виталий1968 Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Когда читаю твои "отчеты", аж слюна течет через нижнюю губу))) Так "вкусно" всё описываешь, действительно представляется - не машина, а МЕЧТА!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 "Свет(галоген) отличный" Саш а у тебя галоген? Я думал что только ксенон ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий1968 Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 А номера "красивые" ждешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 "Свет(галоген) отличный" Саш а у тебя галоген? Я думал что только ксенон ставят.СС - галоген.А номера "красивые" ждешь?Номера поставил уже - красивых не было, или ждать долго. А ждать мне надоело за три месяца :lol:Рамки от дилера в помойку - не влазит стандартный номер, минут двадцать "колдовал" у ГАИ. На следующий день выбросил и поставил старые-добрые-родные - металлические, предварительно обесшумив Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Кстати, раз так нравится читать мою писанину, вот мой отзыв о Форестере http://reviews.drom.ru/subaru/forester/61700/ Несколько сумбурно, но, зато, всё правда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Воды в омывателе нереально надолго хватает. Я залил бачок месяц назад, с тех пор съездил в Питер, попадал в грязи и под дожди, под пыль, пользуюсь ежедневно, а канистра воды так и валяется в сетке полная. Круговое движение можно на 60 км\ч нормально проходить. На полицейских удар скорее всего не на отбой, а прыгает в багажнике запаска - я по полям с колдобинами гонял 40-50 км\ч и ничего не пробивало, полицейских тоже проходил не сбавляя скорости - не замечает. Один только есть у меня на раене зараза - от него постоянно удары в багажнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 25 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 На полицейских удар скорее всего не на отбой, а прыгает в багажнике запаскаВот, мысль как-то мелькнула такая же! Надо будет проверить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Supric Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Вариатор.. Не ожидал.. Старый автомат и в подмётки не годится!Всё очень быстро переключает, ни разу не ощутил нехватки мощности на трассе! Сейчас читаю комментарии в отзывах на Дроме и улыбаюсь над народом, который хаит то, на чём не ездил. За неделю подружился, наконец, с педалью "газа" и уже другого мнения о лепестках.Итак. Нужно напрочь забыть о кик-дауне, как на АКПП! Тут всё намного проще, как и сам механизм! На сколько быстро нужно ускориться, настолько глубже продавливаем педаль. ВСЁ! Например, нужно резво тронуться - давим четверть педали, обороты 2000-2500. Нужно резво обогнать - давим полпедали, обороты 4000, и машинка нормально пуляет для двух литров. После окончания обкатки более подробно займусь данным вопросом, с созданием инструкции.Хихихихихихи, то ли еще будет Ща вариатор чутка "доработают напильником" и на турбу влепят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 Вариатор.. Не ожидал.. Старый автомат и в подмётки не годится! Цепь в вариаторе была только у Ауди в мультитронике, похоже японцы договорились с Аудяшниками.Вариатор не любит резких стартов с места - желательно сначала тронуться, а потом уже "тапок" в пол.Свой мультитроник "укатал" на дизеле за 270.000 км - полный кап.ремонт в январе обошёлся в 135.000 руб. После ремонта 17.000 км - полёт нормальный (3 тьфу)"Береги честь с молоду - вариатор снову" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Молодец Праворульщик, хорошо сказал)) 5 баллов!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Заскучали небось? А я уже 8000 км проехал - пора отчитаться без соплей.Ждал всё, что поедет после первого ТО лучше. Не заметил. Больше реагирует на качественный бензин после заправки.Масло жрёт. Не критично и только на отжигах и трудных режимах. Погонял энергично по горам 2000 км - 1 см нет на щупе. Не парюсь — Субара, ведь!Вариатор дёргается на малых скоростях в рваном режиме. Сразу не заметишь. Начитался тут и точно! Сейчас уже не обращаю внимания, и вроде лучше сразу стало.Сидуха скрипела, но как только забил на неё — перестала. Скрипит, когда тело находится в определённом положении.Странно — сверчков нет(3 тьфу!). Хотя, когда несёшься по неровностям, то что-то шебуршит негромко в передней части панели, то ли они самые, то ли диски брякают в нише. Не парюсь. Тем более на обычной дороге — тишина. Езда по грунту — вот то, от чего я до сих пор в соплях! Валит, как по асфальту! Система стабилизации не даёт полностью раскрыться машинке и я уже подумываю отключить её — не даёт хулиганить! Вроде пошёл в занос, только подумываешь выкрутить руль в обратную сторону, дать газу, а тут резкий облом — АБС затрещала, и вот мы уже на ровной траектории.Асфальт ровный — тоска смертная! 140 еду только чтобы прав не лишили. Если не нарушать — то можно реально заснуть!Асфальт «горбатый» - отлично! Ментов тут не бывает. Те же 140 и выше, но уже интересно! Не многие могут здесь посоревноваться! Едешь — не устаёшь и не засыпаешь. Зима пришла, не люблю зиму. Едет — да! Держится за дорогу — да! Но ударь по тормозам и... катишься со стрекотом не один десяток метров. Боюсь. Встречку. Повороты. Не возможно определить сцепление колёс с одной и той же дорогой, именно на СЕГОДНЯШНИЙ день. Остаются забавы на озере и спец площадках, а на дороге - тошню, не интересно, скучно, кругом враги. Полноприводными машинами избалован, поэтому стартом со светофора первым, штурмом сугробов и т. д. меня не удивить. Грунт — наше всё!!!Печка — зверюга! Радует!Подогрев сидух — тоже.Подогрев зеркал легко справляется с инеем, за время прогрева двигателя.Аккумулятор кажется маленьким. Зима покажет. Подочёчника нет — беда! Хоть бы в дверь воткнули или ещё куда, раз в крыше места не нашлось! Дочь идею подкинула — цепляю за верхнюю ручку в крыше, но на кочках не держатся. Прячу в чехол и в бардачок — не удобно. Всё забываю приспособу на козырёк посмотреть в магазинах.Передумал брать бокс на крышу. Ездили в горы, так на троих полбагажника заняли вещами, особо не раскладывая их. Реально — влазит больше, чем кажется изначально. Всё.. Кончились патроны... Ждём-с морозы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
никто Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Я сторонник этой теории.выдержка из той теории: "Лучше всего обкатку мотора (и трансмиссии в целом) проводить под небольшой нагрузкой по трассе, на постоянных оборотах и соответственно, в одинаковом температурном режиме. "напрямую противоречит мануалу, где сказано примерно следующее:на время обкатки двигателю следует задавать, как можно больше разных режимов в разных их сочетаниях,а длительные постоянные режимы работы - противопоказаны..в витаровском мануале - нечто подобное..в инструкции лодочного двигла тохатсу - примерно таш фигня.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения