mirinda Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Прогретый двигатель - около 90 градусов ОЖ. Только по достижению этой температуры начинают полноценно применяться карты УОЗ, например. Смотрел по сканеру в динамике - режет три угла до этой температуры при прочих равных. Ну и вот говорю, если вентилятор выключен или на минимуме, то обороты падают до 1200, когда ОЖ около 60 градусов. Если на максимуме вентилятор - до около 90 градусов так и будет ездить с повышенными оборотами (2000) на скоростях от 40 кмч. Хотя вот есть подозрение, что привязка идёт не к ОЖ, а к маслу. По-крайней мере те же коррекции по детонации начинают работать только по достижению т масла 50 или 60 градусов, не помню точно. При этом ОЖ может уже и 70 быть. Так и тут, поди. Помониторьте, кстати, сканером сами. Многое станет понятнее. Изменено 23 января, 2017 пользователем mirinda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teslapower Опубликовано 23 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Ну и вот говорю, если вентилятор выключен или на минимуме, то обороты падают до 1200, когда ОЖ около 60 градусов. Если на максимуме вентилятор - до около 90 градусов так и будет ездить с повышенными оборотами (2000) на скоростях от 40 кмч.ставил на минимум и отключал вентилятор на несколько минут в движении. Не помогало. Вообще очень не хватает теории по машине... Особенно инетерсны алгоритмы работы электроники, в том числе управляющей полным приводом. Но добыть её неоткуда. Изменено 23 января, 2017 пользователем Teslapower Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Я понимаю, чт окруиз должен экономить топливоон должен поддерживать заданную скорость, в рамках этой задачи иметь возможность и ресурсы быстро или превентивно реагировать на изменение условий. На экономию топлива ему плевать. Режим круиза - далеко не самый экономичный режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teslapower Опубликовано 23 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 он должен поддерживать заданную скорость, в рамках этой задачи иметь возможность и ресурсы быстро или превентивно реагировать на изменение условий. На экономию топлива ему плевать. Режим круиза - далеко не самый экономичный режим.да, соглашусь.по сути для меня использование круиза сокращало расход только от того, что сам я непроизвольно постоянно наращивал скорость. Всегда кажется, что едешь медленно.Круиз же просто более равномерно подавал топливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руст Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Замерил. На улице -8. Машина простояла более трех суток. Грел минут пять-семь. Поехал. Включены: ближний свет, отопление на 25 град., вентилятор на 2/3 мощности. Минуты через две-три погасла синяя лампочка. Минут десять ехал в "рваном" режиме. Далее прямой участок.Скорость 60км/ч - 2000об/мин. Еду так около минуты. Ускоряюсь. Обороты возросли до 3500. Достигаю скорости 80 км/ч. Продолжаю движение с этой скоростью. Обороты установились на отметке 2500. Отпускаю педаль газа. Обороты падают и устанавливаются чуть более 1000. По достижению 60 км/ч для поддержания этой скорости слегка придавливаю педаль газа. Обороты поднимаются до 2500 затем опускаются до 2000. Еду со скоростью 60км/ч - 2000 об/мин в течение одной-двух минут. Далее затяжной подъем.Поддерживаю 60 км/ч. Для этого приходится чуть придавить "газульку", но обороты при этом стабильны- 2000. Далее "кольцо" (перекресток), втопил (обороты около 5000), ускорился до 90 км/ч. Далее опять прямой участок и вот...Скорость 80 км/ч - 1300 об/мин. Еду так с постоянной тягой около двадцати секунд. Сбрасываю до 70 км/ч и еду так опять секунд двадцать. Обороты 1200. Сбрасываю до 60 км/ч и еду так опять двадцать-двадцать пять секунд. Обороты 1200. Сбрасываю до 50... 1100 об/мин.Надеюсь, информация будет полезна. Изменено 23 января, 2017 пользователем Руст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teslapower Опубликовано 24 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Замерил.На улице -8. Машина простояла более трех суток. Грел минут пять-семь. Поехал. Включены: ближний свет, отопление на 25 град., вентилятор на 2/3 мощности. Минуты через две-три погасла синяя лампочка. Минут десять ехал в "рваном" режиме. Далее прямой участок.Скорость 60км/ч - 2000об/мин. Еду так около минуты. Ускоряюсь. Обороты возросли до 3500. Достигаю скорости 80 км/ч. Продолжаю движение с этой скоростью. Обороты установились на отметке 2500. Отпускаю педаль газа. Обороты падают и устанавливаются чуть более 1000. По достижению 60 км/ч для поддержания этой скорости слегка придавливаю педаль газа. Обороты поднимаются до 2500 затем опускаются до 2000. Еду со скоростью 60км/ч - 2000 об/мин в течение одной-двух минут. Далее затяжной подъем.Поддерживаю 60 км/ч. Для этого приходится чуть придавить "газульку", но обороты при этом стабильны- 2000. Далее "кольцо" (перекресток), втопил (обороты около 5000), ускорился до 90 км/ч. Далее опять прямой участок и вот...Скорость 80 км/ч - 1300 об/мин. Еду так с постоянной тягой около двадцати секунд. Сбрасываю до 70 км/ч и еду так опять секунд двадцать. Обороты 1200. Сбрасываю до 60 км/ч и еду так опять двадцать-двадцать пять секунд. Обороты 1200. Сбрасываю до 50... 1100 об/мин.Надеюсь, информация будет полезна.вот это хронометраж!)Спасибо. По поводу прогрева. После замены варика по гарантии я стал прогревать машину до того момента пока синяя ламап не погаснет. Перестраховываюсь.Скорее всего вариатор я сам загубил (один раз немного буксанул, один раз пытался машину вытащить чужую). Но не факт что это было причиной.У меня были рывки на 40км/ч на оборотах 2500. Как будто удар небольшой. С гарантийщиком долго не мог "поймать" их. В итоге поймал только оставив машину на ночь у ДЦ. Утром прогрели до момента пока синяя лампа погаснет и поехали. Тогда рывок отчетливо чувствовался и на сканере виден был на графике. А на хорошо прогретой машине этой проблемы не было. Это я к чему...Новый варик еще до кризиса обошелся субару в 600т.р.... Короче я прогреваю теперь до погашения лампы и вам советуюТем более, что двигатель у нас все равно прогревается на повышенных оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения