Nakrul Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Прошу помощи.XV 2012.Вдруг ни с того ни с сего сегодня не реагирует на открывание с ключа-брелка.Попробовал запасной ключ-тоже самое.Поменял батарейку-ноль результата.Ехать надо сегодня обязательно,а суббота.Что делать дальше пока не понимаю.Рыбята, похоже и моя подцепила ту же заразу. Все симптомы 1 в 1. Только у меня брелок с ключем (который вынимается)... Машина вааше ни как не реагирует на присутствие брелка. Машину открыл (вынул ключик - открыл). Но на кнопку запуска и на сенсоры на дверях вааще не реагирует. Клему пока не сбрасывал, да и на аккумулятор она не жаловалась. А жаловалась она на малый заряд батарейки в брелке. Я заменил баратейку и все... ку ку. Машина перестала реагировать. В инструкции написано, что после замены батарейки надо несколько раз нажать на кнопки, типа для синхронизации. Обнажимался. Ноль реакции. Прошу помощь зала. Есть какие нибудь идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakrul Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Рыбята, похоже и моя подцепила ту же заразу. Все симптомы 1 в 1. Только у меня брелок с ключем (который вынимается)... Машина вааше ни как не реагирует на присутствие брелка. Машину открыл (вынул ключик - открыл). Но на кнопку запуска и на сенсоры на дверях вааще не реагирует. Клему пока не сбрасывал, да и на аккумулятор она не жаловалась. А жаловалась она на малый заряд батарейки в брелке. Я заменил баратейку и все... ку ку. Машина перестала реагировать. В инструкции написано, что после замены батарейки надо несколько раз нажать на кнопки, типа для синхронизации. Обнажимался. Ноль реакции. Прошу помощь зала. Есть какие нибудь идеи? Ой похоже и у меня аккумулятор кирдык... Есть таки подозрения... Завтра буду заниматься этим вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Все оказалось проще.Открыл ключом машину и оказался мертвый аккумулятор.Когда его зарядил через сутки все заработало и оказалось,что давеча до проишествия забыл выключить свет в салоне,который почему-то не гасится автоматически при закрытии машины плюс короткие поездки в последние дни и активное пользование подогревом сидений на максимуме.На улице в ту ночь был мороз под 20.В результате грешил на сигнализацию,а получилось,что просто надо было пораскинуть мозгами.Я так же посадил акб, оставил свет в салоне(одна поссажирская лампа), на ночь плюс одни сутки, в итоге сдох полностью даже диод не моргал в панели приборов, мороз был -19... Но ничего, подкурил, поработала на месте 20-30минут иногда подгазововал до 2000-3500 оборотов, это было вечером, на следующее утро завелась нормально(-17с). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Ой похоже и у меня аккумулятор кирдык... Есть таки подозрения... Завтра буду заниматься этим вопросом.Сдох акб, у меня тоже с кнопкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Я так же посадил акб, оставил свет в салоне(одна поссажирская лампа), на ночь плюс одни сутки, в итоге сдох полностью даже диод не моргал в панели приборов, мороз был -19... Но ничего, подкурил, поработала на месте 20-30минут иногда подгазововал до 2000-3500 оборотов, это было вечером, на следующее утро завелась нормально(-17с).Да, я тоже умудрился усадить акб этой лампочкой пару месяцев назад) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 (изменено) Есть какие нибудь идеи?Есть. Приложи ключ к кнопке старт, что бы машина его нашла. Изменено 12 января, 2016 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 13 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2020 И у меня такое же . Хелп вобшем. Из нескольких десятков нажатий на одно реагирует как на снятие так и на постанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 13 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2020 (изменено) @Телепузик ,батарейку в ключе пробовал менять? Изменено 13 августа, 2020 пользователем Деда Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 Да, первым делом. Второй ключ тоже не видит. Самое странное что эта хрень плавающая, то есть о нет. В мануале нужно читануть раздел синхрон брелка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 18 часов назад, Телепузик сказал: Из нескольких десятков нажатий на одно реагирует как на снятие так и на постанов. Второй ключ есть? Сравни с первым, может проблема в кнопках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 Реакция на второй ключ аналогичная. Нет реакции. Сегодня поехал запустив прикасанием ключа к кнопке, машина написала что ключ не обнаружен, один раз динькнула я ее заглушил и попробовал с ключа закрыть-окрыть, все работает. Уже день езжу, нет никаких симптомов, опознает дистанционно и приказанием к ручке, с каждого брелка. но что это за дела такая была, а может снова будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 Вот здесь почитай http://subaru-club-impreza.ru/topic/5564-ne-rabotaet-shtatnyy-pult-centralnogo-zamka/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 (изменено) @Телепузик сигнализация с обратной связью есть? Проблема может быть в ней. Даёт "срань" по радиочастоте. Такое часто бывает. Машина перестаёт видеть ключ, пока сигналка генерит... Это как если машину поставить под мощной высоковольткой. Изменено 14 августа, 2020 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 Тоже верно. У меня если брелок с телефоном в одном кармане лежит, даже бесключевой доступ не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 (изменено) Допсига с ГСМ, частоты другие. Штатная вообще может сама деактивироваться? с потерей функции дистанционного управления центральным замком? Изменено 14 августа, 2020 пользователем Телепузик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 14 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2020 (изменено) 9 часов назад, Телепузик сказал: частоты другие. Частоты и подробности тебя никто не спрашивал! Больше никому никогда не говори! Если "срёт", то по всему диапазону чаще всего... Для начала, отключи сигнализацию. Хотя бы просто сними с неё питание. Что б она совсем обесточена была(включая встроенный АКБ бесперебойного питания, если таковой имеется). Ну а потом проверить работоспособность твоего ключа... Если всё заработает, сигнализацию можешь выкинуть! Так как она "срёт" не только на твою машину, но и на все остальные в радиусе 10-30 метров. Народ может сильно обидеться! Да и аккум постоянно подсаживает... Изменено 14 августа, 2020 пользователем lipton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 18 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 Для начала можно отключить антенный модуль на лобовом стекле от дополнительной системы и убрать брелок доп. системы и после этого уже проверить работу штатного брелока. На мой взгляд, необходимости в полном снятии питания с системы нет на первом этапе проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 18 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 1 час назад, autostudio.ru сказал: На мой взгляд, необходимости в полном снятии питания с системы нет на первом этапе проверки. Всё верно! Но это совет для уже более "продвинутого пользователя"! Который отличит основной блок от радиомодуля... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 18 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 23 минуты назад, lipton сказал: Всё верно! Но это совет для уже более "продвинутого пользователя"! Который отличит основной блок от радиомодуля... В общем, для кого как проще....но тот, кто будет в недрах авто искать блок сигнализации уже, наверное, начинающим не назовешь :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 18 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2020 7 часов назад, autostudio.ru сказал: тот, кто будет в недрах авто искать блок сигнализации уже, наверное, начинающим не назовешь :)) Да и то верно! Если конечно владелец не знает, где у него "красный провод" с предохранителем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 19 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2020 На самом деле многое также зависит и от того, как установщик произвел монтаж системы. К слову, все подключения все-таки должны быть проведены скрытно, чтобы никаких "красных проводов" в легком доступе не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 19 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2020 Но владелец то должен знать, где можно отключить систему на случай не штатной ситуации! А иначе, так можно стать посреди дороги за тыщу километров от этих установщиков и изучать подключение посреди трассы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 19 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2020 Если вопрос ставить таким образом, то , разумеется, владелец должен знать, как отключить систему в случае выхода из строя брелока или метки , к примеру. Ну а если говорить о полном отключении системы, то, как правило, владельцу эту недоступно, так как сопряжено с достаточным большим разбором как внутри салона, так и под капотом, если установлены дополнительные блокировки под капотом. Поэтому мы всегда снабжаем владельцев картой монтажа, чтобы квалифицированные сотрудники вдали от наших установочных центров могли помочь с временным отключением системы/блокировок....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 19 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2020 3 часа назад, autostudio.ru сказал: Поэтому мы всегда снабжаем владельцев картой монтажа, чтобы квалифицированные сотрудники вдали от наших установочных центров могли помочь с временным отключением системы/блокировок....... А это круто! Некоторые такого нафигячивают... Руки поотбивал бы! И не о какой "карте" речи быть не может... Через месяц и сами ладу дать не могут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2020 Это точно, какая карта, еле из установщика( ОД ), клещами вытянул что бы хоть на " пальцах" показал, где, что устанавливал., как пользоваться:" сам в книжке прочитаешь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения