Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подрулевые переключатели ("лепестки")


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хочешь разгона - щёлкай(возможно два раза) "-", по достижении 4000-5000 оборотов двигателя щёлкай "+". Снова двиг достиг 4000-5000 оборотов - снова "+".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что так слабо до 4500-5000 об? до 6500 - 6700 нормальный режим работы. или опозитники не любят высоких об?

хотя вроде всегда считалось что высокооборотистые двигуны....

а врежиме М сам перелючится на повышенную примерно на 6800, 6900.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что так слабо до 4500-5000 об? до 6500 - 6700 нормальный режим работы. или опозитники не любят высоких об?

хотя вроде всегда считалось что высокооборотистые двигуны....

а врежиме М сам перелючится на повышенную примерно на 6800, 6900.

Да никакой двигатель не любит высоких оборотов)

Хм, а я еще не верил в переключение после см.. 6900 оборотов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что так слабо до 4500-5000 об?

Чтобы через неделю не прибежал с темой "Помогите! Закончилось масло!"

Выше 5000 не кручу - больше орёт, чем едет. С 3000 даже лучше едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Лена,селектором(рычагом) коробки влево от D.Это и есть М(мануал) --ручной режим переключения псевдопередач в CVT.После перевода из D в М скорости переключаешь вручную "лепестками" на руле. + -- увеличение порядкового номера передачи, - --уменьшение.("Покури" мануал ;)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Обсуждение предпочтений между "лепестками" и рычагом селектора вынесено в отдельную тему.

Всех желающих высказаться по этому вопросу прошу делать это в упомянутой теме:)

Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот еще вопрос. Сегодня появилась возможность немного потренироваться в ручном переключении передач подрулевыми лепестками. Так вот что озадачило. Дошел до высшей передачи скорость дошла до 130 и.........все. Сколько не утапливал педальку - ни скорость ни обороты не росли. Вернул в положение автоматического переключения - сразу рывок вперед....... Это как, нормально или что то не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так. Тоже самое, как на пятой пытаться разгоняться с 60. Механика то была вообще в пользовании когда-нибудь?

Два раза щёлкай "-" и машинка поедет дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механика то была вообще в пользовании когда-нибудь?

Два раза щёлкай "-" и машинка поедет дальше.

34 года на механике.... Если не совсем понятно выразился, то разъясняю: Последовательно, переключая лепестки дошел до скорости в 130км/ч после чего машина перестала набирать обороты и скорость. На механике, на предыдущей машине, шестую я включаю на 100 и дальше разгонялся до 200 км/ч без всяких переключений на нижние передачи.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последовательно, переключая лепестки дошел до скорости в 130км/ч после чего машина перестала набирать обороты и скорость. На механике, на предыдущей машине, шестую я включаю на 100 и дальше разгонялся до 200 км/ч без всяких переключений на нижние передачи.......

разница от механики в том, что переключаться на повышенную на вариаторе надо не на 3-4 тысячах оборотах как на механике, а на 5-6. Тогда каждое переключение сопровождается ощутимым прыжком вперед и можно улучшить разгонную динамику, правда всё равно ненамного. А на более низких оборотах гадская электроника душит подачу бензина в угоду экологии или экономит что-то (фиг знает с каких соображений). В общем наш вариатор хорошо высасывает лошадей на низких оборотах и уже ближе к отсечке, а посередке жмотится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я так понимаю, что работа лепестками эффективна только в случае, когда нужно включить пониженную передачу (ну например при обгоне), а в остальном....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работа лепестками эффективна только в случае, когда нужно включить пониженную передачу (ну например при обгоне)

основная польза на затяжных крутых спусках, а также в снего-грязе-говнах. Для обгона надо тренироваться мал-мала и привыкнуть контролировать текущую передачу и обороты, иначе можно вместо ускорения нежданчик схватить...

Зимой по льду можно ещё со второй трогаться.

хм... а он разве разрешает сразу 2-ю включать?

Впрочем как показывает практика - в этом нет смысла, вариатор и на автомате с места никогда не буксует, какой бы скользкий лед ни был и как бы ты ни газовал - просто едет и всё

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B, У меня буксует и автомат и вариатор :huh:

если у тебя XV на льду буксует - меняй резину, потому как с места со 2-й ты конечно тронешься, а вот вовремя остановится тебе никакая скорость не поможет. Я 2 зимы на XV застал, и ни разу у меня не было некомфортного старта. Ну в сравнении с другими участниками дорожного движения, разумеется - когда скользко без пробуксовок никак, но всё равно же едет без напряга и шлифовки...

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... а он разве разрешает сразу 2-ю включать?

Впрочем как показывает практика - в этом нет смысла, вариатор и на автомате с места никогда не буксует, какой бы скользкий лед ни был и как бы ты ни газовал - просто едет и всё

"M" - "+" - "2".

Любителям липучек может особенно пригодиться. Старый Форь со второй быстрее стартовал на шипах в гололёд. В жидкой грязьке тоже актуально. Да, и колодки дольше проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лепестки рулят! Раньше со светофора стартовал двумя способами:

1) просто тапку в пол

2) тапку в пол, потом отпустить-нажать газ

Субъективно второй метод вроде как резвее получался. Как минимум из-за того, что были этапы полуторможения (когда отпустил газ) и снова разгона (когда нажал) - то есть, почти как в механике при переключении передач.

 

А теперь открыл для себя третий способ. Пользуюсь им. Правда, только тогда, когда впереди никого нет.

3) Тапку в пол. Доходим до 4-5к оборотов - лепестком +, доходим до 4-5к оборотов - лепестком +.

В результате получается равномерное ускорение когда лепестки не работают. И в тот момент, когда лепесток + нажимаешь - происходит вроде как скачек. То есть, как в пункте 2 (или как в механике), но без сброса ускорения! В общем, кажется, я чуть-чуть раздуплился, как можно пользоваться лепестками :) А то раньше чисто инстинктивно во время переключения лепестком на "+" сбрасывал газ (как в механике, когда идет переключение передач). А, оказывается, этого вовсе и не нужно :)

В общем, лепестки рулят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Сегодня на дороге пару раз попробовал обгон на лепестках.И вот что заметил: со скорости 95-100км/ч начинаю обгон -- резко подымаю обороты до 4500-5000,нажимаю лепесток"+",а на дисплейчике на щитке приборов "D" изменяется на "3"(третья псевдопередача).Так получается,что машина только что до этого ехала на второй псевдопередаче :blink: ?!Здорово!!!Вот только если не переключать на "+" и обороты доходят до 6000 -- никакой тяги от мотора-коробки не чувствуется.Значит надо,действительно, переключаться лепестком в районе 5000 оборотов,чтоб стрелка тахометра упала до 4000 -- и тогда снова резкий уверенный подхват и разгон. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...