Перейти к содержанию
Old Subaru XV

1.6 CVT Зависимость оборотов двигателя от скорости


Рекомендуемые сообщения

Прогретый двигатель - около 90 градусов ОЖ. Только по достижению этой температуры начинают полноценно применяться карты УОЗ, например. Смотрел по сканеру в динамике - режет три угла до этой температуры при прочих равных.

 

Ну и вот говорю, если вентилятор выключен или на минимуме, то обороты падают до 1200, когда ОЖ около 60 градусов. Если на максимуме вентилятор - до около 90 градусов так и будет ездить с повышенными оборотами (2000) на скоростях от 40 кмч.

 

Хотя вот есть подозрение, что привязка идёт не к ОЖ, а к маслу. По-крайней мере те же коррекции по детонации начинают работать только по достижению т масла 50 или 60 градусов, не помню точно. При этом ОЖ может уже и 70 быть. Так и тут, поди.

 

Помониторьте, кстати, сканером сами. Многое станет понятнее.

Изменено пользователем mirinda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вот говорю, если вентилятор выключен или на минимуме, то обороты падают до 1200, когда ОЖ около 60 градусов. Если на максимуме вентилятор - до около 90 градусов так и будет ездить с повышенными оборотами (2000) на скоростях от 40 кмч.

ставил на минимум и отключал вентилятор на несколько минут в движении. Не помогало.

 

Вообще очень не хватает теории по машине... Особенно инетерсны алгоритмы работы электроники, в том числе управляющей полным приводом. Но добыть её неоткуда.

Изменено пользователем Teslapower
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я понимаю, чт окруиз должен экономить топливо
он должен поддерживать заданную скорость, в рамках этой задачи иметь возможность и ресурсы быстро или превентивно реагировать на изменение условий. На экономию топлива ему плевать. Режим круиза - далеко не самый экономичный режим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он должен поддерживать заданную скорость, в рамках этой задачи иметь возможность и ресурсы быстро или превентивно реагировать на изменение условий. На экономию топлива ему плевать. Режим круиза - далеко не самый экономичный режим.

да, соглашусь.

по сути для меня использование круиза сокращало расход только от того, что сам я непроизвольно постоянно наращивал скорость. Всегда кажется, что едешь медленно.

Круиз же просто более равномерно подавал топливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил.

На улице -8. Машина простояла более трех суток. Грел минут пять-семь. Поехал. Включены: ближний свет, отопление на 25 град., вентилятор на 2/3 мощности. Минуты через две-три погасла синяя лампочка. Минут десять ехал в "рваном" режиме. Далее прямой участок.

Скорость 60км/ч - 2000об/мин. Еду так около минуты. Ускоряюсь. Обороты возросли до 3500. Достигаю скорости 80 км/ч. Продолжаю движение с этой скоростью. Обороты установились на отметке 2500. Отпускаю педаль газа. Обороты падают и устанавливаются чуть более 1000. По достижению 60 км/ч для поддержания этой скорости слегка придавливаю педаль газа. Обороты поднимаются до 2500 затем опускаются до 2000. Еду со скоростью 60км/ч - 2000 об/мин в течение одной-двух минут. Далее затяжной подъем.

Поддерживаю 60 км/ч. Для этого приходится чуть придавить "газульку", но обороты при этом стабильны- 2000. Далее "кольцо" (перекресток), втопил (обороты около 5000), ускорился до 90 км/ч. Далее опять прямой участок и вот...

Скорость 80 км/ч - 1300 об/мин. Еду так с постоянной тягой около двадцати секунд. Сбрасываю до 70 км/ч и еду так опять секунд двадцать. Обороты 1200. Сбрасываю до 60 км/ч и еду так опять двадцать-двадцать пять секунд. Обороты 1200. Сбрасываю до 50... 1100 об/мин.

Надеюсь, информация будет полезна.

Изменено пользователем Руст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил.

На улице -8. Машина простояла более трех суток. Грел минут пять-семь. Поехал. Включены: ближний свет, отопление на 25 град., вентилятор на 2/3 мощности. Минуты через две-три погасла синяя лампочка. Минут десять ехал в "рваном" режиме. Далее прямой участок.

Скорость 60км/ч - 2000об/мин. Еду так около минуты. Ускоряюсь. Обороты возросли до 3500. Достигаю скорости 80 км/ч. Продолжаю движение с этой скоростью. Обороты установились на отметке 2500. Отпускаю педаль газа. Обороты падают и устанавливаются чуть более 1000. По достижению 60 км/ч для поддержания этой скорости слегка придавливаю педаль газа. Обороты поднимаются до 2500 затем опускаются до 2000. Еду со скоростью 60км/ч - 2000 об/мин в течение одной-двух минут. Далее затяжной подъем.

Поддерживаю 60 км/ч. Для этого приходится чуть придавить "газульку", но обороты при этом стабильны- 2000. Далее "кольцо" (перекресток), втопил (обороты около 5000), ускорился до 90 км/ч. Далее опять прямой участок и вот...

Скорость 80 км/ч - 1300 об/мин. Еду так с постоянной тягой около двадцати секунд. Сбрасываю до 70 км/ч и еду так опять секунд двадцать. Обороты 1200. Сбрасываю до 60 км/ч и еду так опять двадцать-двадцать пять секунд. Обороты 1200. Сбрасываю до 50... 1100 об/мин.

Надеюсь, информация будет полезна.

вот это хронометраж!)

Спасибо.

 

По поводу прогрева. После замены варика по гарантии я стал прогревать машину до того момента пока синяя ламап не погаснет. Перестраховываюсь.

Скорее всего вариатор я сам загубил (один раз немного буксанул, один раз пытался машину вытащить чужую). Но не факт что это было причиной.

У меня были рывки на 40км/ч на оборотах 2500. Как будто удар небольшой.

 

С гарантийщиком долго не мог "поймать" их. В итоге поймал только оставив машину на ночь у ДЦ. Утром прогрели до момента пока синяя лампа погаснет и поехали. Тогда рывок отчетливо чувствовался и на сканере виден был на графике.

 

А на хорошо прогретой машине этой проблемы не было.

 

Это я к чему...Новый варик еще до кризиса обошелся субару в 600т.р....

 

Короче я прогреваю теперь до погашения лампы и вам советую:)

Тем более, что двигатель у нас все равно прогревается на повышенных оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...