Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Джили Атлас )


Рекомендуемые сообщения

23 часа назад, DOCTOR сказал:

У моей супруги Ярис, осенью будет 14 лет, пробег 80 тыс. в родной краске

ностальгия, я когда продавал трёхлетний ярис с пробегом 56000 км - плакал, но содержать сразу две машины было накладно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, Чёрный доктор сказал:

кто сказал что таких нет и не было?

Я сказал! Всё что за последние 15 лет было/есть это не Пежо! Это Митсубиси с шильдиком Пежо... Шняга в общем! А "оригинал" только планируют и то в варианте гибрид, где задний привод будет реализован эл.моторами. Ну и ценник будет конский...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, lipton сказал:

Всё что за последние 15 лет было/есть это не Пежо! Это Митсубиси с шильдиком Пежо... Шняга в общем!

надо подходить глобальнее, чем они плохи? знаю одну даму, которая с 2012 года пытается убить клона ASX - не выходит у неё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, lipton сказал:

"оригинал" только планируют и то в варианте гибрид, где задний привод будет реализован эл.моторами

разве его уже не выпускают?

 

15 часов назад, lipton сказал:

Ну и ценник будет конский..

у чего сейчас ценник не конский? даже у китайцев вылез за 2 млн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

надо подходить глобальнее, чем они плохи?

Тогда уж однозначно Субару! ;)

Да и что за полный привод у тех Митсубиси?!

54 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

знаю одну даму, которая с 2012 года пытается убить клона ASX - не выходит у неё

наверное слишком нежно убивает! :) Получается клон лучше оригинала?!

53 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

разве его уже не выпускают?

Хз, вроде только собирались, не очень слежу за этой темой... Пока менять не собираюсь.

53 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

у чего сейчас ценник не конский?

У всего! Но по разному конский... В силу ряда причин, у Пежо в России ценник великоват... Да, они на голову лучше корейцев, но просто мы обнищали чрезмерно, да и рекламные компании хуже, чем даже у Субару!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, lipton сказал:

Да и что за полный привод у тех Митсубиси?!

да такой же подключаемы как у субару, только у субары козырь - муфта плещется в ванне масла, поэтому ограничитель по перегреву срабатывает позже

2 часа назад, lipton сказал:

наверное слишком нежно убивает! :) Получается клон лучше оригинала?!

так они на одном конвейре собирались, пока производство asx не перехало в США (у меня был такой 2013 года), а клоны перестали делать совсем. но блин, отделка у клона лучше была

убивает жёстко, в любую погоду и на любом покрытии заводит и через 30 сек. педаль в пол,с пробуксовкой 

2 часа назад, lipton сказал:

Пежо в России ценник великоват...

да из за отсутствия российской сборки, впрочем как и у субару, скоро ещё подорожают - утильсбор опять повысили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в продажу пускали бы после того как поправят. А так получается что свои грехи на владельцах тестируют.

А Хонор ты прям в -30 на улице держишь? Домой не заносишь? Я вот с афоней у себя проблем не испытываю.

А супруга вообше на работу пешком 30 минут идёт. Этот самый айфон в кармашке сумки лежит. Она через наушники всю дорогу музыку слушает. Я вот прям щас специально уточнил - не засыпает даже ниже 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, михаил сказал:

У субару подключаемый пп?

а ты разве не знал? муфта стоит в "хвосте"

у некоторых был постоянный

- с 5-ти и 6-ти ступкой механикой

= с 5-ти ступкой автоматом у турбоверсий

-есть вообще чисто переднеприводные

но подключаемый 4х4 можно было заменить на постоянный сменой "хвоста" (на гидромеханических автоматах) можно ли это сделать с вариаторной трансмиссией не знаю

остальное - менеджмент и сказки манагеров, жопа на обычной xv  или forester начинает работать когда передние колёса пробуксовывают, либо когда муфту включения задней оси задействует система стабилизации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

жопа на обычной xv  или forester начинает работать когда передние колёса пробуксовывают,

Ну я бы так не сказал... Ни одна Киа, Ниссан и Митса не смогла так проехать, как я! Причём, я не нажимал ни одной кнопки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, михаил сказал:

У субару подключаемый пп?

У меня постоянный конечно, как у нивы стремя дифами. Только у нивы нет межколёсных блокировок или их имитаций. Но можно воткнуть колхозную, которая несколько тысяч км вроде как продержится. 

 

12 часов назад, Чёрный доктор сказал:

у некоторых был постоянный

Почему в прошедшем времени.. Был, есть и будет, если ухаживать и ремонтировать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, lipton сказал:

Ну я бы так не сказал...

А чё типа не муфта на вариаторной трансмиссии...Вот только дохтар слегка не инженер и не понимает разницы между например халдексом и прочей хренью и вариатрной трансмиссией линиятроник)))https://www.drive2.ru/b/3163219/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, lipton сказал:

Ну я бы так не сказал... Ни одна Киа, Ниссан и Митса не смогла так проехать, как я! Причём, я не нажимал ни одной кнопки!

сильно зависит от настроек системы 4х4, прокладки между рулём и сиденьем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Полярник сказал:

Только у нивы нет межколёсных блокировок

у XV тоже нет, но можно "воткнуть"

 

2 часа назад, Полярник сказал:

или их имитаций

на ниве abs до последнего времени не было, но с внедрением, можно и запрограммировать имитацию блокировок, а надо ли, если можно поставить самоблок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Полярник сказал:

не понимает разницы между например халдексом и прочей хренью и вариатрной трансмиссией линиятроник

даже лучше многих понимаю, в большинстве упомянутых с дискусе авто, задняя ось тоже не всегда свободно катится, на неё приходится 5 - 10%, но вот большинство производителей используют электромагнитные муфты подключения, они дёшевы и просты, но быстро греются, поэтому отключают привод на заднюю ось при скорости около 40 км/ч, впрочем и на XV X-mode так же отключается

Помнится был у меня форд эскейп, там был двойной способ включения муфты, в лайте она самоблокировалась и была кнопка принудительной блокировки электроприводом. Это было круто. Круче получался только УАЗ.

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Полярник сказал:

линиятроник)))https://www.drive2.ru/b/3163219/

и статейку эту читал

При обычном движении система работает так, чтобы избежать циркуляции мощности в трансмиссии, а поведение автомобиля становится близким к поведению автомобиля с системой переднего привода. Если требуется большая сила тяги, например, при ускорении, движении на подъем или по неровной дороге, за счет высокой степени блокировки привода муфтой передачи крутящего момента начинают проявляться преимущества полного привода.

 

это и есть манагерское бла-бла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Чёрный доктор сказал:

 начинает работать когда передние колёса пробуксовывают

Позволю себе заметить, что это не что иное, как "Real Time AWD", а если взглянуть на идентификатор коробки TR580..... второй сивол "R" как раз и означает тип трансмиссии "Full-time AWD".

изображение.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Чёрный доктор сказал:

у XV тоже нет

брат, есть конечно, иначе субарь как и нива диагональ не съезжал. только не механические, а электронно-механические, то есть зажим висящего колеса и передача момента на колесо с хорошим сцеплением с поверхностью. Ещё раз оговорюсь, субарь с диагоналки съехать бы не смог, без  блокировок межколёсного дифа. ну не увазик, не для сильных говн, но для заснеженного города очень круто. кстати типа такие имитация сейчас это скорее норма. нива дремучее ломучее чудо. ни одна фирма не выпускает одно и то же 40 лет подряд, только лапотники наши ватные)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sansany сказал:

как раз и означает тип трансмиссии "Full-time AWD".

активное распределение крутящего момента типа полный рабочий день AWD вариатор - разве я спорю?

но что-то должно активировать это распределение, не ветер же в спину, а разница в скорости вращения передних и задних колёс, причём любого одного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Полярник сказал:

зажим висящего колеса

это не блокировка диф-ла , а его имитация, диф-л так и остаётся свободным, но поставить самоблок не проблема, тем более на машину с механикой, на такую и блокируемый межосевой можно поставить или несимметричный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Полярник сказал:

только лапотники наши ватные

неприлично так говорить

 

36 минут назад, Полярник сказал:

нива дремучее ломучее чудо

про ломучее -всё относительно, а древняя, так и что, она первая в мире такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...