Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы при включении задней передачи на холодную


Kat

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, коллеги! неделя, как езжу на XV, прошла 700 км. Вроде все было нормально. А дня 3 назад заметила, что задняя передача утром или после стоянки включается с трудом. Может кто подскажет, это нормально при обкатке двигателя? и в чем может быть причина? у меня 1,6 5МТ, при запуске двигателя дожидаюсь, пока погаснет синяя лампочка. Официалы в другом городе. Надо ли к ним ехать по этому вопросу или пока не обращать внимание? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю особенность КПП,у меня тоже бывает,отрабатываем еще раз педаль сцепления.И кстати при движении накатом на нейтрали более 60км/ч, 5-ю включить можно только после перегазовки,а если нет то скрежет :( Может еще полный привод дает о себе знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю особенность КПП,у меня тоже бывает,отрабатываем еще раз педаль сцепления.И кстати при движении накатом на нейтрали более 60км/ч, 5-ю включить можно только после перегазовки,а если нет то скрежет :( Может еще полный привод дает о себе знать.

Стоит этим заморачиваться или уже ждать первого ТО и тогда официалам пожаловаться?

А 5-я на нейтрали вроде включается без перегазовки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, коллеги! неделя, как езжу на XV, прошла 700 км. Вроде все было нормально. А дня 3 назад заметила, что задняя передача утром или после стоянки включается с трудом. Может кто подскажет, это нормально при обкатке двигателя? и в чем может быть причина? у меня 1,6 5МТ, при запуске двигателя дожидаюсь, пока погаснет синяя лампочка. Официалы в другом городе. Надо ли к ним ехать по этому вопросу или пока не обращать внимание? Спасибо

 

попробуйте при нажатой педали сцепления воткнуть третью, а потом заднюю...

мне помогало на опеле, такая же фигня была...нормально или нет это на XV я не знаю, но специально ехать к официалам наверное не стоит))

 

теперь я жду вариатор))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте при нажатой педали сцепления воткнуть третью, а потом заднюю...

мне помогало на опеле, такая же фигня была...нормально или нет это на XV я не знаю, но специально ехать к официалам наверное не стоит))

 

теперь я жду вариатор))

Спасибо! попробую

если до первого ТО не "вылечится", придется официалам жаловаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, на всех механицеских коробках га заднюю передачу НЕТ синхронизатора. Поэтому, иногда с первого раза может включаться с трудом. Попробуйте педальсцепления выжатой держать чуть больше. Или если не поможет- как уже писали выше через другую передачу (можно через нейтраль).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не совсем понятно написал)) Kat, утром и после стоянки обороты повышенные. Чтобы после нажатия сцепления вал остановил-надо больше времени. То есть алгоритм включения задней утром: нажать педаль сцепления, подождать пару секунд, включать заднюю. Попробуйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не совсем понятно написал)) Kat, утром и после стоянки обороты повышенные. Чтобы после нажатия сцепления вал остановил-надо больше времени. То есть алгоритм включения задней утром: нажать педаль сцепления, подождать пару секунд, включать заднюю. Попробуйте.

Спасибо за совет. Подождала пару секунд - вроде включилась нормально :) Но все равно как-то с усилием включается задняя (в отличие от остальных передач). Надеюсь, после обкатки "помягчеет" :)

Всем спасибо за участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

я просто нажимаю немного на рычаг когда переключаюсь на R как на жигулёнки и проблем больше не возникает с задней передачей , а раньше парило жуть как дурак дёргаешь рычаг верх в низ сцепления выжимаешь отпускаешь,а сзади машины ждут как да он отъедет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто нажимаю немного на рычаг когда переключаюсь на R как на жигулёнки и проблем больше не возникает с задней передачей , а раньше парило жуть как дурак дёргаешь рычаг верх в низ сцепления выжимаешь отпускаешь,а сзади машины ждут как да он отъедет?

 

Интересная версия )) осталось только уточнить "нажимаю немного на рычаг когда переключаюсь на R как на жигулёнки" - это значит как? в какой момент и в каком направлении нажимать? никогда не ездила на Жигулях ))

После больше года эксплуатации и 30 000 км пробега проблема совсем не ушла, реже стала проявляться, но иногда все же случается. Пока помогает неоднократное нажатие на педаль сцепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть такая проблема. Примерно 50% случаев задняя не вкл.Что только не пробовал и через 1 включать. Т.е сначала 1 потом заднюю. и сцепление держал. Иногда помогает: выжмешь сцепление и потихоньку отпускаешь при этом рука на рычаг кп давит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть такая проблема. Примерно 50% случаев задняя не вкл.Что только не пробовал и через 1 включать. Т.е сначала 1 потом заднюю. и сцепление держал. Иногда помогает: выжмешь сцепление и потихоньку отпускаешь при этом рука на рычаг кп давит.

так что - получается, что официалы правы и эта проблема у Субару - конструктивная? позавчера была на ТО-2, опять подняла с ними эту тему, на что они сказали, что тут ничего не поделаешь - эта болезнь у всех Субару (( одно утешает, что со временем и с пробегом этот дефект стал вылазить реже.

Самый действенный способ - это в случае, если задняя скорость не хочет включаться, 2-3 раза подряд в быстром темпе выжать педаль сцепления, и тогда задняя 100% включится (правда, с характерным хрустом) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

У меня 6МТ - задняя включается с чуть большим усилием чем остальные, но включается всегда уверенно, никаких хрустов никогда небыло, пробег 700

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...