Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Почти три месяца прошло после продажи Форестера. Уже привык к Королле и езде в пределах правил, а субавирус где-то глубоко затаился. Забил голову работой и рыбалками, а тут вдруг - время забирать "заказ". Радости особой не было от известия, а точнее веры, что где-то моя машина должна быть и меня ждёт. Даже интересно стало - почему так? Перегорел что ли? А может виной тому загруз по работе и сорвавшийся отпуск?..

 

Заезжаем на парковку салона. Да вот же моя стоит! Вон, и мухобойку прилепили! Рейлинги, лепестки - "двушка"! И ВИН под стеклом... Моя!!! Сразу как-то всё встрепенулось внутри! Обошёл вокруг - нет косяков, с автовоза не падала. Ух, совсем другое настроение! Пошли в салон..

 

Страховка, осмотр, литр масла на всякий, доплата остатка, получение кучи документов и инструкций. Поехали. Бодрячёк, однако! Тапку не давлю - нельзя пока, но чувствуется приличный момент на низах - приятно! Лепестки пока не трогаю - и так вроде нормально, по автоматовски, главное - тапку давить по чуть-чуть, прибавляя. Но что-то тихо едет.. Так уже 80! Сбавляю, вспоминаю точно такие же ощущения, при первой поездке на Форике. Выехали на трассу - это ж скукота - едешь 100, а как-будто 60 на Королле!

 

Ровный асфальт быстро кончился и началась обычная русская "дорога". И тут мы с супругой, что называется, "забрызгали слюнями лобовое стекло" от восторга! "Так это же наш старый Форестер!!! Как же мы по тебе соскучились!!!!!!!!" Машинка всего лишь плавно покачивалась на неровностях, а я с трудом сдерживал себя от тапки в пол и "хотя бы 140-ка", держа обкаточную соточку. Ну, наконец-то - субавирус вновь вколол инъекцию! Одновременно вспомнили "Стиллавиных" стали присматриваться, ища непонятно где резиновый мячик, и не найдя, дружно обматерили "шарящих" радиоведущих. Сразу вспомнился Кашкай из отзыва с "непробиваемой" подвеской и прочие "конкуренты", и я расплылся в умиротворённой улыбке. "Эх, мне бы 5000 пробега и меня все эти конкуренты и не увидели бы" - говорю вслед обгоняющей неспешно Камри. Вот реально - сложно соблюдать скоростной режим на Субаре! Это самолёт! Медленно летать не умеет!

 

Круиз порадовал! Вещь!!! Если не ошибаюсь, Алтайский край находится на третьем месте в России по протяжённости дорог, и я давно мечтал о круизе - у нас он очень актуален! Свернул ноги калачом - играюсь джойстиком время от времени. По приезду так разленился, что не выключал и в ночном городе.

 

К левому рулю быстро привык. Сначала тянуло к обочине, но за 300 км освоился. Пару раз попутал поворотники с дворниками. Руль приятно тяжёлый, пока никуда не тянет. Сверчков тоже нет, жду не дождусь(с нашими дорогами) Тормоза отличные.

 

Не могу привыкнуть к сидухе. Спинка отличная, а вот самой сидухе не хватает регулировки по углу наклона - колени, вроде, висят чуток, хочется пятой точкой глубже провалиться. За дорогу освоился, но в старом Форе было лучше. В более дорогих версиях с электрорегулировками такой проблемы быть не должно. Почему не могли приделать ещё одно колесо регулировки?

 

Салон обалденный! Уютный, по-домашнему - не хочется выходить! И в то же время простор! Похож на "немцев" чем-то, гармоничной простотой что ли... Вспомнил опять журналистов недобрым словом, которым всё рюшечек не хватает, да никому не нужной моды.

 

Багажник мал, толпой уже не попутешествуешь. Но для троих, да с одним разложенным задним сиденьем - за глаза! Но как там Женька чего собрался перевозить, с тремя детьми - для меня вопрос.. Бокс на крышу, однозначно!

 

Шумка - неважная. Лучше, чем у старого Форя, но ни разу не немец. Арки - вечная болезнь всех японцев. С аэродинамикой кузова постарались, но шершавый асфальт всё портит. Я не буду делать шумку, мне терпимо - немцев в пользовании не было, тем более после старого Форя вообще хорошо. Остальным "привередам" советую. До 100 км/ч - ещё пойдёт, но когда обкатка кончится и скорости возрастут - отсутствие оной будет чувствоваться.

 

Музыка - качественное радио. Эквалайзера, я как понял, нет. Двери зашумить - будет неплохо. Для меломанов - не годится. Я громко не слушаю, мне пойдёт.

 

Расход - по-барабану, не ко мне вопросы.

 

Всё, выдохся. Продолжение следует...

SDC15881.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, думал об этом! До пенсии доживу - настрочу мемуаров :D А пока надо материал добывать, и денег зарабатывать на эту самую пенсию :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, напомнил о мечте забытой - машины тестировать и обзоры писать. Но "корни" держат, и крупные города не по мне..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субаровский Пушкин, вот такой рассказ (сравнение) от тебя хотелось услышать(прочитать) :)

Плюсую или лайкую, да какая разница пять баллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с АВТО, удачи на дорогах и по жизни. Очерк классный, во многом с тобой согласен. Я ездил последнее время на "немцах", уверяю с шумкой у них далеко не айс. Пассат СС пошумнее наших будет, Тигуан на нашем уровне.

Объясни, старый субаровод, почему ты пишешь 5000 км, ведь обкатка вроде 1600 км. Я правда не кручу свыше 5 тыс оборотов, но 140-160 иногда летаю, и причем сделать с собой ничего немогу. Просто ПЕЕСНЯЯЯ. Хотя, честно сказать, тоже жду рубежа пробега 5000 (проехал 3000 км.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясни, старый субаровод, почему ты пишешь 5000 км, ведь обкатка вроде 1600 км.

Я сторонник этой теории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не могу привыкнуть к сидухе. Спинка отличная, а вот самой сидухе не хватает регулировки по углу наклона - колени, вроде, висят чуток, хочется пятой точкой глубже провалиться. За дорогу освоился, но в старом Форе было лучше. В более дорогих версиях с электрорегулировками такой проблемы быть не должно. Почему не могли приделать ещё одно колесо регулировки?

 

 

 

Сначала тяжело, потом к сиденью привыкаешь и уже не нужно ничего регулировать. Сидишь как влитой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт правда что при обкатке бензина больше ест машин?

Правда.

 

Сначала тяжело, потом к сиденью привыкаешь и уже не нужно ничего регулировать. Сидишь как влитой.

Да, уже привык, не вспоминаю второй день. Начал хулиганить :D Наконец-то, безвалидольные обгоны :D

Пробег под 800 уже. Руль не тянет, сверчков нет.(3 тьфу!) Хочется всё время куда-нибудь ехать :)

Сегодня затонировался и получил номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня молодец, рад за тебя. Может и аватар сменишь после смены авто, или оставишь как память? :D

Не, не надо менять аватарку. Саня - Последний Праворульщик, это соответствует фото на аватаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аватар этот навсегда. Надо не забывать с кого всё начиналось! :)

 

И НИК приклеился навечно - вторая машина Королла полноприводная, праворулька. Настоящий автомат Калашникова! Неубиваемый и простой как 3 рубля двиг - 4A, и такой же автомат от Айсина. Постоянный полный привод с гидромеханической блокировкой. Таких машин больше не делают! Рабочая лошадь+машина рыбака-"десантника" по выходным. Оставлю внукам :D

SDC14522.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему же подпись то такая? Опосля Королки то? :blink:

Не :D Это был взрыв эмоций после тест-драйва Легася :) Я это ляпнул непроизвольно, выходя из машины, когда в голове не мог уложить, как люди покупают мечту-Камри, вместо реальной МАШИНЫ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тойоты(среди японских),коррола в часности,по статистике на первом месте по продажам и надежности.Короллу седан в свое время очень хотел :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и неделя пролетела, а я настойчиво, два раза в день минимум, лезу в дверь переднего пассажира. :D С дворниками - уже лучше. 1250 км пробега - есть, чем поделиться.

На третий день ощутил, что машина МОЯ!

Просыпаешься, и надо сразу куда-то ехать! Точь-в-точь, как с Фориком было. Да ни вопрос! Поехали на будущую ГЭС! Каких-то 120 км!

SDC15890.JPG

SDC15892.JPG

SDC15903.JPG

 

Ну, и порыбачить на коряги :)

SDC15908.JPG

 

Погонял по колдобинам - старый Форь однозначно лучше ехал! Вернее - не страшно совсем было. То ли из-за более расхлябанной подвески и гидроусилителя(?) А может пока привыкаю(?) Пока вопрос открытый. К Форю тоже год привыкал - всё не верилось после Тойот, что можно ТАК дорогу держать, а потом всё в заносы норовил пустить на грунтовке, да в снежном повороте. Радует, что VDC ни разу не мигнула на трассе - значит, далёк ещё предел, а я просто подстраховываюсь! Но осадок есть, всё же подвеска немного не та - "полицейских" проходит хуже, задние колёса как-будто зависают в воздухе и чуток слышен слабый удар на отбой. Хуже держит именно кочки, с ямами всё нормально, даже лучше Форя проходит. Но это всё мои впечатления после старого Форестера, в сравнении же с другими авто - всё отлично!

 

А вот повороты машинка держит изумительно! Хлебом не корми - дай позаворачивать! :D Пока непривычно, сбрасываю скорость, когда можно смело валить на 30-40 км/ч больше. Ощущение, что стоят распорки. Крены отсутствуют, либо небольшие. Других кроссоверов заткнёт, однозначно! Вот, что значит низкий центр тяжести! Мои друзья-ремонтники, глянув под капот, единогласно решили, что двигатель ещё ниже опустили.

 

Вариатор.. Не ожидал.. Старый автомат и в подмётки не годится!

Всё очень быстро переключает, ни разу не ощутил нехватки мощности на трассе! Сейчас читаю комментарии в отзывах на Дроме и улыбаюсь над народом, который хаит то, на чём не ездил. За неделю подружился, наконец, с педалью "газа" и уже другого мнения о лепестках.

Итак. Нужно напрочь забыть о кик-дауне, как на АКПП! Тут всё намного проще, как и сам механизм! На сколько быстро нужно ускориться, настолько глубже продавливаем педаль. ВСЁ! Например, нужно резво тронуться - давим четверть педали, обороты 2000-2500. Нужно резво обогнать - давим полпедали, обороты 4000, и машинка нормально пуляет для двух литров. После окончания обкатки более подробно займусь данным вопросом, с созданием инструкции.

 

Был напуган расплавившейся консервационной смазкой - сначала решили, что антифриз побежал :D Понюхал - успокоился. Протёр особо криминальные места.

 

Шумка - однако, не плохая! Погорячился изначально, после долгой поездки по шершавому асфальту. При 120 км/ч разговариваешь, не повышая голоса. В ливень пока не попадал, а простой дождь крыша держит не досаждая шумом.

 

Аура салона - это ДА! Вообще не хочется покидать авто! Ни разу со мной такого не было! Жене не даю пока рулить - сам не накатался! :D Везу, куда скажет, но сам! Реально - сделано с душой! Всё на газ-лифтах, вежливая(а главное вОвремя) подсветка, как бы желает дальнейшего приятного времяпровождения! Уже простил отсутствие подочёчника.

Ну, и серая пластмасса осталась такой же легко царапающейся! Уже три царапины непонятно откуда, да Бог с ними - всё лучше псевдо дерева.

 

Радует педальный узел - эргономика на высоте, в отличие от нового Форика.

 

Штатное радио - неважное. Если CD диски "голова" проигрывает отлично(без претензий), то радио - как-будто одни средние частоты, да ещё с шумами, в зависимости от отдалённости станции.

По CD. Если сделать шумку дверей, то музыка вообще заиграет на отлично для не меломанов!

 

Климат - радует! Родной, субаровский! :D Поставил температуру и забыл! Не забывайте менять температуру климата, в зависимости от температуры наружного воздуха и, соответственно, от верхней одежды!

 

Брызгалки тоже родные - распыляют, а не льют струёй, хватит на долго омывайки.

 

Свет(галоген) отличный! Дальний особо порадовал - освещает две обочины, вдобавок! Можно абсолютно безопасно и ненапряжно двигаться 100-110 км/ч ночью. И 60 - в городе, на ближнем. Что меня крайне обрадовало, после затёртых фар на моих б/у-шных праворульках.

 

Затонировал половинку, фото пока нет - дожди идут сейчас, грязно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...