Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подрулевые переключатели ("лепестки")


Рекомендуемые сообщения

SergeyS

уже приноровился лепестками скидывать передачи для разгона, очень неплохо получается, динамично, а главное на лепесток реагирует молниеносно, обороты подпригивают меньше чем за секунду.

Подпись автораспать не могу жрать. Где хочешь там и ставь запятые.

Можно поподробнее про лепестки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Можно поподробнее про лепестки.

Попробую, в обычном режиме D при движении с постоянной скоростью вариатор уходит на Макс допустимую для данных условий верхнюю передачу и держит обороты до 2000 (1200 - 40 км/ч 1600 - 80 км/ ч) и при необходимости рывка или просто динамики простое нажатие на газ дает задумчивость (за исключением почти полного вдавливания), простым переключением лепестка "-" (центральная индикация временно на 3-4 сек показывает передачу) скидывает передачу соответственно подымает обороты (можно дважды щелкнуть соответственно скинуть две передачи) и получить обороты ~ 2500-3500 или намного выше при которых машина сходу получает приличное ускорение. В реалии держа ногу на Газе клацнув  лепестком машина сходу разгоняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую, в обычном режиме D при движении с постоянной скоростью вариатор уходит на Макс допустимую для данных условий верхнюю передачу и держит обороты до 2000 (1200 - 40 км/ч 1600 - 80 км/ ч) и при необходимости рывка или просто динамики простое нажатие на газ дает задумчивость (за исключением почти полного вдавливания), простым переключением лепестка "-" (центральная индикация временно на 3-4 сек показывает передачу) скидывает передачу соответственно подымает обороты (можно дважды щелкнуть соответственно скинуть две передачи) и получить обороты ~ 2500-3500 или намного выше при которых машина сходу получает приличное ускорение. В реалии держа ногу на Газе клацнув  лепестком машина сходу разгоняется

Именно это меня и подкупило. Хотел брать исключительно механику, но попробовав поиграться лепестками, был просто в восторге :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня покрутил, вспомнил механику только на лепестках, ощущения другие, раскручивать до 4-5 места в городе не хватает :D Но прет что надо, только надо привыкнуть.

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня покрутил, вспомнил механику только на лепестках, ощущения другие, раскручивать до 4-5 места в городе не хватает :D Но прет что надо, только надо привыкнуть.

С 4500 все таки неохотно стрелка тахометра движется дальше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 4500 все таки неохотно стрелка тахометра движется дальше...

Я блин в автомате не могу раскрутить, тапок надо в пол ложить, правда сброс передачи здорово выручает. Все не могу понять это меня так адаптация вариатора достает, поезжу овощем день два потом поднажать захотелось, фиг там вдави тапок и мы соизволим решить как дальше поступать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь есть режим "М", где можно крутить до хоть до отсечки :)

Я нашел только 2 эффективных применения этому режиму:

1. на подъемах или сугробах-грязючках

2. на трассе при обгонах

т.е. крайне редко.

больше 5000 оборотов... хм... ну если только на трассе в шашки поиграть...

хотя это на 2,0, на 1,6 может и надо покрутить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нашел только 2 эффективных применения этому режиму:

Согласен на трассе хорошо получается и в шашечки тоже, и на подьемах когда лень тапок в пол, можно скинуть лепестком и бежит на раз. И за 5000 согласен, два три раза крутил и то на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я блин в автомате не могу раскрутить, тапок надо в пол ложить, правда сброс передачи здорово выручает. Все не могу понять это меня так адаптация вариатора достает, поезжу овощем день два потом поднажать захотелось, фиг там вдави тапок и мы соизволим решить как дальше поступать.

Угу. С низов тянет увереннее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще забыл:

3. Торможение с горки лепестками - вапче пестня!

Честно говоря не пробовал, и так достает эта автоматика которая держит скорость на спуске, хотя в Крыму это было что то, спуск обороты до 2,5-3,5 подымаются, тут же подъем и ты только поддерживаешь эти обороты, мне очень понравилось, правда намного больше рулежка понравилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеются ввиду очень крутые спуски

Ну не сказал бы что очень, где то от 15 до 30 *, просто очень много, вся дорога спуск поворот подъем поворот, при чем повороты до 180 * и скорость от 20 до 80-100 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

да разъясните пожалуйста технику пользования лепестками ..=)) пока не использую их - обкатка идет

Надо, чтоб побыстрее разгонялась - щёлкай "передачу" вниз, и наоборот - для экономичности. Предварительно выбрав нужные обороты педалью "газа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да разъясните пожалуйста технику пользования лепестками ..=)) пока не использую их - обкатка идет

А обкатка не влияет на использование лепестков. Просто нужно следить за тахометром, чтобы обороты не превышать. Смысл очень простой - переводишь рычаг вариатора в соответствующий режим и, управляешь условным переключением передач сам. По сути, получается что можно выкручивать движок без "рекомендаций" вариатора. Так же, вроде как не плохо применяются лепестки при обгонах: Не переводя рычаг из режима "D", тянешь понижающий лепесток и обороты возрастают. Возможно есть какие-то полезные моменты использования лепестков на бездорожье и зимой (за пределами дорог)...но, не берусь ничего утверждать...нужно пробовать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пару раз так попробовал, но что-то реального увеличения ускорения не заметил. Может к этому времени вариатор и сам уже на пониженной был. В общем, побаловался и бросил. Не пользуюсь.

Плюсую, пользуюсь, но очень редко, только когда вспомню что они есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз так попробовал, но что-то реального увеличения ускорения не заметил. Может к этому времени вариатор и сам уже на пониженной был. В общем, побаловался и бросил. Не пользуюсь.

Олег, я не скрываю, эту информацию я прочитал, а на практике, ввиду отсутствия пока машинки, я не пробовал. Потому и закончил свое сообщение словами: Нужно пробовать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару раз так попробовал, но что-то реального увеличения ускорения не заметил. Может к этому времени вариатор и сам уже на пониженной был. В общем, побаловался и бросил. Не пользуюсь.

Был бы на пониженной и еще скинуть лепестком услышал и почувствовал бы сразу, может быть момент если не ошибаюсь между 3 и 4 передачей, испытывал в Мануале переключение между этими передачами практически ничего не дают, плюс несколько раз подмечал скидываешь лепестком а она практически сразу переключается вверх, было на подъеме и на повешенных оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть опыт управления лепестками, на предыдущей машине был робот на котором ездить не возможно. Поэтому научилась на лепестках и при выборе XV это тоже стояло в плюсе. Это все равно что едишь на механике но без педали сцепления . Во первых сам рассчитываешь что тебе надо, на обгонах понижаешь передачу лучше идет , тормозить двигателем можно подбирая обороты, например перед светофором чтоб поменьше на тормоз жать:) . Все таки самое главное что ты управляешь кораблем!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой связи, если подрулевыми лепестками можно и в "драйве" пользоваться, зачем тогда "мануал" режим?

В режиме D лучше не переключаться постоянно. Воспользовался (например для обгона), а вариатор потом сам вернет бразды правления себе. Если хочешь ездить и переключаться лепестками, то переключи в соответствующий режим (это ведь не сложно). А вообще, практика показывает что пользуются лепестками совсем не часто ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я рёв-то движка слышу увеличивающийся, толку только от этого не ощущаю. Ещё раз опишу. Рычаг в положении драйв, на скорости около 80 км/ч начинаю обгон, газ в пол, выхожу на стречку, не переводя в положение "М" щёлкаю лепестком "-" - движок ревёт, тахометр в красной зоне, машина сильнее не ускоряется. По крайней мере я этого не ощущаю. Я всё правильно делаю? В этой связи, если подрулевыми лепестками можно и в "драйве" пользоваться, зачем тогда "мануал" режим?

Газ в пол не надо было делать. Я когда Легася тест-драйвил педаль газа вообще держал без изменений, в районе 3-4 тысяч, работал только лепестками, ускорения и торможения чувствовались на каждом переключении. Особенно, "драйвово" было на двух щёлчках вниз :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой связи, если подрулевыми лепестками можно и в "драйве" пользоваться, зачем тогда "мануал" режим?

Если не ошибаюсь, то в режиме "D" вариатор потом сам скидывает на повышенную, когда сочтёт, что обгон завершён и дальше экономим. А "M" режим держит выбранную передачу до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я рёв-то движка слышу увеличивающийся, толку только от этого не ощущаю. Ещё раз опишу. Рычаг в положении драйв, на скорости около 80 км/ч начинаю обгон, газ в пол, выхожу на стречку, не переводя в положение "М" щёлкаю лепестком "-" - движок ревёт, тахометр в красной зоне, машина сильнее не ускоряется. По крайней мере я этого не ощущаю. Я всё правильно делаю? В этой связи, если подрулевыми лепестками можно и в "драйве" пользоваться, зачем тогда "мануал" режим?

 

Неправильно. Перед обгоном переключись на пониженную, что бы двиг раскрутился на 3000...4000 оборотов, больше не надо. Потом быстро плюсуй и лети, газ только в пол не дави.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лепестки на обороты не влияют - это не автомат, можешь смело пользовать :)

Простите грешника - обманул я вас! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...