MarinaK Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Для начала, где это я говорила про безлимитное постоянное пользование? Ну а с примерами, почему машиной дешевле, пожалуйста.. Я в последний раз ездила с общественностью в июне в/с аэропорта Обошелся этот общественнодоступный (конечно включая экспресс 320 р/1ч) на двух человек в круглую сумму в полбака бензина В одну сторону!! Ближе к теме, мне добраться только с/на работу с пересадками (2 автобуса или маршрутки) минимум надо 100 руб. До сих пор удивляюсь, почему купить у водителя на порядок дороже? Причем, мин. билет - 2 поездки, если не использовал вторую - пропадет через неделю). Если куда-то по делам - еще затраты на третий и четвертый транспорт. Еще посчитаем: ездить ток с работы-на работу 5 дней в неделю мне хватит меньше полбака (это 100 км с расходом 8 л ну на 33 рэ - 264 руб., ну если с пробками 10л - 330 руб. - но не минимум 500 рублей за сомнительное "удобство" общественного автобуса или маршрутки, в которую садится стремно, но придется, потому как автобус ждешь-ждешь, а на работу уже опаздываешь А то и частника ловить придется В-общем, это как пример из 2-х недельного опыта прошлого года + математика )) На самом деле бак в неделю уходит минимум, потому что езжу ессно гораздо больше и часто по местам, куда на общ транспорте с пересадками тупо не успеешь добраться. Про помятый вид после "комфортного" метро с оттоптанными ногами и ноющими боками в час-пик, спс, по-моему излишне мне доказывать обратное) и может, еще про удобство и пробки поговорим? )Ну а если кому-то семьей из 3-х - 4-х человек куда-то доехать на "общественном" - да это только на транспорт кому-то работать надо Для семьи а/м вообще необходимость - все даже доп. расходы точно отобьются Вообще, где-то читала статистику по городам Европы, Москва там фигурировала где-то вверху по дороговизне проезда, особенно для туриста или разового пользователя, которому не нужны безлимитки на месяц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DerAlSem Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Марин, ты все равно неправильно считаешь. Осаго и транспортный налог на нашу машину сразу дают 10000 рублей в год. ТО и КАСКО будем прибавлять? Про аэроэкспресс - вот тут согласен. Втроем проще взять такси, дешевле будет. Изменено 31 августа, 2013 пользователем DerAlSem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Леш, а я расходы на содержание помимо бензина и не собиралась считать. Остальное - плата за удовольствие в движении Речь изначально велась за затраты на бензин. Ну свои взяла в качестве примера. А например, на бюджетной машине типа лад, солярисов каких-нить расходы и вместе с осагой и содержанием как минимум равны, а то и меньше, чем затраты на общественный транспорт :P Каска им нафиг нужна, а если еще и опыт обслуживания есть или неоффы качественные так вообще красота Уговорите их пересесть в автобус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DerAlSem Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 А, тут согласен, вот я на ярисе ездил - там ваще расходов не было. Ну, в общем, я остаюсь при своем мнении - машина удобна и нужна, но по возможности езжу на метро и очень радуюсь этому факту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Приехал с Новосиба.После первых двух дней на автобусах(маршрутках) и метро, вторые два дня ездили на такси по всяким циркам и зоопаркам.Лучше в пробке с кондёром, чем с веником(ветерка не заметил) и пересадками.А метро быстрое, как самолёт, но 2 ветки всего. И народа немного. Не надо нам столицу..А 2-5 км до работы я бы пешком ходил. В такси пока ехали, так одна пешеходка минут 30 от нас не отставала))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Оксана Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 У нас постоянно кивают на Европу, что мол, а у них. Но простите, там же не такое количество народу живет как в Москве.Мне вот интересно, а кто-нибудь был в Нью-Йорке, Токио. Как там дела обстоят? Кстати, вот в Пекине не такое количество выделенных полос. И особо в пробках я там не стояла. Хотя выезжали и в утренний час пик, и вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Смотря где... В метро на одной ветке может быть пусто, а на другой густо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Москва, 2-й день дожди... 05.09.2013 час пик 19.30 .Пустой вагон, по-моему..В Новосибе по-более народу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Крайне полезная информация для всех кто ездит возле Кремля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aftoservice Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 В Москве появится новая «Выделенка» По новой полосе будет ездить 11 маршрутов наземного транспорта, которые перевозят более 60 тысяч пассажиров ежедневно. Новая полоса станет 28-й по счету в городе. Первая выделенная полоса для общественного транспорта появилась в Москве в 2010 году. На сегодняшний день общая длина «выделенок» составляет около 250 километров.До 2019 года в Москве планируется ввести в строй еще 80 километров выделенных полос для общественного транспорта. http://www.cars.ru/articles/news/21576168/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения