Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Растстоп для скрытых полостей тоже считаю самым лучшим. Использую только его уже лет 10. Тот который не для скрытых полостей ИМХО можно применять только там, где нет непосредственного механического воздействия. То бишь с днища его может быстро отпескоструить. Если днище чистое и сухое то лучше битумный антикор. Пока не замечал попадание воды между антикором и днищем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наоборот тока густым всё заливаю.....он сам расползается постепенно(по пятну видно), на рыжике жены 12 год после сурового питерского климата и химозы зимней уже ржи прилично, сёдня вымыл днище и под капотом..подсохнет приду пролью!

На моём хайлендере 11 года тоже пошли рыжики на крышке задней и под капотом немного...летом залил растом и всё всё ушло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Густой на днище норм держится...в пленку образуется и стоит! Я его и в двери и в во все дырки с компрессора! Так что землякам рекомендую! Толя с москвы отправляет без пробем, кодовое слово для скидки с форума лэнд крузер! В питере за него чёто много просят! Всем добра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО на наших авто есть потенциально коррозийное место -  по кромке стекла двери багажника. Там между корпусом двери и стеклом есть зазор/щель, в которой грязи удобно храниться и не проветриваться :) 

У родственника на Опеле  Мерива  аналогично  устроена  дверь багажника. Именно по кромке стекла появлялась и быстро лезла ржавчина. За 6 лет он два раза срезал стекло, зачищал от ржавчины и перекрашивал дверь.

На форестере 2004г. между стеклом и корпусом задней двери есть резиновый уплотнитель. 

На XV я решил сделать также.  Вымыл-высушил зазор между стеклом и корпусом двери и на герметик посадил резиновый уплотнитель. Постарался герметиком заполнить все пространство этого зазора. Резиновый уплотнитель подошел от заднего вонаря то ли ВАЗ 2105, то ли ВАЗ 2106 (точно уже не помню). У уплотнителя  есть "выбрана фазка", Этой фазкой я его одел на кромку стекла.

Фото постараюсь в выходные сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Густой на днище норм держится...в пленку образуется и стоит! Я его и в двери и в во все дырки с компрессора! Так что землякам рекомендую! Толя с москвы отправляет без пробем, кодовое слово для скидки с форума лэнд крузер! В питере за него чёто много просят! Всем добра!

 

Наткнулся на видео тест антикоров в т.ч. "Раст-стоп для днища".

Результат теста:  "раст-стоп для днища" и керхером смывается  и пескоструем от колес собьется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос кстати, кто нибудь делал на XV антикор скрытых полостей? кто-нибудь знает, есть ли там что-то с завода кроме краски без лака?

А так о том стоит ли делать ли антикор на свежем или новом японском авто, я однозначно не решил... с одной стороны, и без него проблемы не возникнут в каком-то обозримом времени... с другой стороны я хочу владеть машиной долго, не просто год-два... возможно, от хорошо сделанного дополнительного антикора долговеченость кузова увеличится...

Плюс нужно мыть машину чаще, вычищать грязь из кантиков, арок, карманов...

Очень нравится подход Андрея Голубева с drive2.ru...

Он каждую весну моет у антикорщиков днище... Подход впечатляет.

https://www.drive2.ru/l/6558180/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно сказать, есть там чего или нет:  на то они и скрытые полости : )

Не замечал там какго-либо антикора. 

Делаю каждый год антикор скрытых полостей, обновляю днице и арки по мере необходимости..

Днище, да, нужно мыть. Потом хорошо бы просушить компрессором. Потом еще несколько дней естественная сушка (теплым сухим  солнечным летом). Но это именно для днища, чтобы при антикоре именно днища  влага не попала между антикором и днищем.

Препараты для скрытых полостей, как правило, не застывают в твердую пленку., и должны уметь вымещать влагу. По логике к скрытым полостям не должно применяться правило полной сухости. Да и абсолютно высушить скрытые полости трудновато.

Грязь нужно вычищать, конечно, она хорошо под всякие навесные элементы хорошо набивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

На передних арках начало растрескиваться  покрытие (увидел когда помыл пластиковой щёткой).

Отмыл весь песок и грязь, высушил,обезжирил и покрыл жидкими подкрылками AC-4946(1 баллон 1 арка, т.е. 2баллона, можно в принципе и 1 обойтись, но лучше сделать и забыть).

Мне очень понравилось!

WP_20160724_11_06_37_Pro.jpg

WP_20160724_16_13_55_Pro.jpg

WP_20160724_16_14_08_Pro.jpg

WP_20160724_16_13_39_Pro.jpg

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет. При покупке новой машинки в салоне сделали покрытие днища и арок антигравием. После 3,5 лет владения сделал себе дополнительный антикор днища и скрытых полостей.  Т.к. машинкой предполагаю владеть не менее 5 лет, мне так будет спокойней. Опять же понравилась контора которая делает.  Все обстоятельно, со знанием дела. Удивило когда приехал, что даже  Порше, Рейнжики приезжают делать обработку. Так что наверное каждому своё. Если кому надо вот сайт (НЕ РЕКЛАМА) можете глянуть  Антикор. рф  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда вы делаете антикор, машину разбирают? я имею ввиду снимают ли стойки, кардан, выхлоп, подрамник, топливные/тормозные шланги, теплозащиту над коробкой и глушителем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, смысл в любой дополнительной плюшке для машины каждый определяет для себя сам. Смысл хотя бы в том, что обрабатывается днище и колесные арки антигравием и создается дополнительная шумоизоляция.  Эффект возможно не большой, но есть. Ну и просто, мне так спокойней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Угличанин,думаю лет через 8 -10

На шестерке возрастом 12 лет сгнили только кромки крыльев да накладки дверей снизу, вряд ли на нашей железо хуже!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 


Таки да, гуано же!)))

 

Ну, зачем так сразу категорично приговаривать железо новой XV?  Производитель в "пресс-релизе" говорит о новых сортах стали. К тому же, пока никакой статистике по новым нет в принципе. Думаю, что пока рано говорить- "гуано". Поездим- посмотрим-оценим. "Япы" нормальные кузова делают.  На моем прежнем "Кашкае" через 8 лет эксплуатации только на кромке лобового стекла (сверху) скол краски образовался от камня. Миллиметров 5-7.  "Шкуркой" зашлифовал, обезжирил, подкрасил. И "фсе"!. Нигде больше никакой ржавчины. У Субару надеюсь будет такая же стойкость к коррозии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


объяснить это можно тем, что мы уже 5-6 лет ездим на этом

 

Сослан, привет!  Исходя из твоего опыта, ты ездишь на модели "Субару XV" 2007 г. Я прав.?  Но, любой производитель , с каждым годом, что то улучшает в конструкции, качестве материалов и т.д. Я думаю , что модель "Субару XV" 2018 модельного года, это не совсем одно и то же, что ранние модели ( выпуска 2007г., 2012г., 2016г.). В пресс-релизе новой модели , с новой глобальной платформой , заверяют, что "все по взрослому", надежно, улучшено,  и т.д.) И движок и варик улучшены, вес снижен и т.д. Кому верить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@он же Гога,ну не 2007 а 2012 года у меня машина:) металл то может и изменился, а процесс обработки и покраски врядли:) то есть слой лака и краски врядли стал в 2 раза толще:)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...