Перейти к содержанию
Old Subaru XV

маслонасос


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! кто имеет информацию о модели нашего маслонасоса, его характеристики очень интересуют!

Есть информация что на моторах EJ давление масла на ХХ ~ 0,6 кгс (при маслонасосе с ротором 7 мм), а так как наш мотор любит масло, считаю целесообразным уточнить какой у нас. На STI стоят насосы с ротором от 10 мм и давление на ХХ в 2! раза выше! ~1,5 кгс

насос.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики! есть кто имеет ответ на вопрос?! наш мотор нуждается в доработке и нужно понять в какую сторону копать...инженеры FHI не имеют право голоса, поэтому ссылаться на них неуместно...нужно самим понять и исправить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебе смешно а мне хочется выявить наибольшее зло: температура или давление (первое пока больше имеет оснований)

Считаешь инженеров Субару недоучками? В таком случае остается ждать пока контрольный пакет Субару купитАвтоваз, у нас через одного гении!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаешь инженеров Субару недоучками? В таком случае остается ждать пока контрольный пакет Субару купитАвтоваз, у нас через одного гении!

Они таки как раз молодцы, полностью реализуют проекты маркетологов, но их мнение никто не спрашивает! ибо зачем собирать мотор, который заведомо (в зависимости от многих факторов) будет жрать масло, зато расход топлива привлекательный! мотор облегчен до нельзя, греется как котелок на костре, но все эти и другие нюансы FHI скрывает от потребителя. Разбери и посмотри на свой мотор если не веришь (шутка конечно, просто почитай и посмотри отчёты кто это уже сделал и почему) а себя гением не считаю, просто живу не в стаде (без обид)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Субару вопрос пока открыт, но инженеров Мазды считаю именно так. Могу аргументировать

Вить, я считаю инженеров FHI нормальными специалистами с закрытым ртом, их детище FB20/25/DIT имеет недостатки вытекающие из требований заложенных заказчиком (поршня, блоки и многое-многое создано для единой цели - экономия топлива, низкие выбросы и тп) нам же нужно понять причины и как не устраняя проблему (структура ДВС) преодолеть возможные неисправности. Ответ про охлаждение масла один из них, а как влияет наш маслонасос?! Какой он вообще?! и как может влиять измененные параметры?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Субару вопрос пока открыт, но инженеров Мазды считаю именно так. Могу аргументировать

Я тоже могу аргументировать. Вот например я выполняю свою работу и считаю, что добросовестно и качественно. Однако есть люди из других отделов, которые считают себя умнее других и меня в том числе. Почему то когда им говоришь типа приходи на мое место, будешь блистать и хорошие бабки получать- идут в отказ, говорят им и у себя хорошо. Я это к чему говорю, обсуждать других легко и советовать тоже, а поди на деле докажи, так сразу это не наше. Так что сделаете что то значимое, лучше чем Японцы- признаю что не прав, даже прощения попрошу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже могу аргументировать. Вот например я выполняю свою работу и считаю, что добросовестно и качественно. Однако есть люди из других отделов, которые считают себя умнее других и меня в том числе. Почему то когда им говоришь типа приходи на мое место, будешь блистать и хорошие бабки получать- идут в отказ, говорят им и у себя хорошо. Я это к чему говорю, обсуждать других легко и советовать тоже, а поди на деле докажи, так сразу это не наше. Так что сделаете что то значимое, лучше чем Японцы- признаю что не прав, даже прощения попрошу

Народ! давай-те по делу, я ищу ответ на свой вопрос, кто знает, пожалуйста дайте информацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает, пожалуйста дайте информацию

Вот тут https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=380&p=33423 лежит сервис-мануал, там все подробно расписано. Качайте и читайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...