Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вопрос по системе охлаждения


Рекомендуемые сообщения

а что такое "прогретость"?

Ну, не горячо, но очень тепло на ощупь. В средней части, немножко правее от середины.

Водил около часа, со скоростью не более 70 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открой капот и увидишь этот "секрет")

Масло в норме, антифриз почти FULL, но не работают вентиляторы :blink:-_-

Изменено пользователем Azik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Но над масляным фильтром в порядке, только немножко сверху на левой стороне протёртость видна. Такое часто происходит у Субар?

Изменено пользователем Azik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя отверстие в шумке есть?

Да, где-то в средней части, прямоугольное. Если это вообще отверстием можно назвать. А "протёртость" в левом верхнем углу обесшумки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поизучал ещё ситуацию на месте. При работе кондиционера запускается и вентилятор, но периодически; то включается, то отключается. Просмотрел схему транзисторов, которая нарисована на обратной стороне крышки треугольной формы. Оказалось, что отсутствует элемент под названием SUB FAN RELAY. Вот где проблема, по-моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azik, по всей вероятности, возникающее "плавающее" пятно на верхней крышке капота, образуется от реакции в аккумуляторе, и соответственно от тепла, которое он излучает.

Срочно на замену ака ! )))

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azik, по всей вероятности, возникающее "плавающее" пятно на верхней крышке капота, образуется от реакции в аккумуляторе, и соответственно от тепла, которое он излучает.

Срочно на замену ака ! )))

А аккумулятор ведь на правой стороне, а там всё в порядке; а протёртость слева в углу, а может даже это возникло от неосторожного касания, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.есть, вы стоите перед капотом авто, и пятно от вас справа ?

Аа, "пятно", оно слева, сверху, если со стороны номера смотреть. Но я думаю, что это пустяки: чисто механическое повреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От отсутствия реле, пятна на капоте не имеют свойства к самообразованию

Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажись, если бы я поменял никнейм на Попов или Константинов ответов не приходилось бы ждать.

Азад! Просто никто не заморачивается отслеживанием включения вентилятора, перегрева нет, значит система работает в штатном режиме. Твой ник едва ли вызывает антипатию, здесь общаются Субаристы, а не политики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азад! Просто никто не заморачивается отслеживанием включения вентилятора, перегрева нет, значит система работает в штатном режиме. Твой ник едва ли вызывает антипатию, здесь общаются Субаристы, а не политики!

Cпасибо за бес(з)пристрастный отзыв! К сожалению перегрев ощущается, особенно это чувствуется, когда прикасаешься к масляному фильтру :dolf_ru_114: . Но слава Богу пока без осложнений. Интересно, отсутствие того реле SUB FAN - это нормально или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cпасибо за бес(з)пристрастный отзыв! К сожалению перегрев ощущается, особенно это чувствуется, когда прикасаешься к масляному фильтру :dolf_ru_114: . Но слава Богу пока без осложнений. Интересно, отсутствие того реле SUB FAN - это нормально или нет.

Азад привет! Трогать масляный фильтр ни к чему, ведь на работающем двигателе температура масла в пределах 110-120 градусов, что не говорит о перегреве, а вот если на приборке загорится красный значок температуры, тогда нужно начинать задумываться и что-то делать :ph34r: а SUB FAN я так понимаю доп вентилятор радиатора кондея...

Изменено пользователем Сашок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sub Fan реле немного в другом месте, вот оно в кружке.

IMG_20170603_100606-1560x2080.jpg

А вот табличка режимов работы вентилляторов:

Screenshot_2017-06-03-08-53-37-344_cn.wps.moffice_eng.png

Если внимательно посмотреть, то вентилляторы включаются при температуре выше 98 градусов, и определять эту температуру, прикасаясь к маслянному фильтру - как минимум странно. Масло нагревается, и это нормально. Хотите точно проверить, берите обд адаптер и смотрите в программах для мониторинга параметров двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...