евГений Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Видел только то что не оцинкован, но хочется понять какие средства защиты от ржавения производитель предусмотрел.Не берусь утверждать со стопроцентной уверенность и так же буду ждать ответа .официального Представителя...но, вроде как метал может не ржаветь и без оцинковки. Все дело в процессе обработки метала перед покрытием грунтом и краской. То ли гальваника, то ли еще что-то делается. Все вроде автоматизировано...готовый металл целиком погружается в ванну с этим раствором, а потом сушится. Но, повторюсь, со стопроцентной уверенностью не утверждаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avers Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 да и ещё как пишет производитель :увеличил жёсткость кузова за счёт использования легированных сталей ..вот они тоже в меньшей степени подвержены коррозии..(на импрезе 2008гв ободранный порог 2 зимы не красил тк он не ржавел!!) но капот весь был усыпан в сколах до белого грунта как будто от камней .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr. Di Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Так оно и есть - эти сколы от от дорожной подсыпки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 То ли гальваника, то ли еще что-то делается. Все вроде автоматизировано...готовый металл целиком погружается в ванну с этим раствором, а потом сушится.Так нанесение цинка на металл это и есть гальваника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regkmf Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Точно знаю, что митцуки также не цинковые продают.У брата хонда сивик, говорит тоже не цинковая. Говорит манагеры в салоне сказали, что все японцы не цинковые - за что купил за то продал. Сам точно незнаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 20 лет собрались ездить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regkmf Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 не 20 конечно, но 5-6 годиков точно. у меня средний пробег за год ~15 тыс. км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 Хватит, с лихвой! Аварии устранять вовремя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
match Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 http://subaru.ca/WebPage.aspx?WebPageID=17735&Range=XV%20Crosstrek&ModelYear=2013&WebSiteID=282а на канадском сайте информируют о двусторонней гальванической (сиречь, оцинковке) обработке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 http://subaru.ca/Web...3&WebSiteID=282а на канадском сайте информируют о двусторонней гальванической (сиречь, оцинковке) обработке. Перевод на русский по Вашей ссылке - об оцинковке ни слова ???http://translate.goo...3&WebSiteID=282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
match Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 картинку не получается вставить, упс. В закладке "Экстерьер" смотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 действительно, написано что двухсторонняя цинковка:Body: Dual-sided galvanized steel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Body: Dual-sided galvanized steelВот оно чо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 при чем здесь земля. Ладно,что 16, 18-е диски запретили, фиг с ним. Дизель забанили - переживем. Датчики разные, навигацию правильную не дают - утремся. Но если на машинки в Россию еще и металл другой идет, чем в остальной мир - это я считаю перебор уже. Хочу крови!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Но если на машинки в Россию еще и металл другой идет, чем в остальной мир - это я считаю перебор уже.А такое возможно? На канадском сайте цена такая же как и у нас. Какой смысл ? Только репутацию портить. И как определить какая машина пойдет в Россию, а какая в Финляндию, в Швецию в Норвегию или вообще в Латинскую Америку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 А такое возможно? На канадском сайте цена такая же как и у нас. Какой смысл ? Только репутацию портить. И как определить какая машина пойдет в Россию, а какая в Финляндию, в Швецию в Норвегию или вообще в Латинскую Америку? Вот в чем вопрос! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Многие дилеры любят употреблять слово оцинковка , но слышал такую вещь, что у многих серийных автомобилей , особенно средней и низкой ценовой категории , в реале "оцинковка" , это обычный заводской антикор с добавлением цинковой пыли , который наносят на некоторые части днища , пороги и т.п.Очень было бы приятно узнать , что у Субару , "оцинковка" это , что то большее... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 в реале "оцинковка" , это обычный заводской антикор с добавлением цинковой пылиgalvanized - это как раз ванная электро(или ката - хз)форезная короче, кто-то из 2-х субар гонит. Вопрос - Алексей Кононов признается в дезинформации или с канадского сайта уберут пунктик про цинковку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Перевод на русский по Вашей ссылке - об оцинковке ни слова ???http://translate.goo...3&WebSiteID=282 Там надо смотреть в разделе Exterior, все написано: Body: Dual-sided galvanized steel.P.S. Зашел на австралийский сайт Субару, там в разделе Exterior ни слова об оцинковке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 12 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2012 Вопрос - Алексей Кононов признается в дезинформации или с канадского сайта уберут пунктик про цинковку? Алексей не имеет отношения к Субару Канада, поэтому я думаю это вопрос к fuji heavy industries Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Алексей не имеет отношения к Субару Канада, поэтому я думаю это вопрос к fuji heavy industries ну уж нет.Если она всё-таки оцинкована - Алексей МОЖЕТ признаться в дезинформации.Если нет - кому как не ему связаться в FHI на тему некорректной информации на канадском сайте.Ну а если для канадцев реально идут вообще другие кузова... ну я тогда не знаю.. хочу в Канаду...Белые люди...Я понимаю если б на канадский рынок другой завод FHI машины делал - так ведь нет жеж - клепают все XV пока на одном заводе под Фукусимой, насколько тут инфа проскальзывала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerNF Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 оцинковки думаю, традиционно нет. Гальванизация - это не обязательно цинк. Мой старый Аутбек 1998 гв , с 1999 в москве ежедневная эксплуатация, к моменту продажи в 2012 внешней ржи на кузове не имел ( не считая пары пятен ржи вокруг 3 раза менянного лобового) , но не сильно крашеные части - под бампером, крепления п\т фар и т.д. - гнить начали.На Ауди 100 ( двухсторонняя оцинковка, 1989гв) к ее 16-ти годам все было примерно так же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Гальванизация — это метод покрытия одного металла каким-либо другим путём электролиза. Гальванизируют поверхности в декоративных целях (например, посеребрение). В промышленности же гальванизацию применяют для укрепления металлической поверхности изделий и защиты их от воздействия внешней среды, например от коррозии; обычно гальванизируют цинком (оцинковка), медью, хромом, никелем.(Источник) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
F/S Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Если она всё-таки оцинкована - вот именно, ЕСЛИ... Официальный ответ уже был дан: Не оцинкован. Возможно доказать обратное? Тогда почему Алексей должен. признаться в дезинформации? Может это на канадском сайте деза? В Бразилии еще, что нибудь напишут, а виноват будет... конечно, Алексей! :-) Вот его мы и попросм разобраться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Коллеги, дискуссия увлекательная и интересная . Единственная, но ОГРОМНАЯ просьба - успокаиваемся и продолжаем обсуждение в дружелюбной атмосфере . Прошу не обижаться за такое напоминание, но участники форума НЕ конкуренты, а коллеги по "конюшне" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения