доктор сказал:

так что постоянный симметричный полный привод - это в головах и словах маркетологов

Володь, а как же стиха с её VTD? Там вроде 41:59 постоянно с возможностью двух типов блока, причем на варике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый Туссан дизель(второй авто зимой, летом первый), система полного привода H-Trac, на трассе работает норм(видимо сворована с стингера), но на бездорожье вообще никакая. Без блокировки муфты, но с отключенной стабилизацией и пробуксовкой едет лучше, чем с заблокированной муфтой. И то вязнет там, где XV совершенно свободно без напряга, без включения и отключения чего либо свободно едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Полярник сказал:

на диагоналках тачка беспомощно висит, а значит такое гафно нам не нужно, ибо у субаря привод работает заметно эффективнее

всё зависит от настроек, у некоторых сограждан и субару в разумную диагоналку не едет, а мне всё недосуг сделать видео параллельной парковки задним ходом через снежный бруствер. я то за рулём )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Кирьян сказал:

Володь, а как же стиха с её VTD?

так в XV нет VTD 

я и писал что раньше постоянную полноприводность на массовых субарах с автоматами самостоятельно делали, заменяя "хвост" TZ на TV. TZ - это чистая муфта многодисковая, а TV - межосевой дифференциал с муфтой для блокировки.

возможно такое же можно соединить с вариатором, а возможно на sti так уже и сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Полярник сказал:

Дело не в том куда они воткнули муфту, а как работает система полного привода.

работает она у всех одинаково - при пробуксовке передних колёс муфта подключает заднюю ось, а вот как быстро и как сильно - это настройки, да и на проезд диагоналки это не влияет, тут работает либо самоблок в диф-ле, либо его имитация тормозами

у субару эта имитация справляется вполне неплохо, во всяком случае у моих субару

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Чёрный доктор сказал:

что считать нормальными условиями?

Без каких либо задрочек, как у нас тут описывали, с вывертами руля...

 

5 часов назад, Чёрный доктор сказал:

так же как на субару

Ты правильно акценты расставляй! А то подменяешь понятия, как американский госдеп! ;) 

Первое - У нас не отключается до такой степени, как в Тоёте! 

Второе - на Субару, когда сочтёт нужным, только меняется усилие в определённом интервале!

К примеру - При движении по трассе у нас 60х40, а у Тоёты 99.9х0,01. В других условиях будет по другому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, lipton сказал:

У нас не отключается до такой степени, как в Тоёте! 

не имеет принципиальной разницы с 1 % у условной тойоты - нет механической связи - нет постоянного привода

 

8 минут назад, lipton сказал:

Субару, когда сочтёт нужным, только меняется усилие в определённом интервале!

и это не верно, ниссан, и не только, даже на массовых моделях в реальном времени играет "моментом" не только между осями, но и между колёсами сзади

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...