Azik Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Привет! Вчера вечером после езды заметил прогретость на капоте, в средней части, справа. Это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 а что такое "прогретость"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azik Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 а что такое "прогретость"?Ну, не горячо, но очень тепло на ощупь. В средней части, немножко правее от середины.Водил около часа, со скоростью не более 70 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Открой капот и увидишь этот "секрет") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azik Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) Открой капот и увидишь этот "секрет")Масло в норме, антифриз почти FULL, но не работают вентиляторы Изменено 1 июня, 2017 пользователем Azik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 ))) шумку капота видел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azik Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) Ну да. Но над масляным фильтром в порядке, только немножко сверху на левой стороне протёртость видна. Такое часто происходит у Субар? Изменено 1 июня, 2017 пользователем Azik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 У тебя отверстие в шумке есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azik Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 У тебя отверстие в шумке есть?Да, где-то в средней части, прямоугольное. Если это вообще отверстием можно назвать. А "протёртость" в левом верхнем углу обесшумки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azik Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Поизучал ещё ситуацию на месте. При работе кондиционера запускается и вентилятор, но периодически; то включается, то отключается. Просмотрел схему транзисторов, которая нарисована на обратной стороне крышки треугольной формы. Оказалось, что отсутствует элемент под названием SUB FAN RELAY. Вот где проблема, по-моему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) @Azik, по всей вероятности, возникающее "плавающее" пятно на верхней крышке капота, образуется от реакции в аккумуляторе, и соответственно от тепла, которое он излучает.Срочно на замену ака ! ))) Изменено 1 июня, 2017 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azik Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 @Azik, по всей вероятности, возникающее "плавающее" пятно на верхней крышке капота, образуется от реакции в аккумуляторе, и соответственно от тепла, которое он излучает.Срочно на замену ака ! )))А аккумулятор ведь на правой стороне, а там всё в порядке; а протёртость слева в углу, а может даже это возникло от неосторожного касания, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azik Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Вот и "недостающий" (по-моему) реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Вопрос: откуда Вы смотрите ? Со стороны капота или из салона авто ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azik Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Вопрос: откуда Вы смотрите ? Со стороны капота или из салона авто ?Со стороны авто, т.е. со стороны колеса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Т.есть, вы стоите перед капотом авто, и пятно от вас справа ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azik Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Т.есть, вы стоите перед капотом авто, и пятно от вас справа ?Аа, "пятно", оно слева, сверху, если со стороны номера смотреть. Но я думаю, что это пустяки: чисто механическое повреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Мне тоже так кажется..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azik Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Мне тоже так кажется..)А вот с этим всё в порядке? Кажется, что одного реле не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) От отсутствия реле, пятна на капоте не имеют свойства к самообразованию Изменено 1 июня, 2017 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azik Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 От отсутствия реле, пятна на капоте не имеют свойства к самообразованиюДа ну его, это "пятно" Вот вентиляляторы зачем так обленились... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Кажись, если бы я поменял никнейм на Попов или Константинов ответов не приходилось бы ждать.Азад! Просто никто не заморачивается отслеживанием включения вентилятора, перегрева нет, значит система работает в штатном режиме. Твой ник едва ли вызывает антипатию, здесь общаются Субаристы, а не политики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azik Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Азад! Просто никто не заморачивается отслеживанием включения вентилятора, перегрева нет, значит система работает в штатном режиме. Твой ник едва ли вызывает антипатию, здесь общаются Субаристы, а не политики!Cпасибо за бес(з)пристрастный отзыв! К сожалению перегрев ощущается, особенно это чувствуется, когда прикасаешься к масляному фильтру . Но слава Богу пока без осложнений. Интересно, отсутствие того реле SUB FAN - это нормально или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 (изменено) Cпасибо за бес(з)пристрастный отзыв! К сожалению перегрев ощущается, особенно это чувствуется, когда прикасаешься к масляному фильтру . Но слава Богу пока без осложнений. Интересно, отсутствие того реле SUB FAN - это нормально или нет.Азад привет! Трогать масляный фильтр ни к чему, ведь на работающем двигателе температура масла в пределах 110-120 градусов, что не говорит о перегреве, а вот если на приборке загорится красный значок температуры, тогда нужно начинать задумываться и что-то делать а SUB FAN я так понимаю доп вентилятор радиатора кондея... Изменено 3 июня, 2017 пользователем Сашок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Sub Fan реле немного в другом месте, вот оно в кружке.А вот табличка режимов работы вентилляторов:Если внимательно посмотреть, то вентилляторы включаются при температуре выше 98 градусов, и определять эту температуру, прикасаясь к маслянному фильтру - как минимум странно. Масло нагревается, и это нормально. Хотите точно проверить, берите обд адаптер и смотрите в программах для мониторинга параметров двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения