bujhm Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) При покупке получил машину с недозаряженным аккумулятором. Несколько "ночных" зарядок автоматическим зарядником CTEK MXS 5.0 POLAR помогли поднять плотность электролита до 1.21. Поиск информации по этому аккумулятору привели на форум mazda cx-5. Там же нашёлся и мануал по правильной зарядке. Если коротко:Снимаем с автомобиля.Выкручиваем пробкиВыставляем на заряднике ток 10А и напряжение от 17 до 17.5 вольтЗаряжаем в таком режиме фиксированное количество минут.Время зарядки зависит от плотности электролита перед зарядкойМануал по зарядке прилагаюBattery Used for i-stop System.pdf Изменено 9 апреля, 2018 пользователем bujhm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 этот аккум какой-то особенный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Да. Он ставится только на авто с системой старт-стоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMAAXX Опубликовано 9 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 Да. Он ставится только на авто с системой старт-стоп.И ? чем он отличается кроме как увеличенной мощностью? У меня с системой старт-стоп уже как почти 3 года, аккум менял на FB 7000, подзаряжаю по необходимости простым зарядником в автоматическом режиме. (Система работает безотказно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 9 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2018 (изменено) Почитайте мануал. Я не настолько силён в англицком. Там всё расписано с картинками таблицами. Предполагаю что это EFB-аккумулятор. Изменено 9 апреля, 2018 пользователем bujhm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 16 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Выставляем на заряднике ток 10А А 10 А- это не слишком много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Так в мануале прописано. Англицким по белому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 (изменено) Так в мануале прописано. Англицким по белому. Исходя из своего опыта - заряжать нужно не большим током. АКБ за это "спасибо" скажет, в виде долгой эксплуатации. Изменено 19 апреля, 2018 пользователем он же Гога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 19 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Мануал сначала прочитайте. Там всё подробно с картинками расписано. Это мануал от производителя. И АКБ произведена по другой технологии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 20 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 (изменено) Мануал сначала прочитайте. Там всё подробно с картинками расписано. Это мануал от производителя. И АКБ произведена по другой технологии. На заборе тоже много чего написано (и не все это правда). Чем данный аккумулятор отличается от десятков других марок?. Чем он такой особенный? Ток зарядки должен быть 10% от номинальной емкости АКБ. Например: аккумулятор 62 а/ч, нужно заряжать током - 6,2 А. В Интернете много "инфы", про то как правильно ( а не по "мурзилке") заряжать АКБ. Изменено 20 апреля, 2018 пользователем он же Гога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 20 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2018 Это аккумулятор сделан по другой технологии. Пишу уже несколько раз. Еслы бы Вы удосужились сначала "посмотреть балет" а "потом обсуждать"то не не делали бы неверных выводов. И второе читать мануалы от производителя считаю намного полезнее чем "в интернете много инфы". Вы даже не пытаетесь разобраться в вопросе.Что такое AGM и EFB аккомуляторы на Ваших заборах не пишут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 @bujhm, Коллега! Ты что так нервничаешь? Может быть у тебя- какой то особенный АКБ? У меня - обычный кислотный, на 62 А/ч, "заточенный" для использования системы "Стоп-старт". Фото я выкладывал. Никаких новых технологий у себя на АКБ не обнаружил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 22 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Никаких новых технологий у себя на АКБ не обнаружил. https://youtu.be/EHX7NZS8zAI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 @bujhm, Что-то не открывается твоя ссылка. Да, ладно- это не повод "письками меряться". У тебя одно мнение, у меня -другое. На этом и остановимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Federiko Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Когда приходил в автосалон к дилеру то видел как они прямо в шоуруме заряжают АКБ на новых авто, в том числе и мою тоже заряжали.Сегодня померил напряжение своего АКБ - 12,55 V. после того как машина постояла 3 часа. Думаю это мало для АКБ новой машины, надо заряжать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 @Federiko, надо не думать, а померить нагрузочной вилкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор89 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Добрый день! Купил субарик ХВ 2018 года. С солона погнал домой, до дому 1200 км. Приехав домой. Машину не трогал два дня. На улице было минус 37. На третий день минус 29. Запустил вебасту. она отработала минут двадцать, на брелки сигналки пандора, температуру масло показало минус 2. Попытался завести с авто запуска, не завелась. Вышел пробрасывал с кнопки, тоже не завелась. На табле значок моргает аккумулятор. Машину завел через пусковое устройство. Покатался целый день. На следующий день такая же песня. Созванивался с салонам где покупал. Говорят приезжай поменяем. На третий раз мучений, снял аккумулятор и поставил на зарядку.погонял его на аппарате двое суток. И все. Болячки пропали. Теперь и на вебасту хватает и запуск двигателя.на ежедневную эксплуатацию авто. Думаю что действительно причина в том что при продаже авто аккумулятор просто не был полностью заряжен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс - 58 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Почему на новой машине был сдохший аккумулятор?(Проехав на нём 1200км он должен был восстановится.) Я бы им эту батарею засунул бы в одно место и они бы ещё долго передо мной извинялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Думаю что действительно причина в том что при продаже авто аккумулятор просто не был полностью заряжен.Когда забирал XV из салона, то аккум был полностью разряжен. Электрик после установки сиги оставил включенным какой-то потребитель. Предложили зарядить. Были посланы далеко и сразу притащили новый, наверное сняли с до машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекс - 58 Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Думаю что действительно причина в том что при продаже авто аккумулятор просто не был полностью заряжен.Когда забирал XV из салона, то аккум был полностью разряжен. Электрик после установки сиги оставил включенным какой-то потребитель. Предложили зарядить. Были посланы далеко и сразу притащили новый, наверное сняли с до машины. Молодец.их сразу надо посылать.за свои деньги машина должна быть новой на 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 (изменено) Были посланы далеко и сразу притащили новый, наверное сняли с до машины.прально, пусть на%eбут другого, лишь бы не меня... Молодец.их сразу надо посылать.сразу видно - люди никогда не работали в сфере продаж и понятия не имеют как это устроено Изменено 15 февраля, 2019 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 Я когда получал новую, меня сразу предупредили - аккумулятор зарядили, пользуйтесь не переживайте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
feeleen Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Кстати да я тоже когда забирал манагер прям с какойто гордостью заявил что аккум они зарядили пользуйте на здоровье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 16 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Я к этим "товарищам" ( где купил авто) больше никогда не поеду на ТО. Мне там вместо 62 пытались 48 всунуть , при том, что у меня есть система "СТОП-СТАРТ". Когда носом тыкнул- поставили новый, разряженный (со склада). Пришлось в другом месте заряжать ( на дилерский центр смотреть без злости не мог). Сейчас АКБ подзаряжаю 2 раза в год. И делаю десульфатацию. При таком обслуживании на предыдущем а/м "Ниссан- Кашкай" у меня АКБ выходил 7 лет. (с новья). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 17 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 При таком обслуживании на предыдущем а/м "Ниссан- Кашкай" у меня АКБ выходил 7 лет. (с новья).На Пежо 407 без какого либо обслуживания вообще уже 12 лет ходит! На 207й отходил 6 лет без обслуживания.так что 5-7 лет это норма, а всё остальное нонсенс! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения