SUB-VNM Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 SergeySуже приноровился лепестками скидывать передачи для разгона, очень неплохо получается, динамично, а главное на лепесток реагирует молниеносно, обороты подпригивают меньше чем за секунду.Подпись автораспать не могу жрать. Где хочешь там и ставь запятые.Можно поподробнее про лепестки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Можно поподробнее про лепестки.Попробую, в обычном режиме D при движении с постоянной скоростью вариатор уходит на Макс допустимую для данных условий верхнюю передачу и держит обороты до 2000 (1200 - 40 км/ч 1600 - 80 км/ ч) и при необходимости рывка или просто динамики простое нажатие на газ дает задумчивость (за исключением почти полного вдавливания), простым переключением лепестка "-" (центральная индикация временно на 3-4 сек показывает передачу) скидывает передачу соответственно подымает обороты (можно дважды щелкнуть соответственно скинуть две передачи) и получить обороты ~ 2500-3500 или намного выше при которых машина сходу получает приличное ускорение. В реалии держа ногу на Газе клацнув лепестком машина сходу разгоняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Попробую, в обычном режиме D при движении с постоянной скоростью вариатор уходит на Макс допустимую для данных условий верхнюю передачу и держит обороты до 2000 (1200 - 40 км/ч 1600 - 80 км/ ч) и при необходимости рывка или просто динамики простое нажатие на газ дает задумчивость (за исключением почти полного вдавливания), простым переключением лепестка "-" (центральная индикация временно на 3-4 сек показывает передачу) скидывает передачу соответственно подымает обороты (можно дважды щелкнуть соответственно скинуть две передачи) и получить обороты ~ 2500-3500 или намного выше при которых машина сходу получает приличное ускорение. В реалии держа ногу на Газе клацнув лепестком машина сходу разгоняется Именно это меня и подкупило. Хотел брать исключительно механику, но попробовав поиграться лепестками, был просто в восторге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 (изменено) Сегодня покрутил, вспомнил механику только на лепестках, ощущения другие, раскручивать до 4-5 места в городе не хватает Но прет что надо, только надо привыкнуть. Изменено 28 августа, 2012 пользователем евГений Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Сегодня покрутил, вспомнил механику только на лепестках, ощущения другие, раскручивать до 4-5 места в городе не хватает Но прет что надо, только надо привыкнуть.С 4500 все таки неохотно стрелка тахометра движется дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 С 4500 все таки неохотно стрелка тахометра движется дальше...Я блин в автомате не могу раскрутить, тапок надо в пол ложить, правда сброс передачи здорово выручает. Все не могу понять это меня так адаптация вариатора достает, поезжу овощем день два потом поднажать захотелось, фиг там вдави тапок и мы соизволим решить как дальше поступать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Но ведь есть режим "М", где можно крутить до хоть до отсечки Я нашел только 2 эффективных применения этому режиму:1. на подъемах или сугробах-грязючках2. на трассе при обгонахт.е. крайне редко.больше 5000 оборотов... хм... ну если только на трассе в шашки поиграть...хотя это на 2,0, на 1,6 может и надо покрутить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Я нашел только 2 эффективных применения этому режиму:Согласен на трассе хорошо получается и в шашечки тоже, и на подьемах когда лень тапок в пол, можно скинуть лепестком и бежит на раз. И за 5000 согласен, два три раза крутил и то на трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Я блин в автомате не могу раскрутить, тапок надо в пол ложить, правда сброс передачи здорово выручает. Все не могу понять это меня так адаптация вариатора достает, поезжу овощем день два потом поднажать захотелось, фиг там вдави тапок и мы соизволим решить как дальше поступать.Угу. С низов тянет увереннее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 еще забыл:3. Торможение с горки лепестками - вапче пестня! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 еще забыл:3. Торможение с горки лепестками - вапче пестня!Честно говоря не пробовал, и так достает эта автоматика которая держит скорость на спуске, хотя в Крыму это было что то, спуск обороты до 2,5-3,5 подымаются, тут же подъем и ты только поддерживаешь эти обороты, мне очень понравилось, правда намного больше рулежка понравилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 имеются ввиду очень крутые спуски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 20 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 имеются ввиду очень крутые спускиНу не сказал бы что очень, где то от 15 до 30 *, просто очень много, вся дорога спуск поворот подъем поворот, при чем повороты до 180 * и скорость от 20 до 80-100 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valor Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Можно поподробнее про лепестки.да разъясните пожалуйста технику пользования лепестками ..=)) пока не использую их - обкатка идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 да разъясните пожалуйста технику пользования лепестками ..=)) пока не использую их - обкатка идетНадо, чтоб побыстрее разгонялась - щёлкай "передачу" вниз, и наоборот - для экономичности. Предварительно выбрав нужные обороты педалью "газа". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 да разъясните пожалуйста технику пользования лепестками ..=)) пока не использую их - обкатка идетА обкатка не влияет на использование лепестков. Просто нужно следить за тахометром, чтобы обороты не превышать. Смысл очень простой - переводишь рычаг вариатора в соответствующий режим и, управляешь условным переключением передач сам. По сути, получается что можно выкручивать движок без "рекомендаций" вариатора. Так же, вроде как не плохо применяются лепестки при обгонах: Не переводя рычаг из режима "D", тянешь понижающий лепесток и обороты возрастают. Возможно есть какие-то полезные моменты использования лепестков на бездорожье и зимой (за пределами дорог)...но, не берусь ничего утверждать...нужно пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Пару раз так попробовал, но что-то реального увеличения ускорения не заметил. Может к этому времени вариатор и сам уже на пониженной был. В общем, побаловался и бросил. Не пользуюсь.Плюсую, пользуюсь, но очень редко, только когда вспомню что они есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Пару раз так попробовал, но что-то реального увеличения ускорения не заметил. Может к этому времени вариатор и сам уже на пониженной был. В общем, побаловался и бросил. Не пользуюсь.Олег, я не скрываю, эту информацию я прочитал, а на практике, ввиду отсутствия пока машинки, я не пробовал. Потому и закончил свое сообщение словами: Нужно пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Пару раз так попробовал, но что-то реального увеличения ускорения не заметил. Может к этому времени вариатор и сам уже на пониженной был. В общем, побаловался и бросил. Не пользуюсь.Был бы на пониженной и еще скинуть лепестком услышал и почувствовал бы сразу, может быть момент если не ошибаюсь между 3 и 4 передачей, испытывал в Мануале переключение между этими передачами практически ничего не дают, плюс несколько раз подмечал скидываешь лепестком а она практически сразу переключается вверх, было на подъеме и на повешенных оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ксюша Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 У меня есть опыт управления лепестками, на предыдущей машине был робот на котором ездить не возможно. Поэтому научилась на лепестках и при выборе XV это тоже стояло в плюсе. Это все равно что едишь на механике но без педали сцепления . Во первых сам рассчитываешь что тебе надо, на обгонах понижаешь передачу лучше идет , тормозить двигателем можно подбирая обороты, например перед светофором чтоб поменьше на тормоз жать . Все таки самое главное что ты управляешь кораблем!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 В этой связи, если подрулевыми лепестками можно и в "драйве" пользоваться, зачем тогда "мануал" режим?В режиме D лучше не переключаться постоянно. Воспользовался (например для обгона), а вариатор потом сам вернет бразды правления себе. Если хочешь ездить и переключаться лепестками, то переключи в соответствующий режим (это ведь не сложно). А вообще, практика показывает что пользуются лепестками совсем не часто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Ну я рёв-то движка слышу увеличивающийся, толку только от этого не ощущаю. Ещё раз опишу. Рычаг в положении драйв, на скорости около 80 км/ч начинаю обгон, газ в пол, выхожу на стречку, не переводя в положение "М" щёлкаю лепестком "-" - движок ревёт, тахометр в красной зоне, машина сильнее не ускоряется. По крайней мере я этого не ощущаю. Я всё правильно делаю? В этой связи, если подрулевыми лепестками можно и в "драйве" пользоваться, зачем тогда "мануал" режим?Газ в пол не надо было делать. Я когда Легася тест-драйвил педаль газа вообще держал без изменений, в районе 3-4 тысяч, работал только лепестками, ускорения и торможения чувствовались на каждом переключении. Особенно, "драйвово" было на двух щёлчках вниз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 В этой связи, если подрулевыми лепестками можно и в "драйве" пользоваться, зачем тогда "мануал" режим?Если не ошибаюсь, то в режиме "D" вариатор потом сам скидывает на повышенную, когда сочтёт, что обгон завершён и дальше экономим. А "M" режим держит выбранную передачу до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Ну я рёв-то движка слышу увеличивающийся, толку только от этого не ощущаю. Ещё раз опишу. Рычаг в положении драйв, на скорости около 80 км/ч начинаю обгон, газ в пол, выхожу на стречку, не переводя в положение "М" щёлкаю лепестком "-" - движок ревёт, тахометр в красной зоне, машина сильнее не ускоряется. По крайней мере я этого не ощущаю. Я всё правильно делаю? В этой связи, если подрулевыми лепестками можно и в "драйве" пользоваться, зачем тогда "мануал" режим? Неправильно. Перед обгоном переключись на пониженную, что бы двиг раскрутился на 3000...4000 оборотов, больше не надо. Потом быстро плюсуй и лети, газ только в пол не дави. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Лепестки на обороты не влияют - это не автомат, можешь смело пользовать Простите грешника - обманул я вас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения