Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

 

 


Какие мы умные и сразу всё угадали!  Экстрасенс прям, всё за всех знаю!
не хами

Недоволен я этой машиной!    Ей бы лошадей 250-300... 

что ж ты стиху не купил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


не хами

Это не хамство, это сарказм. Пример хамства могу привести, выглядит по другому, а Вы там промолчали и даже лайкнули то хамство... Двойные стандарты?

 

 

 


что ж ты стиху не купил?

Смайлик там стоит для определения смысла сказанного. Вы его не заметили, или не поняли?

У меня для неё денег не хватило, а у стихи для меня клиренса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ВАГа, насколько я знаю, в каких-то ЭБУ есть защита, если контрольная сумма не совпала то авто не заведется. По типу "свой-чужой". У них же, есть логирование подключений к диагностическому разъему. Кто его знает, может это и у нас есть...  ?  B)

 

Но ни что и ни кто  им не мешает чиповать их мелкие турбинки. REVO поголовно на шкодах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбовый Шаран прекрасно чипуется! После моей чиповки, ребята на работе тоже загорелись! Уже и справки навели.

Дронов их делает, только там вроде говорит и настраивать нечего потом. Ток не хочет старой потрепанной машиной заниматься...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё было сделано как положенно... Причём не один раз... Потому что показания из за грязи были не совсем те.

Что "все" и и грязь где нашли ? Показания чего ?

У меня, при отсутствии ума и экстрасенсорных способностей, за 47000 пробега ни на МАФе, ни на заслонке никакой грязи не наблюдается. И ни после одной прошивки на холостых не глохла...

А как, чем и сколько зарабатывает Дронов - это его проблемы, у меня своя работа есть и это мне не мешает кое-что знать по теме данной ветки.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Swesha, Вам просто повезло, что не хапнули говняного бензина нигде... Повторюсь, несколько тыщ назад когда меняли мотор(примерно 43-45 пробега), заслонка была чистая! Потом я ездил в Абхазию и по всей видимости, где то на М4 нарвался на дерьмовенький...

Согласитесь, дроссель можно усрать и за 500км пробега, как повезёт... Так что все эти пробеги не показатель...

 

Далее, я не собираюсь с Вами спорить и что то доказывать по поводу этой прошивки. Мне сделали качественно, быстро и без косяков. Поведением машины сейчас очень доволен! И мне, поверьте, пофигу совершенно, что она глохла или не глохла... Как говорится - цеплят по осени считают! А конечным результатом я доволен, вот и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, что еще никому не пришло в голову сравнить результаты прошивки т.е. сам дамп. А то может оказаться неудобно, что различия минимальны и никакой индивидуальной настройки как бы и нет, ибо уже выше говорили, что при одинаковой температуре и на одном баке бензина получить такой результат все равно нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно ничего считывать, слепок контрольной суммы находится уровнем выше, если представить это в виде файловой системы. Т.е есть файл с инструкциями (как в компьютере) и у этого файла есть контрольная сумма.

 

Уровень выше - флеш-память (user MAT). Контрольная сума внутри, в самом образе. Прочитать хотя бы частично нужно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, настройка есть точно! Так как сразу после заливки новой прошивки, ездить на машине было весьма проблематично...

 

После ECU reset тоже дергает и как будто кто-то сзади за бампер держит. А потом проходит. Но прошивка ведь та же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, что еще никому не пришло в голову сравнить результаты прошивки т.е. сам дамп. А то может оказаться неудобно, что различия минимальны и никакой индивидуальной настройки как бы и нет, ибо уже выше говорили, что при одинаковой температуре и на одном баке бензина получить такой результат все равно нельзя.

Мой FB25, Дронов почти 3 часа гонял, больше года прошло уже. Все работает идеально, динамика по прежнему радует, в пробках не дёргается, расход 10л в городе. 7 трасса. Не знаю что там сравнивать в программе, но на стоковой 2.0 литровой прошивке и 2.5 моторе я на педаль нажать не мог, сразу дёргало машину. Александру респект, за работу и поддержку  после прошивки. Тут многие прошились у него и ни у кого не возникло вопросов в компетенции. 

Изменено пользователем Volik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь стоковая прошивка. Взять несколько уже прошитых одинаковых машин и сравнить насколько в реальности все индивидуально. Допускаю, что прогон больше нужен, чтоб убедиться что все прошло более-менее штатно, детонация в норме и т.д.. Но прошивка одна и та же по сути.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ECU reset тоже дергает и как будто кто-то сзади за бампер держит. А потом проходит. Но прошивка ведь та же.

скорее всего так и есть. Заливается какойто стандарт, а потом на прогонах контролирует... В большинстве случаев наверное это прокатывает, а корректировки делает по мере надобности, или исходя из "запросов" клиента.

Ну я так думаю... Просто с моей колокольни, так было бы разумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё то последние пару дней экономить бенз не получается... -_-  Никак не привыкну к "новой машине" и вдавливаю лишку немного... Вот и получается расход практически такой же, как и раньше.

Хоть гипс на ногу одевай! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1,6 кто-нибудь шился?

Я шился, только это было год назад. Поехала гораздо веселее, с включенным кондером тянет хорошо, но все равно этого уже не хватает, на трассе обгон нужно продумывать заранее. Расход бензина меньше не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже по веселей или скорее отзывчивей стала, хотя и ранее устраивало поведение, но стало лучше. Расход уменьшился на литр по трассе при прочих равных. Сначала думал просто поэксперементировать ради интереса. В итоге понравилось, оставил. Делал Дронов в Самаре

Изменено пользователем DIVo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1,6 кто-нибудь шился?

Приветствую. Да, шились, с отчетом в ветке и негодованием типа "не едет"в одном из отчетов....  покатавшись с 400-600 км автовладелец таки понял, что машина поехала и сменил гнев на милость ). Почитайте ранние странички

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я шился, только это было год назад. Поехала гораздо веселее, с включенным кондером тянет хорошо, но все равно этого уже не хватает, на трассе обгон нужно продумывать заранее. Расход бензина меньше не стал.

Ха, еще Генри форд сказал, что первое о чем попросят его друзья- это лошадь побыстрее ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, после прочтения крайнего поста всем известного автора на драйв2, в котором он предположил, что изначально ипошки несколько накосячили в программе управления двигателем (пытался обновить штатный софт у дилеров, но всегда получал ответ, что на мой мотор ничего нового нет), решил ускориться и замутить настройку двигателя у Александра Дронова. 

 

На удивление в предпоследний день пребывания Александра на родине у него было время (хотя, телефон по вопросам настройки моторов звонил практически не переставая). 

 

Прошился сегодня, поэтому напишу свежие впечатления. После пары тысяч километров дополню.

 

Изначально перед прошивкой мотора планировал установить нулевик в штатное место. Есть положительный опыт эксплуатации на второй машине. Но Александр отговорил от сего действа, мотивируя тем, что может выйти из строя МАФ. Купил и установил обычный фильтр Bosch и поехал на настройку.

 

Сначала слили старую, затем залили усреднённый образ какой-то, а затем поехали допиливать. В общей сложности, действо заняло 2 с лишним часа. Из них часа полтора катались и доводили "до ума".

 

Ну и самое интересное, ИТОГ: Если честно, ожидал бОльшего. Думал, Суба поедет сиильно "легче"...после чипа. Эффект есть, но затуп снизу всё равно остался. Ехать начинает с 2500 где-то.

 

Самое яркое ощущение после настройки - сильно тише стал работать мотор  и цифры мгновенного расхода увеличиваются не с такой скоростью, как раньше.

 

Александр обещал "другую машину" и, по данным у себя в ноуте, он эту "другую машину" увидел..... Мой "задомер" этого не почуял. Возможно, пока.

 

Ну и главный вопрос: стоит ли это 10 килорублей? Однозначного ответа у меня пока нет, т.к. головой понимаю, что профессиональная настройка мотора - это гуд, но задомер ожидал большего прихода в плане фан драйва....

 

 

З.Ы. Уточнял у Александра момент по поводу присадок в бенз. Он отнёсся к этому скептически. Пришли с ним к выводу, что шиться будем без присадки. За пару дней до шиться залил 52 литра бенза без присадки. За это время поимел уменьшение динамики и увеличение рычания двигателя. После шитья пару баков искатаю без неё, а потом попробую залить.

 

З.Ы.З.Ы. Уточнил у Александра про заводскую настройку. Он сказал, что изначально на моторах были какие-то недочёты в настройке. В 14 году ипонцы что-то поменяли, но "до конца хорошо не сделали", "он делает лучше" :). ТАкже спросил про состояние мотора. Сказал, всё нормально, но масло то ли "подбрасывает", то ли "пробрасывает".... ПО поводу 0w20 сказал - жидковато. Рекомендовал 5w30. 0w30 можно для зимы.

 

Как-то так...

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1- В общем, после прочтения крайнего поста всем известного ......

 

2- Ну и самое интересное, ИТОГ: Если честно, ожидал бОльшего..... 

Как-то так...

 

Сергей, здравствуйте! 

1- Я правильно понимаю, что Вы только что прошились в 1й раз, или сейчас Вы говорите о настройке после того, как шились у кого то ранее?? В любом случае. выводы о том, как машина поехала после тюнинга желательно делать как минимум на второй третий день, с пробегом не менее 250-300 км на том бензине, который будет использоваться в ежедневной эксплуатации. От адаптации никуда не денешься, и от автора калибровок это вообще никак не зависит(в плане сокращения периода адаптации) В идеале, да, действительно, разница между "сразу после тюнинга" и "по прошествии 2-3 тыс км" будет очевидна. Это как раз ответ на Ваше "Самое интересное"

 

Ну и для полноценного понимания, крайне желательны цифры ускорения в секундах "до" и "после" процедуры и адаптации.

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, здравствуйте! 

1- Я правильно понимаю, что Вы только что прошились в 1й раз, или сейчас Вы говорите о настройке после того, как шились у кого то?? В любом случае. выводы о том, как машина поехала после тюнинга желательно делать как минимум на второй третий день, с пробегом не менее 250-300 км на том бензине, который будет использоваться в ежедневной эксплуатации. 

 

ДОбрый вечер, Кирилл. 

 

Да, Субу прошил в первый раз. До этого ездил на заводской прошивке. Очущения от настройки субары сравниваю с обычным чиптюнингом второй машины (Opel Astra H 140 Hp). 

Кстати, от чего зависят "вывод от чиптюнинга на следующий день"? 

 

По пробегу, да...  Тоже были мысли (надежда) :), что надо подождать. Подождём :).

 

Ну и для полноценного понимания, крайне желательны цифры ускорения в секундах "до" и "после" процедуры и адаптации.

 

Ну, цифр нет и, наверное, не будет, т.к. в приоритете было сделать работу мотора более оптимальной и получить побольше фана от езды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мой FB25, Дронов почти 3 часа гонял, больше года прошло уже. Все работает идеально, динамика по прежнему радует, в пробках не дёргается, расход 10л в городе. 7 трасса. Не знаю что там сравнивать в программе, но на стоковой 2.0 литровой прошивке и 2.5 моторе я на педаль нажать не мог, сразу дёргало машину. Александру респект, за работу и поддержку  после прошивки. Тут многие прошились у него и ни у кого не возникло вопросов в компетенции. 

а где почитать как вы ставили fb25 вместо своего двигателя? Писали где-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где почитать как вы ставили fb25 вместо своего двигателя? Писали где-нибудь?

Стр. 6 и 7 https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=627&page=6, сообщения от Сэр113-й. Про подробности у него в личке спрашивайте. Трудностей нет, если только 20-й однофазку менять на 25-й двухфазку и наоборот. Прошиваться после СВАПа обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...