Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тест-драйв XV'18: Кавказский трип на 2-м поколении "Пятнашки"


Рекомендуемые сообщения

Субару ж г@вно и ниедит

Да, это так! Но знаешь, какашки своего ребёнка не такие уж вонючие, как чужие... :D  Так же и здесь...  Из трёх зол выбирают меньшее!

Вот куплю новую(если Бог даст) и буду так же матюкаться!!! А чё делать... :D  :D  :D

 

Вот честно говоря, сильно теперь задумался, а нужен ли мне такой сарай, как Аут... В принципе, габаритов пятнашки мне хватает на всё. Нужно время, чтоб всё осознать, а то сегодня пока ещё на эмоциях...

 

Михаил, и ещё, я считаю, что главный показатель, это то на что человек меняет свою пятнашку! А то многие нахваливают, на меня ругаются, но после продажи идут в другой салон... Двойные стандарты, или просто лицемерие???

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Согласен,Олег.Вот у меня сейчас начинаются муки выбора -- XV или Форик :dolf_ru_858: . Но это года через 1.5-2.

Тогда уже и новый Форик поспеет, тогда и определишься ;-) Я вон тоже в раздумьях, за пару лет все может поменяться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если посчитать, что одна новая "крымская" ассигнация номиналом в 200 рублей эквивалентна прежнему советскому рыжему рублю, то цена в 2 лимона приблизительно равняется 10000 рыжих рублей. Столько стоила ВАЗовская шестёрка в 80-х годах.

Тогда и доллар стоил около 70 копеек. А бу-шная машина в приличном состоянии стоила в два раза дороже новой. Ибо в магазине за десятку- далеко не каждому или очередь несколько лет. За очередью на машину тоже в очередь вставали. А на рынке- не всем по карману. Вот теперь сравнивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вопросу цены, ну тут можно спорить вечно, на той неделе был в салоне "ниссан" и подойдя к новому "кашкаю" походив вокруг, посидев внутри и позаглядывая в багажник, вернулся в стойке с ценниками и оооопа - 1.774 мил. рубликоф за варик +2 л + ПЕРЕДНИЙ привод, я таки тут же прозрел, что 1.886 за xv это нормально ))

Изменено пользователем toxas13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я таки тут же прозрел, что 1.886 за xv это нормально ))
В таком случае, даже 2 ровно совсем не дорого! Да уж... Всё познаётся в сравнении!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На субарах обычно ждут зиму. Серега, научи так кайфовать от нового авто)

Зимой меня и Шнива устраивала! А на трассе, она полная жора!

Только сейчас я понял, что я люблю скорость и комфорт, а я уже пенсионер! Короче, офигиваю!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно что. Ну теперь все на своих местах.

 

Серег. Езда зимой на Субару - это непередаваемый восторг. Только зимой ты откроешь Субару, как она есть. Нива... Забудь о ней, как о страшном сне.

 

У Ваза была только одна хорошая нива. 2121.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно что. Ну теперь все на своих местах.

 

Серег. Езда зимой на Субару - это непередаваемый восторг. Только зимой ты откроешь Субару, как она есть. Нива... Забудь о ней, как о страшном сне.

 

У Ваза была только одна хорошая нива. 2121.

Проверю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный, полноценный обзор. Заинтриговал!!! Поеду на ТО обязательно пощупаю это чудо!!

По поводу стекла, оно должно работать при включенной лампе и могу сказать из опыта отточено полезная штука, так же на второй машине (Октавия) стоят и боковые лапухи с функцией затемнения, кайф полный!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это ты прокатился? У нас и дилера то нет. :)

В Воронеже. У меня там приятель живёт.

Вроде бы та же машинка, но совершенно другая. Официалы говорят, что рестайл сделан на основе пожеланий всех нас. Даже не знаю, чего там нет. Есть всё, и самое главное такое красивое. Колёса 18", шумка заметно лучше, очень красивая 8" мультимедиа с выходом в интернет, красавчик многофункциональный компьютер, оптика светодиодная с автоматом дальнего света и поворотов, парктроник задний вместе с камерой, маленький руль, на котором чего только нет, ручник электрический, изменён дизайн управления стеклоподъёмниками и поворотом зеркал, переднее стекло атермальное, тонировка задних стёкол сильная, кресла с перфорированной кожей. Я уж грешным делом подумал - дать менеджеру по башке и угнать её на хрен.

Я понимаю, что Форестер также напичкан всеми этими приблудами, но внешне выглядит он все-таки, как и все корейцы, китайцы... XV же красотулька! То, что надо. И всего-то за 2 лимона :)

Да, ещё движок с непосредственным впрыском. Максималка увеличена до 192 км/час. Из кабины видно, как мигают поворотники на зеркалах. Ну и сама останавливается перед препятствиями на любой скорости при движении передним и задним ходом, независимо от нажатия на педаль газа.

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вроде бы та же машинка, но совершенно другая. Официалы говорят, что рестайл сделан на основе пожеланий всех нас.

 

Это не рестайл, а совершенно другая машина. Просто внешне немного похожа.

 

 

 


Я понимаю, что Форестер также напичкан всеми этими приблудами

 

А вот Форестер это рестайл. И 18й год уже пошли тоже рестайл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не рестайл, а совершенно другая машина. Просто внешне немного похожа.

Да не! Почему другая? И называется также. Просто рестайл такой, что впору назвать новой моделью. Но японцы оставили старое название и, наверное правильно сделали, сохранив имя и технический облик. По ощущениям могу сказать, что это и есть XV, но только уже с полностью открытой душой к хозяину. Один подогрев руля чего стоит :). Усевшись в этот автомобиль с закрытыми глазами, я бы не сразу отличил его от своего EH. Понимаешь, что это другой автомобиль, только открыв глаза. Это как сравнение просто вежливой женщины с любящей женщиной.

Конечно, автомобиль стал как бы более сбитым и насыщенным, повёрнутым к потребителям. Для нашего уже во многом избалованного потребителя это важно.

Да, ещё важный момент: кузов упрочен на изгиб. Это приятно, потому что не закрывающаяся пятая дверь, даже на небольших косогорах, на мой взгляд, была проявлением неуважения к нам.

В топовой комплектации, как мне кажется, теперь не хватает только гибридной силовой установки. Но расход бензина, как утверждают производители, всё равно снижен на обновлённом движке.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blink:  Примеры, пжл.

Спорить не буду. Это чисто по моим ощущениям. Форестер "лучше" XV. Но на мой взгляд, XV внешне изящнее. Возможно, я инфантилен.

Вот очень хороший автомобиль - Subaru Outback, но чем-то мне не нравится. Чисто по восприятию. Когда влезаешь внутрь и начинаешь движение, всё это забывается. Но настоящей любви что-то мешает.

А вот Subaru Legacy, в прежнем облике почему-то нравится. Хрен её знает, что такое любовь :D

P.S. А Форик - лесник, он и есть лесник. Глупо бы и подозрительно выглядел работник лесного хозяйства, приехавший на работу на XV :).

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да не! Почему другая? И называется также. Просто рестайл такой,

 

Ка минимум потому, что

 

 

 


кузов упрочен на изгиб.

 

При рестайле меняют только "бампера и оптику".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Форестер "лучше" XV. Но на мой взгляд,
Лучше чем??? Вместимостью? Это единственный его плюс!

Ездить гораздо приятнее на "пятнашке" и на Ауте! Особенно на дальняк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...