OlegJM Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Всем добрый день. Хочу поделиться негативным опытом гарантийного обслуживания в Автоцентре Велес-40 в г. Томске. Я купил там XV, 2.0, EH, в декабре 2014. Из дополнительных опций поставил Гидроник и сигнализацию SOBR GSM-100. По рекомендации менеджера продаж. Поискал отзывы про эту сигнализацию и ничего сильно отрицательного не нашел. При приемке автомобиля никаких нареканий к автомобилю не было, все было просто отлично организовано, качественно подготовлено и быстро. В последствии, при ТО-0 выяснил что GPS приемник, который стоит под лобовым стеклом - не родной, а от сигнализации. Пользовался автомобилем и радовался до середины февраля 2016-го. При запросе координат автомобиля система выдавала координаты из памяти с сообщением "Нет связи с приемником". Обратился в Велес-40 по гарантии. Автоэлектрик мне сообщил следующее: "Надо поменять симку, так как она с неправильными настройками мешает GPS приемнику ловить сигнал." Я был сильно удивлен тому, как так симкарта из телефона сигнализации может мешать совершенно другому приемнику (совершенно другие диапазон частот и тип связи). Электрик настоял на своем, и я решил сменить карту. Принес новую карту, ее установили и проблема пропала.Далее я наслаждался автомобилем до 5-го марта. В мартовские праздничные дни начал самопроизвольно срабатывать датчик удара в различных местах (на парковке, во дворе, в гараже...) и в разное время (днем, ночью, утром ...). Вдобавок, опять система перестала присылать достоверные координаты автомобиля. В первый же рабочий день звоню в Велес-40 и меня записывают на 11 марта. Я помыл машину - приятно же работать с чистым автомобилем, приехал в назначенное время, очереди не было. При приемке автомобиля меня попросили записать от руки все симптомы. Сообщили что сигнализацию снимут и отправят по гарантии производителю. Я спросил куда и на сколько, на что мне ответили "В Новосибирск максимум на неделю". На мой вопрос "а что мне делать с автомобилем без сигнализации?" мне ответили с совершенным равнодушием "можете ездить - машина же рабочая" ... Я спросил "а вы возьмете на себя ответственность, если автомобиль вскроют, или угонят, или хотя бы просто повредят на парковке?", на то получил ответ: "нет - мы за это не несем никакой ответственности." Тогда я сам неправильно задал вопрос: "и что, мне неделю придется просто держать автомобиль в гараже?", на что они радостно ответили: "да - в гараже будет безопаснее всего, тем более всего недельку .. и будете опять довольным ездить!".Я сдал автомобиль, за рабочий день они сняли сигнализацию и вечером я отогнал машину в гараж. Прошла неделя. Я звоню 18-го марта, на что мне невнятно ответили "мы не знаем, мы отправили сигнализацию..." Я в недоумении ... спрашиваю "когда вы мне восстановите сигнализацию на место?", на что получил ответ: "мы пока не знаем, будем звонить в понедельник 21-го марта и узнавать в каком состоянии". Жду понедельник, сам звоню под конец рабочего дня, и опять получаю невнятные ответы: "мы не знаем где ваша сигнализация и что с ней". В конечном счете мне позвонил 28-го марта инженер из сервисного центра СОБР (где проходил ремонт) и спросил: "а где датчик удара?" Так вот: за еще 2 недели мне сняли датчик удара в Велес-40, отправили его в Новосибирск, в сервисном центре всю систему протестировали на стенде, не нашли никаких ошибок ни в работе, ни в программе системы, заменили приемник GPS с датчиком удара и выслали с Актом-заключением в Томск. Мне позвонили из Велес-40 13-го апреля и записали на установку сигнализации на 14-е. Я пригнал автомобиль в назначенное время. Но меня попытались отправить и не хотели принимать машину!!! Хотели переназначить день установки!!! Я уже не вытерпел и повысил тон общения. Высказал в культурной форме что я о них думаю и потребовал принятия автомобиля и установки сигнализации, так как по семейным обстоятельствам автомобиль уже крайне необходим. Машину приняли. Через 4-5 часов позвонили и сказали что я могу забирать машину. Я приехал, и попросил автоэлектрика рассказать что у куда он установил в машину. Он достаточно подробно все описал. Меня это устроило и я решил уехать, но не смог! Автомобиль не выходит из состояния охраны! Двери открывает, заводит двигатель, но при попытке трогаться, орет сирена, и это все на площадке Велес-40. Я иду обратно и прошу что бы опять вышел автоэлектрик, на что меня начали просить подождать или даже перенести .. я уже просто вскипели потребовал что бы электрик вышел, посмотрел на неправильное поведение системы и у меня обратно приняли на доработку машину. Электрик вышел с очень недовольным видом. Я продемонстрировал поведение системы, на что получил уникальный ответ: "это ПРАВИЛЬНОЕ поведение системы". При этом он начал со мной препираться и приводить какие то примеры про сервис ТЕЛЕВИЗИРОВ ! Я не стал далее общаться с этим некомпетентным существом и пошел обратно к менеджеру, потребовал принятие автомобиля с детальным описанием проблем. ... Автомобиль приняли ... до сих пор в ремонте ... сегодня 15-е ... на мой телефонный звонок ответили "мы Вам сразу же позвоним, мастер работает с машиной" ...После снятия сигнализации (11 марта) прошло 36 дней. По закону о защите прав потребителей, через 9 дней в полном праве буду требовать компенсацию.Продолжение следует .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Протяни до победного, а потом накажи негодяев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 Да зачем вообще ставить неадекватно работающую сигу тем более у оффа от пионеров. Тем более после скандала. Никакой функции защиты от неё ждать не приходиться, одно нервотрепство. Потребуйте возврат ден.средств. И поставьте в известном установочном центре и проверенную сигналку, с которой хв адекватно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegJM Опубликовано 16 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 Продолжение с окончанием и выводами.Прежде чем описать окончание всей истории, напишу специально упущенные подробности: 14 апреля, после легкого скандала в сервисном центре, автомобиль приняли на доработку с описанием признаков неправильной работы системы. Я вернулся на работу и за время с обеда до конца рабочего дня мне система автомобиля позвонила 42 раза. Я скачал с сайта СОБР инструкцию по установке моей сигнализации (она всего не 2-х страницах) и мне все стало понятно. Я позвонил в Велес-40 и как только представился получил фразу: "Вашей машиной занимаемся ... " с некоторым раздражением ... Я сказал что замечательно и сам знаю, и спросил: "А ваш электромонтер не мог бы взять инструкцию по установке, и прочитать самые первые пункты?" На что я получил ответ что у этого электромонтера НЕТ ИНСТРУКЦИИ!15-го апреля мне пришли правильные сообщения от системы, по ним было видно что они тоже скачали инструкцию, прочитали и делали все по пунктам. Около 17 часов мне позвонили из Велес-40 и сообщили что машина готова и я могу её забрать. Я приехал за 40 минут до окончания рабочего дня и попросил выполнить пункт 6.1 из инструкции по установке: "Продемонстрируйте владельцу работоспособность системы, пошагово отмечая успешное выполнение каждого теста а проверочной таблице Гарантийного талона". Какое было удивление менеджера сервиса ... Она быстро собралась и побежала к электромонтеру. Вернулись ко мне вместе и сообщили что У НИХ НЕТ ГАРАНТИЙНОГО ТАЛОНА! И они понятия не имеют какие в нем тесты на проверку. Затем я попросил продемонстрировать мне работоспособность системы хотя бы по тем пунктам неправильной работы, которые были записаны при приемке машины. На это я получил ответ от электромонтера "Дайте мне ваш телефон, и не обижайтесь, если он нечайно упадет" О_ОЯ забрал ключи от машины, при них сам проверил что сигналка выполняет нужные мне функции, подписал наряд о приемке машины и потребовал найти гарантийный талон моей сигнализации. На что получил отправку на понедельник.А теперь выводы с небольшой технической начинкой:Я еще раз созвонился с инженером сервисного центра СОБР и узнал у него причины "поломки". Поломки нет и не было. Все косяки из-за кривой установки и неквалифицированных действий электромонтера. Особенно инженера повеселила замена сим карты, которая мешала приему GPS координат. В сервисном центре что бы не "терять свое лицо" просто заменили рабочие датчик удара и GPS антену на новые. Так же инженер сообщил мне что изначально неправильно был установлен GPS модуль - на верхней видной стороне торпеды рядом с динамиком аудиосистемы, что привело к неправильной работе этого узла. В феврале электромонтер "пошевелил провода" и как говорится, появился контакт. Но при этом нарушился контакт между блоком системы и датчиком удара, что проявилось в марте.Выводы:1) система СОБР достаточно надежная и многофункциональная. Отлично работает при правильной установке и настройке. 2) в сервисном центре Велес-40 работают низкоквалифицированные и непрофессионально подготовленные грубые и некультурные сотрудники. Это не относится ко всем сотрудникам. Имя "героя поэмы" Александр. Обходите стороной этого субъекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 16 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2016 непонятно. Ну так и где гарантия, что тот же самый чел теперь ее правильно установил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chvu Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Делал там ТО 5000. приехал в назначенное время. пришлось ждать 50 минут пока загонят машину. Уже хотел в поддержку звонить. Не хотели пускать в рем зону. Настоял, пустили. До субару были тойоты. Сервис отличается небо и земля. Велес-40 очень скромный диллер. Маленький хол, маленькая и тесная ремзона. Что бы загнать или выгнать машину с рем зоны им приходится поднимать другие машины на подьемниках. Как в "пятнашках")). Сказал что расходники будут мои. Не понравилось то что, когда зашел в рем зону увидел, чо слесаря уже пошарились в багажнике и достали без моего разрешения масло и фильтр. Открыли канистры... В итоге, когда заливали масло идемитсу зепро 0W20, в место зеленого цвета оно стало коричневым...)))Поехал после, на след то купил в том же магазине такое же масло, вскрыл 1 канистру- зеленое.Счтаю открывать масло нужно в присутствии хозяина авто. Настаивали на снятии защиты для замены масла. Я настоял что бы не снимали, так как там есть технологическое отверстие в защите для слива. И защита установлена диллером. Согласились. Масло перелили по щупу на 1 см. В общем и целом оценка на 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chvu Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Вы сказали: Так же инженер сообщил мне что изначально неправильно был установлен GPS модуль - на верхней видной стороне торпеды рядом с динамиком аудиосистемы, что привело к неправильной работе этого узла. Вопрос: а где по ашему нужно устанавливать джпс модуль? У меня тоже стоит в клу торпедо, под крышкой колонки. Вроде работает. Но когда спутников 4-5 слабо ловит. Изменено 17 апреля, 2016 пользователем chvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegJM Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Вы сказали: Так же инженер сообщил мне что изначально неправильно был установлен GPS модуль - на верхней видной стороне торпеды рядом с динамиком аудиосистемы, что привело к неправильной работе этого узла. Вопрос: а где по ашему нужно устанавливать джпс модуль? У меня тоже стоит в клу торпедо, под крышкой колонки. Вроде работает. Но когда спутников 4-5 слабо ловит.Самое правильное место - рядом с модулем GPS от штатной (родной) навигационной системой. Но если такой системы нет, или не хватает проводов, то GPS модули и другие антенны необходимо ставить подальше от: источников тепла, источников влаги/конденсата, и источников сильных электромагнитных и мангнитных волн. Динамик аудиосистемы является сильным источником постоянного магнитного поля, и не исключего что это поле может повлиять на работу модуля/антенны. Идеальное место для таких антенн и модулей - под задним стеклом в автомобилях с кузовом седан. Посередине салона на равном удалении от динамиков аудиосистемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 когда заливали масло идемитсу зепро 0W20, в место зеленого цвета оно стало коричневым...)))Поехал после, на след то купил в том же магазине такое же масло, вскрыл 1 канистру- зеленоея правильно понял, что тебе на ТО ПОДМЕНИЛИ масло, и ты после этого поехал в магазин, купил опять новое и поменял его сам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 может, и не подменили) не понятно, коричневое уже на щупе или при самой процедуре залива? И чего стоял тогда рядом смотрел и не выяснял..на банках пломба есть, это ж надо было до прихода хозяина успеть слить из банок и аккуратно в них налить другое..чот геморройно получается с непонятной еще выгодой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 И большинству ГПС антенн магнитное крепление почему-то не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 С маслом все нормально, так и происходит, желтеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 С маслом все нормально, так и происходит, желтеет. в процессе. а пока не понятно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Запуск двига был, и все, пожелтело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Не, читайдостали без моего разрешения масло и фильтр. Открыли канистры... В итоге, когда заливали масло идемитсу зепро 0W20, в место зеленого цвета оно стало коричневым...))). То есть непонятно, заливали желтое или потом он увидел коричневость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chvu Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) я правильно понял, что тебе на ТО ПОДМЕНИЛИ масло, и ты после этого поехал в магазин, купил опять новое и поменял его сам? Уж больно долго ждал что бы пригласили в рем. зону после того, как загнали машину. Канистры уже были вскрыты механиком. Зачем?...При заливке механиком заметил, что цвет желтый. Обвинять никого не стал, так как за руку не поймал. Может и с магазина такое попалось... Но поехал купил в том же месте. "Родные масла". Открыл канистру для проверки - зеленое. Вывод для себя сделал: нужно предупреждать что бы без тебя ничего не доставали и канистры не открывали. Изменено 17 апреля, 2016 пользователем chvu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 (изменено) Обвинять никого не стал, так как за руку не поймалт.е. В ТВОЁМ ПРИСУТСТВИИ в твой мотор заливали левое масло, и ты это не остановил, "обвинять никого не стал, так как за руку не поймал"и так и ездишь на непонятно каком масле даже убедившись в том, что тебя 100% на@бали???и даже после этого: В общем и целом оценка на 3.Прости, но ты с какой планеты? Изменено 17 апреля, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chvu Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Разница между ценой 5л зеленого 0W20 зепро и желтого 0W20 екстрим эко 1тр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chvu Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 т.е. В ТВОЁМ ПРИСУТСТВИИ в твой мотор заливали левое масло, и ты это не остановил, "обвинять никого не стал, так как за руку не поймал"и так и ездишь на непонятно каком масле даже убедившись в том, что тебя 100% на@бали???и даже после этого: Прости, но ты с какой планеты? Была зима. Утром завелась с пульта в -20. 5000 отъездил на нем и заменил. Что там можно было предъявить. Только то, что залезли без разрешения в багажник и вскрыли канистры... сам посуди. как докажешь что оно должно было быть зеленым а не желтым...Посмеялись бы надо мной. Сказали что партия такая попалась или иди в магазин предъявляй. Я же говорю урок усвоил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Я же говорю урок усвоил.Да не, это понятно, что все в отказ пойдут, и справедливости добиваться тут нервов не хватит. Непонятно почему в твоём двигателе до сих пор левое (если ОД) или палёное (если магазин) масло. По логике первым делом надо слить непонятную жижу и залить нормальную. А уж потом уроки усваивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegJM Опубликовано 17 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 Народ, я не нашел отзывов про новосибирских ОД "МАКС Моторс Экстрим" и "Премиум-Карс Новосибирск". Искал в разделах "ТО-0, 1, 2 ...." но не нашел подробных отзывов. Поделитесь своими замечаниями и отзывами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veladmin Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Продолжение с окончанием и выводами. Уважаемый Олег, Если у Вас есть претензии к работе АЦС "Велес-40" просим Вас, во-первых, действовать цивилизованно и обращаться непосредственно с претензионным письмом, во-вторых, не разглашать заранее ложную информацию, наносящую ущерб репутации компании. Изменено 12 мая, 2016 пользователем YuSS Оверквотинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
savva Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Ждём комментарий от СОБРа Изменено 21 апреля, 2016 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegJM Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Уважаемый Олег, Если у Вас есть претензии к работе АЦС "Велес-40" просим Вас, во-первых, действовать цивилизованно и обращаться непосредственно с претензионным письмом, во-вторых, не разглашать заранее ложную информацию, наносящую ущерб репутации компании. Уважаемый АЦС "Велес-40", дабы не получать негативные отзывы, наносящие ущерб Вашей репутации, не доводите до подобных случаев. А если Вы считаете что где то указана ложная информация, то прошу доказательства Ваших слов опубликовать в данной ветке Форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения