Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Джили Атлас )


Рекомендуемые сообщения

А пока мы тут флуд разводим в теме про АТЛАС, к нам едет очередной шедевр шведско-китайской мысли, йа лайкнул. Ценник как вы понимаете, друзья, приближен к корейцам, а немцы ваще стоят как звездолёты...))) малыш джимни 1,8лямя за полтора кубометра  машины...Ловите счастье жить как есть, короче...1579942962,1152.jpggeely-atlas-pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

37 минут назад, Полярник сказал:

кстати типа такие имитация сейчас это скорее норма

да, потому что это проще и дешевле, ну и в "гражданском" использование вполне достаточно, мне во всяком случае, а тормозные колодки и диски перешли в разряд быстрых расходников, вот ещё бы не стоили таких денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чёрный доктор сказал:

а тормозные колодки и диски перешли в разряд быстрых расходников

57 тысяч и 6 лет езжу пока не менял... Раз в 5 лет поменять это норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Полярник сказал:

к нам едет очередной шедевр шведско-китайской мысли

в "За рулём" 1 номер этого года сравнительный тест корейца и китайца с ценником под 3 млн. китаец не сильно отстаёт, но интересно другое, владельцы этих 100 машин проданных в РФ в основном пересели на него со старых лексусов и bmw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Полярник сказал:

57 тысяч и 6 лет езжу пока не менял... Раз в 5 лет поменять это норм.

на форестере диски передние менял где-то на 70000 пробега, на автомате диски и колодки съедаются быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю рано или поздно пересяду на нового лада нива 2024 года (новая модель) или китайса, но пока средств нет, (учу детей на двух платных факультетах, кроме всего прочего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Полярник сказал:

Думаю рано или поздно пересяду на нового лада нива 2024 года (новая модель) или китайса, 

всё может быть, я наверно буду на этой ездить долго, хотя бывает всякое, место жительства поменяется, потребности, загадывать не буду

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чёрный доктор сказал:

сильно зависит от настроек системы 4х4

Вооот! А теперь подумай сам, чем отличаются "заводские настройки" полного привода в Субару ХВи и у Митсубиси АСХ, или РАВ-4 и т.п. из тех которые на варике/автомате. У кого из них задний мост гребёт постоянно, а у кого подключается когда захочет?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, lipton сказал:

кого из них задний мост гребёт постоянно, а у кого подключается когда захочет?

у всех перечисленных на заднюю ось идёт от 5 до 10%  постоянно и до 50% при необходимости, если передние колёса начинают вращаться быстрее задних, разный привод муфт и время их работы до перегрева и отключения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Геннадий С. сказал:

Но не 40% постоянных, как у субары. 

ну не знаю, вот так же причём на грунте делает ниссан, смотреть с 8.40, тоже вариатор и муфта на заднем редукторе

https://youtu.be/03gn4md0Upg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз и совсем не "так же". Он делает то, что ты и описал - подключает жопу "после того, как".

У XV прекрасно видно одновременный старт передней и задней оси. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, Полярник said:

брат, есть конечно, иначе субарь как и нива диагональ не съезжал. только не механические, а электронно-механические, то есть зажим висящего колеса и передача момента на колесо с хорошим сцеплением с поверхностью. Ещё раз оговорюсь, субарь с диагоналки съехать бы не смог, без  блокировок межколёсного дифа. ну не увазик, не для сильных говн, но для заснеженного города очень круто. кстати типа такие имитация сейчас это скорее норма. нива дремучее ломучее чудо. ни одна фирма не выпускает одно и то же 40 лет подряд, только лапотники наши ватные)))

Однако нивы как делали ХВ так и продолжают. Кто бы что там филосовствовал, муфты шмуфты, электронные имитаторы, диагоналки. Ходы подвески и короткая база рулит.

Полноприводный Москвич снова в деле! Subaru XV упала в овраг. Skoda Yeti, Jeep, турбо нива, УАЗы. - YouTube

Ладно летом она сливала тк колеса изолента 55-ый профиль. Не сдуешь нифига и грязевой не бывает. Но зимой то на зимней почему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Геннадий С. said:

Вот как раз и совсем не "так же". Он делает то, что ты и описал - подключает жопу "после того, как".

У XV прекрасно видно одновременный старт передней и задней оси. 

Только что видео из Ютуба выложил. И у ХВ видно на 14 минуте 27 сек, что жопа позже подключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igor_s55 сказал:

И у ХВ видно

Главное, что там видно, это тупую прокладку между рулём и сиденьем! ;)

С мотором 1,6 запхнуть ещё двух баб в салон и поехать на офроуд... До такого ещё и додуматься надо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, lipton said:

Главное, что там видно, это тупую прокладку между рулём и сиденьем! ;)

С мотором 1,6 запхнуть ещё двух баб в салон и поехать на офроуд... До такого ещё и додуматься надо! :)

У всех других авто пассажиры сидели. Семьей что нельзя ездить чтоли. Мотор 1,6, но 114 лс. У всех нив которые с первого раза заскакивают мотор 80 лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, igor_s55 сказал:

 что жопа позже подключается.

Ну, не прав же ты) Именно в этот момент видно, что тяга на оси есть. Камент "вот это колесо прямо пытается...". Другое дело, как там в этот момент тормозные все дела работают. Но речь здесь идет о межосевом распределении тяги. И она на заднем есть. Так что это еще одно подтверждение того, что я показа в ролике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все эти покатушки... Я уже говорил на эту тему не так давно. У одного одна резина, у другого другая. Один на пять сантиметров правее взял, там камешки,  второй левее - а там лед. Про разницу прокладок и говорить не приходится.. Покатушки  не сравнение машин. Покатушки - это развлекуха, шоу, движуха, азарт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igor_s55 сказал:

У всех других авто пассажиры сидели.

Повнимательней смотри!

Где то и сидели... Но не при 115 лс.

2 часа назад, igor_s55 сказал:

Семьей что нельзя ездить чтоли.

Смотря куда... Иногда пассажиров надо высаживать!

2 часа назад, igor_s55 сказал:

Мотор 1,6, но 114 лс.

Не НО, а ВСЕГО! ;)

2 часа назад, igor_s55 сказал:

У всех нив которые с первого раза заскакивают мотор 80 лс.

Смотри/слушай внимательно! Очень внимательно! Там даже оператор говорит, что Нива подготовленная! А это значит нифига не 80, а если и 80, то раздатка совершенно не сток, да и не 1,5 тонны веса! Да и двух тёток (далеко не модельной внешности) в Ниве тоже нет... Т.е. по удельной массе на 1 лс, эта Нива явно выигрывает! Ну а про "прокладку" даже не стоит и говорить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, lipton said:

Смотри/слушай внимательно! Очень внимательно! Там даже оператор говорит, что Нива подготовленная! А это значит нифига не 80, а если и 80, то раздатка совершенно не сток, да и не 1,5 тонны веса! Да и двух тёток (далеко не модельной внешности) в Ниве тоже нет... Т.е. по удельной массе на 1 лс, эта Нива явно выигрывает! Ну а про "прокладку" даже не стоит и говорить!

Там нив, шнив 4 или 5 было. Про одну только сказали что турбированная. Все без проблем заехали. 

На ХВ потом теток высадили и все равно не спасло. Заехать не смогла. Единственную дергать пришлось на верху. (17 минута).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, Геннадий С. said:

Ну, не прав же ты) Именно в этот момент видно, что тяга на оси есть. Камент "вот это колесо прямо пытается...".  И она на заднем есть. Так что это еще одно подтверждение того, что я показа в ролике.

Так толку от этой мизерной тяги если эта тяга провернуть колесо не может.

В твоем ролике на льду понятно никакого сопротивления нет. А если заднее колесо зажалось в яме или между камнями то штатной тяги как видим не достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...