Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Лэнд Крузер Прадо


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 120
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На ходу мне Прадо понравился больше, чем Крузак 200-й. На бездорожье не был ни на том, ни на другом.

Очень не понравилась посадка в Крузаке, вплотную к двери, чтоли. Передняя стойка соответственно, перекрывает обзор. Прадо для меня оказался автомобилем, не требующим привыкания. Сел и как дома. По сути - большой кроссовер.

На Крузере был дважды длинный межгород, на Прадо периодически город и ближний межгород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не обижайся, но... не стоит пенять на авто, если ездить не умеешь)

Не в обиду, а ты ездить на машинах с пелёнок умел??? И сразу на всех, и на переднем приводе, и на полном, и на заднем? Я думаю, что к каждой машине надо привыкать. К какой то больше, к какой то меньше. И да, посади большинство из нас на грузовик и пусти в грязи, вряд ли все с первого раза тронуться и доедут до финиша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в обиду, а ты ездить на машинах с пелёнок умел??? 

 

С 13 на мотоцикле, примерно в это же время на тракторе Т-25 (Владимирец), деду надо было помогать с хозяйством. Сын его, дядька мой, погиб. Бабушка моя от рака умерла. Покос. Лесозаготовка. По хозяйству, то-сё. Как говорится, не спрашивали. Просто показали как заводить и ездить. И задом с телегой без зеркалов трактором заправлял телегу на второй год закрытыми глазами. Клепал сегменты на косе, варил дуговой уже в 15. В одну будку скидывал-накидывал коробку, движок любого трактора.

К 16 на Урале-Днепре на одиночке только так по девкам) 

Машина тогда была роскошь. На все село был Уазик у председателя колхоза, да у участкового Газ 69 старенький. Но в 18 лет уже управлял комбайном Дон. Потом Армия. Там права на С.

Отслужил, Ниву купил. Как-то знаешь... Как влитая. Словно всю жизнь ездил.

 

Тяжело с лошадьми было, когда дед в горы отправлял на пастбище с пастухами. Это да. Капризные животные, подход нужен. А машины... Хз. Сколько себя помню, всю жизнь за рулем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы не в то время живем. И до 13 лет , ты не умел ничего водить!!!!!! :D

Разговор скатывается на измерение разных органов. Еще раз повторюсь. На КАЖДОЙ машине надо учиться ездить. И опыт приходит со временем. Я УВЕРЕН, что есть люди, которые дадут и мне, и многим из нас фору при езде на XV, на Форе и на Ауте. 

И не надо говорить, что Нива, на которой ты ездил, и XV это одно и то же. И ты не учился, сев в субару. 

Изменено пользователем eudgene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём, 30-тилетним не понять нас 40-50-60-летних. У них все вопросы решаются смартфоном.А если не решаются -- то звонок другу -- пусть он решает с помощь Гугля :D. Ты спроси своего оппонента(интересно,он знает значение этого слова? :huh:  :D ),как с помощью ТОЛЬКО дрели,болгарки,ноги в валенке :D (он знает значение этих слов?) отрезать кусок трубы,просверлить в нём четыре отверстия и сделать пропил вдоль продольной оси? Одному. Я это сегодня проделал,делая ключ для откручивания фильтра стиральной машины.Интересно было бы услышать ответ от молодых "всезнаек". ;)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ты спроси своего оппонента(интересно,он знает значение этого слова?   )

Если Вы про меня, то мне далеко за 30, я знаю значение слова "Оппонент", "дрель" и "болгарка" и знаю, как с их помощью сделать указанный Вами ключ.  ;)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


С 13 на мотоцикле, примерно в это же время на тракторе Т-25 (Владимирец), деду надо было помогать с хозяйством. Сын его, дядька мой, погиб. Бабушка моя от рака умерла. Покос. Лесозаготовка. По хозяйству, то-сё. Как говорится, не спрашивали. Просто показали как заводить и ездить. И задом с телегой без зеркалов трактором заправлял телегу на второй год закрытыми глазами. Клепал сегменты на косе, варил дуговой уже в 15. В одну будку скидывал-накидывал коробку, движок любого трактора. К 16 на Урале-Днепре на одиночке только так по девкам)  Машина тогда была роскошь. На все село был Уазик у председателя колхоза, да у участкового Газ 69 старенький. Но в 18 лет уже управлял комбайном Дон. Потом Армия. Там права на С. Отслужил, Ниву купил. Как-то знаешь... Как влитая. Словно всю жизнь ездил.   Тяжело с лошадьми было, когда дед в горы отправлял на пастбище с пастухами. Это да. Капризные животные, подход нужен. А машины... Хз. Сколько себя помню, всю жизнь за рулем.
!!!Вот она, биография!!! Как из песни... и не помнить об этом не в праве я...!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прадо. Купил у меня друган,так нарадоваться не может,после фольца пузотёрки.Ну и прадик ему не нужен,поездки,квартира-дача.Объём важней!!! Спрашиваю - зачем он тебе? Всегда улыбается,но молчит!!! Так,для солидности...

Что тут обсуждать...каждому своё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завидую я Вам, молодому поколению! Все то у Вас легко и быстро. С пеленок на трактор - легко. В Субару - легко. А я вот, всему учился. Тупой, наверное. Сначала ДОСААФ в далеких 80-х. Потом армия. И, сколько отцам командирам не показывал корочки ДОСААФА, все равно, сволочи, упекли в учебку. Учись, говорят, поскольку ты тупой!!!! Правда, видимо сказывался тоталитарный режим, всех туда упекли. Для отцов-командиров, почему то, все тогда тупыми были. И умные, и такие тупые как я.  И целых полгода мурыжили. После учебки, учили на наводчика НЮРКИ. Видимо сказалось мое тупое математическое образование. Тех, кто был умнее и смышленее, сразу, без учебы (они то все знают) на место мехводов посадили. Показали, где масса включается и вперед. Мы им, потом, правда, морды били, что бы катались с умом. Но, это мы из-за тупости и зависти к их умениям!!! Ведь Нюрку перевернуть, это таким умельцем надо быть!!!! 

По девкам на мотоцикле - не. После армии я учиться пошел, Ну, тупой же. И, как самый тупой, - на бухгалтера!!!! Поскольку был тупой, учил так, что глаза на лоб лезли и заработал красный диплом. Параллельно на юриста учился. И, поскольку тупой и ничего не получалось сразу, получил 2-й красный диплом. В институте туризмом увлекся. Ну, поскольку тупой был, выбрал самый легкий - водный. Сидишь на катамаране и ничего не делаешь. Тебя вода сама несет. Правда 2-х ребят похоронили. Они то же ничего не умели. Особенно плавать. Потом работать пошел. И вот, сижу сейчас в свои 44 года на пенсии, оказываю консультационные услуги, моделирую потихонечку. То дрелью, то болгаркой. А все почему? потому что ничего не умел и тупой был от рождения!  

Изменено пользователем eudgene
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, моя душа в 90-х осталась, когда юристом начал работать. 

Вспоминая свою жизнь, я вижу, что для того, что бы что то уметь, надо учиться. А для того, что бы стать ХОРОШИМ в чем то, надо ОЧЕНЬ много учиться. А что бы лучшим - надо учиться всю жизнь. 

А тут:


С 13 на мотоцикле, примерно в это же время на тракторе Т-25 (Владимирец).... Клепал сегменты на косе, варил дуговой уже в 15. В одну будку скидывал-накидывал коробку, движок любого трактора. К 16 на Урале-Днепре на одиночке только так по девкам)  Но в 18 лет уже управлял комбайном Дон. Потом Армия. Там права на С. 

Я уж молчу про нарушение закона о допуске к управлению лица, не имеющего водительского удостоверения. При чем на протяжении 5 лет. И права С дали без учебы. 

Зачем отрицать существующее, вот в чем вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал, моложе ты.

Я ж не хотел тебя обидеть, чего ты на дыбы встал. Тоже после армии в институт пошел. Как участник, без экзаменов прошел. А дуб-дубом же. Волком выл. Хуже всего сопромат и вышка. Ладно преподы с пониманием были.

 

Короче. Держи лапу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завидую я Вам, молодому поколению! Все то у Вас легко и быстро. С пеленок на трактор - легко. В Субару - легко. А я вот, всему учился. Тупой, наверное. Сначала ДОСААФ в далеких 80-х. Потом армия. И, сколько отцам командирам не показывал корочки ДОСААФА, все равно, сволочи, упекли в учебку. Учись, говорят, поскольку ты тупой!!!! Правда, видимо сказывался тоталитарный режим, всех туда упекли. Для отцов-командиров, почему то, все тогда тупыми были. И умные, и такие тупые как я.  И целых полгода мурыжили. После учебки, учили на наводчика НЮРКИ. Видимо сказалось мое тупое математическое образование. Тех, кто был умнее и смышленее, сразу, без учебы (они то все знают) на место мехводов посадили. Показали, где масса включается и вперед. Мы им, потом, правда, морды били, что бы катались с умом. Но, это мы из-за тупости и зависти к их умениям!!! Ведь Нюрку перевернуть, это таким умельцем надо быть!!!! 

По девкам на мотоцикле - не. После армии я учиться пошел, Ну, тупой же. И, как самый тупой, - на бухгалтера!!!! Поскольку был тупой, учил так, что глаза на лоб лезли и заработал красный диплом. Параллельно на юриста учился. И, поскольку тупой и ничего не получалось сразу, получил 2-й красный диплом. В институте туризмом увлекся. Ну, поскольку тупой был, выбрал самый легкий - водный. Сидишь на катамаране и ничего не делаешь. Тебя вода сама несет. Правда 2-х ребят похоронили. Они то же ничего не умели. Особенно плавать. Потом работать пошел. И вот, сижу сейчас в свои 44 года на пенсии, оказываю консультационные услуги, моделирую потихонечку. То дрелью, то болгаркой. А все почему? потому что ничего не умел и тупой был от рождения!

 

Евгений,а вот всё это к чему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так считаю, если б не ESP, я Иксвишку приложил бы об дерево, и не раз ))). Не умею на полном приводе ездить без электронных помощников! У меня друг, на двух машинах в сугроб улетел, обе на подключайке без стабилизации. Так вот... Сейчас уже пытаюсь мозги включать , просто не доводить до срыва задней оси. На Субару, кстате, гораздо увереннее зимой повороты проходить, чем на том, что у меня в подписи вторым стоит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...