Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Когда читаю твои "отчеты", аж слюна течет через нижнюю губу))) Так "вкусно" всё описываешь, действительно представляется - не машина, а МЕЧТА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Свет(галоген) отличный"

 

Саш а у тебя галоген? Я думал что только ксенон ставят.

СС - галоген.

А номера "красивые" ждешь?

Номера поставил уже - красивых не было, или ждать долго. А ждать мне надоело за три месяца :lol:

Рамки от дилера в помойку - не влазит стандартный номер, минут двадцать "колдовал" у ГАИ. На следующий день выбросил и поставил старые-добрые-родные - металлические, предварительно обесшумив :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, раз так нравится читать мою писанину, вот мой отзыв о Форестере http://reviews.drom.ru/subaru/forester/61700/

Несколько сумбурно, но, зато, всё правда :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воды в омывателе нереально надолго хватает. Я залил бачок месяц назад, с тех пор съездил в Питер, попадал в грязи и под дожди, под пыль, пользуюсь ежедневно, а канистра воды так и валяется в сетке полная. Круговое движение можно на 60 км\ч нормально проходить. На полицейских удар скорее всего не на отбой, а прыгает в багажнике запаска - я по полям с колдобинами гонял 40-50 км\ч и ничего не пробивало, полицейских тоже проходил не сбавляя скорости - не замечает. Один только есть у меня на раене зараза - от него постоянно удары в багажнике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На полицейских удар скорее всего не на отбой, а прыгает в багажнике запаска

Вот, мысль как-то мелькнула такая же! Надо будет проверить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор.. Не ожидал.. Старый автомат и в подмётки не годится!

Всё очень быстро переключает, ни разу не ощутил нехватки мощности на трассе! Сейчас читаю комментарии в отзывах на Дроме и улыбаюсь над народом, который хаит то, на чём не ездил. За неделю подружился, наконец, с педалью "газа" и уже другого мнения о лепестках.

Итак. Нужно напрочь забыть о кик-дауне, как на АКПП! Тут всё намного проще, как и сам механизм! На сколько быстро нужно ускориться, настолько глубже продавливаем педаль. ВСЁ! Например, нужно резво тронуться - давим четверть педали, обороты 2000-2500. Нужно резво обогнать - давим полпедали, обороты 4000, и машинка нормально пуляет для двух литров. После окончания обкатки более подробно займусь данным вопросом, с созданием инструкции.

Хихихихихихи, то ли еще будет :) Ща вариатор чутка "доработают напильником" и на турбу влепят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вариатор.. Не ожидал.. Старый автомат и в подмётки не годится!

 

Цепь в вариаторе была только у Ауди в мультитронике, похоже японцы договорились с Аудяшниками.

Вариатор не любит резких стартов с места - желательно сначала тронуться, а потом уже "тапок" в пол.

Свой мультитроник "укатал" на дизеле за 270.000 км - полный кап.ремонт в январе обошёлся в 135.000 руб.

После ремонта 17.000 км - полёт нормальный (3 тьфу)

"Береги честь с молоду - вариатор снову"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Заскучали небось? А я уже 8000 км проехал - пора отчитаться без соплей.

Ждал всё, что поедет после первого ТО лучше. Не заметил. Больше реагирует на качественный бензин после заправки.

Масло жрёт. Не критично и только на отжигах и трудных режимах. Погонял энергично по горам 2000 км - 1 см нет на щупе. Не парюсь — Субара, ведь!

Вариатор дёргается на малых скоростях в рваном режиме. Сразу не заметишь. Начитался тут и точно! Сейчас уже не обращаю внимания, и вроде лучше сразу стало.

Сидуха скрипела, но как только забил на неё — перестала. Скрипит, когда тело находится в определённом положении.

Странно — сверчков нет(3 тьфу!). Хотя, когда несёшься по неровностям, то что-то шебуршит негромко в передней части панели, то ли они самые, то ли диски брякают в нише. Не парюсь. Тем более на обычной дороге — тишина.

 

Езда по грунту — вот то, от чего я до сих пор в соплях! Валит, как по асфальту! Система стабилизации не даёт полностью раскрыться машинке и я уже подумываю отключить её — не даёт хулиганить! Вроде пошёл в занос, только подумываешь выкрутить руль в обратную сторону, дать газу, а тут резкий облом — АБС затрещала, и вот мы уже на ровной траектории.

Асфальт ровный — тоска смертная! 140 еду только чтобы прав не лишили. Если не нарушать — то можно реально заснуть!

Асфальт «горбатый» - отлично! Ментов тут не бывает. Те же 140 и выше, но уже интересно! Не многие могут здесь посоревноваться! Едешь — не устаёшь и не засыпаешь.

 

Зима пришла, не люблю зиму. Едет — да! Держится за дорогу — да! Но ударь по тормозам и... катишься со стрекотом не один десяток метров. Боюсь. Встречку. Повороты. Не возможно определить сцепление колёс с одной и той же дорогой, именно на СЕГОДНЯШНИЙ день. Остаются забавы на озере и спец площадках, а на дороге - тошню, не интересно, скучно, кругом враги. Полноприводными машинами избалован, поэтому стартом со светофора первым, штурмом сугробов и т. д. меня не удивить. Грунт — наше всё!!!

Печка — зверюга! Радует!

Подогрев сидух — тоже.

Подогрев зеркал легко справляется с инеем, за время прогрева двигателя.

Аккумулятор кажется маленьким. Зима покажет.

 

Подочёчника нет — беда! Хоть бы в дверь воткнули или ещё куда, раз в крыше места не нашлось! Дочь идею подкинула — цепляю за верхнюю ручку в крыше, но на кочках не держатся. Прячу в чехол и в бардачок — не удобно. Всё забываю приспособу на козырёк посмотреть в магазинах.

Передумал брать бокс на крышу. Ездили в горы, так на троих полбагажника заняли вещами, особо не раскладывая их. Реально — влазит больше, чем кажется изначально.

 

Всё.. Кончились патроны... Ждём-с морозы!

SDC16319.JPGSDC16330.JPGSDC16395.JPGSDC16486.JPGSDC16535.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сторонник этой теории.

выдержка из той теории: "Лучше всего обкатку мотора (и трансмиссии в целом) проводить под небольшой нагрузкой по трассе, на постоянных оборотах и соответственно, в одинаковом температурном режиме. "

напрямую противоречит мануалу, где сказано примерно следующее:

на время обкатки двигателю следует задавать, как можно больше разных режимов в разных их сочетаниях,

а длительные постоянные режимы работы - противопоказаны..

в витаровском мануале - нечто подобное..

в инструкции лодочного двигла тохатсу - примерно таш фигня..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...