Crocodile Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Почитал хвалебные отзывы о новизне, технологичности, экологичности и пр. двигателя 2.0 XV, напротив которого двигатель 2.0 Forester "рядом не стоял". Открываю тех. характеристики на сайте Субару того и другого и вижу, что по городу новейший двигатель XV потребляет 11,1литр, а устаревший двигатель Forester 10,6 литра. При этом Forester тяжелее XV почти на 100кг. Должно сказываться, однако не сказывается.Так в чем ноу-хау двигателя XV, если по расходу он проигрывает ЛЕСНИКУ при той же мощности? Не понимаю..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Расход,прежде всего зависит от водителя,его манеры езды. Проверено на себе.Да и город городу рознь(про пробки только) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crocodile Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 согласен полностью, но в данном случае дело не в водителе и манере, а в том, что производитель изначально указывает в спеке, полагая, что водитель и манера одинаковы, что расход у XV будет больше. А если больше, то как бы там японские инженеры не удлиняли ход поршня и специалисты из Сколково не наносили нанослои, двигатель получается хуже. сейчас же борьба за что идет? за увеличение мощности при понижении потребления и понижении вредных выбросов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Да, согласен(прозевал,что характеристики из ТТХ взяты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thor Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Я тоже обнаружил странное не соответствие по этим характеристикам у рассматриваемых авто. Правда, что на форестере последнем 2012 года, что на XV двигатель одинаковый. Если сравнивать двигатель XV с движком предыдущего Форика то на сколько я успел ознакомиться - обладатели новых форестеров замечают некоторую экономичность. Другой вопрос - почему при меньшей массе, большем количестве передач, и лучшей аэродинамике - по городу XV потребляет больше топлива. Ну по трассе аэродинамика XV вроде спасает положение и тут расход уменьшается, но даже если ее откинуть одна масса автомобиля должна по идее играть роль в расходе топлива и по городу он также должен потреблять меньше. Однако все наоборот (в сравнении автомобилей на механике 2 л). Тоже не понятно почему. Не дополнительный же сантиметр ширины колес пятнашки съедает эту экономичность . Кто что думает на эту тему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Задал этот вопрос представителю Субару. Тут, 72 пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crocodile Опубликовано 6 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 тоже не бездействовал - позвонил официалу в салон, задал вопрос. Ответить мне затруднились, сказали, что разница по весу ерунда, что двигатель субару форестер тоже новый, 2011года и что вряд ли двигатель XV обладает какими-то более совершенными новациями. Далее мне рассказали про манеру вождения и тра-ля-ля, о которых здесь, на форуме, не сказал только ленивый В общем есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе, науке неизвестно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ave123 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 разница в потреблении топлива Форестера и XV с одинаковыми двигателями определяется следующими вещами: 1) разные программы управления двигателем в ЭБУ, обусловленные разными коробками передач: что МКПП, что АКПП. На Форестере - 5МТ. на XV 2.0 - 6MT . На XV - вариатор, на Форестере - E-4AT. Теоретически, вариатор лучше - но это на трассе. Помните, что в субаровском вариаторе помимо собственно вариаторного блока на скоростях до 8 км/ч работает гидротрансформатор, эффективность которого ниже, чем у Форестеровской E-4AT. Да, на ходу, на скорости, преимущество вариатора неоспоримо, но в городской езде это может быть совсем не так.2) разные передаточные соотношения в коробках передач МКПП. Да, 6MT будет на скорости лучше экономить топливо, но в городе, до 100 км/ч это может быть не так.3) что касается сравнения CVT vs E-4AT в городе, то неизвестно что будет лучше: при "дерганой" городской езде коробка E-4AT показала себя очень эффективной - переключается минимальное кол-во раз, с низов Форестер идет лучше из-за более эффективного гидротрансформатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crocodile Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 ну и резюме - новый авто XV по экономичности получился хуже, чем Субару Форестер, который весит, к тому же больше XV и места в нем больше.И чего стоят в таком случае дифирамбы по XV?По сути получается, что Форестер вроде как народу приелся при всех его плюсах, а XV на улицах еще мало, будешь выделяться некоторое время Ну а потом появится еще какой-нибудь ....V и народ бросится его хвалить и покупать. Гламур одним словом.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ave123 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 ну и резюме - новый авто XV по экономичности получился хуже, чем Субару Форестер, который весит, к тому же больше XV и места в нем больше.И чего стоят в таком случае дифирамбы по XV?По сути получается, что Форестер вроде как народу приелся при всех его плюсах, а XV на улицах еще мало, будешь выделяться некоторое время Ну а потом появится еще какой-нибудь ....V и народ бросится его хвалить и покупать. Гламур одним словом.... ну не будем усугублять Ведь не всё же меряется исключительно разницей в расходе топлива в городе в пределах 0.3 литров . Тут гораздо больше будет зависеть от манеры езды. А вот на ходу XV будет однозначно лучше, интереснее, однообъемного Форестера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ave123 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Во всем этом есть один удручающий момент: квалификация менеджеров по продажам Субару просто "ниже плинтуса" - не могут объяснить клиенту элементарные вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crocodile Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Во всем этом есть один удручающий момент: квалификация менеджеров по продажам Субару просто "ниже плинтуса" - не могут объяснить клиенту элементарные вещи.так непростое объяснение же - нужно признать, что несмотря на бОльший вес, размеры и возраст модели, в пробках Форестер является более экономичным автомобилем, чем XV. И разница там не 0,3л, а 0,5л (10,6F vs 11,1 XV). Хотя ради справедливости нужно признать, что это в пробках, а по трассе XV немного экономичней. Так что по кругу то на то и выйдет.Ну а менеджеру нужно отвлечь клиента от экономичности доводами в пользу, как Вы сказали "на ходу она будет поинтереснее ". Хотя если посмотреть разгон до сотни, то у F 10,7 сек., а у XV - 10,5. Фантастическая разница Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sham Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Блин... ответ уже дали... https://suba-xv.ru/in...st=60#entry8492 Тут дело в методике измерения. Те данные, который указаны на сайте для Форестера - измерялись в соответствии с EC/715/2007-EC/692/2008 - для норм Евро5/6, для Европейского рынка.Для XV - приведены данные в соответствии с ECE R101 - более ранним регламентом, в т.ч. для норм Евро4. Спасибо за информацию, сейчсас будем уточнять данные по Форестеру для Евро 4 Мне кажется тему можно закрыть до появления новых данных... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crocodile Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Так это не проясняет, а наоборот, запутывает ситуацию - получается, что для F измерения проводились с более жесткими требованиями к экологии и при этом она показала себя более экономичной при той же мощности и динамике. А новейшую машину мерили по старому регламенту и она показала себя хуже - ДАС ИСТ ФАНТАСТИШЬ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sham Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Британский сайтMPG - Миль на ГалонНу и как бы XV выигрывает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crocodile Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 что-то уж очень оптимистичные данные - Форестер по городу 9,4 литра на сотню км... наверное британцы придумали какой-то особенный стиль вождения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thor Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Да уж... По их данным XV по городу кушает 8,8, по трассе 5,9, смешанный 6,9... Сказка... если конечно провести корреляцию на наши условия эксплуатации - получается 9,9 / 6,2 / 7,5 против 10,6 / 6,7 / 8,1 у форестера. Это конечно вычисления на кофейной гуще... лучше дождаться официального ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Да уж... По их данным XV по городу кушает 8,8, по трассе 5,9, смешанный 6,9... Сказка...Кстати город 8,8 л для британцев (для всей Европы) не удивлюсь, там ведь ограниечение 50 км/ч и особо тапок не надавишь. Наверное и расход такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ave123 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Так это не проясняет, а наоборот, запутывает ситуацию - получается, что для F измерения проводились с более жесткими требованиями к экологии и при этом она показала себя более экономичной при той же мощности и динамике. А новейшую машину мерили по старому регламенту и она показала себя хуже - ДАС ИСТ ФАНТАСТИШЬ вот именно, что чушь собачья. Интересно, они хотя бы читают то, что пишут ? Смотрим на данные педантичных немцев: расход топлива для XV 2.0 (MT6/вариатор) город: 8.8/8.6трасса: 5.9/5.5комбинированный: 6.9/6.6 расход топлива для Forester 2.0 (MT5/E-4AT) город: 9.4/9.7трасса: 6.4/6.3комбинированный: 7.5/7.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Коллеги, а скажите пожалуйста, у кого нибудь бывало так, что расход совпадал с тем, что заявлено производителем? Знаю точно, что загадочным образом у Киа разнятся данные (реальные и заявленные)... У Хонды тоже такое просматривается на некоторых моделях. Это из того, что сам знаю, но наверняка есть такое и на других машинах/моделях. Если честно, то я не вижу необходимости муссирования именно этой темы. Лучше проводить обсуждения в соответствующих темах по расходу топлива XV. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crocodile Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Собственно говоря, можно конечно закрыть тему. Но какая машина экономичнее в равных условиях, XV или Forester (без демагогий относительно манеры вождения) я так и не понял. А тему с расходом топлива XV по сути тоже можно закрыть - понятно же, что там как раз добавляется пресловутая МАНЕРА ВОЖДЕНИЯ, присущая каждому и расход по городу будет примерно от 10-ти до 13-14. Ну и чего это муссолить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения