Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У этой кузов один в один, бампер другой и всё... 

С какого перепуга один в один?

3-я генерация совсем на другой платформе. Длиннее, шире нашего субаря и колесная база длиньше... Не вводи в заблуждение земелю! Совсем другой субарь на выходе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангую, что тест-драйв будет в основном состоять из наезда на картонных пешеходов. Я решил не идти, +21 прохладно для купания в бассейне :)

Посмотрим, если будут давать по 10 минут на человека то вообще ниочем, не распробовать даже((( Тогда уже подождать 2 недели когда у дилеров машины для тест-драйва будут. Но по словам ребят стала немного мягче, но не динамичнее точно. Вариатор как на Ауте теперь имитирует переключение передач, хотя иногда зависает на оборотах, японцы из представительства сказали что это баг первых партий. И еще по отзывчивости двигателя, опять же на словах, сам не проверял, вроде идет уже Евро6 стандарт, к нам должны Евро5 начать возить, но наши были Евро4 и из-за зажатых экологических норм движок ослаб на малых оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На употребляется в разговорной речи. Но это лирика

Какой молодой русский язык( судя по ссылкам ), удобно жить без истории.

Бывает и такое. Лично я горд что живу в городе с историей более 1500 лет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На употребляется в разговорной речи. Но это лирика :)

 

А теперь по сути. [\quote]

https://ukraine.mid.ru

 

Чтобы не оффтоп:субару-#овно))

Давайте закроем тему, это чистая политика. Я приводил примеры указов, до 2008 года было "В", а потом стало "На" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого перепуга один в один?

3-я генерация совсем на другой платформе. Длиннее, шире нашего субаря и колесная база длиньше... Не вводи в заблуждение земелю! Совсем другой субарь на выходе

Никто не против, мне тоже говорили о новой платформе. Но вот сначала потрогайте, посидите, осмотрите, пооткрывайте, позакрывайте и тоже в глазах будет вопрос где шире и где длинее :D  Длинее на 1,5 см можно легко сыграть бамперами. Из внешних изменений кузовщины заметиолько круглый лючок бензобака, укороченный капот и немного другую заднюю ляду. От не пойму, если кузов полностью новый, то почему такие же выштамповки на боковинах, такая линия остекления и прочее? Неужели создавая новый кузов нельзя было нарисовать что то новое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 17-й год сначала не сильно понравился особенно после концептуальных картинок, но сейчас вроде ничего. Купим рестайлинг, надеюсь к тому времени все недочёты уберут.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не против, мне тоже говорили о новой платформе. Но вот сначала потрогайте, посидите, осмотрите, пооткрывайте, позакрывайте и тоже в глазах будет вопрос где шире и где длинее :D  Длинее на 1,5 см можно легко сыграть бамперами. Из внешних изменений кузовщины заметиолько круглый лючок бензобака, укороченный капот и немного другую заднюю ляду. От не пойму, если кузов полностью новый, то почему такие же выштамповки на боковинах, такая линия остекления и прочее? Неужели создавая новый кузов нельзя было нарисовать что то новое?

Колесную базу тоже бамперами отрыгивать будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 17-й год сначала не сильно понравился особенно после концептуальных картинок, но сейчас вроде ничего. Купим рестайлинг, надеюсь к тому времени все недочёты уберут.  ;)

 

Ну вот я тоже не увидел в новой такого чего то, что должен бежать продавать свою и брать новую, при этом переплата составит около 10 тык баксов. И если сравнить даже 740 тыс. за начальную 2,0, т.е 28400 у.е., то в сравнимой комплектации старая ХВ в начале года продавалась за 690 тыс., т.е. практически на 2 тыс. у.е дешевле. Вопрос что стоит 2 тыс. у.е.? Новая передняя панель и руль? Новые приборы? Новые фары, кстати реально красивее наших и светодиоды ходовых огней тоже оргазмично смотряться, но вот задние фонари не фонтан. Вообщем чистый маркетинг. Но главное пока что для меня неизвестно, как она едет. Вот попробую и скажу едет ли она лучше на 2 тыс. у.е. А пока могу судить только по тактильным ощущениям.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесную базу тоже бамперами отрыгивать будете?

Вот не было у меня рулетки, как по мне ее изменение сделали очень хитро. Замеряю дверные проемы своей и новой и тогда скажу точно. Но на вид можно было дверьми махнуться, правда цвет не мой)))

П.С. Бамперами рыгать даже не собирались)))) А отигрывать да)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не было у меня рулетки

Рулеткой тоже можно, но там разница в 30 мм и визуально ощутима. Но все это херня, по сравнению с тем, что теперь она мощнее нашего поколения, аж на целых 2 силы

Изменено пользователем Кирьян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю перебирать конкурентов новой XV )))

Протестировал новую Октавию Скаут.

Впечатления после своей 15шки положительные. Больше места, гораздо симпатичнее салон и на глаз, и на ощупь, динамика которая есть всегда и шумоизоляция. Авто немного жестковато показалось но отлично рулится. Как говориться если выбирать что-то "за два" - то вариант крайне сильный

ты тестишь НОВУЮ шкоду и СТАРУЮ xv)) еще бы 

рано делать такие выводы пока не вышла новая и пока в ней сам не посидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не против, мне тоже говорили о новой платформе.

 

Она новая, и новшество ее в том, что теперь она полностью ориентирована на рынок США. А улучшенная безопасность не только сделана с заботой о потребителе, но и повышает рейтинг модели(-ей) в американских тестах по безопасности IIHS. Поэтому, разговоры о 2 тыс. у.е. высосаны из пальца, никакого намерения угодить нашему потребителю здесь не было изначально, и накладка с лишними "лошадками" тому подтверждение. Кстати, в Испании бензиновый XV уже с салона продают на газу. Это так, для размышлений о соответствии модели рынку в целом.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот это реально подстава.. налог в разы больше, а толку как от козла молока..

Ну не в разы, но ощутимо! с моим КБМ, я опечялен от двух кобыл.. сОСАГО дорогое((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      Итак осмотрел я сабж и даже прокатился в нем 50 метров вперед и 50 назад. Поддержу написанное выше. Желания бежать с деньгами в салон у меня не возникло. Может быть, после человеческого тест драйва оно и возникнет, но пока нет. Вот нету культуры дизайна интерьера. Вот такое ощущение, что еще + 100 долларов на материалы кнопочек и было бы совсем другое дело. Я сидео в двух комплектациях. Средней (29500$) и дорогой (32300$). Цены и комплектации тут.

 

      Смотрим на медиа центр в средней комплектации. Как по мне (далее все как по мне) - шлаковый шлак.

 

Media.jpg

 

      Смотрим на аналогичную в топчике. Тот же шлак, только больше дюймов. Как можно было в наше время прикрутить такие ужасные кнопки и крутилки? 16 год на две головы красивее!

 

MEDIA_TOP.jpg

 

Задняя камера с линиями, которые поворачиваются с рулем, есть парктроник (кажись только в топе) и машина сама тормозит при помехе сзади. В нете на фотках видел другую мультимедию, но тоже оно как то печально.

 

Очень печальна центральная консоль в средней.

 

Varik.jpeg

 

Немного лучше обстоит дело в топовой.

 

Varik Top.jpg

 

В топовой оранжевая строчка на торпеде. Так же в топе на дверях глянцевые вставки под карбон. В ниже - карбон матовый. Ну это на любителя.

 

Блоки клавиш на руле - типа гуд, но исполнены из очень дешевого пластика.

 

Audio_Remo.jpg

 

Подогрев руля в стандартном месте. Доступен только в топе.

 

Cruise-PodRul.jpg

 

Приборная панель мне понравилась.

 

Priborka.jpeg

 

Так же понравился МФД. Теперь там только один дисплей. Показания климата элегантно разместили в верхней строке.

 

MFD.jpg

 

Управление климатом - прошлый век (на фото выше). Было лучше. Места за рулем стало больше. Сидуха отъезжает  теперь дальше, говорят поддержка боковая лучше, но этого я не заметил.

В средней и топе бесключевой и запуск с кнопки. При этом на месте замка дурацкая заглушка. Материал руля приятный, пластик торпеды приятный.

По поводу колес. Не любимые тут диски свастики - это 18" топовой версии. У остальных идут 17" похожи на наши.

 

Koleso_17.jpg

 

Суть тест драйва была в том, что менеджер ехал в субаровсскую "фирменную стенку". Со скорости 30 км/ч отпустив руки и ноги машина остановилась сама. Конечно это круто, что тут говорить. Пока так, когда доберусь до руля - напишу еще. Повторю, все написанное выше КПМ.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю, появился адаптивный круиз. Приборка в топе, оптитрон?..

 

Круиз да,удержание в полосе и о Боги! В топе автозатемняющееся зеркало  :D

Так же менеджер сказал, что стала лучше шумка. Я поклацал дверями - таки да, стали закрываться богаче. В пространстве между магнитолой и МФД помещается лист А4  :D На сколько я понял - приборки одинаковы.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Торпеду делили на коленке...отстой на выходе. Квадратные углы ...к чему? Экстерьер нормальный, но интерьер ему не соответствует, поскольку отсутствует гармония стиля. И так, интерьер - ждём очередного рестайлинга 2019! Имхо :)

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...