Алибек Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Привет участники форума! Вот счетчик одометра перевалил за 100000 тысяч км, а если быть точнее 110000т.км. проблем с коробкой нет, но иногда бывает типа толчка при езде накатом. Лично я списываю это на плохой бензин. У кого - нибудь было что-то похожее? Масло менялось один раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Как скоро появились толчки после замены масла? Масло родное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Масло менялось один разМожет Вам условия позволяют, но я бы на таком пробеге уже раза 3 поменял бы..(мое сугубо личное мнение, не более того) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Да можно и 10 раз, что уж там... Может человек не таскал все это время прицеп в тонну весом. Или не ездил всю зиму в снегу по стекла, застревая с периодичностью в 5 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 Привет участники форума! Вот счетчик одометра перевалил за 100000 тысяч км, а если быть точнее 110000т.км. проблем с коробкой нет, но иногда бывает типа толчка при езде накатом. Лично я списываю это на плохой бензин. У кого - нибудь было что-то похожее? Масло менялось один раз.Ставлю на недолив трансмиссионного масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 1 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 но иногда бывает типа толчка при езде накатом. Матерые киевские Субару сервисмены сказали мне, что у наших вариаторов бывает одна проблема. На пробегах больше сотки дохнет гидротрансформатор. И при торможении (накате) дергает или глохнет двигло. Эта проблема устраняется примерно шестистами линкольнами. Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алибек Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Масло заливалось в оригинале. Эксплутируется машина исключительно по городу. При спокойной езде. Проверю уровень масла в вариаторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алибек Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 А может ли иметь место непрогоетое масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алибек Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Меняю масло, короче масло черное. Скорее всего его и не меняли в центре вообще. А у меня есть отметка, что была произведена замена на 90 тыщ. Км. Ребята которые делают замену масла сказали что поддон не снимался даже. После замены отпишусь. Что да как. Герметик родной еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Меняю масло, короче масло черное.а сколько литров заменили по бумагам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Скорее всего его и не меняли в центре вообще.в Алматы или Aster Auto? пысы:Желательно весь процесс запечатлеть на видео и фото. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем savva Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vouf Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Ребята которые делают замену масла сказали что поддон не снимался дажеТак поддон и не снимают при замене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Мне снимал поддон ОД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Так поддон и не снимают при заменеЯ поэтому и спросил, про количество литров. Если частичная замена то должны были заменить около 6,5 литров, а если поддон снимали то около 12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 В таких ответственных случаях, надо настаивать на присутствии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алибек Опубликовано 2 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Сразу хочу сказать, что поддон был очень грязным. К счастью на магните металлической стружки не было обнаружено. Купил 8 литров cvt трансмиссионного масла фирмы mitasu по цене 18000 тенге за две канистры. Это в рублях примерно 3600 рр. Плюс два карба и герметик. И за работу 4000 тенге. В общем 1.5 литра ушло на промывку и ровно 6 литров залили до нужного уровня. Поллитра осталось у меня на будущее. Машину купил с пробегом 102000 км. В отчетах есть отметка что менялось масло в коробке при 90 тыщ км. Но я сегодня убедился что скорее всего масло и не поменяли. Короче говоря за целый день езды вроде все в порядке. Буду еще наблюдать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Снятие поддона не позволяет слить масло из гидротрансформатора. Поэтому снимаете его или сливаете через пробку, масло уйдет почти одинаковое количество - около 7 литров. При грязном масле имеет смысл сделать двойную замену, немного покатавшись без экстрима между заменами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 2 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Эта проблема устраняется примерно шестистами линкольнами. Как то так. По сегодняшнему курсу-сущие копейки)) При такой проблеме проще тачку слить, пока это незаметно. ps Вообще бы не осмелился купить пятнаху после 100тыс. пробега. Изменено 2 февраля, 2016 пользователем mikama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Снятие поддона не позволяет слить масло из гидротрансформатора.Согласен, не позволяет. Но промыть фильтр, поддон. Посмотреть наличие "стружки" на магнитах - не лишнее. Или Юр, это не инженерный (правильный) подход? (интересно твое мнение) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Согласен, не позволяет. Но промыть фильтр, поддон. Посмотреть наличие "стружки" на магнитах - не лишнее. Женя, с одной стороны это не плохо, но некоторые умудряются сорвать резьбу даже на пробках, а тут такое поле для косяков. Достаточно ли тщательно помыта коробка снаружи (и мыли ли её вообще). А так ведь достаточно велик шанс насыпать песочку в поддон. Как намажут герметиком поддон при постановке его обратно, и не улетит ли потом лишний кусок герметика куда-нибудь в гидроблок. Фильтр поменять или промыть это опять же не поможет - судя по мануалу он слегка дальше https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1240&p=216629. То есть из плюсов только промывка магнита и поддона, боюсь, возможные осложнения слегка перевешивают плюсы от этой операции. ) В общем - опять человеческий фактор. В случае гарантийной машины ещё есть шанс поменять коробку по гарантии, а вот если она уже кончилась, я бы не стал до появления каких-либо проблем туда залезать. Все строго имхо. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алибек Опубликовано 3 февраля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 После частичной замены масла акпп работает отлично. Даже кажется тише стала работать). Ни капли не жалею, что заменил масло. И спокоен за поддон что не магните не обнаружены были стружки металла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 3 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Господа. не путайте масляный фильтр двигателя, с фильтром грубой очистки жидкости вариатора. Не надо его менять так часто. Вариатор - это даже не гидромеханическая коробка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladink Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 "Памажите, люди добрые, сами мы не местные!" Немного сменю тему.Кто может объяснить "на пальцах", как передается часть крутящего момента?Конкретно в нашем авто с вариатором и элекроуправляемой муфтой. Ведь частота вращения должна остаться одинаковой для передних и задних колес.Не механик я!!!! Но очень люблю сложные механизмы, как разберешь бывало.. ....а обратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filler Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 "Памажите, люди добрые, сами мы не местные!" Немного сменю тему.Кто может объяснить "на пальцах", как передается часть крутящего момента?Конкретно в нашем авто с вариатором и элекроуправляемой муфтой. Ведь частота вращения должна остаться одинаковой для передних и задних колес.Не механик я!!!! Но очень люблю сложные механизмы, как разберешь бывало.. ....а обратно Народ, у подскажите субрату, а то ведь разберет ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 4 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 http://yaforyou.ru/?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0 5-я ссылка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения