Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Чип-тюнинг двигателя


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Шился на 12-м  м.г. в Лаборатории скорости . Результат есть , но для атмосферного мотора все равно мало .... И да , у меня палка -мешалка 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

чего ждать в результате и не пронюхвет ли ОД этот момент?

ОДы никак ничего не прохавают! Я прошился и три года потом к ним ездил...

18й год я бы не стал шить. Ничего существенного не получишь, только деньги на ветер... Тут по сравнению со старой несколько приятней ездить, так что не советую.

 

Ну тут палка о двух концах. 

ОД просто не будут пронюхивать, если на это нет видимых оснований, а так безусловно если захотят увидеть, то конечно увидят. 

У субариков безусловно слабым местом являются каты. Без аварийный эксплуатационный период, это порядка 60-70 тыс км. Данные цифры не означают, что после достижения этих цифр их надо менять, конечно же нет, но по факту- при этом пробеге, они своё отходили и если посмотреть лайв дату, то скорее всего будут заметны коррекции по ДК2

 

В любом случае, что на новых, что на старых, что на совсем старых и совсем новых, не важно, мы говорим о приросте для АТмо мотора, который лежит в пределах до край!!!Карл, край 15% и это если очень сильно вытягивать ретузы, до боли в промежности. Стандартно с маховика. Если с колёс, и если с сохранением норм токсичности, то прирост 8-12%

при е2 тоже 8-12% 

Кто расскажет почему результат идентичен, и в то же время разница очевидна при выборе варианта е2? И кстати, чем грозит тюн+е2, но без удаления катов? Применительно именно к атмо субарям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не не, мой другой был. Ну точнее не мой, а форумчанина, кому настраивал спорткар. 

Счас уж и не вспомню, сколько лет прошло 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего ждать в результате

Если немного доработать впуск (сделан "холодный", удлинен до 86 см) и выпуск (сварен настроенный 4-2-1 а-ля брз с удалением катов), то можно еще чуток прибавить, а самое главное - поменять сам характер кривой момента:

График мощн и момента.jpg

 

В результате имею полку момента в 175Нм в рабочем диапазоне 2000-2700, пик момента сдвинут на 3800 от паспортных 4200, что привело к безнапряжному движению, как в городе, так и на трассе, расход был снижен где-то на 0,5л.. За мощностью не гнался, все доработки делались под момент на низах и настраивался под 92 бензин.

На момент замеров прошивка до конца откатана не была (фазы почти не настраивались). Скорее всего дополнительной настройкой можно было убрать провал момента в районе 3500 и сделать более гладким падение на 4500-6000.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, заказной выпуск сварить сейчас весьма недешево, но мне 6 лет назад в 17 встал. Можно в сети готовые варианты найти. А впуск вообще тыщи в 2 уложился, но пришлось самому руками поработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы говорим о гражданской версии для ежедневной эксплуатации, то нет смысла пилить выпуск, стругать впуск и тд. Если уж строить корча, то на все деньги. Но однозначно не на базе этого мотора, хотя и на этом кузове.
Для чего оптимизировать эксплуатацию на 92м топливе, мне тоже не совсем понятно. Если ради расхода, то на 95м расход будет меньше и как следствие ниже эксплуатационные расходы. Нагрузка на каты, точно также, будет меньше на 95м октановом числе, как и коррекции по температуре и ДК2 на остаток кислорода будут стремиться в меньшую сторону. 

 

Мы говорим о атмосферном моторе, и выше физических свойств не прыгнуть как бы ни хотелось. Да можно запилить более производительный выпуск, но сил это не прибавит за исключением правки полки момента и сокращения динамики разгона на сотые доли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы говорим о гражданской версии для ежедневной эксплуатации,

 

Не смог увидеть адреса ваших представителей, кроме Москвы, Загорска и Тулы.

Других нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть по всей стране, вопрос в том, что не каждому коллеге я могу передать софт.

 

В переводе на русский разговорный:

1) - в вашей фирме очень много представителей; ;)

2) - за оригинальной прошивкой мне придётся приехать в Нерезиновую. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, Доброго вечера

 

. В переводе на более корректный русский разговорный)

 

1- В моей фирме всего 3 филиала, куда Вы можете приехать и увидеть мои довольные или не довольные шти) Как правило- довольные)) Адреса на сайте в подписи. 

 

Далее- Да, я представляю интересы Лаборатории скорости в Мск. Но, Вы можете обратиться в любое представительство упомянутой компании. 

 

В рамках того, что делаю я- всё достаточно просто. У меня на выбор очень много программных решений, моя задача, сделать машину- любую, приближенно к идеальному, по этому опираясь на внутреннюю информацию от чип тюнеров по всей стране, я применяю наилучший вариант программной оболочки под ту или иную машину, часто советуясь с коллегами из Санкт Петербурга, а могу и отсебятину адовую приготовить, зная что эта "отсебятина" выкатывалась на стендах либо проходила боевые испытания. 

Тут, как говорится, позвольте мне решать что для вас будет хорошо, и не будет плохо. )

 

 

 

Ну и самое интересное. 

 

Если ехать действительно далеко до не резиновой, то можно применить вариант удалённого программирования

 

Схема проста как белый день. 

В Лс обсуждаем детали для высылки Вам оборудования для удалённой работы

Далее Вы размещаете депозит, обеспечивающий Вашу ответственность за высылаемое оборудование

Далее Вы получаете это оборудование и предоставляете любой ноут, на котором удалённо коллеги установят необходимый софт. 

Далее проливаем "паршивку" )

Вы катаетесь, нахмурив брови с здравым чувством скепсиса пытаетесь понять всё ли в порядке и едет ли Ваш, теперь спорт-кар ). 

Как только поняли что "едет" отправляете оборудование, и получаете залоговую стоимость взад) Ну и стоимость работ по факту выполнения нам закидываете. Дабы исключить всевозможные полемики по поводу стоимости- единая цена для всех, за исключением стоимости пересылки оборудования составляет 15 тыс рублей. Есть ли варианты сделать дешевле? Да есть, но не у нас. Скажу откровенно, Вы можете найти исполнителей, кто и по 3-5 тыс шьёт . Что именно, затрудняюсь ответить.   

И "нинадо" лишний раз ездить в нерезиновую) Нервы, как говорится, дороже и время думаю, есть куда деть и без поездок к нам)  

 

Что Важно 

 

Проблема с коллегами по стране в том, что не факт что у всех есть необходимое оборудование, а покупать что либо они не очень хотят. По этому правильнее дождаться посылки и заранее приготовить какой нибудь ноут. 

 

Крайне желательно, на время программирования, а это приблизительно пол часа времени, подключить бесперебойник к АКБ, потому, что мне отсюда не видно, насколько хорошо себя чувствует ваш АКБ. Если он "утомился" то во время программирования Мы можем получить красивую светящуюся тыкву, вместо Вашего Бодрого XV. Жизнь полна сюрпризов и без этого, по этому дабы избежать неприятностей, лучше предусмотреть этот момент. 

 

Во время программирования крайне желательно, чтоб ни Вы ни Ваши друзья не дергали за ручки дверей, не нажимали кнопки в салоне, не протирали стёкла, не открывали капот, с целью проверить масло и тд. Крайне не желательно чтоб у Вашего ноута была разряжена батарейка, из ОБД разьема не вывалился случайно присланный мною девайс, случайно не был задет USB кабель от ноута к машине , и крайне желательно просто тихо сидеть на пассажирском сидении и созерцать происходящее, отзываясь исключительно на рекомендации человека по другую сторону экрана ноута. 

 

Что важно. Как правило, коллеги знакомые и друзья, узнав от Вас о том, что Вы задумали сделать с Вашим авто, как правило спрашивают и говорят- "АможноМнеЯтожХочу" ?  Ответ да, можно. Но для понимания, заранее, лучше согласовать марки и модели авто. 

 

 
Вроде бы всё сказал. 
Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вроде бы всё сказал

 

Доброе утро Кирилл.

 

Цена мне понятна.

Условия ясны.

Скорее всего я прибуду в Тулу или Загорск, но очень нескоро и разумеется по согласованию с Вами.

В этих точках оборудование имеется?

С АКБ всё норм, в машине имеется инвертор 12/220 В, запасной аккумулятор тоже будет.

Впуск я подпилю чуть-чуть, чисто номинально.

С выпуском вопрос: конкретно Вы предпочитаете шить мотор FB20 в отрезанными катами или достаточно иметь их в исправном состоянии?

Сейчас у меня есть возможность поиметь запасной коллектор, который можно прооперировать.

Родной выпуск проблем не создавал. Мой пробег - на аватаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, вопрос относительно выпуска- на пятёрку)

Если мы говорим о гражданском варианте, то конечно же правильнее оставить каты на месте. И вони меньше будет, и проблем всевозможных с постановкой на учёт и тд, не будет. 

Последнее время всё чаще ходят слухи о том, что экологические требования к автомобилям будут более жесткими, по этому дабы избежать всяких проблем- каты лучше оставить, тем более, что нареканий к ним нету.  

 

Если посмотреть на проблему динамики ускорения, то безусловно, бескат даёт возможность дышать автомобилю свободнее. Как следствие разгон и динамика будут интереснее, но повторюсь, дополнительных лошадок автомобилю, удаление катов не прибавит. Опять же, не забывем, что мы говорим о атмо моторе. 

Если рассмотреть это вопрос с точки зрения эксплуатации, то практика показывает, что надо проверять коррекции по ДК2. Как только коррекции выходят за рамки стандартных, то следует менять каты. Из практики, в зависимости от того гуана, которое нам попадается на заправках, в рамках Субару, этот лимит лежит в пределах до 70-90 тыс пробега. У кого то меньше, у кого то больше. На лайфтайм катов так же влияют краткосрочные пробеги от дома, к примеру до работы, когда авто не успевает прогреться как следует. Конденсат и остатки не сгоревшего топлива убивают каты. 

 

Очень часто задают вопрос. А можно отключить коррекцию по ДК и ошибки по низкой эффективности катов, а сами каты не удалять? 

Ответ- и да и нет. И дело тут вот в чём. Именно у субару, при отключении катов и ДК, если каты ещё не совсем погибли, эксплуатация с отключёнными но не удалёнными катами допускается, но вот вся ответственность за мотор лежит на автовладельце. Частенько бывает, что после перевода на е2 может возрастать температура двигателя, стремять с перегреву. Как следствие, в некоторых случаях, правильнее под рукой иметь огнетушитель. Это скорее самый крайний вариант. 

Как правило, необходимо следить за расходом топлива и динамикой, при отключённых но не удалённых катах. Если каты совсем забились либо лопнули, либо рассыпались,  либо сгорели.....то лучше повторюсь, не доводить до пожара и заблаговременно удалить каты. 

Если же по всем внешним признакам, нет потери динамики, температура не растёт, и расход топлива не завышен- катайтесь. Заметив один из выше упомянутых признаков- удаляйте каты не раздумывая. Как- то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но сил это не прибавит за исключением правки полки момента и сокращения динамики разгона на сотые доли.

Нет желания втягиваться в дискуссию по поводу корчей, 92 бензина и экономии на 95, т.к. есть опыт реальной эксплуатации и реальный замер со стенда, а не теоретические выкладки...

А про мощность я и не писал, я писал именно про момент, на котором мы все передвигаемся 90% времени эксплуатации автомобиля в реальных условиях. Кому нужна мощща на 6200 ? Все время "на рогах" ездить ? О какой экономии тогда речь !?

Цель прошивки и должна состоять в том, чтобы сделать повседневную эксплуатацию удобной, адаптировать работу двигателя и коробки к манере вождения хозяина, к тому качеству топлива, которое есть в конкретном регионе, а не щеголять максимальными цифирями лошадок и времени на квоттере, или до сотни.

А уж допиливать ли впуск/выпуск, головы, заслонки и т.д. решать хозяину машины...

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Цель прошивки и должна состоять в том, чтобы сделать повседневную эксплуатацию удобной,.

 

Уже сделали.....несколько лет назад )

 

У каждого есть своё имхо) и если Вы считаете что Ваш отдельно взятый случай истина последней инстанции, не вижу смысла с Вами спорить) Это Ваше право думать как думаете) 

У меня своя правда, подтверждённая практикой и далеко не одного десятка субарей, в том числе и форумных) Хорошо настроенная машина едет и на 92м и на 95м, но вот только на 95м едет лучше правильнее и веселее)

 

А пилить или не пилить....я именно об этом и говорю)  Каждый сам решает. До соточки пробега можно не пилить, а потом придётся......если не будет продан авто. Каты на субаринах живут, но не очень долго. Опять же, это моё имхо и Вашей имхе - рознь)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый зарабатывает как может.

 

Я выбрал Дронова и не жалею. А есть здесь те, кто "шился" в "Лаборатории..." и может сказать итоги длительной (ну, хотя бы 2-3 года) эксплуатации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый зарабатывает как может.

 

 А есть здесь те, кто "шился" в "Лаборатории..." и может сказать итоги длительной (ну, хотя бы 2-3 года) эксплуатации?

Есть однозначно) И срок эксплуатации больше упомянутого Вами временного отрезка. Это я оперируя своей базой данных говорю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...