Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение двиг. 2.0 XV и Forester!


Рекомендуемые сообщения

Почитал хвалебные отзывы о новизне, технологичности, экологичности и пр. двигателя 2.0 XV, напротив которого двигатель 2.0 Forester "рядом не стоял". Открываю тех. характеристики на сайте Субару того и другого и вижу, что по городу новейший двигатель XV потребляет 11,1литр, а устаревший двигатель Forester 10,6 литра. При этом Forester тяжелее XV почти на 100кг. Должно сказываться, однако не сказывается.

Так в чем ноу-хау двигателя XV, если по расходу он проигрывает ЛЕСНИКУ при той же мощности? Не понимаю.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен полностью, но в данном случае дело не в водителе и манере, а в том, что производитель изначально указывает в спеке, полагая, что водитель и манера одинаковы, что расход у XV будет больше. А если больше, то как бы там японские инженеры не удлиняли ход поршня и специалисты из Сколково не наносили нанослои:), двигатель получается хуже. сейчас же борьба за что идет? за увеличение мощности при понижении потребления и понижении вредных выбросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже обнаружил странное не соответствие по этим характеристикам у рассматриваемых авто. Правда, что на форестере последнем 2012 года, что на XV двигатель одинаковый. Если сравнивать двигатель XV с движком предыдущего Форика то на сколько я успел ознакомиться - обладатели новых форестеров замечают некоторую экономичность. Другой вопрос - почему при меньшей массе, большем количестве передач, и лучшей аэродинамике - по городу XV потребляет больше топлива. Ну по трассе аэродинамика XV вроде спасает положение и тут расход уменьшается, но даже если ее откинуть одна масса автомобиля должна по идее играть роль в расходе топлива и по городу он также должен потреблять меньше. Однако все наоборот (в сравнении автомобилей на механике 2 л). Тоже не понятно почему. Не дополнительный же сантиметр ширины колес пятнашки съедает эту экономичность :). Кто что думает на эту тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже не бездействовал :) - позвонил официалу в салон, задал вопрос. Ответить мне затруднились, сказали, что разница по весу ерунда, что двигатель субару форестер тоже новый, 2011года и что вряд ли двигатель XV обладает какими-то более совершенными новациями. Далее мне рассказали про манеру вождения и тра-ля-ля, о которых здесь, на форуме, не сказал только ленивый:) В общем есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе, науке неизвестно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разница в потреблении топлива Форестера и XV с одинаковыми двигателями определяется следующими вещами:

 

1) разные программы управления двигателем в ЭБУ, обусловленные разными коробками передач: что МКПП, что АКПП. На Форестере - 5МТ. на XV 2.0 - 6MT . На XV - вариатор, на Форестере - E-4AT. Теоретически, вариатор лучше - но это на трассе. Помните, что в субаровском вариаторе помимо собственно вариаторного блока на скоростях до 8 км/ч работает гидротрансформатор, эффективность которого ниже, чем у Форестеровской E-4AT. Да, на ходу, на скорости, преимущество вариатора неоспоримо, но в городской езде это может быть совсем не так.

2) разные передаточные соотношения в коробках передач МКПП. Да, 6MT будет на скорости лучше экономить топливо, но в городе, до 100 км/ч это может быть не так.

3) что касается сравнения CVT vs E-4AT в городе, то неизвестно что будет лучше: при "дерганой" городской езде коробка E-4AT показала себя очень эффективной - переключается минимальное кол-во раз, с низов Форестер идет лучше из-за более эффективного гидротрансформатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и резюме - новый авто XV по экономичности получился хуже, чем Субару Форестер, который весит, к тому же больше XV и места в нем больше.

И чего стоят в таком случае дифирамбы по XV?

По сути получается, что Форестер вроде как народу приелся при всех его плюсах, а XV на улицах еще мало, будешь выделяться некоторое время :) Ну а потом появится еще какой-нибудь ....V и народ бросится его хвалить и покупать. Гламур одним словом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и резюме - новый авто XV по экономичности получился хуже, чем Субару Форестер, который весит, к тому же больше XV и места в нем больше.

И чего стоят в таком случае дифирамбы по XV?

По сути получается, что Форестер вроде как народу приелся при всех его плюсах, а XV на улицах еще мало, будешь выделяться некоторое время :) Ну а потом появится еще какой-нибудь ....V и народ бросится его хвалить и покупать. Гламур одним словом....

 

ну не будем усугублять :) Ведь не всё же меряется исключительно разницей в расходе топлива в городе в пределах 0.3 литров . Тут гораздо больше будет зависеть от манеры езды. А вот на ходу XV будет однозначно лучше, интереснее, однообъемного Форестера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всем этом есть один удручающий момент: квалификация менеджеров по продажам Субару просто "ниже плинтуса" - не могут объяснить клиенту элементарные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всем этом есть один удручающий момент: квалификация менеджеров по продажам Субару просто "ниже плинтуса" - не могут объяснить клиенту элементарные вещи.

так непростое объяснение же - нужно признать, что несмотря на бОльший вес, размеры и возраст модели, в пробках Форестер является более экономичным автомобилем, чем XV. И разница там не 0,3л, а 0,5л (10,6F vs 11,1 XV). Хотя ради справедливости нужно признать, что это в пробках, а по трассе XV немного экономичней. Так что по кругу то на то и выйдет.

Ну а менеджеру нужно отвлечь клиента от экономичности доводами в пользу, как Вы сказали "на ходу она будет поинтереснее :) ". Хотя если посмотреть разгон до сотни, то у F 10,7 сек., а у XV - 10,5. Фантастическая разница :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... ответ уже дали... https://suba-xv.ru/in...st=60#entry8492

 

Тут дело в методике измерения.

 

Те данные, который указаны на сайте для Форестера - измерялись в соответствии с EC/715/2007-EC/692/2008 - для норм Евро5/6, для Европейского рынка.

Для XV - приведены данные в соответствии с ECE R101 - более ранним регламентом, в т.ч. для норм Евро4.

 

Спасибо за информацию, сейчсас будем уточнять данные по Форестеру для Евро 4

 

Мне кажется тему можно закрыть до появления новых данных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это не проясняет, а наоборот, запутывает ситуацию - получается, что для F измерения проводились с более жесткими требованиями к экологии и при этом она показала себя более экономичной при той же мощности и динамике. А новейшую машину мерили по старому регламенту и она показала себя хуже - ДАС ИСТ ФАНТАСТИШЬ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то уж очень оптимистичные данные - Форестер по городу 9,4 литра на сотню км... наверное британцы придумали какой-то особенный стиль вождения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... По их данным XV по городу кушает 8,8, по трассе 5,9, смешанный 6,9... Сказка... если конечно провести корреляцию на наши условия эксплуатации - получается 9,9 / 6,2 / 7,5 против 10,6 / 6,7 / 8,1 у форестера. Это конечно вычисления на кофейной гуще... лучше дождаться официального ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж... По их данным XV по городу кушает 8,8, по трассе 5,9, смешанный 6,9... Сказка...

Кстати город 8,8 л для британцев (для всей Европы) не удивлюсь, там ведь ограниечение 50 км/ч и особо тапок не надавишь. Наверное и расход такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это не проясняет, а наоборот, запутывает ситуацию - получается, что для F измерения проводились с более жесткими требованиями к экологии и при этом она показала себя более экономичной при той же мощности и динамике. А новейшую машину мерили по старому регламенту и она показала себя хуже - ДАС ИСТ ФАНТАСТИШЬ :D

 

вот именно, что чушь собачья. Интересно, они хотя бы читают то, что пишут ?

 

Смотрим на данные педантичных немцев:

 

расход топлива для XV 2.0 (MT6/вариатор)

 

город: 8.8/8.6

трасса: 5.9/5.5

комбинированный: 6.9/6.6

 

расход топлива для Forester 2.0 (MT5/E-4AT)

 

город: 9.4/9.7

трасса: 6.4/6.3

комбинированный: 7.5/7.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а скажите пожалуйста, у кого нибудь бывало так, что расход совпадал с тем, что заявлено производителем? Знаю точно, что загадочным образом у Киа разнятся данные (реальные и заявленные)... У Хонды тоже такое просматривается на некоторых моделях. Это из того, что сам знаю, но наверняка есть такое и на других машинах/моделях.

Если честно, то я не вижу необходимости муссирования именно этой темы. Лучше проводить обсуждения в соответствующих темах по расходу топлива XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно говоря, можно конечно закрыть тему.

Но какая машина экономичнее в равных условиях, XV или Forester (без демагогий относительно манеры вождения) я так и не понял.

А тему с расходом топлива XV по сути тоже можно закрыть - понятно же, что там как раз добавляется пресловутая МАНЕРА ВОЖДЕНИЯ, присущая каждому и расход по городу будет примерно от 10-ти до 13-14. Ну и чего это муссолить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...