Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Хруст/скрежет на вывернутых колесах


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У нас у всех с защитой, что то не так, при том дилеры это знают, приехал, указал про скрежет, подняли на подьемник и вместе нашли все места соприкосновения с узлами, отогнули защиту коробки и движка монтировкой, где не смогли проложили поролоном, все посторонние звуки исчезли. Почему сразу так нельзя делать, не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня жена тоже ездила все гуд, пока я ей предметно в резком левом повороте не показал, что не гуд. Хотя возможно причина и в другом, другая защита, или просто тупо другая партия. Вы меня извините, но не верю я, что японская защита моторного отсека "оригинал" может у оф. дилера стоить 4 рубля ;) Я когда на фольксвагене в конфигураторе защиту немецкую ставил, на все узлы, так защита та потянула на все 120 тыщ, рублей, а 4 рубля это больше на шерифовские цены похожи. А это то самое, вчера Вася пил у него плохо получилось, кривовато, сегодня Вова в хорошем настроении он все без брака сделал. Соотвественно у кого то все гуд, у кого то не совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур,

меня, пжлста, с женой равнять не надо.. она, может, чисто от магазина до магазина 100 метров ездит, чего ей в гуд-не гуд вникать... Ессно, это не японское пр-во, как и многие допы, но и не сказала б, что тощий кусок стали должен стоить больше, особенно на диф.. Думаю, зависит все от производителя (может, лекала +/-) и самих установщиков.

Пс. заинтересовал конфигуратор - что-то я отдельных допов - защит на 120 тыр - на сайте фольца не нашла ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MarinaK,

1. Где я вас сравнивал с женой своей? Она не сравнимая у меня))) Километраж ни причем, просто кто то слушает машину и слышит, кто то нет. Кто то музыку слушает, кто то машину. Опять же никого не сравниваю. Я вот сажусь в машину и слышу как у человека ступичный начал подвывать, а он к примеру не слышит. А через какое то время ему все таки пришлось его менять, когда уже скрежет пошел. То есть для меня этот звук критичен и я его слышу, для кого то нет, или он просто его не слышит. Например воющий вариатор на ХV, для всех норма, меня напрягает и я его слышу.

2. В Японии да, почему бы ему и не стоить 120 долларов. Но у наших оф.дилеров цена на этот кусок металла возрастет в разы.

3. В разделе коммерческий транспорт, конфигурируем Транспортер....вернее конфигурировали... в декабре 2012 года когда конфигурировал себе машину, был этот раздел, сейчас посмотрел и правда нет, видимо убрали чтобы народ ценами не шугать)) Ставят шериф за 3 рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык не сравнивать, а равнять. Ну не суть. Ездим мы все по-разному. Кстати, на механике тоже воет, но там ж не варик..говорят, это двиг ;)

Буду на сервисе - попробую узнать, откуда защиты.. пока говорят "с центрального склада"..хороший поставщик ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Тимур][/b],
У нас походу ситуация как в посте #26 на 2-ой странице. Так что нужно ехать к ОД.

Вот интерестно, если я брал машину в major, могу ли я заехать в У-сервис что бы исправили или платить, скажут?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот блин, ввел всех в заблуждение, есть там оказывается защита, берем Транспортер Кастен, водим усиленную подвеску +20 мм и оно всплывет, приготовитесь цены)))

`Protection` (высокопрочная легкосплавная защита для двигателя, коробки, бака, резонатора, муфты, защи. порог справа )

179'000руб.

Высокопрочный легкосплавный защитный порог справа между колёсами

38'200руб.

Высокопрочные легкосплавные защитные пороги слева и справа между колёсами

68'900руб

Высокопрочная легкосплавная защитная конструкция для двигателя и коробки

62'800руб.

Высокопрочная легкосплавная защитная конструкция для топливного бака

101'100руб.

Высокопрочная легкосплавная защитная конструкция для основного резонатора глушителя

28'900руб

Высокопрочная легкосплавная защита муфты Haldex

45'900руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур,

ну Вы сравнили наши стальные и "высокопрочные легкосплавные" .. Наши там и рядом не стояли.. Как и остальные защиты, пороги там...у нас около 20-ки максимум оригиналы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Temich, дык я уже съездил исправили, вернее я простукивал защиту, где при ударе соприкасалась, они отгибали, в одном месте проложили поролон, колхоз конечно, но на ТО 0 когда будут снимать полностью защиту, думаю это исправим.

Я ездил к тем же кто и устанавливал, все таки допоборудование, гарантию на нее дает тот кто устанавливает думаю.

Изменено пользователем Тимур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур,

ну Вы сравнили наши стальные и "высокопрочные легкосплавные Haldex"... Наши там и рядом не стояли..

Марина вы не поняли, это защита на "муфту Халдекс", транспортер полноприводный я собирал)))

Изменено пользователем Тимур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я поняла, что мы сравниваем качественно разные вещи ;) а зачем?

Ну может затем, что если бы нам официалы ставили, действительно (меня кстати с пеной у рта убеждали , что это есть японский оригинал) оригинальную защиту, пусть и более дорогую, то и не было бы этой темы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Temich, дык я уже съездил исправили, вернее я простукивал защиту, где при ударе соприкасалась, они отгибали, в одном месте проложили поролон, колхоз конечно, но на ТО 0 когда будут снимать полностью защиту, думаю это исправим.

Я ездил к тем же кто и устанавливал, все таки допоборудование, гарантию на нее дает тот кто устанавливает думаю.

Тимур! Я вас правильно понял -у вас вибрация защиты о детали кузова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

наверное уже обсуждалось здесь. поставил шипованную резину, пирелли, размер согласно тех характеристикам - 225/55/R17, однако, при разворотое на месте, движении назад с выкрученным рулем, происходит какой-то странный то ли скрежет, то ли хруст - это особенности шипованной резины? просто сколько ездил на шипованной резине, ничего подобного не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное уже обсуждалось здесь. поставил шипованную резину, пирелли, размер согласно тех характеристикам - 225/55/R17, однако, при разворотое на месте, движении назад с выкрученным рулем, происходит какой-то странный то ли скрежет, то ли хруст - это особенности шипованной резины? просто сколько ездил на шипованной резине, ничего подобного не замечал.

посмотри внимательно, может за брызговик цепляет при повороте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Столкнулся с тем же. При развороте налево начинается какой-то гул, именно при максимально вывернутых колесах. Даже при спокойном развороте.

Защита коробки стоит, брызговиков нет.

Итак, все же это что? Особенность работы CVT при полном развороте? Или какая-то хрень с защитой? Есть сомнения по защите - почему именно при развороте это может как-то влиять? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же история и у меня, правда брызговики в наличии, а с защитами наоборот - никаких не установлено. При полном вывороте колес в движении появляется неприятный гул/шум. Как-то оно настораживает... Визуально колесо ничего не цепляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...