Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Пытаемся разобраться с дампом от WRX приборки


Рекомендуемые сообщения

Ошибка ваша p1578 висит в блоке приборки или блока управления?

В ссм, зайдите во вкладку Все КДН, потом нажмите кнопку снизу очистить ошибки (ластик нарисован). После этого выключите/включите зажигание с паузой в 30 секунд. Полом повторите сканирование ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 649
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

P1578, возникает при отсутсвии связи с панелью по КАН шине, либо отсутсвия ответа одного из блоков управления в авто.

 

Так же рекомендую скинуть клему аккумулятора после сброса ошибок.

 

Если сброс ошибок во всех блоках не поможет то

В Вашем случае возможно нет связи с приборкой.

 

Проверьте пины в штекере приборки, переплетенные красный с синим провода в штекере-это КАН шина. Проверьте что провода входят в разъем и не вылетели. Если есть осцилограф, проверьте сигналы на этих проводах.

 

Если сигналы проходят то логером КАН шины снимите снимите логи. Ссылку на логер моку скинуть. Там все интуитивно понятно. Посмотрим по логам отвечает ли панель в КАН шину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка ваша p1578 висит в блоке приборки или блока управления?

В блоке управления двигателем

 

Каким прибором подключаетесь к авто: оригинал ssm или какой то j2534 адаптер?

Оригинальным на офиц сто субару

 

 

Ошибка ваша p1578 висит в блоке приборки или блока управления?

В ссм, зайдите во вкладку Все КДН, потом нажмите кнопку снизу очистить ошибки (ластик нарисован). После этого выключите/включите зажигание с паузой в 30 секунд. Полом повторите сканирование ошибок.

 

Ошибка висит в текущих после сброса сразу появляется.

 

Я бы зашел еще в бодик и посмотрел бы какой код региона прописан в данный момент.

 

Подскажите где посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы зашел еще в бодик и посмотрел бы какой код региона прописан в данный момент.

 

Одна ошибка р1578, вторая подушка из-за под рулевого шлейфа, больше ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите где посмотреть?

 

 

Смотреть надо в данных блока Бодика.

 

Выберите одну систему : Body ECU, затем зайдите в режим Data Monitor (Монитор данных), и там есть куча параметров, среди них найдите чтото типо "Регион назначения" или "Назначения" в Английской версии "Destination Code" или "Option Code". Там будет прописан текущий регион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фоткам там софт, само железо какое?

 

Суть бредовой идеи: изменили регион, на тот которы только ssm4 поддерживает. А железяка старушенца и тупо софт теперь не пускает опять изменить.

Изменено пользователем mishapost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут явно что-то со связью блока боди и приборки. Причем дело может быть именно в опциях. У меня так было когда я себе приборку пихнул от Айсата но с америки а не с Канады.

Та-же ошибка, которая означает "Некорректный/сбойный блок комбинации приборов". Либо косяк в прошивке приборки, либо косяк в настройках региона бодика.

 

К стати а в приборку точно прошили правельный регион? А то, может в приборку пизнули некорректный регион, и выстави в бодике тоже несовместимый с тем что в приборку зашили. Вот она и ругется на то что сбойная панель приборов. Надо попробовать выставить регион как у меня на Канаде стоит, только вот у Novel, никак не хочет запрос на изменения региона выходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Изменили регион, на тот которы только ssm4 поддерживает. А железяка старушенца и тупо софт теперь не пускает опять изменить. С

 

да не, мало вероятно. Железяка всего то передает данные. Ей на самом деле пофигу что слать. Работает по принципу Получил байты от софта -> преобразовал в электро импульсы для нужной шины (КАН в нашем случае) -> получил ответные импульсы от блока управления -> Преодразовал в набор байт в соответсвии с шиной от которой получил данные -> передал набор байт софу. А вот Сам софт уже решает что с этим набором байт делать. И вот если старый софт или софт не подходит по рынку, тогда да, могут быть косяки и проблемы с тем что он не понимает что от него хотят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо для начала:

1. Убедится что сама приборка выходит на связь(т.е. убедится что есть обмен по can)

2. Зайти в бодик и считать установленный регион

3. Исходя из установленого региона, определить что за он по твоей таблице (скажем допустим там Япония)

4. Потом в настройках самого ssm, перевести его также в Японский (или какой там прописан в бодике)

5. С измененный регионом пробовать обратно его сменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо для начала:

1. Убедится что сама приборка выходит на связь(т.е. убедится что есть обмен по can)

2. Зайти в бодик и считать установленный регион

3. Исходя из установленого региона, определить что за он по твоей таблице (скажем допустим там Япония)

4. Потом в настройках самого ssm, перевести его также в Японский (или какой там прописан в бодике)

5. С измененный регионом пробовать обратно его сменить.

 

Согласен! Надо пробовать. Дальше будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Изменили регион, на тот которы только ssm4 поддерживает. А железяка старушенца и тупо софт теперь не пускает опять изменить. С

 

да не, мало вероятно. Железяка всего то передает данные. Ей на самом деле пофигу что слать. Работает по принципу Получил байты от софта -> преобразовал в электро импульсы для нужной шины (КАН в нашем случае) -> получил ответные импульсы от блока управления -> Преодразовал в набор байт в соответсвии с шиной от которой получил данные -> передал набор байт софу. А вот Сам софт уже решает что с этим набором байт делать. И вот если старый софт или софт не подходит по рынку, тогда да, могут быть косяки и проблемы с тем что он не понимает что от него хотят.

Роман, у дилера dst-i там проц стоит, что у него там залито внутри одному японцу известно, так что я бы эту версию не скидывал бы.

Может быть обычный маркетинговый ход: у вас новое авто, купите у нас новый сканер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще возможно дуракий вопрос: дилер это все ssm3 или ssm4 делает?

 

Изначально ссм4, потом и ссм3 пробовали

 

А сама приборка на диагностику выходит? Ssm-ом туда зайти можете?

Да, все диагностируется, стрелочки бегают.

 

Надо для начала:

1. Убедится что сама приборка выходит на связь(т.е. убедится что есть обмен по can)

2. Зайти в бодик и считать установленный регион

3. Исходя из установленого региона, определить что за он по твоей таблице (скажем допустим там Япония)

4. Потом в настройках самого ssm, перевести его также в Японский (или какой там прописан в бодике)

5. С измененный регионом пробовать обратно его сменить.

Попробую, 4 пункт это сменить регион дилерского софта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все диагностируется, стрелочки бегают

То что стрелки самодиагностику делают это ничего не значит.

 

Вы через ssm4 к приборке попробуйте подключится.

 

И преверьте текщие данные. Я постом выше скрин приложил.

Изменено пользователем Omega_KZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю какой у Ваших дилеров диагностический софт.

У меня версия для NA(северная америка и США). И в самом софле есть перепрограммирование иммо.

IMG_20181108_135155.jpg

Вторая сверху кнопка.

 

У Вас авто для рынка США, софт тоже должен быть для этого же рынка. Возможно отсюда и проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регион в бодике на канаду переключился, в родной прибоке сша, в врх приборке я ставил европа, попробую поменять в приборке регион Канада, но мне кажется это не поможет, ведь в бодике был регилон сша а в приборке европа и все работало.  Может есть у кого дамп от канадской прибоки? 

 

Ошибка которая вылазит при работе с иммоблайзером

post-8156-0-03477500-1541672053_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


регион в бодике на канаду переключился, в родной прибоке сша, в врх приборке я ставил европа,

 

Регион в приборке должен соответсвовать региону в бодике!

То что работало до этого - не означает, что небыло ошибки по некорректности панели приборов. Вы когда регион в бодике сменили, скорее всего сбросились настройки иммобилайзера. А для настройки иммобилайзера необходим корректный регион в бодике и приборке. Установите регион в дампе приборной панели на Канаду (для этого можно использовать конфигуратор от Михаила. Есть в этой теме гдето на 18-19 страницах). После того как регионы будут идентичныйми отчистите все ошибки и проведите процедуру регистрации иммо повторно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...