Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Всякий разный флуд


Рекомендуемые сообщения

 

 


Сегодня снова видел в городе сузуки сх 4 нью.   Как я рад, что его не купил
sx4 была первая очень неплохая и ... такая женственная, аккуратненькая. А новая - уродец какой-то, мужчина - не захочет по причине отсутствия респектабельности, а женщина - по причине - не импозантности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну да тачка с виду несуразная получилась. Говно дизайн. Япы если включают чисто японский свой мозг... ну посмотрите на их мультики анимэ. Там у всех маленький ротик без губ и большие  огромные глаза. Сузуки как мультяшная получилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль тему закрыли о праздновании клуба... а зачем извините тогда голосование было, если 40 процентов за природу были, а десять за пейнтболньный клуб.... и в итоге в пейнтбол.... может тогда в будущем не организовывать голосование....!!!???)))....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro,где!!??? ))...невидел.... два дня с телефоном заморачивался, новый ночью купил, а утром сдох.... пока вся морока с сим картами... гарантией и т.д. все упустил!!! )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@**Sergy**,согласен... на природе и в покер поиграть можно... но вопрос стоял конкретный на природе плюс 500 на еду или пейнтбол.... не помню сколько... но явно не 500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пейнтбол можно и с друзьями поиграть... а посоревноваться на бездорожье... проверить проходимость и обсудить марку... это уже природа!!! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня снова видел в городе сузуки сх 4 нью.  :) Как я рад, что его не купил, хотя реально сперва хотел (новая модель, все дела). В живую это нечто декоративное и Очень не мужское.  Нужно видеть, чтобы понять. Вздохнул с облегчением.

 

...ну очень не мужское...,поздравляю,что не купил!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, расслабьтесь) Вчера продал эту телегу. Завязал с Субарой. Ухожу от вас((

Так что про вариатор пусть новый владелец пишет - дал ему ссылку на форум. Заинтересовался, скоро появится, думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого забрал вчера

поздравляю! хотелось бы отчет увидеть про машинку

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такие глаза были, когда мы гайки полезли протягивать. Нашесборка, твою мать..

Один сальник на мосту тёк сразу, купил два и не зря - передний тоже какой-то деревянный, к тому же жижи выше нормы - так и так потёк бы. Залил кастрол, вместо нигрола.

Хомуты пока держат, но в планах поменять патрубки на силиконовые. Проблема известная.

Но как он прёт по канавам!!!

До лета подлечу детские болячки и в Монголию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздравляю! хотелось бы отчет увидеть про машинку

Спасибо. Да, рано ещё отчёт писАть. Сейчас надо за месячными глядеть, да лечить))

Но всё тоже самое по первым впечатлениям, как и от тест-драйва в феврале. Сейчас выложу.

Короче, на Субару вряд ли вернусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

..подъехали.

Стоит белый «Лимитед» на парковке, с наклейками — значит, тест-драйва не миновать. В который раз оценил клиренс и свесы. Взгрустнулось.. По сути — последний настоящий внедорожник за вменяемые деньги. Или это мы такие бедные?

Но сначала надо полазить внутри, присидеться, осмотреться..

 

Заходим в салон, а он пустой)))

-А где машины то?)))))

-Остались два чёрных «Комфорта». Будете брать?

-Да, нам сначала посидеть, да, прокатиться, а то в Ховере уже посидел))))) Есть у вас полигон какой, побуксовать?

-Замело туда дорогу, так что до весны пока только режим город/трасса.

 

Ну, да ладно. Даю права, заполняю анкету — завод интересуется отзывами тест-драйверов))

 

-Механику умеете водить?

 

Я сразу напрягся...

 

-Водил когда-то))) Лет 10 назад.. Ну, ещё пару раз брал у тестя Короллу на палке, но тоже лет 5 назад дело было. А что, совсем уж страшный грузовик?

-Да, был у нас недавно один товарищ.. Чуть не поседЕли, пока он рулил.

И бумажку мне суёт под роспись - «Обязуюсь восстановить, если в чё»))

И я совсем поник.. Ну, думаю, не натворить бы делов! А то ещё придётся Субарой расплачиваться)))))

 

Вышел менеджер-водитель.

-Подождите минут 5, прогрею машину.

-Да, мы пока её облазим, да кнопки потыкаем))

 

Открываю заднюю, предлагаю жене располагаться.

Она растеряно:

-А как туда забираться?

 

Да, ручек на стойках явно не хватает. Лезешь, как в дом через окно с завалинки, цепляясь за проёмы))))

Пороги, кстати, очень к месту! Выходишь тоже через порог, отличная ступенька именно там, где нужно. На Крузаке80 как-то коряво выходить получалось, проще было спрыгивать.

В общем, усадил любимую и сам забрался на переднее пассажирское..

 

Первое впечатление — автобус! Впечатляют размеры! Даже в больших Крузаках нет такого ощущения. Сзади расстояние между сидушками см 50! Можно бегать)))

 

От отделки ожидал бОльшего, судя по просмотренным ранее фотографиям и видео обзорам. Панель — да, современна и не плоха, глубоко продавливается пальцем))) Здесь большой прорыв! Но в целом «Россия» сразу чувствуется - достаточно поднять крышку подлокотника и посмотреть на неё изнутри))) Остальные отделочные материалы — жёсткий барабанный пластик, в том числе и в багажнике - петь должен соловьём, по мере увеличения ккм)))), кривое резиновое литьё уплотнителей, хотя подгонка деталей не плохая.

Тряпка на сиденьях простая, но плотная. Не та тонюсенькая простынка, что сейчас лепят на бюджетные иномарки.

В общем, салон простой и «деревянный», если по японской классификации)))) Что-то типа 105-го. Да, пожалуй похож)) Только с нашей родной пластмассой и тряпкой))

 

Успел потыкать кнопки стеклоподъёмников — это ужас!))) Рабочий ход — меньше миллиметра, нет чёткой фиксации щелчка в крайних положениях. Прогнозирую им скорейшую кончину, хотя в прочитанных отзывах нет ни единого упоминания об этом, что для меня странно.. Должна, должна она очень быстро заглючить! И моторчик.. На последнем издыхании поднимает стекло. Всё, сейчас он умрёт, и поедем мы с ветерком))) Но в отзывах тоже ничего об этом нет..

 

Кстати, ВСЕ двери открываются и закрываются нормально. Неужели так быстро потом разрегулируются замки, что приходится чинить на первой-второй тысячи? Или это тестовый авто, поэтому должен быть доведён до ума особо тщательно? А может лучше стали собирать на заводе?)))

 

Всё. Прогрели. Поехали..

Сижу на пассажирском, пытаюсь уловить мысли в голове.

Мдя.. Газель))) Реальный автобус!))) Привык к плотной посадке лётчика-истребителя. Жена тоже растерялась от такого количества кислорода))

Посадка высокая, но на Крузаках я уже катался — не удивило. Хотя, наверно, по-выше в УАЗе. Или нет?

 

Режим 2WD.

Машина едет мягко, приятно, очень устойчиво, зад не кидает. Водитель не дёргает машину передачами — не сразу понимаешь, что механика. Приятно! Ямки, рельсы.. А где они?)))

Замечательно едем в быстром потоке! Двигла хватает.

Выехали на объездную. Что-то жопа стала затекать. Сидуха жёсткая — капец! Как на деревянном стуле сидишь. Надо подушку подкладывать)) А, вот, спинка правильная! Моей спине - нирвана!) Но тоже жестковатая, но я к доскам привыкший — мне в самый раз! Сам профиль очень правильный.

 

Сворачиваем в лес, режим 4WD, прыгаем по буеракам. Сзади сразу что-то заскрипело)))

 

-Сыпется уже?))))

-Нет, это лопата в багажнике)

 

Едем глубже в лес.

 

-А, вот, тут, наверно, можно.

 

Я не понял сначала. Снег старый-престарый — крупа. См 40-50. Видны следы между деревьями — кто-то нарезал круги по свежему, так колея и осталась. Похоже он сам и накатал)

 

-Сюда?)))) Я бы даже на Крузаке с блокировками хорошо подумал))

 

Тот молча ухмыльнулся, включил понижайку. Я поржал в глубине души, и пожалел, что термос с пирожками мы оставили в Субаре))

 

..сели сразу)))) Одно заднее так и осталось на лесной накатанной дорожке))

Маленько побуксовал и пошёл в багажник за лопатой)) Я сижу, пусть поработает, да, подумает)))

 

Тем временем любимая сзади начала зажариваться, а вскоре запаниковала

 

-Печку сломала! Не выключается!

 

Да, там два режима — дует, и дует мощно. Режима «выкл» нет. Но я не зря читал отзывы))

 

-Ща, починим!)

 

Удерживаем кнопочку нажатой секунд 5 и печка отключается)

 

А мАлый, вроде, откопался. Снова буксуем. Тщетно. Опять копать. Вышел помогать.

Морда чуть ниже задка, и продолжает утопать в снегу. Гребут два по-диагонали. Уже начал ветки с дровами глазами искать, а водила не унимается — буксует. А Патрик всё глубже и глубже садится. Правая сторона уже свободно не открывается — двери упираются в сугроб. Но вскоре дорыл, таки, до земли(шипы рулят))) и сразу уверенно выскочил.

 

Обратная дорога, сажусь за руль.

А тут сидуха мягче! Жопа уже не ноет, спине так же - обалденно! Задрал вверх на максимум. Ещё можно шапку надеть)) Рост 180.

Руль как-то криво стоит — смещён от центра к окну. Регулируется вверх-вниз. Привычно уронил его на ноги, тем самым перекрыл обзор приборов. Ну, вот, так я езжу..

Педали неожиданно далеко! Вот, уже под европейца посадка!) Да, к педалям НЕ СЪЕЗЖАЕШЬ! Читал в отзывах — не нравится, что педали расставлены широко. Нормально расставлены, я уже задолбался в япошках путаться зимним 45-м. А здесь — в самый раз. Хоть, в пимАх рули!

В зеркала обзорность отличная, да и вообще обзор на 5+!

Очень удобный подлокотник! Их даже два. Один, слева — подоконник))) На подоконник кладёшь локоть и рулишь, на бардачок кладёшь правую, а рычаг МКПП находится, как раз на нужной высоте. До кнопок управления тянуться не надо — всё под рукой. На моё телосложение эргономика супер!

Отключаю пониженную — надо выжать сцепу и крутануть колёсико. Сцепа не жёсткая, но и не пустая. Нормальная.

 

Поехали. Пока первая — буераки, ползём. Первая достаточно длинная.

Похож по повадкам на 80-го. Такой же грузный, вальяжный, пофигистичный бегемот. Раздатка(корея) не жужжит, передачи включаются чётко. Да, и вообще — слышно только двигатель. Посторонних звуков, гулов, бряков нет. Сцепление плавное, без рывка на схватывании. Стоит уже немецкое(LUC).

Подъезжаем к подъёму, он весь в колеях и ямках — пузотёрки накатали. Выбираю траекторию, прибавляю газу. Ожидал, что стащит(скользкий накат, волны), но — НИ НАМЁКА. Как-будто не было скользкой корявой колеи на подъёме. На Субаре меня бы таскало, постоянно подруливал бы. А тут — как по рельсам. Мож, из-за веса?

 

И сразу светофор, а нам налево. Блин! Не заглохнуть бы))) Но тут, как с велосипедом, по ходу))) Никаких тебе тыр-тыр-тыр! Как-будто автомата у меня и не было все эти 10 лет)) Хорошее сцепление!

 

Гнать и маневрировать нет никакого желания. Поэтому двига хватает позаглаза. Может потом мало будет? Не знаю..

Ходы рычага длинные, рукой особо не пошустришь. На низах неохотно тянет, но хорошо отзывается на раскрутку, правильно передачи подбирай и.. ещё угнаться за ним надо в городе!)) Автоматных «полторашек» заткнёт. И это ещё не прошитый.

В восторге от эластичности двига! Перешёл на третью, а дальше можно не переключаться в городе — едешь, как на автомате, если подрывы не нужны после поворотов. И вообще связка двиг-сцепление-короба(тоже корея) очень грамотно подобрана! Никаких рывков и клевков! И это я 10 лет на мехе не ездил!)

 

Случайно вспомнил, что я на 4WD. И дорога — чистый асфальт. И никаких признаков и дискомфорта. И чего я его так боялся этот Парт-тайм?))) Отключил.. И сразу подруливать начал после 60. Не сильно, но СРАЗУ заметно, после 4WD. В руль вцепляться не надо, просто ощущаешь, как морда немного рыскает. Хм..

 

-Шкворня менять надо на бронзу или подшипники — так пластмассу и лепят.

 

успокоил водитель. Но я бы ещё сход развал сделал и, мож, чего ещё протянул..

 

-А у тебя лодка то не влезет с мотором

-??? Мы точно сейчас на Патрике едем?)))))))

 

И тут в диалог с женой вмешался водитель.

 

-Можно и на крышу, если не войдёт... Вон, и рейлинги есть..

 

Он, бедняга, подумал, что мы в сборе Ямаран340 пихать собрались)))))))))))

 

Потом, по приезду, супруга рассмешила

 

-Повернула голову назад — и где тут большой багажник? Задняя дверь не далеко) А когда открыла дверь сзади — да, что-то бес попутал)))

 

Подвеска здОровская! Глотает ВСЁ!!! Без ущерба для пассажиров. Никакого козления и переставок на рельсах-кочках в поворотах, при разумных скоростях. Вот тебе и задний привод!

По повадкам на дорогах тоже сильно похож на 80-го. Даже более маневренным и лёгким показался, особенно в поворотах и перестроениях. Не зря, видать, задний стаб воткнули)) Колёса, правда, забыл посмотреть. Так-то на Лимитедах 18-е идут. Мож, из-за них ещё.

В конце уже совсем обнаглел и вошёл в поворот на перекрёстке по-субаровски, не сбросив скорость)) Ну, а чё? Едет ОТЛИЧНО, пора посмотреть, как он в роли хулигана — мало ли какие помехи могут резко возникнуть на дороге) Водитель ничего сказать не успел, только по-глубже утопился в кресло и нащупал потолочную ручку)))

Я в полном восторге!!! Моя подвеска! Широкая колея, правильная развесовка! То-то я смотрю - они у нас лётают не сильно хуже Субары)))

Жаль — мало покатались(

 

Чуть не забыл про тормоза)) Они суперские, от того и забыл))) Может ещё и из-за них не так чувствуется масса машины.

 

Приехали. Вылез весь в соплях))) Какой, на хрен, Ховер за 1100? Или Дастер за 800))))) Берём! Малость ещё Субару добью, пока дышит, и тогда уж)))

А пока буду ключи готовить, да яму в аренду подыскивать, и вспоминать свою профессию — гайки крутить))))

 

Останется, ещё сидухи доделать — перетянуть пассажирские. Или чехлы рельефные поставить. Назад сел — подушка мягкая, а спинка.. Это спинка от деревянной лавки))))) Реально — ОЧЕНЬ жёсткая!

 

Не понял, как регулируются задние подголовники..

 

-По-мужски)))

 

Перебил мои мысли манагер, и с одного удара кулака вызволил подголовник))))

 

Открыли капот. Да! Ещё стремянку надо)))) Бампер теперь висит на кузове, а не на раме — уже не встанешь на него, и площадки нет. Беглый осмотр показал наличие древних костенеющих шлангов и таких же червячных хомутов, так что критических дней нам не избежать)))) Субару2, бля! На Форе топливные шланги постоянно тянул в морозы)) Ржи нигде не нашёл, пробег тестового 700 км — рано ещё))) Но сейчас на молекулярной основе чего-то там типа оцинковывают)) Х.з. короче.

Зазоры по кузову все в норме — даже не обычно)

 

Пообщались с манагером. Сказал, что осенью с АКПП выйдет, но я автомат уже не хочу. Расход, тупизм, надёжность(?). Нынешняя связка устраивает от и до! Есть ещё Королла на автомате, если в чё))

Будем пока жить, а там видно будет. С нашим политическо-экономическим положением не очень-то и по-мечтаешь..((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, правильный выбор, хорошая машина за вменяемое бабло. Держи краба, поздры!!!

Хорошо пишешь, интересный обзор. Нужно переходить на новый уровень, вот такой например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, перешивай сразу на толковую прошивку Евро-2. Вечная их проблема - ошибка по эффективности катализатора тысячам к 30-40 пробега. Заодно моменту на низах прибудет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, перешивай сразу на толковую прошивку Евро-2. Вечная их проблема - ошибка по эффективности катализатора тысячам к 30-40 пробега. Заодно моменту на низах прибудет.

Да, буду шить. Читал много на тему.

 

Саня, ты точно про Уазик написал? Я прям тоже хочу ;)

Машина специфичная. Она МОСТОВАЯ - т.е. железная вся. Считай, грузовик. На ровных дорогах будешь уставать - подруливать. А на канавах можно руль бросать - идёт по рельсам. Мне в самый раз. Хорош уже из кроссоверов внедорожники изображать))

А ещё Патриот никогда не бывает полностью исправен) "Всегда ранен, но никогда не убит"))) Надо мозг свой поменять в этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, буду шить. Читал много на тему.

 

Машина специфичная. Она МОСТОВАЯ - т.е. железная вся. Считай, грузовик. На ровных дорогах будешь уставать - подруливать. А на канавах можно руль бросать - идёт по рельсам. Мне в самый раз. Хорош уже из кроссоверов внедорожники изображать))

А ещё Патриот никогда не бывает полностью исправен) "Всегда ранен, но никогда не убит"))) Надо мозг свой поменять в этом направлении.

Удачной перезагрузки мозга друг. Надеюсь избежать такой же участи. Чтобы субарика на увазик поменять, нужны железные нервы и яйца  в придачу.

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...